типо дифф лок
Сообщение отредактировал !PROFF!: 15 January 2012 - 23:53 PM
Отправлено 15 January 2012 - 23:52 PM
Сообщение отредактировал !PROFF!: 15 January 2012 - 23:53 PM
Отправлено 16 January 2012 - 00:05 AM
Ну если только )
Отправлено 16 January 2012 - 00:23 AM
работает лучше с январем
Отправлено 16 January 2012 - 00:25 AM
Отправлено 16 January 2012 - 00:36 AM
Отправлено 16 January 2012 - 00:45 AM
Сообщение отредактировал Иозеф Швейк: 16 January 2012 - 00:48 AM
Отправлено 16 January 2012 - 02:40 AM
Отправлено 16 January 2012 - 07:00 AM
а была бы зима, чувствовал бы себя богому меня когда сателлиты превратились в пластилин и диф заблокировался,до дому летом я добирался как будто на грузовике без гура,это был ппц товарищи)
Отправлено 16 January 2012 - 09:29 AM
Отправлено 16 January 2012 - 15:22 PM
А как себя чувствовали покрышки после таких упражнений на асфальте?;-)у меня когда сателлиты превратились в пластилин и диф заблокировался,до дому летом я добирался как будто на грузовике без гура,это был ппц товарищи)
Отправлено 16 January 2012 - 15:28 PM
Отправлено 16 January 2012 - 15:28 PM
Отправлено 16 January 2012 - 15:44 PM
Отправлено 16 January 2012 - 20:53 PM
с заваренным дифом, в принципе невозможно заехать в поворот Не боком. а на переднем на асфальте руль практически неповорачиваемПомнится в Политехе был мэсков, 412 по моему, с заваренным дифом, вот на нем даже с учетом заднего привода между конусами гонять было не легко...
Отправлено 16 January 2012 - 21:21 PM
неистово плюсую!!!а на переднем на асфальте руль практически неповорачиваем
Отправлено 16 January 2012 - 21:25 PM
неистово плюсую!!!
Отправлено 16 January 2012 - 21:39 PM
А может у вас полный привод,а вы и не ощущаете,лет 20 езжу с блокой полезная штукаА нахрена блокировка на переднем моноприводе в принципе?Типа,под правым колесом лед,под левым сухой асфальт,а я все равно е..башу?Круто,конечно.Только вот сколько на Гольфе не ездил по льду,да по снегу свежевыпавшему неубранному,ни разу как-то не ощущался недостаток блокировки...Кстати,при повернутых колесах и неосторожном обращении с педалькой газа на мостовых внедорожниках полуоси рвет,и не только со 100%-ми блокировками.А запас прочности там чуточку выше,чем в Гольфе.
Отправлено 16 January 2012 - 22:27 PM
Сообщение отредактировал AlexGolf2@: 16 January 2012 - 22:29 PM
Отправлено 16 January 2012 - 23:35 PM
все чуш!Кстати,при повернутых колесах и неосторожном обращении с педалькой газа на мостовых внедорожниках полуоси рвет,и не только со 100%-ми блокировками.А запас прочности там чуточку выше,чем в Гольфе.
Отправлено 19 January 2012 - 06:59 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей