Маслянный насос!
#21
Отправлено 19 April 2007 - 16:30 PM
#22
Отправлено 19 April 2007 - 16:52 PM
А ктонибудь может объяснить мне?!?!?! Масло в маслянный фильтр, подается только после прохождения маслянного насоса??? Или еще каким-то другим путем???
Абсолютно "в дырочку"! Масляный фильтр - полнопоточный, т.е. абсолютно все масло (за исключением того, что сбрасывается редукционным клапаном) "проталкивается" насосом через фильтр и только после этого поступает в главную масляную магистраль.
#23
Отправлено 19 April 2007 - 16:58 PM
Это значит, что если из под малех открученного маслофильтра при заведеном движке, льет масло, то маслянный насос в норме?????????????????Абсолютно "в дырочку"! Масляный фильтр - полнопоточный, т.е. абсолютно все масло (за исключением того, что сбрасывается редукционным клапаном) "проталкивается" насосом через фильтр и только после этого поступает в главную масляную магистраль.
#24
Отправлено 19 April 2007 - 17:07 PM
#25
Отправлено 19 April 2007 - 17:11 PM
#28
Отправлено 20 April 2007 - 09:06 AM
Результаты моих, вчерашних, иследований и замеров.
Вчера первым делом снял трамблер, и что я увидел?
Все в норме, ни каких задиров, сколов и поломов! Шкив маслянного насоса крутится с малым усилием!
Снял клапанную крышку, пробежался взглядом, распредвал в тонком слое масла (машина сутки не заводилась). Решил проверить как масло попадает в "бошку". Завел. 10 сек работы на 1500 об/мин и как результат у самого куртка в маслянных маленьких пятнышках и все подкапотное пространство в нем же! Лампа давления масла - горит, зумер - орет!!!
По путно вопрос! Приблизительно с каким напором должно поступать масло в голову?
Понял, что хоть как - то масло поступает в голову, решил проверить датчики давления масла!
Включил зажигание - лампа давл. масла - горит, зумер - молчит. Снял провод с датчика 0,3 бар, тот который над коробкой, и замкнул на минус. Ни чего не происходит, лампа - горит, зумер - молчит! Завожу, лампа- горит, зумер - орет!
Ставлю провод обратно. Снимаю провод с датчика 1,8 (над маслофильтром). Завожу, обороты больше 2500 (пару секунд давал такие обороты), горит лампа, зумер - орет!
Вопрос про датчики!
У меня накрылся датчик 0,3 бар., которой над коробкой стоит????
#29
Отправлено 20 April 2007 - 10:05 AM
Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
----------------------------------------------------
Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
----------------------------------------------------
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Менее 0.3 бар
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Свыше 0.3 бар
3.Лампа не горит
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
-----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Свыше 1.8 бар
3.Лампа не горит
-----------------------------------
Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:
Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.
Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать - поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.
Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.
Датчик 0,3 проверяется в режиме холостого хода. Можно проверить простым тестером. На заглушенном двигателе датчик замкнут на массу, после пуска двигателя - должен разомкнуться, если есть давление в системе.
#30
Отправлено 20 April 2007 - 10:10 AM
#32
Отправлено 20 April 2007 - 11:30 AM
Поменял:
все подшипники коленвала
кольца
все прокладки
притер клапана
бензо насос-новый
помпа-новыя
расточка коленвала
#33
Отправлено 20 April 2007 - 14:23 PM
Он опустил сеточку, через которую засасывает масло, в ванночку с маслом, мокрутил за привод, масло начало накамливатся!
Поменял:
все подшипники коленвала
расточка коленвала
Я бы тут поискал. А насос так не проверишь. Он проверяется на специальном стенде: при определенных частотах вращения и определенной и температуре и противодавлении он должен выдавать определенный минимальный расход в м3/ч.
Меряй давление.. Что-то мне подсказывает, что все кончится претензионным визитом к твоему профи..
#34
Отправлено 20 April 2007 - 14:30 PM
Есть возможность опять двигло в перебор отдавать!!!!!!!
Я еще не накатался!!!!!!
Завтра все решится!!!
Дай бог что если датчики гавкнулись!!!
#35
Отправлено 20 April 2007 - 15:02 PM
Дай бог что если датчики гавкнулись!!!
Оба сразу? ИМХО, могли как на шлифовке какие-то шейки прослабить, так и гаражный профи мог собрать топорно. Сам не раз видел, как такие профи делали укладку КВ и при этом даже не удосуживались вкладыши с шейкам маслом смазать. Я уж не говорю про момент затяжки: " у меня рука точнее динамометрического ключа в 100 раз"...
#36
Отправлено 20 April 2007 - 15:08 PM
Как бы человек, который мне собирал- это друг мой, который в сервисе переберает постоянно немцев, вплодь до 2000года выпуска. Когда он ставил, то все смазывал, как положено! Единственным касяком было: потерянный болт крепления трамблера и возможно не по порядку поставлены "таблетки" на клапана!!!Оба сразу? ИМХО, могли как на шлифовке какие-то шейки прослабить, так и гаражный профи мог собрать топорно. Сам не раз видел, как такие профи делали укладку КВ и при этом даже не удосуживались вкладыши с шейкам маслом смазать. Я уж не говорю про момент затяжки: " у меня рука точнее динамометрического ключа в 100 раз"...
#37
Отправлено 20 April 2007 - 15:34 PM
#39
Отправлено 23 April 2007 - 08:53 AM
Короче, механик, сказал, что давление лучше чем новое, ездий так. А причиной возможно, сброс давления через ризиновый уплотнитель промежуточного вала!
Я не стал парится, разобрал приборку, нашед этот чертов зумер и подложил под него бумажечку.
Теперь периодически, не понятно из-за чего иногда мигает лампа давления!
#40
Отправлено 23 April 2007 - 11:33 AM
При каких оборотах начинает мигать лампа?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей