Маслянный насос!
#1
Отправлено 19 April 2007 - 09:01 AM
Внимание вопрос!!!
Как можно проверить роботоспособность маслянного насоса, не снимая его и не снимая поддона???
П.С. Мож открутить заливную горловину масла, пальчем почувствовать наличие масла на распредвале, завести машину, дать прогрется, за глушить. И так же пальцем проверить то же самое!
В двигле масла норма, ни где не сечет!!!
#2
Отправлено 19 April 2007 - 09:32 AM
#4
Отправлено 19 April 2007 - 10:14 AM
#5
Отправлено 19 April 2007 - 10:19 AM
Что это может значить???
#8
Отправлено 19 April 2007 - 10:54 AM
#9
Отправлено 19 April 2007 - 11:07 AM
Таким способом ты проверишь не датчик, а систему сигнализации о низком давлении, находящуюся в приборке.Проверь работоспособность датчика (который на креплении фильтра), сними провод с ШР и дай 2500 оборотов в течении 2-х сек. Должен раздаться зуммер и загорется лампа. Если все так, то датчик нормальный и копай дальше. Удачи!
Нормальный датчик должен замкнуться на массу при давлении больше 1,8
А когда ты снимаешь с него клемму - имитируешь что он не замкнулся и приборка при оборотах больше 2000 сигнализирует о низком давлении.
#10
Отправлено 19 April 2007 - 11:14 AM
Тоесь! Получается, что на этот датчик подходит минус??? Да???Таким способом ты проверишь не датчик, а систему сигнализации о низком давлении, находящуюся в приборке.
Нормальный датчик должен замкнуться на массу при давлении больше 1,8
А когда ты снимаешь с него клемму - имитируешь что он не замкнулся и приборка при оборотах больше 2000 сигнализирует о низком давлении.
#11
Отправлено 19 April 2007 - 11:16 AM
Таким способом ты проверишь не датчик, а систему сигнализации о низком давлении, находящуюся в приборке.
Нормальный датчик должен замкнуться на массу при давлении больше 1,8
А когда ты снимаешь с него клемму - имитируешь что он не замкнулся и приборка при оборотах больше 2000 сигнализирует о низком давлении.
http://www.download-zone.org/14584 читай внимательно страницу 41
#12
Отправлено 19 April 2007 - 11:31 AM
#14
Отправлено 19 April 2007 - 11:48 AM
Пам написано: "Отключить кабель от датчика давления 0,3 бар и замкнуть конец кабеля на массу. Контрольная лампа давл. масла должна загорется. Сново подкл. штейкер. Откл штейкер от датч давл. масла 1,8 бар. Дать 2500 об/мин. Контрольная лампа должна загорется и зазвучать зумер. Это горонтирует что датчики давления масла исправны!"
#15
Отправлено 19 April 2007 - 12:01 PM
#16
Отправлено 19 April 2007 - 12:21 PM
То есть эти действия гарантируют что датчик замыкается при давлении 1,8? Или что он вообще замыкается?30 метров! Эт книжка по устройству и эксплуатации двигла!
Пам написано: "Отключить кабель от датчика давления 0,3 бар и замкнуть конец кабеля на массу. Контрольная лампа давл. масла должна загорется. Сново подкл. штейкер. Откл штейкер от датч давл. масла 1,8 бар. Дать 2500 об/мин. Контрольная лампа должна загорется и зазвучать зумер. Это горонтирует что датчики давления масла исправны!"
Вот еслиб еще монометр был подключен, а к датчику тестер, и тестер бы показал, что при давлении в системе 1,8 датчик замкнулся - вот это бы гарантировало что датчик исправен.
#17
Отправлено 19 April 2007 - 12:23 PM
#18
Отправлено 19 April 2007 - 13:09 PM
10 Ввинтить манометр вместо датчика 0.3 в двигатель.
18 запустить двигатель и медленно увеличить число оборотов.
19 Проверить, чтобы при давлении 1.6 — 1,8 бар загорелась лампа индикатора
напряжения. В противном случае заменить датчик давления масла.
#19
Отправлено 19 April 2007 - 15:40 PM
#20
Отправлено 19 April 2007 - 16:26 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей