IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Давит масло через щуп NZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#1 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 24 January 2012 - 18:31 PM

Всем доброго времени суток! В Воскресенье при -20 с утра стал заводить и открыв капот увидел что через щуп и винтик клапанной крышки сочится масло. До этого в -10 все было хорошо, думал что проблема всех 1.3 и 1.4 обошла меня стороной))) Зашел в поиск и другие форумы, нашел несколько решений проблемы. Сначала попробывал снять клапан давления масла, отогреть машину в тепле. Клапан снял, машину отогрел, все прекрасно работало) Решил проверить на утро, кинул машину, утром чудо не произошло, завел машину - масло стало выходить... Спасибо Дмитрию ZipeR, за то что отозвался... решил действовать планом "Б". Собрал все обратно как было, отсоединил трубку от клапанной крышки, и пустил ее в бутылку 0.5 с отверстиями) Завел, масло не выходит, поехал прокатился 3-4 км, открываю капот, бутылки нет, улетела, из трубочки валит пар, как и положено, появились подтёки из под маслозаливной крышки и в районе ЩУПА... Поехал купил ещё бутылку, решил ее крепко закрепить, стал инасталить 2-ю бутылку, завел, смотрю, а из этой трубочки ничего уже не идет... опустил ее в бутылку, ещё чуть чуть покатался, проверили уровень масла с ZipeR, все норм) Кинул машину опять на ночь, утром проверять пойду...
Вопрос в следующем, почему через 5-6 км. из трубки идущей из клапанной крышки в бутылку перестало что либо идти (трубка не забилась - продумал - продувается) и почему появились подтёки в районе маслозаливной крышки и щупа??? Мы решили, что вероятно за время прогрева, езды и прогрева - оттаяла основная система и все заработало, завтра утром проверю эту версию. Если масло не ушло, можно ли так ездить? Может кто ещё варианты какие нить знает, кроме как все снять прочистить, или установить дорого. Те кто чистил пишут что на 2 дня, новое все покупать денег жалко из за 2-х месяцев... Спасибо кто отозвался!)
  • 0

#2 miks

miks

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старый Оскол

Отправлено 24 January 2012 - 20:39 PM

это МОРОЗ.... из сапуна так и должно быть....
  • 0

#3 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 24 January 2012 - 20:52 PM

это МОРОЗ.... из сапуна так и должно быть....

Не совсем понял, можно поподробнее?
  • 0

#4 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 25 January 2012 - 12:59 PM

Сегодня утром проверил уровень масла, с середины уровня масло упало до минимума, перекатил на место поровнее то же самое, долил масла, завел прогрел, из бутылки как и положено подуло, поехал по делам, проехал 4 км, открыл, там где вчера были подтеки их нет, из бутылки уже парит сильнее, но так и должно быть... заглушил, ушел минут на 40-50, вышел, уровень масло в норме, завел, доехал до дома, подтеков нет, из бутылки парит, вопрос, что было вчера? почему масло ушло? Чего ждать дальше? Тепло чувствуется не скоро будет) Кстати, с бутылкой двигатель легче работает)) раньше вибрировало все, сейчас сидишь, как будто машина не заведена)))
  • 0

#5 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 January 2012 - 16:04 PM

Может поначалу когда системы была забита в моторе скапливался конденсат, потом когда ты шланг поставил он весь попер через него (мы же в шланге остатки "сметаны" видели) и благополучно там замерзло (потому и масло перло откуда могло), потом ты поездил, влага вышла и замерзать теперь нечему (да и площадь выпадения росы ты уменьшил подняв уровень масла на нормальный уровень).

Сообщение отредактировал ZipeR: 25 January 2012 - 16:09 PM

  • 0

#6 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 25 January 2012 - 20:32 PM

Сегодня прокатился вечером... через шланг опять ничего не шло, ушло четверть уровня на 20 км... сверху следов особых подтёков нет... я хз чё делать...
  • 0

#7 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 January 2012 - 08:17 AM

У меня такая же пичаль. Только еще начинает масло гнать периодически с ГБЦ в бутылку.
Кто то тут тему с подогревом вентиляции картера создавал при помощи трубки через которую антифриз циркулирует. Интересно каков результат.
Причем прошлую зиму один или 2 раза всего вентиляция у меня замерзла.
  • 0

#8 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 26 January 2012 - 10:11 AM

У меня такая же пичаль. Только еще начинает масло гнать периодически с ГБЦ в бутылку.
Кто то тут тему с подогревом вентиляции картера создавал при помощи трубки через которую антифриз циркулирует. Интересно каков результат.
Причем прошлую зиму один или 2 раза всего вентиляция у меня замерзла.


=((( А с ГБЦ ты как в бутылку собираешь?
  • 0

×

#9 ilyavw2008

ilyavw2008

    Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

  • Пользователи
  • 1994 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО Открытое ш.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 January 2012 - 11:47 AM

Вынимай маслоотделитель и ставь прямой шланг с клапаном.
  • 0

#10 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 26 January 2012 - 12:18 PM

Вынимай маслоотделитель и ставь прямой шланг с клапаном.


Так тогда масло во впуск лететь будет?!
  • 0

#11 ilyavw2008

ilyavw2008

    Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

  • Пользователи
  • 1994 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО Открытое ш.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 January 2012 - 12:40 PM

Не будет.Ставишь патрубок №1 и клапан №9 Изображение

Сообщение отредактировал ilyavw2008: 26 January 2012 - 12:44 PM

  • 0

#12 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 26 January 2012 - 13:10 PM

Сейчас вышел проверить уровень, достаю щуп, почти середина, не верю, сую ещё раз, чуть меньше, еще раз, чуть меньше, еще раз - мин... Засовываю щуп, через мин 3 достаю опять, чуть меньше середины... сую ещё раз, меньше, потом еще меньше, потом мин... Вынул щуп жду, через 3 мин, засунул, вынул, чуть больше мин... Вопрос какому из показателей верить?)

ЗЫ машину со вчерашнего вечера не заводил, ниче не делал...

Не будет.Ставишь патрубок №1 и клапан №9 Изображение


А как с клапанной крышки? Так и оставить отвод в бутылку? А с сапуна, напрямик через клапан и во впуск??? Клапан по ходу мертвый, продувается с одинаковым успехом в обе стороны и не краснеет)

Сообщение отредактировал KuznetsovEgor: 26 January 2012 - 13:08 PM

  • 0

#13 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 January 2012 - 13:27 PM

Ага. в бутылку отвод масла. только бутыль без дырок. и конденсат из нее сливать надо регулярно, хотя он и очень медленно там появляется. А то когда даванет масло, эту эмульсию обратно в движку совесть не позволяет заливать.

А так до -10 ездил вообще без бутылки. шланг просто в атмосферу, при этом вообще не парИло, только если ко рту поднести еле-еле дуло...
А давануло первый раз на утро после того как вечером на мойку поехал, видимо мотор "вспотел" + перепад температур и замерз сапун.

Сообщение отредактировал epmak-student: 26 January 2012 - 13:28 PM

  • 0

#14 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 26 January 2012 - 13:48 PM

Сначала попробывал снять клапан давления масла,


а можно поподробней, что это за клапан?
  • 0

#15 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 26 January 2012 - 14:49 PM

а можно поподробней, что это за клапан?


№9 на картинке чуть выше

Ага. в бутылку отвод масла. только бутыль без дырок. и конденсат из нее сливать надо регулярно, хотя он и очень медленно там появляется. А то когда даванет масло, эту эмульсию обратно в движку совесть не позволяет заливать.

А так до -10 ездил вообще без бутылки. шланг просто в атмосферу, при этом вообще не парИло, только если ко рту поднести еле-еле дуло...
А давануло первый раз на утро после того как вечером на мойку поехал, видимо мотор "вспотел" + перепад температур и замерз сапун.


Вот и у меня после мойки произошло... до этого было -10 и все хорошо было, даж не думал что, что то произойдёт... Почему бутылку без дырок? Там ж давление расти будет, куда ему уходить? Смысл тогда в бутылке? Пока температуру не наберет двигатель, из трубки парит, потом прекращает, видимо зазоры пропадают...

И куда теперь масло может уходить? Мб стекать не успевает за ночь в -20, сомневаюсь...
  • 0

#16 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 26 January 2012 - 14:57 PM

№9 на картинке чуть выше


спасибо, порадовал:-)
  • 0

#17 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 26 January 2012 - 15:21 PM

спасибо, порадовал:-)


030 115 327 E Клапан регулировки давления масла

Я вот вас порадовал, а вы даж совет не дали никакой(

Сообщение отредактировал KuznetsovEgor: 26 January 2012 - 15:25 PM

  • 0

#18 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 26 January 2012 - 15:32 PM

да что тебе сказать путного. Я лично не против колхоза, но в разумных пределах. Моя позиция такова, что при наличии проблемы её нужно устранять, а не пытаться избавиться от симптомов.
Да, моторы 1,3 и все последующие от них болеют вентиляцией. Но не только в силу дефектности конструкции, а просто по причине её быстрого засорения. То есть если обе части, призванные отделать масло от картерных газов (в блоке и на улице), будут чистыми, то и проблем с замерзанием не возникнет.
А если будет вот так:

Изображение


то и всяческие приспособсления, типа хорошо закреплённых бутылок, не помогут:-)

так что я бы посоветовал купить обе части маслоотделителя, и поменять для начала их

Изображение

а по поводу клапана я хихикал, потому что к давлению масла он не имеет ровным счётом никакого отношения, это "сложности перевода", и повеселило просто слепая вера во всё печатно написанное:-) ничего личного

вот ещё пример точности перевода:

Изображение

как сам считаешь, похоже это не вентилятор?:-)

Сообщение отредактировал avtomatchik: 26 January 2012 - 15:36 PM

  • 0

#19 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 January 2012 - 15:55 PM

Почему бутылку без дырок? Там ж давление расти будет, куда ему уходить? Смысл тогда в бутылке? Пока температуру не наберет двигатель, из трубки парит, потом прекращает, видимо зазоры пропадают...


В бутылке горлышко больше диаметра шланга идущего от клапанной крышки. шланг в бутылку засунул, зазор между шлангом и горлышком есть... там то и выходят пары ментола и эвкалипта)))
ЗЫ- бутылка пластиковая Pepsi-1л. брал из расчета объема двигла :icon_mrgreen:
  • 0

#20 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 26 January 2012 - 16:02 PM

2 avtomatchik я бы рад, если бы можно было купить неоригинал... На экзисте за это все цены космические... но ситуация большого выбора не предоставляет... Спасибо за справку! Эти картинки мне с воскресенья глаза мазолят)))

В бутылке горлышко больше диаметра шланга идущего от клапанной крышки. шланг в бутылку засунул, зазор между шлангом и горлышком есть... там то и выходят пары ментола и эвкалипта)))
ЗЫ- бутылка пластиковая Pepsi-1л. брал из расчета объема двигла :icon_mrgreen:


У меня немного другая система) А так мысль уловил)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей