IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2621

#2581 funnysunny

funnysunny

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 20 April 2017 - 17:53 PM

Дело было в сломанной пружине жиклера переменного сечения
  • 0

#2582 romster

romster

    Активный участник

  • Пользователи
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 04 July 2017 - 21:29 PM

товарищи, я кажется нашел формы на али, если кому интересно, то вот они

B0019-6.jpg

 https://ru.aliexpres...7460.0.0.4hnPeL

 

 

или вот 

 

-.jpg

 

https://ru.aliexpres...5-01613-6mia6uv

 

но цены 36О-38О руб. но если поделить на 6, то будет не так дорого. первые кстати больше похожи на те, про которые писали недавно.


Сообщение отредактировал romster: 04 July 2017 - 21:48 PM

  • 0

#2583 domashevichmisha

domashevichmisha

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ляховичи

Отправлено 09 July 2017 - 22:42 PM

Синяя возможно она. Размеры формы указывывал на предыдущей странице. Проехал на ней уже около 11 тыс км. Карб работает штатно. У нас форма продается в крупных промтоварах или на рынках (РБ) за 2.2 у.е. Б/у карб на разборках 100у.е., а отдельно позиционер 60-90у.е. в зависимости от жадности продавцов.

Сообщение отредактировал domashevichmisha: 09 July 2017 - 22:50 PM

  • 0

#2584 romster

romster

    Активный участник

  • Пользователи
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 27 July 2017 - 22:50 PM

пришли синии формы, установил мембрану, машина быстро прогрелась и обороты упали до ~950, только я чуть срезал с мембраны, сделал её не такой глубокой, а то думаю, что там слишком большой силиконовый  загиб. Так-то проделав все эти действия, думаю особой какой-то формы искать не стоит, подойдет любая подходящая по диаметру основания, а остально можно срезать ножницами.   


  • 0

#2585 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 03 January 2018 - 17:22 PM

Всех с наступившим.

1) На холодную  часто глохнет на прогревочных,  нужно помогать ногой)))

2) Иногда на холостых на прогретом   начинает сама подгазовывать +-  500 -600 оборотов (как заглушаешь и пере заводишь  все начинает работать нормально)

3)  Поменял прокладку под  карбом,  поменял трубки,  проверил мембрану позиционера ( целая), промыл дорожки сопротивления все ок звонится сопротивление плавно. Поменял трубки вакуумные. 

 

 

Что еще смотреть? 


Сообщение отредактировал Alex astana: 03 January 2018 - 17:24 PM

  • 0

#2586 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 January 2018 - 21:51 PM

Всех с наступившим.

1) На холодную  часто глохнет на прогревочных,  нужно помогать ногой)))

2) Иногда на холостых на прогретом   начинает сама подгазовывать +-  500 -600 оборотов (как заглушаешь и пере заводишь  все начинает работать нормально)

3)  Поменял прокладку под  карбом,  поменял трубки,  проверил мембрану позиционера ( целая), промыл дорожки сопротивления все ок звонится сопротивление плавно. Поменял трубки вакуумные. 

 

 

Что еще смотреть? 

Ну вообще симптомы небольшой дырочки в мембране, второй вариант:  косяк в проводке к дпдз


  • 0

#2587 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 04 January 2018 - 09:49 AM

"Электрические" косяки (датчики, проводка к ним и пр.) выявляются самодиагностикой (если ЭБУ её поддерживает) при условии правильного запуска процесса. С наступившим :)
  • 0

#2588 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 05 January 2018 - 20:41 PM

Спасибо,  как немного потеплеет пойду подключать цветомузыку)))


  • 0

×

#2589 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 January 2018 - 16:49 PM

Спасибо,  как немного потеплеет пойду подключать цветомузыку)))

 

Как успехи? 


  • 0

#2590 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 15 August 2018 - 08:56 AM

...датчик температуры (70 градусов) включения вентилятора радиатора (т.н. afterrun). Подключается к ноге 5 реле в позиции 13 (на самом реле написано 31), которое закреплено на блоке предохранителей слева-вверху (блок предохранителей "нового года", про "старый" - не знаю). Для базовой проверки карбюратора можно не подключать.
N.B. Резинометаллический фланец под карбом целый?
N.B.B. Клапан угольного фильтра тоже можно проверить на герметичность.
N.B.B.B. "Проверил лямдазонд интенсивно моргает более 1,5 раз в секунду": не хорошо, вообще-то. А винт регулировки качества смеси запломбирован или там уже ковырялись?
...ну и совсем тупой вопрос: а провод "массы" на карбюраторе прикручен?

 

Нужна помощь, не могу разобраться.

На карбюраторе возле штуцера подачи топлива (ниже)  есть резьбовая нарезка  под так называемый одноконтактный датчик  "afterrun"   который предназначен как выяснилось для продувки подкапотного пространства в случае когда карбюратор перегреется около 65-70 градусов. (фото датчика есть на фото в посте 2524 интересуюсь что за датчик)

Сам контакт датчика у меня был отломан,  и не известно где сам провод.   Поменял  сам датчик,  как и советовали ранее вызвонил 5 ногу на реле 13(на корпусе маркировка 31).   Возникает вопрос как можно проверить систему?      Эмитируя срабатывание датчика и даю на  5 ногу реле землю но тишина вентилятор радиатора не срабатывает  и при выключенном зажигании и при работе двигателя.  Возможно есть условия при которых вся эта схема работает ?  Спасибо.

iYUi9e60vU.jpg


Сообщение отредактировал Alex astana: 15 August 2018 - 09:00 AM

  • 0

#2591 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 15 August 2018 - 11:14 AM

А само реле рабочее (щёлкает при замыкании 5 на "массу")? Условие - выключенное зажигание (отсутствие 12в на 2). Реле можно вынуть и отдельно проверить (30 - 12в, 31 и 5 - "масса" -> выход 87 - 12в).


  • 0

#2592 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 15 August 2018 - 12:44 PM

А само реле рабочее (щёлкает при замыкании 5 на "массу")? Условие - выключенное зажигание (отсутствие 12в на 2). Реле можно вынуть и отдельно проверить (30 - 12в, 31 и 5 - "масса" -> выход 87 - 12в).

Поменял реле,  все работает отлично.  Спасибо Вам уважаемый EEUG.  Осталось запитать Ежик и все будет как в стоке)))


  • 0

#2593 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 05 November 2018 - 17:54 PM

стабильно высокие обороты 2 000 на холостых без рывков,    заглушил двигатель  и завел заново обороты падают но стоит проехать опять держит 2000  Как жить дальше? Цветомузыка ошибки не показывает ( моргает что все порядке) 


Сообщение отредактировал Alex astana: 05 November 2018 - 17:55 PM

  • 0

#2594 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 25 February 2020 - 21:15 PM

Все привет)Как вспомню,сколько сил и времени было потрачено на 2EE, моновпрыск кажется все таки более современной системой и более простой в ремонте.ничто так не взрывало мой мозг в гольфе ,как карбюратор...и ни на что не было потрачено столько сил и нервов)


  • 0

#2595 Alex_T5

Alex_T5

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 21 July 2020 - 16:50 PM

Всем привет!Подскажите пожалуйста есть проблема у меня с Гольф 2 91 год 1.6 pn карбюратор Ecotronic 2ee.Когда едешь по трассе или по городу чаще на высоких оборотах от 2500, скидываешь в нейтраль и начинаешь тормозить машина глохнет но не всегда иногда просто обороты падают почти до нуля и потом выравниваются.Свечи, вв провода, датчик хола новые... ТО сделано. Заводится машина идеально, на техосмотре сказали СО завышеное. Проводка под капотом не убитая, подушка под карбюратором меняна.Из нюансов на карбюраторе сломан сосок на груше со штоком заслонку который нажимает и отсутствует шланг т.к. не могу надеть на грушу из за дефекта. В этом ли проблема или ещё что?

Сообщение отредактировал Alex_T5: 21 July 2020 - 17:07 PM

  • 0

#2596 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 22 July 2020 - 16:46 PM

"СО завышеное" намекает на лямбду (можно попробовать её отсоединить и посмотреть, есть ли изменения). "начинаешь тормозить" намекает на подсос воздуха в цепи вакуумного усилителя тормозов. Первое выясняется самодиагностикой. Со вторым посложнее. Визуальный осмотр и прочие танцы с бубном.  


  • 0

#2597 BanZay

BanZay

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Каменномосткое

Отправлено 23 July 2020 - 09:03 AM

Лямда должна все это выровнять. Если топливной пленки много в ввуске, то и лямда не вытянет.
По вакуумнику, на очень горячем двс, активно и сильно нажимай на тормоз, раскачка оборотов не должна выходить за пределы -+100 оборотов. Ну а баллончик пропана и мультиметр в лямде думаю все знают.

Сообщение отредактировал BanZay: 23 July 2020 - 09:05 AM

  • 0

#2598 domashevichmisha

domashevichmisha

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ляховичи

Отправлено 25 January 2021 - 19:49 PM

Отпишусь по самодельное мембране выше. 4 года в карбюратор даже не лазил. Заводится, едет, держит обороты штатно. Проехала машина с мембраной с формы для кексов около 60тыс.
  • 0

#2599 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 February 2021 - 23:35 PM

Отпишусь по самодельное мембране выше. 4 года в карбюратор даже не лазил. Заводится, едет, держит обороты штатно. Проехала машина с мембраной с формы для кексов около 60тыс.

 

Огонь, а у меня кажется опять проблемы с позиционером. Обороты очень завышенные в мороз при пуске в -5 и ниже держатся в районе 30-40сек , потом сбрасывает и плавно выходит на штатные 850-900. Только чуть поедешь, уходят в диапозон 1200-1400 на определенное значение и стоят как влитые, думая, что это норма )) При этом машина едет норм, заводится норм.  Решил посмотреть, что там с воздушной заслонкой, увидел, что она стоит под 90 градусов и пытается немного закрыться, но что-то ей не даёт. Машину глушишь, минут 10 стоишь на морозе , врубаешь, обороты 850-900, заслонка , как положено под углом 45 и работает всё чётко, опять начинаешь движение и всё по кругу.    Грешу на позиционер, нужно снимать карб и ставить другой запасной.  Кто что думает по данной ситуации? 


  • 0

#2600 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 09 February 2021 - 13:13 PM

Мне думается, что лучше начать с простого до снятия карба (не самое приятное на морозе). От простого к сложному:

- самодиагностика (самое простое действие);
- отключить лямбду и посмотреть, что будет;
- потенциометр (проверка контактов разъёма на наличие коррозии и измерение сопротивления);
- датчики температуры - проверка сопротивления. Можно отключить один из датчиков совсем, т.к. при неисправности одного используются показания другого (хотя это зависит от версии ЭБУ);
- позиционер (проверка контактов разъёма на наличие коррозии и измерение сопротивления);
- проверка мембраны позиционера (тут вакуумный насос, правда, нужен и пара проводов с клеммами), но снимать ничего не надо;
- и уж потом снятие карба (хотя что там смотреть уже к этому моменту :));

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей