тогда уже ОКУшный двух котловый на январе собрать ото ЭКСКЛЮЗИВ))))))))а я бы продал чахло мотор на инваре за дорохо как эксклюзив ))))))))))))))
VW Golf 2 CL aus RnD
#21
Отправлено 04 February 2012 - 23:58 PM
#22
Отправлено 05 February 2012 - 00:35 AM
нээ...оно валить не будет....тогда уже ОКУшный двух котловый на январе собрать ото ЭКСКЛЮЗИВ))))))))
#23
Отправлено 05 February 2012 - 00:38 AM
Это тебе надоело ждать, ты дошел до него, вскрыл капот и сфотографировал?ленивый!)
Роозовый нулевик, гламурный))
#24
Отправлено 05 February 2012 - 05:56 AM
#25
Отправлено 05 February 2012 - 11:21 AM
надо быть неиставым любителем фистинга, чтоп еще дигифант на адинитри присрать)))
собстна, дигиджет это упрощенная версия дигифанта. Разница в том, что на дигиджете нет стабилизации ХХ
афтор, а как датчик детонации присрал?
Сообщение отредактировал dimazzik: 05 February 2012 - 11:22 AM
#26
Отправлено 05 February 2012 - 11:49 AM
таки нет, просто фото честно слямзил в контыче!))))Это тебе надоело ждать, ты дошел до него, вскрыл капот и сфотографировал?
#27
Отправлено 05 February 2012 - 12:15 PM
Как говорится инициатива дрючит инициатора, ты мне и будешь помогать его переносить.. я смотрел как бэ его приколхозить по красоте, но никуда не получилось, так как провода короткиеИда, крепеж модуля ннада переделать, ибо фейспалм) вообще его на кузов лучше перенести, а то они помирают от перепадов температур и вибраций, а так ваще заибись, чо)
честно, без понятия, если седня полезу в машину то посмотрю...собстна, дигиджет это упрощенная версия дигифанта. Разница в том, что на дигиджете нет стабилизации ХХ
афтор, а как датчик детонации присрал?
#28
Отправлено 05 February 2012 - 15:33 PM
Ммм спартивни нуливик, ммм...)
надо быть неиставым любителем фистинга, чтоп еще дигифант на адинитри присрать)))
Я бы присрал ))) 1.3 на МАПе... Тёлки завизжат сто пудов!
#29
Отправлено 05 February 2012 - 16:26 PM
#30
Отправлено 05 February 2012 - 17:01 PM
Вот так крепится датчик детонации..Я бы присрал ))) 1.3 на МАПе... Тёлки завизжат сто пудов!
#31
Отправлено 05 February 2012 - 17:27 PM
ЭБУ Январь 7.2
Проводка по моему с 15...
Модуль зажигания
ДМРВ
ДПК
Дроссельный узел 56мм.
Датчик дроссельной заслонки
Датчик детонации
Датчик температуры двигателя с 2 проводками
Датчик скорости 2109 с проводком
Форсунки Siemens "желтенькие" 4-отверстия
Проводка на форсунки
Ну и фото всего этого безобразия...
Общий вид:
Дроссельный узел и ДПДЗ
Форсуночки....занесло снегом...
ну это главный персонаж даюший +100500 л.с
ДМРВ
Ну это модуль зажигания...тока с кривого ракурса..
сами МОЗГИ запиханые в коробку от вагеновских...
Блин забыл тока сделать фотку ДПК, ну там как у всех...тока расположенно от лонжерона в милиметраже..
Фото последствий моих покатушек
Ну и обший план жертвы...
Спереди:
Сзади:
В салоне... салон в процессе сборки))
А забыл вот еще одна приблуда для увеличения л.с. при тюненХе крайне необходима!!!!
Сообщение отредактировал Rahmanov: 05 February 2012 - 17:28 PM
#32
Отправлено 05 February 2012 - 17:37 PM
#33
Отправлено 05 February 2012 - 17:41 PM
#34
Отправлено 05 February 2012 - 17:50 PM
Рычаг пАцанский!!!)))))Рычаг красивый!
таки вытащил свою ленувую ж... на улицу и сделал фото?))
нет блин...голуби почтовые принесли фотки....
Кстати, ленивая *цензура* это ты Темычь...когда на встречу приедешь???
Сообщение отредактировал Rahmanov: 05 February 2012 - 17:46 PM
#35
Отправлено 05 February 2012 - 17:50 PM
#36
Отправлено 05 February 2012 - 18:01 PM
+100500рычаг хоначный!)
#37
Отправлено 05 February 2012 - 18:03 PM
А почему был выбран Январь 7.2, а не привычный для G2 5.1 ?)
#38
Отправлено 05 February 2012 - 18:15 PM
нее, ни че не варилось и не пилилось...все родное..с вольфсбурга..))))Такое ощущение, что привод был распилен, сварен и место сварки заржавело : D
А почему был выбран Январь 7.2, а не привычный для G2 5.1 ?)
выбрал 7.2 потому что....хер его знает..сказали что он лучше и все)))) говорят что на нем лучше настраивать турбо моторы и плюс возможность нескольких настроек...ну это как говорят..сам не проверял...)))
#39
Отправлено 05 February 2012 - 18:37 PM
Понятно! Я думал были какие то весомые доводы)нее, ни че не варилось и не пилилось...все родное..с вольфсбурга..))))
выбрал 7.2 потому что....хер его знает..сказали что он лучше и все)))) говорят что на нем лучше настраивать турбо моторы и плюс возможность нескольких настроек...ну это как говорят..сам не проверял...)))
#40
Отправлено 05 February 2012 - 19:04 PM
нээ, мне сказали что различаются только ценой и то в 3 копейки, а так стадо тазоводов разделилось на 2 части...кто то кричит что охрененно, а кто то говорит что уг и лучше ставить 5.1..Понятно! Я думал были какие то весомые доводы)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей