IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

вторая камера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#41 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 23 March 2012 - 22:36 PM

Беги от такого механика, он говорит о том, о чем вообще не знает.
1) На 2Е2 поплавок не подогнешь - он один, пластиковый, отлитый заодно с держателем иглы. Отрегулировать можно изменив размер иглы, но это не просто. ВОТ.
2) Метки должны стоять так, как это предписано заводом-изготовителем и никак иначе.
3) Вторая камера берет вакуум в верхней части диффузора первой камеры, там идет сквозной канал и выходит и в первую и во вторую камеру. Разряжение там появляется при большом открытии дроссельной заслонки первой камеры и частично сбрасывается через вторую камеру, тем самым регулируя открытия заслонки второй камеры в зависимости от нагрузки и оборотов.

Сообщение отредактировал ZipeR: 23 March 2012 - 22:40 PM

  • 0

#42 vengr

vengr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Jaroslavl

Отправлено 23 March 2012 - 22:46 PM

Много тем видел про перекидку на 1 зуб вперед.Изменяются фазы газораспределения Машина шустрее едет

Беги от такого механика, он говорит о том, о чем вообще не знает.1) На 2Е2 поплавок не подогнешь - он один, пластиковый, отлитый заодно с держателем иглы. Отрегулировать можно изменив размер иглы, но это не просто. ВОТ.2) Метки должны стоять так, как это предписано заводом-изготовителем и никак иначе.3) Вторая камера берет вакуум в верхней части диффузора первой камеры, там идет сквозной канал и выходит и в первую и во вторую камеру. Разряжение там появляется при большом открытии дроссельной заслонки первой камеры и частично сбрасывается через вторую камеру, тем самым регулируя открытия заслонки второй камеры в зависимости от нагрузки и оборотов.

Т.е. на ХХ разряжения на ДЗ" не должно быть?
  • 0

#43 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 23 March 2012 - 23:25 PM

При изменении фаз на один зуб, не машина шустрее едет, а максимальный момент двигателя смещается в сторону более низких или высоких оборотов в зависимости от направления смещения (на этом основана работа систем изменения фаз газораспределения).
А на ХХ разряжения на приводе ДЗ2 быть не может. Возьми аэрозоль какой-нибудь и впрысни его в штуцер куда подключен пневмопривод и увидишь что прыскать будет в оба диффузора чуть выше диффузоровю
  • 0

#44 vengr

vengr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Jaroslavl

Отправлено 24 March 2012 - 20:33 PM

Про аэрозоль не фига не понял)))
Не знаю что там с фазами происходит,но машина едет лучше-факт))Плюс к этому по стробу выставил зажигание по раньше.По маховику где то на 5мм.Пока полет нормальный :to_become_senile:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей