IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

вторая камера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 11 March 2012 - 21:19 PM

Пружинка в этом клапане сильно отличается от родной? (своя повреждена)
Чем жестче пружинка тем больше расход?
  • 0

#22 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 March 2012 - 22:46 PM

Пружинка в этом клапане сильно отличается от родной? (своя повреждена)
Чем жестче пружинка тем больше расход?


Оригинал чуть короче и мягче.
  • 0

#23 vengr

vengr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Jaroslavl

Отправлено 15 March 2012 - 08:40 AM

Прокладка вчера пришла черная.Пока не ставил.Клапан не заказывал.Посмотрим.
BND,объясни пожалуйста.Какой "орган" карба влияет на динамику? Я имею в виду динамику при резком нажатии газа на 2-3 передаче
  • 0

#24 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 March 2012 - 22:02 PM

Прокладка вчера пришла черная.Пока не ставил.Клапан не заказывал.Посмотрим.
BND,объясни пожалуйста.Какой "орган" карба влияет на динамику? Я имею в виду динамику при резком нажатии газа на 2-3 передаче


Ускорительный насос.И не только на 2и3 передачах.Регулировки почитай в мануале Ремонт и обслуживание 2е2

А вообще очень большую роль играют; давление в колесах, развал - сход,загруженность,состояние электрики,компрессия ДВС,И т.д. и т. п.А то сразу все валить начинают на карб; не едет, расход большой, а у самого колеса спущены.

Сообщение отредактировал BND: 15 March 2012 - 22:04 PM

  • 0

#25 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 March 2012 - 00:55 AM

Экономайзер реагирует на падение разряжение (на резкое открытии дросселя в том числе), а еще вакуумный корректор зажигания.

Сообщение отредактировал ZipeR: 16 March 2012 - 01:02 AM

  • 0

#26 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 16 March 2012 - 09:16 AM

Экономайзер реагирует на падение разряжение (на резкое открытии дросселя в том числе), а еще вакуумный корректор зажигания.


Экономайзер служит для плавного( без провального) перехода с малых нагрузок на большие.А вообще-то здесь все завязано.
  • 0

#27 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 March 2012 - 17:45 PM

Ну это тоже самое.
  • 0

#28 yurich82

yurich82

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Spb

Отправлено 16 March 2012 - 19:10 PM

Прокладка вчера пришла черная.Пока не ставил.Клапан не заказывал.Посмотрим.
BND,объясни пожалуйста.Какой "орган" карба влияет на динамику? Я имею в виду динамику при резком нажатии газа на 2-3 передаче

проверь опережение зажигания.отключиш должна глохнуть.
  • 0

×

#29 vengr

vengr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Jaroslavl

Отправлено 16 March 2012 - 19:17 PM

Посмотрел регулировку уск.насоса в pdf мануале.Там картинка размытая блин.Ничего не понятно.Ослабить стопорный винт,а какой кулачок крутить при этом?

проверь опережение зажигания.отключиш должна глохнуть.

Что отключишь?
УОЗ стоит ровно по метке
  • 0

#30 vengr

vengr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Jaroslavl

Отправлено 16 March 2012 - 19:34 PM

Кулачок-это черная фигня,которую я отметил стрелкой? Прибавить кол-во в сторону +? Так?
На фото карб не мой

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  157230_01.jpg   54.24К   52 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал vengr: 16 March 2012 - 19:36 PM

  • 0

#31 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 16 March 2012 - 19:38 PM

Кулачок-это черная фигня,которую я отметил стрелкой? Прибавить кол-во в сторону +? Так?
На фото карб не мой


Так.
  • 0

#32 vengr

vengr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Jaroslavl

Отправлено 16 March 2012 - 20:05 PM

а сколько крутить в миллиметрах?)
на много прибавишь-чего будет?
  • 0

#33 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 March 2012 - 20:46 PM

При этом надо мерить количество подаваемого топлива за 10 ходов рычага. И надо добиться определенного значения.
  • 0

#34 Casp33

Casp33

    ипанулся на гольфах

  • Пользователи
  • 3653 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:радиоуправляемые автомодели, ремонт немецких машин

Отправлено 16 March 2012 - 21:02 PM

На пятой 4500-4700 скорость около 160 км/ч.Эти моторы любят обороты.Не бойся.
Тыр-тыр? не понятно. Оборотов что-ли маловато? или пропуски в выхлопе?
Синтетику не стоит. Старый мотор ,может начать сопливить. Я лью всегда Кастрол Магнатек 10W40 полусинт.-эмульсии ,соплей, расхода-нет.

а если пропуски в выхлопе слышны и не только в выхлопе, в чем может быть трабл?
  • 0

#35 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 16 March 2012 - 22:45 PM

а если пропуски в выхлопе слышны и не только в выхлопе, в чем может быть трабл?


Если мягко ПЫХ-ПЫХ- бедная смесь, очень медленно закручивай винт смеси и слушай.А лучше сначала устранить все другие звуки. иначе можно так накрутить, что жрать много будет.
  • 0

#36 vengr

vengr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Jaroslavl

Отправлено 17 March 2012 - 17:56 PM

Сегодня добрался до ускорительного насоса.Регулировка кулачка составляет несколько мм(в пределах овальной формы отверстия стопорного винта)Прибавил на максимум.Машинка порезвее поехала.Но такое ощущение что заливает(полсекундная задерка)Смесь богатая? СО покрутить?
  • 0

#37 Casp33

Casp33

    ипанулся на гольфах

  • Пользователи
  • 3653 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:радиоуправляемые автомодели, ремонт немецких машин

Отправлено 17 March 2012 - 20:01 PM

Если мягко ПЫХ-ПЫХ- бедная смесь, очень медленно закручивай винт смеси и слушай.А лучше сначала устранить все другие звуки. иначе можно так накрутить, что жрать много будет.

ну т.е идут прям конкретные пропуски. и на горячую и нахолодную, только на холостых
  • 0

#38 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 March 2012 - 23:17 PM

vengr регулировка производительности ускорительного насоса должна быть строго определенной. Может теперь он у тебя слишком много льет теперь.
  • 0

#39 vengr

vengr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Jaroslavl

Отправлено 23 March 2012 - 21:07 PM

В продолжении темы)) Сегодня общался с одним дядькой механиком,по поводу карба.Говорит,вторую камеру проверь на наличие вакуума.А мне действительно в голову не приходило просто сдернуть шланг с пневмопривода ДЗ2 на ХХ.Сдернул-а вакуума то НЕТ.Или его и не должно там быть на ХХ? В других есть,а именно в этом нет.Как так? Или он там появляется после открытия ДЗ1?
Ещё посоветовал попробовать увеличить объем поплавковой камеры путем подгибания держателя поплавка(не знаю как точно он называется).Так же говорит,попробуй ремень ГРМ на шкиве распредвала перекинуть на один зуб по ходу.
Ремень перекинул.До дома доехал 20км.Разогнаться особо было негде,едет вроде ничо так.Зато загорелась лампочка температуры,тускленько так)Ни когда не горела.Не связано ли это с перекидкой ремня?

Сообщение отредактировал vengr: 23 March 2012 - 21:34 PM

  • 0

#40 walerij

walerij

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 22:04 PM

В продолжении темы)) Сегодня общался с одним дядькой механиком,по поводу карба.Говорит,вторую камеру проверь на наличие вакуума.А мне действительно в голову не приходило просто сдернуть шланг с пневмопривода ДЗ2 на ХХ.Сдернул-а вакуума то НЕТ.Или его и не должно там быть на ХХ? В других есть,а именно в этом нет.Как так? Или он там появляется после открытия ДЗ1?
Ещё посоветовал попробовать увеличить объем поплавковой камеры путем подгибания держателя поплавка(не знаю как точно он называется).Так же говорит,попробуй ремень ГРМ на шкиве распредвала перекинуть на один зуб по ходу.
Ремень перекинул.До дома доехал 20км.Разогнаться особо было негде,едет вроде ничо так.Зато загорелась лампочка температуры,тускленько так)Ни когда не горела.Не связано ли это с перекидкой ремня?


Не регулируется поплавковая камера на 2Е2 и на зуб просто так не перекидывают,странный дяденька механик....

Сообщение отредактировал walerij: 23 March 2012 - 22:10 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей