Но всётаки они (валы) работают!!!
подскажите по регулировке ke-jetronic
#21
Отправлено 08 January 2012 - 15:34 PM
Но всётаки они (валы) работают!!!
#22
Отправлено 04 August 2014 - 16:13 PM
господа, столкнулся с проблемой, гольф 2 1.8 gx ке-джетроник , на холодную заводится хорошо, после недолгой поездки пытаюсь завести мотор, но тщетно, приходится долго крутить стартером. есть такая версия , что то не в порядке с остаточным давлением, то есть оно большое, и под его давлением в топл. системе образуются пары топлива, которые препятствуют хорошему запуску мотора, подскажите как быть!? крутил регулятор давления топлива , к которому подходят две трубки от дозатора, вакуумный шланг от воздухозаборника, а сзади шланг на обратку, читал раньше что с его помощью можно изменить остаточное давление , но у меня нет манометра..
#23
Отправлено 08 August 2014 - 10:43 AM
#24
Отправлено 09 August 2014 - 16:33 PM
Если не измерять давления-то ничего в джетронике не настроить. Нужно померить необходимые параметры(управляющее на холодную и горячую и системное давления) и на основании данных измерений уже начинать крутить чё-нить.)
#25
Отправлено 11 August 2014 - 08:25 AM
спасибо! а где можно посмотреть мануал о том, как собрать манометр , с переходниками и прочим? может подскажешь
#26
Отправлено 11 August 2014 - 10:06 AM
#27
Отправлено 11 August 2014 - 14:43 PM
Советов куча в сети-набери. настройка джетроника.) Но, судя по постам, тебе самому ненужно этим заниматься. Найди сервис, в котором есть возможность измерить давление в топливной системе. Подключись к узловым точкам -проверь давление, и, если оно нормальное, можно настраивать что нибудь типа смеси.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей