IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Маслянный насос!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 19 April 2007 - 09:01 AM

Здрасти! После разбора двигла, проверил маслянный насос, все работает! После сборки двигла, завел, все в норме, единственно подмигивает лампа давления масла. Но это из-за не правельного подключения датчика. На днях ехал по дороге, машина заглохла. Я пулей под капот! Внешний осмотр ничего не дал, начал гришить на свечи, почистил их, завожу, пару секунд работает и глохнет! Стал не мучить двигло и АКБ, решил более внимательно посмотреть! Взялся за трамблер, а он не прикручен, как оказалось открутился болт крепления шайбы трамблера. Прикрутил обратно, зажигание, сторт, все работает! После 100 км. начала бесится лампаска давления. Но до дома я доехал и вчера вечером пришла мысль, а не сломался ли маслянный насос из-за не прикрученного трамблера???
Внимание вопрос!!!
Как можно проверить роботоспособность маслянного насоса, не снимая его и не снимая поддона???
П.С. Мож открутить заливную горловину масла, пальчем почувствовать наличие масла на распредвале, завести машину, дать прогрется, за глушить. И так же пальцем проверить то же самое!
В двигле масла норма, ни где не сечет!!!
  • 0

#2 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 19 April 2007 - 09:32 AM

Заехать в сервис и померять давление.
  • 0

#3 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 19 April 2007 - 09:34 AM

Заехать в сервис и померять давление.

Просмотр сообщения

А что должно быть при замере давления? И где его мерить? В горшках???
  • 0

#4 L523

L523

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Город:Москва-Люберцы

Отправлено 19 April 2007 - 10:14 AM

Проверь работоспособность датчика (который на креплении фильтра), сними провод с ШР и дай 2500 оборотов в течении 2-х сек. Должен раздаться зуммер и загорется лампа. Если все так, то датчик нормальный и копай дальше. Удачи!
  • 0

#5 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 19 April 2007 - 10:19 AM

Еще одно вспомнил! Вчера открутил на 1-1,5 оборота маслянный фильтр, поганял стартером движок. Масло из под фильтра рекой плещит!
Что это может значить???
  • 0

#6 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 19 April 2007 - 10:20 AM

Проверь работоспособность датчика (который на креплении фильтра), сними провод с ШР и дай 2500 оборотов в течении 2-х сек. Должен раздаться зуммер и загорется лампа. Если все так, то датчик нормальный и копай дальше. Удачи!

Просмотр сообщения

ШР Это что такое???
  • 0

#7 fransua

fransua

    Участник

  • Пользователи
  • 171 сообщений
  • Город:Дубна М.О., Москва (Октябрьское поле)

Отправлено 19 April 2007 - 10:52 AM

ШР Это что такое???

Просмотр сообщения

штепсельный разъём??? :blink:
  • 0

#8 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 19 April 2007 - 10:54 AM

Т.е. надо снять разьем с датчика, который над мас. фильтре находится???
  • 0

×

#9 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 19 April 2007 - 11:07 AM

Проверь работоспособность датчика (который на креплении фильтра), сними провод с ШР и дай 2500 оборотов в течении 2-х сек. Должен раздаться зуммер и загорется лампа. Если все так, то датчик нормальный и копай дальше. Удачи!

Таким способом ты проверишь не датчик, а систему сигнализации о низком давлении, находящуюся в приборке.
Нормальный датчик должен замкнуться на массу при давлении больше 1,8
А когда ты снимаешь с него клемму - имитируешь что он не замкнулся и приборка при оборотах больше 2000 сигнализирует о низком давлении.
  • 0

#10 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 19 April 2007 - 11:14 AM

Таким способом ты проверишь не датчик, а систему сигнализации о низком давлении, находящуюся в приборке.
Нормальный датчик должен замкнуться на массу при давлении больше 1,8
А когда ты снимаешь с него клемму - имитируешь что он не замкнулся и приборка при оборотах больше 2000 сигнализирует о низком давлении.

Просмотр сообщения

Тоесь! Получается, что на этот датчик подходит минус??? Да???
  • 0

#11 L523

L523

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Город:Москва-Люберцы

Отправлено 19 April 2007 - 11:16 AM

Таким способом ты проверишь не датчик, а систему сигнализации о низком давлении, находящуюся в приборке.
Нормальный датчик должен замкнуться на массу при давлении больше 1,8
А когда ты снимаешь с него клемму - имитируешь что он не замкнулся и приборка при оборотах больше 2000 сигнализирует о низком давлении.

Просмотр сообщения



http://www.download-zone.org/14584 читай внимательно страницу 41
  • 0

#12 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 19 April 2007 - 11:31 AM

Процитируй здесь, ато скачивать 30 мег не очень охота
  • 0

#13 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 19 April 2007 - 11:33 AM

Процитируй здесь, ато скачивать 30 мег не очень охота

Просмотр сообщения

Ща посмотрим, что в этих 30 метрах находится!
  • 0

#14 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 19 April 2007 - 11:48 AM

30 метров! Эт книжка по устройству и эксплуатации двигла!
Пам написано: "Отключить кабель от датчика давления 0,3 бар и замкнуть конец кабеля на массу. Контрольная лампа давл. масла должна загорется. Сново подкл. штейкер. Откл штейкер от датч давл. масла 1,8 бар. Дать 2500 об/мин. Контрольная лампа должна загорется и зазвучать зумер. Это горонтирует что датчики давления масла исправны!"
  • 0

#15 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 19 April 2007 - 12:01 PM

А ктонибудь может объяснить мне?!?!?! Масло в маслянный фильтр, подается только после прохождения маслянного насоса??? Или еще каким-то другим путем??? :icon_rolleyes:
  • 0

#16 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 19 April 2007 - 12:21 PM

30 метров! Эт книжка по устройству и эксплуатации двигла!
Пам написано: "Отключить кабель от датчика давления 0,3 бар и замкнуть конец кабеля на массу. Контрольная лампа давл. масла должна загорется. Сново подкл. штейкер. Откл штейкер от датч давл. масла 1,8 бар. Дать 2500 об/мин. Контрольная лампа должна загорется и зазвучать зумер. Это горонтирует что датчики давления масла исправны!"

То есть эти действия гарантируют что датчик замыкается при давлении 1,8? Или что он вообще замыкается?

Вот еслиб еще монометр был подключен, а к датчику тестер, и тестер бы показал, что при давлении в системе 1,8 датчик замкнулся - вот это бы гарантировало что датчик исправен.
  • 0

#17 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 19 April 2007 - 12:23 PM

Там дальше описано как мономнтром проверять давление. но файл в акробате и перекопировать текст на возможно!
  • 0

#18 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 19 April 2007 - 13:09 PM

Ну вот это другое дело, с этим согласен :)

10 Ввинтить манометр вместо датчика 0.3  в двигатель.
18  запустить двигатель и медленно увеличить число оборотов.
19 Проверить, чтобы при давлении 1.6 — 1,8 бар загорелась лампа индикатора
напряжения. В противном случае заменить датчик давления масла.


  • 0

#19 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 19 April 2007 - 15:40 PM

А кто подскажет, где какой датчик находится??? как я полагаю на масляном фильтре стоит 1,8 бар., а со стороны коробки 0,3бар. Правильно???
  • 0

#20 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 19 April 2007 - 16:26 PM

У меня так , как ты написал
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей