IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

нет искры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 23 April 2007 - 13:25 PM

Отличное решение! Но можно пойти еще дальше - сразу новую машину.
Твое зажигание проверить - делать нечего. Ничего не покупая :) C помощью очень сложного прибора - лампочки от стоп-сигнала....

Просмотр сообщения

а подробнее? допустим есть не лампочка от ст\с а отвертка-тестер (с лампочкой и проводочком)... и как его проверять?
  • 0

#22 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 23 April 2007 - 13:26 PM

Отличное решение! Но можно пойти еще дальше - сразу новую машину.
Твое зажигание проверить - делать нечего. Ничего не покупая :) C помощью очень сложного прибора - лампочки от стоп-сигнала....

Просмотр сообщения

А как???
Напиши!!!
А предусмотренно эта проверка для б/к???
  • 0

#23 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 23 April 2007 - 14:26 PM

короче катушка, если я не ошибаюсь, проверяется так: снимаются вв и нв провода.
далее что б проверить одну (не помню какую, кажется первичную, но не суть...) обмотку катушки - проводком с лампочкой соединяют +нв и -нв. что б проверить другую обмотку - соединяют -нв(обычно там где зеленый проводок был подключен) и вв контакт.
В обоих случаях лампочка должна гореть :)

ГЛАВНОЕ при обратной сборке не перепутать: длинный провод (зеленый - к трамблеру) - на отр. клему навесить. а красный (короткий от блока предохранителей) к плюсу :))

Кстати... че я еще не проверяла - так это предохранитель :)))))) :muz_271:
А вдруг :ico212:
  • 0

#24 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 23 April 2007 - 14:33 PM

СТОП!!!
Как я понял! Отсоединить, полностью, катушку от всех проводов! И пихать в нее лампочку!!!
А откуда в катушке напряжение, что б лампа горела???
Или я пропустил какой-то урок по физике в 9-м класе!?!?!?! :wacko:
  • 0

#25 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 23 April 2007 - 14:41 PM

СТОП!!!
Как я понял! Отсоединить, полностью, катушку от всех проводов! И пихать в нее лампочку!!!
А откуда в катушке напряжение, что б лампа горела???
Или я пропустил какой-то урок по физике в 9-м класе!?!?!?! :wacko:

Просмотр сообщения

нет! отсоединяем вв провод (выход из катушки к трамблеру) и нв провода (выход 1 на трамблер (минус) и 1 на блок предохранителей (плюс)) там остаюцца провода как раз которые катушку питают (ближе всего к кузову). отцепляем только выходы.

3 Полная  проверка  катушки  зажигания
требует специального оборудования.  Од¬
нако  с помошыо омметра  можно  изме¬
рить сопротивление первичной и вторич¬
ной обмоток катушки зажигания и срав¬
нить значения с техническими данными.
Во время этой проверки следует отсоеди¬
нить от катушки провода низкого и высо¬
кого напряжения.
4 Чтобы  проверить  сопротивление  пер¬
вичной  обмотки,  подсоедините  омметр
между двумя клеммами низкого напряже¬
ния, Для проверки сопротивления вторич¬
ной обмотки подсоедините омметр меж¬
ду отрицательной (-] клеммой 1  и высоко¬
вольтной клеммой.

у мя так в книжке с картинками написано :)
измерить лампочкой вряд ли получится... но вот установить отсутствие\наличае - вполне :)
  • 0

#26 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 23 April 2007 - 14:46 PM

Понятно! Но катушка может быть в процесе умирания! Лампачка светится будет но не так как надо, а узнать ты это сможеш если провериш абсолютно новую катушку. Я слышал что ее мона омметром прозвонить! Но сколько я не искал омметря нужной градиентности, я не нашел и решил просто заменить катушку, а в дальнейшем маханул всю систему на без контактное!
  • 0

#27 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 23 April 2007 - 14:58 PM

не на бесконтактное я пока не готова... скорее даже по моральным сооброжениям....
тут на выходных героически перебрала в одиночку карбер (ну раз не заводицца - можно хоть что-то сделать полезного ;))

до следующего героизма думаю надо еще поднакопить теор.базы.... а то как то неуверено себя еще чую :( совсем :text_35:

да и потом... вдруг у меня не в катушке дело: щас перекину на б\к - вообще потом не найду проблему :(
  • 0

#28 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 23 April 2007 - 15:02 PM

Конечно тебе решать! Но когда я перешел на б/к сразу разницу ощутил! И по деньгам вышло 4000р., кажется!!!
  • 0

×

#29 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 23 April 2007 - 15:14 PM

Понятно! Но катушка может быть в процесе умирания! Лампачка светится будет но не так как надо, а узнать ты это сможеш если провериш абсолютно новую катушку. Я слышал что ее мона омметром прозвонить! Но сколько я не искал омметря нужной градиентности, я не нашел и решил просто заменить катушку, а в дальнейшем маханул всю систему на без контактное!

Просмотр сообщения


Купите мультитестер, в конце-концов! :) Стоит он 300-500 рублей всего, но жизнь облегчает неимоверно! Там, как правило, и омметр, и амперметр, и "напряжометр" :). Прозвонить такой такой штукой катушку и контакты - 5 секунд. Да и в доме пригодится всегда!
  • 0

#30 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 23 April 2007 - 15:20 PM

Купите мультитестер, в конце-концов! :) Стоит он 300-500 рублей всего, но жизнь облегчает неимоверно! Там, как правило, и омметр, и амперметр, и "напряжометр" :). Прозвонить такой такой штукой катушку и контакты - 5 секунд. Да и в доме пригодится всегда!

Просмотр сообщения

ДА! :)
  • 0

#31 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 23 April 2007 - 15:29 PM

неповерите. мультитестер валяется в гараже... но пешкодралом до него часа 1,5 в один конец. :(
посему проверять буду отверткой-тестером... может там вообще уже ниче нет!

Pashtet, я пока не чую в себе сил разобраться с этой байдой.. .и все это собрать так как надо :(
  • 0

#32 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 23 April 2007 - 15:54 PM

Лаймочка, респект тебе и моё восхищение!!! :mit00:
А что говорит по этому поводу мануал (к сожалению, под рукой такового нет)? По поводу проверки контактной группы, конденсатора (если есть таковой) и т.д.?
  • 0

#33 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 23 April 2007 - 15:57 PM

Конденсатор по правилам хер знает как проверять! Но все говорят, если на групе контактов нагар или не ровности, значит сдох он конденсатор!
  • 0

#34 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 23 April 2007 - 16:06 PM

Конденсатор по правилам хер знает как проверять! Но все говорят, если на групе контактов нагар или не ровности, значит сдох он конденсатор!

Просмотр сообщения


Конденсатор так же проверяется мультестером (емкость) или заменой (стоит он недорого). А если на контактной группе нагар или неровности, то это просто от переноса металла (от старости) или низкого качества изделия. При пробитом кондее двигатель вообще запускаться не будет. Частенько у кондея вообще отваливается проводок от старости, причем бывает так, что и не видно, что он отвалился (говорю из опыта эксплуатации классики с таким зажиганием).
  • 0

#35 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 23 April 2007 - 16:10 PM

А как на счет того что у меня было!!!
Я постоянно покупал новую группу, т.к. появлялись на ней неровности. Контакты постоянно чистил и проверял!
  • 0

#36 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 23 April 2007 - 16:13 PM

конденсатор проверяется отверткой :))))
ща найду как :)
  • 0

#37 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 23 April 2007 - 16:20 PM

Конденсатор :)

Проверка
1 Неисправность конденсатора может
вызвать полный выход из строя системы за¬
жигания, поскольку не будет происходить
прерывания первичной цепи зажигания,
2 Чтобы проверить конденсатор, снимите
крышку распределителя, бегунок и пыпевой
чехол и поверните коленчатый вал. чтобы
контакты прерывателя замкнулись. Включи¬
те зажигание и разведите контакты. Если
при этом между контактами возникнет силь¬
ная голубая искра, конденсатор неисправен.
Отметим, что возникновение слабой белой
искры является нормальным явлением.
3 Проверку короткого замыкания в кон¬
денсаторе можно выполнить после снятия
конденсатора и подсоединения пробной
лампы и проводов питания и заземления [т е.
последовательным подсоединением кон¬
денсатора к источнику питания 12 В] Если
лампа загорается, конденсатор неисправен.
4 Если имеются сомнения в правильной
работе конденсатора, замените его на заве¬
домо исправный и проверьте не повлияет пи
это на работу системы зажигания.

Снятие
5 Чтобы проверить конденсатор, выверни¬
те винт крепления и отсоедините провод
низковольтного питания [на катушке зажи¬
гания на некоторых моделях) (см. рис. В.5].
6 Вытащите конденсатор настолько, что¬
бы можно было отсоединить провод питания
от подвижного контакта, и снимите конден¬
сатор. Если провод питания к подвижному
контакту недостаточно длинный, возможно
сначала придется снять крышку распреде¬
лителя, бегунок, пылевой чехол и плату под¬
шипнике [если это возможно).
Установка
7 Установка производится в обратном по¬
рядке.



11 Проверка контактной группы:

1 Отсоедините низковольтный провод от
разъема на экранирующем кольце, затем
шину заземления на корпусе распределите¬
ля
2 Отстегните две защёлки и снимите
Рис. 11.2. Снимите крышку распредели¬теля и экранирующее кольцо
крышку распределителя вместе с экраниру¬ющим кольцом (см. рис. 11.2].
3 Снимите бегунок и грязеотражатель
(см. рис. 11.3).
4 При помощи отвертки раздвиньте кон¬
такты прерывателя и проверьте состояние их
поверхностей (см. рис. 11.4). Если на них об¬
наружатся эрозия или следы обгорания, сни¬
мите контакты и очистите их при помощи
шлифовальной шкурки или бруска, пока кон¬
такты не станут плоскими и параллельными.
При значительном износе контактов заме¬
ните их. Если контакты в хорошем состоя¬
нии, проверьте их регулировку.

17 Проверка момента
зажигания I

Система с контактным прерывателем
Замечание: Точное определение момента зажигания можно выполнить только при по-мощистробоскопа,хотянанекоторыемоде-ли сверху на коробке передач устанавлива-етсяблокуказателядатчикамертвойточки (DC}, который можетиспользоваться вместе со специальным тестером фирмы VWдля определения момента зажигания. Однако этоттестеробычнонедоступен домашнему механику. Дляпредварительнойустановки момента зажигания можно воспользовать¬ся лампочкой. Однако, после этого необхо¬димо проверить момент зажигания при по -мощистробоскопа.

Метод лампочки
1 Выверните свечу первого цилиндра [со
стороны шкива коленчатого вала] и закрой¬
те отверстие большим пальцем.
2 Поверните коленчатый вал двигателя в
обычном направлении (по часовой стрелке,
если смотреть со стороны шкива] пока не
почувствуется давление в первом цилиндре,
свидетельствующее, что поршень движется
в такте сжатия. Поворачивайте двигатель
ключом за болт шкива коленчатого вала
или включите высшую передачу и подтолкни¬
те автомобиль вперед.
3 Продолжайте поворачивать двигатель,
пока метка на шкиве коленчатого вала не
совместится с меткой на крышке ремня.
Если на крышке нет метки, отверните и сни¬
мите датчик ВМТ или заглушку сверху ко¬
робки передач и совместите установочные
метки (см. "Технические данные"] с меткой
момента зажигания (см. рис. 17.3, а - в].
4 Снимите крышку распределителя и убе¬
дитесь, что бегунок обращен в направлении
провода свечи первого цилиндра на крышке
распределителя.
5 Подсоедините пробник (лампу 12 В]
между минусовой клеммой катушки зажи¬
гания и точкой заземления на корпусе дви¬
гателя.
Б Ослабьте болт прижимной планки рас¬пределителя.
7 Включите зажигание. Если лампа уже
горит, поверните корпус распределителя не¬
много по часовой стрелке, чтобы лампа по¬
гасла.
8 Теперь поверните корпус распределителя

9 Выключите зажигание и отсоедините
лампу.
10 Установите крышку распределителя и
соедините высоковольтными проводами све¬
чи зажигания и катушку. Когда двигатель
запустится, проверьте момент зажигания
при помощи стробоскопа.
Стробоскопический метод определения момента зажигания
11 Запустите двигатель и дайте ему про¬
греться до нормальной рабочей температу¬
ры.
12 На двигателях объемом 1.05, 1,3 и 1,8
литра с впрыском топлива, отсоедините и
заткните вакуумный шланг распределителя.
13 При отсутствии меток на крышке и шки¬
вах коленчатого вала, отверните и снимите
сверху коробки передач датчик верхней
мертвой точки [ВМТ) или заглушку.
14 Подсоедините стробоскоп в соответ¬
ствии с инструкцией изготовителя.
15 Подсоедините тахометр в соответствии
с инструкцией изготовителя.

16 Запустите двигатель и дайте ему пора¬
ботать на холостых оборотах.
17 Направьте луч стробоскопа на метку за¬
жигания и указатель, который должен быть
виден неподвижно относительно метки.
Если необходимы регулировки (т.е. если
метки не совпадают], ослабьте болт при¬
жимной планки и поверните корпус распре¬
делителя, чтобы установить требуемый мо-
мент зажигания [см. рис. 17.17).
18 Постепенно увеличивайте частоту обо¬
ротов двигателя, освещая стробоскопом
метки. Метка на маховике или шкиве колен¬
чатого вала должны смещаться в сторону,
противоположную вращению двигателя.
Это будет свидетельствовать о правильном
действии центробежного регулятора. Если
метка смещаться не будет, это свидетель¬
ствует о неисправности центробежного ре¬
гулятора и распределитель необходимо за¬
менить.
19 Точная проверка вакуумного опереже¬
ния требует использования вакуумного на¬
соса и прибора, Однако, если узел вакуум¬
ной диафрагмы исправен, вакуумный шланг
плотно надет, и внутренний механизм не за¬
едает, система должна работать правильно.
20 Заглушите двигатель, отсоедините
стробоскоп и тахометр, затем установите
вакуумный шланг [там где это требуется).

Транзисторные системы

Замечание: Точное определение момента зажигания можно выполнить только при по-мощистробоскопа,хотянанекоторыемоде-ли сверху на коробке передач устанавлива-етсяблокуказателя ВМТ (DC), который мо-жетиспользоватьсявместесоспециальным тестером фирмы VWдпя определения мо-ментазажигания.Однакоэтоттестеробыч-но недоступен домашнему механику.
TCI-H
21 Запустите двигатель и дайте ему про¬
греться до нормальной рабочей температу¬
ры.
22 На двигателях объемом 1,05, 1,3 и 1 ,В
литра с впрыском топлива, отсоедините и
заткните вакуумный шланг распределителя.
23 При отсутствии меток на крышке и шки¬
вах коленчатого вала, отверните и снимите
сверху коробки передач датчик верхней
мертвой точки [ВМТ] или заглушку.
24 Подсоедините стробоскоп в соответ¬
ствии с инструкцией изготовителя.
25 Подсоедините тахометр в соответствии
с инструкцией изготовителя.
26 Запустите двигатель и дайте ему пора¬
ботать на холостых оборотах.
27 Направьте луч стробоскопа на метку за¬
жигания и указатель, который должен быть
виден неподвижно относительно метки.
Если необходимы регулировки (т.е. если
метки не совпадают], ослабьте болт при¬
жимной планки и поверните корпус распре¬
делителя, чтобы установить требуемый мо¬
мент зажигания [см. рис. 17.17].
28 Постепенно увеличивайте частоту обо¬
ротов двигателя, освещая стробоскопом
метки. Метка на маховике или шкиве колен¬
чатого вала должны смешаться в сторону,
противоположную вращению двигателя. Это
будет свидетельствовать о правильном дей¬
ствии центробежного регулятора. Если мет¬
ка не смешается, это свидетепьствует о не¬
исправности центробежного регулятора и
распределитель необходимо заменить.
29 Точная проверка вакуумного опереже¬
ния требует использования вакуумного на¬
соса и прибора. Однако, если узел вакуум¬
ной диафрагмы исправен, вакуумный шланг
плотно надет, и внутренний механизм не за¬
едает, система должна работать правильно.
30 Заглушите двигатель, отсоедините
стробоскоп и тахометр, затем установите
вакуумный шланг [там где это требуется].
Digifant
31 Запустите двигатель, чтобы он прогрелся

32 Подсоедините стробоскоп к двигателю.
33 Запустите двигатель на холостых оборо¬
тах.
34 Отсоедините провода от датчика указа¬
теля температуры [см. рис. 17.34].
35 Увепичьте число оборотов двигателя до
2000 - 2500 об/мин и направьте луч стро¬
боскопа на отверстие над маховиком. Мет¬
ки момента зажигания должны совпадать
[см. рис. 17.17]. Если они не совпадают, ос¬
лабьте болт прижимной планки, поверните
корпус распределителя зажигания насколь¬
ко это требуется, и затяните болт.
36 При проверке момента зажигания сле¬
дует воспользоваться возможностью и про¬
верить датчики температуры и детонации.
37 При отсоединенном проводе датчика
температуры, увеличьте число оборотов
двигателя до 2300 об/мин и убедитесь, что
метки не смещаются. Поддерживая число
оборотов на этом уровне, подсоедините
разъем датчика и убедитесь, что угол опе¬
режения зажигания увеличимся на 30±Зи по
сравнению с предыдущим значением.
38 Если угол изменился только на 20°, ос¬
лабьте болт крепления датчика детонации и
затяните его снова моментом 20 Н,м. Пос¬
ле этого повторите проверку. Если после
этого не будет изменений, проверьте цепь
на обрыв, или, в крайнем случае, замените
датчик детонации.
39 Если не обнаружится изменения угла
опережения зажигания, проверьте, нет ли
обрыва в цепи датчика температуры. Если в
цепи нет обрыва, на блоке управления
Digifant высвечивается неисправность
  • 0

#38 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 23 April 2007 - 16:50 PM

Ну вот! У тебя же есть полный алгоритм проверки. С кондёра и начни. :) О результатах - доложить! :cowboy:
  • 0

#39 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 23 April 2007 - 16:54 PM

Ну вот! У тебя же есть полный алгоритм проверки. С кондёра и начни. :) О результатах - доложить!  :cowboy:

Просмотр сообщения

ну вот этим седня и займусь наверное "афтер ворк"
  • 0

#40 grom_OFF

grom_OFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Москва, Ю. Бутово

Отправлено 23 April 2007 - 16:58 PM

Где есть??? На катушке или на свечах???

Просмотр сообщения

С крышки трамблера скидывали центральный провод, на нем.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей