IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Маслянный насос!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 19 April 2007 - 16:30 PM

Спасибо! Буду искать "иголку в стоге сена"!!!
  • 0

#22 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 19 April 2007 - 16:52 PM

А ктонибудь может объяснить мне?!?!?! Масло в маслянный фильтр, подается только после прохождения маслянного насоса??? Или еще каким-то другим путем???  :icon_rolleyes:

Просмотр сообщения


Абсолютно "в дырочку"! Масляный фильтр - полнопоточный, т.е. абсолютно все масло (за исключением того, что сбрасывается редукционным клапаном) "проталкивается" насосом через фильтр и только после этого поступает в главную масляную магистраль.
  • 0

#23 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 19 April 2007 - 16:58 PM

Абсолютно "в дырочку"! Масляный фильтр - полнопоточный, т.е. абсолютно все масло (за исключением того, что сбрасывается редукционным клапаном)  "проталкивается" насосом через фильтр и только после этого поступает в главную масляную магистраль.

Просмотр сообщения

Это значит, что если из под малех открученного маслофильтра при заведеном движке, льет масло, то маслянный насос в норме?????????????????
  • 0

#24 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 19 April 2007 - 17:07 PM

Это значит, что в принципе он работает (шестерни крутятся и гонят масло куда ему следует). Не пудри себе мозги и не рискуй. Если у тебя у самого нет манометра и соответствующей переходной арматуры и ты не знаешь куда ее цеплять, попроси кого-нить кто знает и у кого это все есть (может, кто-то живет рядом). Или - на сервис! И что значит - льет? На холостых там давление порядка атмосферы, должно быть! Оно брызгать должно!
  • 0

#25 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 19 April 2007 - 17:11 PM

К сожалению сейчас не могу проверить твою идею о том, что может быть поврежден привод насоса и, как следствие, он работает "через раз". Приеду домой, подумаю. А может, за это время тут тебе еще советом помогут.
  • 0

#26 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 19 April 2007 - 20:59 PM

После разбора двигла, проверил маслянный насос, все работает! После сборки двигла, завел, все в норме, единственно подмигивает лампа давления масла.

Просмотр сообщения


Стоп! Так ты мотор разбирал?! А собирал сам, чтоль?
  • 0

#27 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 20 April 2007 - 08:43 AM

Стоп! Так ты мотор разбирал?! А собирал сам, чтоль?

Просмотр сообщения

Нет! Расборку - сборку производил профи! На моих глазах он проверил масляный насос. Все работает!
  • 0

#28 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 20 April 2007 - 09:06 AM

Итак!!!
Результаты моих, вчерашних, иследований и замеров.
Вчера первым делом снял трамблер, и что я увидел?
Все в норме, ни каких задиров, сколов и поломов! Шкив маслянного насоса крутится с малым усилием!
Снял клапанную крышку, пробежался взглядом, распредвал в тонком слое масла (машина сутки не заводилась). Решил проверить как масло попадает в "бошку". Завел. 10 сек работы на 1500 об/мин и как результат у самого куртка в маслянных маленьких пятнышках и все подкапотное пространство в нем же! Лампа давления масла - горит, зумер - орет!!!
По путно вопрос! Приблизительно с каким напором должно поступать масло в голову?
Понял, что хоть как - то масло поступает в голову, решил проверить датчики давления масла!
Включил зажигание - лампа давл. масла - горит, зумер - молчит. Снял провод с датчика 0,3 бар, тот который над коробкой, и замкнул на минус. Ни чего не происходит, лампа - горит, зумер - молчит! Завожу, лампа- горит, зумер - орет!
Ставлю провод обратно. Снимаю провод с датчика 1,8 (над маслофильтром). Завожу, обороты больше 2500 (пару секунд давал такие обороты), горит лампа, зумер - орет!
Вопрос про датчики!
У меня накрылся датчик 0,3 бар., которой над коробкой стоит????
  • 0

×

#29 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 20 April 2007 - 10:05 AM

процедура проверки системы предупреждения аварийного давления масла хорошо описана в факе на vts. вот здесь

Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
----------------------------------------------------
Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
----------------------------------------------------
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Менее 0.3 бар
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Свыше 0.3 бар
3.Лампа не горит
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
-----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Свыше 1.8 бар
3.Лампа не горит
-----------------------------------
Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:

Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.

Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать - поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.


Датчик 0,3 проверяется в режиме холостого хода. Можно проверить простым тестером. На заглушенном двигателе датчик замкнут на массу, после пуска двигателя - должен разомкнуться, если есть давление в системе.
  • 0

#30 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 20 April 2007 - 10:10 AM

Все же поеду завтра давление в сервис мерить!
  • 0

#31 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 20 April 2007 - 11:25 AM

Нет! Расборку - сборку производил профи! На моих глазах он проверил масляный насос. Все работает!

Просмотр сообщения


А каким образом он проверил насос? Просто покрутил за привод? Сдается мне, что дело все-таки в результатах переборки... В чем, она, кстати, заключалась?
  • 0

#32 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 20 April 2007 - 11:30 AM

Он опустил сеточку, через которую засасывает масло, в ванночку с маслом, мокрутил за привод, масло начало накамливатся!
Поменял:
все подшипники коленвала
кольца
все прокладки
притер клапана
бензо насос-новый
помпа-новыя
расточка коленвала
  • 0

#33 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 20 April 2007 - 14:23 PM

Он опустил сеточку, через которую засасывает масло, в ванночку с маслом, мокрутил за привод, масло начало накамливатся!
Поменял:
все подшипники коленвала
расточка коленвала

Просмотр сообщения


Я бы тут поискал. А насос так не проверишь. Он проверяется на специальном стенде: при определенных частотах вращения и определенной и температуре и противодавлении он должен выдавать определенный минимальный расход в м3/ч.

Меряй давление.. Что-то мне подсказывает, что все кончится претензионным визитом к твоему профи.. <_<
  • 0

#34 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 20 April 2007 - 14:30 PM

Только не это!!!
Есть возможность опять двигло в перебор отдавать!!!!!!!
Я еще не накатался!!!!!!
Завтра все решится!!!
Дай бог что если датчики гавкнулись!!!
  • 0

#35 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 20 April 2007 - 15:02 PM

Дай бог что если датчики гавкнулись!!!

Просмотр сообщения


Оба сразу? ИМХО, могли как на шлифовке какие-то шейки прослабить, так и гаражный профи мог собрать топорно. Сам не раз видел, как такие профи делали укладку КВ и при этом даже не удосуживались вкладыши с шейкам маслом смазать. Я уж не говорю про момент затяжки: " у меня рука точнее динамометрического ключа в 100 раз"... <_<
  • 0

#36 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 20 April 2007 - 15:08 PM

Оба сразу? ИМХО, могли как на шлифовке какие-то шейки прослабить, так и гаражный профи мог собрать топорно. Сам не раз видел, как такие профи делали укладку КВ и при этом даже не удосуживались вкладыши с шейкам маслом смазать. Я уж не говорю про момент затяжки: " у меня рука точнее динамометрического ключа в 100 раз"...  <_<

Просмотр сообщения

Как бы человек, который мне собирал- это друг мой, который в сервисе переберает постоянно немцев, вплодь до 2000года выпуска. Когда он ставил, то все смазывал, как положено! Единственным касяком было: потерянный болт крепления трамблера и возможно не по порядку поставлены "таблетки" на клапана!!!
  • 0

#37 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 20 April 2007 - 15:34 PM

В таком случае правду скажут только манометр и микрометр. Если дело дойдет до разборки, поприсутствуй сам и возьми с собой фотоаппарат.
  • 0

#38 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 20 April 2007 - 15:39 PM

В таком случае правду скажут только манометр и микрометр. Если дело дойдет до разборки, поприсутствуй сам и возьми с собой фотоаппарат.

Просмотр сообщения

Во всем процессе разборки сборки всегда я присутствовал и помогал! Завтра все решится, после замера давления
  • 0

#39 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 23 April 2007 - 08:53 AM

Итак, люди! Съездил в сервис, в Королеве, на разборе! Там мне впаяли вместо датчика 0,3 "давленометр", типа компресометра! Завел машинку, стрелка показала, кажется, 2 с лишнем атмосферы (или чего там не помню размерности).
Короче, механик, сказал, что давление лучше чем новое, ездий так. А причиной возможно, сброс давления через ризиновый уплотнитель промежуточного вала!
Я не стал парится, разобрал приборку, нашед этот чертов зумер и подложил под него бумажечку.
Теперь периодически, не понятно из-за чего иногда мигает лампа давления!
  • 0

#40 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 23 April 2007 - 11:33 AM

Какое давление показывает манометр при 900-1000 мин-1 и при 2100-2500 мин-1 ?
При каких оборотах начинает мигать лампа?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей