нет искры
Автор lajmo4ka, Apr 23 2007 10:43
Сообщений в теме: 49
#41
Отправлено 23 April 2007 - 16:59 PM
наконец то после долгих мытарств дошли до конденсатора. его в первую очередь нада смотреть если искры нет. вот скажи там где у тебя провод конденсатора вставляется а сам трамблер он нигде не может коротить на корпус? или уже внутри провод контактной группы мог протереться и все уходит на корпус. там смотрела?
#42
Отправлено 23 April 2007 - 17:03 PM
Вот, уже лучше :)
Подготовка:
К лампочке припаять два провода.
Центральный провод снять с распределителя и замкнуть на массу.
Проверка:
На катушке две клеммы 15 и 1. Один конец лампы на 15, другой на корпус. Включаем зажигание - лампа должна светится. Не светится - замок зажигания, проводка и т.д.
Отключаем штатный провод с клеммы 1. Между клеммой и снятым проводом включаем лампочку. Крутим стартер - лампа должна мигать.
Если горит постоянно - конденсатор погиб(снять его, проверку повторить без него), либо коротыш провода на массу, либо зазор в прерывателе слишком маленький.
Если не мигает - отоединяем конец лампочки, который присоединялся к проводам с клеммы 1. Отсоединенный конец на массу - если не горит, катушке конец. Если горит - провод к прерывателю или прерыватель погибли смертью храбрых.
Конденсатор проверяется по наличию искры между контактами - если искра есть, то его нужно менять. Правда искра там слабая, на свету не очень видна.
А вот если все эти проверки не выявили дефект, а искра сама не появилась :) , то можно менять катушку.
Удачи в ремонте!
Подготовка:
К лампочке припаять два провода.
Центральный провод снять с распределителя и замкнуть на массу.
Проверка:
На катушке две клеммы 15 и 1. Один конец лампы на 15, другой на корпус. Включаем зажигание - лампа должна светится. Не светится - замок зажигания, проводка и т.д.
Отключаем штатный провод с клеммы 1. Между клеммой и снятым проводом включаем лампочку. Крутим стартер - лампа должна мигать.
Если горит постоянно - конденсатор погиб(снять его, проверку повторить без него), либо коротыш провода на массу, либо зазор в прерывателе слишком маленький.
Если не мигает - отоединяем конец лампочки, который присоединялся к проводам с клеммы 1. Отсоединенный конец на массу - если не горит, катушке конец. Если горит - провод к прерывателю или прерыватель погибли смертью храбрых.
Конденсатор проверяется по наличию искры между контактами - если искра есть, то его нужно менять. Правда искра там слабая, на свету не очень видна.
А вот если все эти проверки не выявили дефект, а искра сама не появилась :) , то можно менять катушку.
Удачи в ремонте!
#44
Отправлено 23 April 2007 - 17:09 PM
ты это зря. девушка в свое время закончила фак-т радиоэелектроники :) и с паяльником общается на ура :)Ты сам-то понял, что ДЕВУШКЕ советуешь????
хотя для тех же целей предпочитаю использовать отвертку с проводочком и лампочкой :) просто удобнее в руках держать и зажимчик опять же на проводочке... :)
#47
Отправлено 24 April 2007 - 09:42 AM
кароче.... катушку менять придецца все-таки
дошла я все-таки вчера до мультика.... напряжение между нв в 2,5 раза меньше чем нада по вв-нв вроде еще в пределах нормы.
Кроме того сдох конденсатор на трамблере :)
А папа у нас в машинах не разбирается :) а уж тем более в процессах пайки-резки-варки :)) у нас папа для других целей в семье держится :D
для грубой физ.силы у меня на крайний случай есть братец :))
короче пошла искать конденсатор и катушку... што б их
дошла я все-таки вчера до мультика.... напряжение между нв в 2,5 раза меньше чем нада по вв-нв вроде еще в пределах нормы.
Кроме того сдох конденсатор на трамблере :)
А папа у нас в машинах не разбирается :) а уж тем более в процессах пайки-резки-варки :)) у нас папа для других целей в семье держится :D
для грубой физ.силы у меня на крайний случай есть братец :))
короче пошла искать конденсатор и катушку... што б их
#48
Отправлено 02 May 2007 - 11:47 AM
наконецто дошли руки на праздниках купить-поставить катушку.
На разборе еле нашла катушку для своего агрегата. выложила за бошевскую 300 р
и очень довольная через 15 минут рассекала по окресностям дачи.....
Счастье мое было не долгим. Аккурат через 30 км (точь-в-точь) сдохла контактная группа в трамблере (все-таки надо... надо было не тупить, а ставить сразу б\к.... ).... причем сдохла как-то по-левому.... оплавилась какая-то пластиковая хрень на кулачке.... абыдна, а!
Кроме того передаю огромный привет бывшему хозяину, который вместо прокладок в трамблере пользовался герметиком.
Вообще, судя по всему, герметик - был его любимый материал... у меня даже задные обшивки на герметике висели, не говоря уже о трамблере...
Страшно залезть в двигло... может там поршня на герметике?
короче нет слов... надо ж тачку довести до того, что б в ней родного остались только 1) кузов 2) двигло 3) бачек охлаждайки...
чую я долго еще буду говно на родные з\ч менять....
Скажите мне, люди добрые, существуют ремкомплекты со всеми резинками махом на трамблер или надо по одной искать?
если да - дайте плз номерочек р\к... сама не нашла
На разборе еле нашла катушку для своего агрегата. выложила за бошевскую 300 р
и очень довольная через 15 минут рассекала по окресностям дачи.....
Счастье мое было не долгим. Аккурат через 30 км (точь-в-точь) сдохла контактная группа в трамблере (все-таки надо... надо было не тупить, а ставить сразу б\к.... ).... причем сдохла как-то по-левому.... оплавилась какая-то пластиковая хрень на кулачке.... абыдна, а!
Кроме того передаю огромный привет бывшему хозяину, который вместо прокладок в трамблере пользовался герметиком.
Вообще, судя по всему, герметик - был его любимый материал... у меня даже задные обшивки на герметике висели, не говоря уже о трамблере...
Страшно залезть в двигло... может там поршня на герметике?
короче нет слов... надо ж тачку довести до того, что б в ней родного остались только 1) кузов 2) двигло 3) бачек охлаждайки...
чую я долго еще буду говно на родные з\ч менять....
Скажите мне, люди добрые, существуют ремкомплекты со всеми резинками махом на трамблер или надо по одной искать?
если да - дайте плз номерочек р\к... сама не нашла
#49
Отправлено 05 December 2009 - 18:02 PM
Цитата(lajmo4ka @ 2.5.2007, 11:47) <{POST_SNAPBACK}>
Счастье мое было не долгим. Аккурат через 30 км (точь-в-точь) сдохла контактная группа в трамблере (все-таки надо... надо было не тупить, а ставить сразу б\к.... ).... причем сдохла как-то по-левому.... оплавилась какая-то пластиковая хрень на кулачке.... абыдна, а!
Блин у меня такая же беда с оплавившейся пласмаской на контактах. Из-за чего это может быть? Если кто знает подскажите.
#50
Отправлено 10 December 2009 - 21:06 PM
Похожая проблема. Пропадает искра. могу ехать и во время езды машина может дернуться рывками. а могу ехать нормально, потом заглушить и через 10 минут не заводиться. искра пропадает. достаю центральный провод кручу стартер превоначально искры нету, секунд через 10 появляется. вставляю в трамблер - заводиться с полуджига. сел и поехал. Катушку заменил - повадки те же и что дальше искать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей