IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Углы опережения зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 17 May 2007 - 17:55 PM

Nekto отзовись!!!
  • 0

#22 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 17 May 2007 - 19:24 PM

Мог бы в личку отписать... Я же не все темы могу просмотреть. Зажигание выставить конечно помогу, но только на неделе,в выходные я свою делаю на даче, она сейчас пустая - без двигла, коробки и т.д. Или на встрече. А вообще, из опыта - стробоскоп оно конечно хорошо, но вот центробежный регулятор не вечен. На наших машинках либо пружины ослабли, либо наоборот закисли. Я стробоскопом себе выставлял, вроде ничего, но все-же не то. Потом потратил полчаса и выставил на слух. Поехало лучше.
  • 0

#23 kirusha27

kirusha27

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва,Марьина Роща,Сущевский вал
  • Интересы:автолюбитель-меломан

Отправлено 20 May 2007 - 00:44 AM

Потом потратил полчаса и выставил на слух. Поехало лучше.

Просмотр сообщения

Вот +1 однозначно!Выставляю на слух,приезжаю в сервис проверяют УОЗ стробом и все в норме.Тут главное детонации чтоб не было,стука пальцев так называемого.А методика стара как мир.
  • 0

#24 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 21 May 2007 - 16:32 PM

А научите меня на слух зажигание выставлять....
  • 0

#25 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 21 May 2007 - 16:47 PM

Мог бы в личку отписать... Я же не все темы могу просмотреть. Зажигание выставить конечно помогу, но только на неделе,в выходные я свою делаю на даче, она сейчас пустая - без двигла, коробки и т.д. Или на встрече. А вообще, из опыта - стробоскоп оно конечно хорошо, но вот центробежный регулятор не вечен. На наших машинках либо пружины ослабли, либо наоборот закисли. Я стробоскопом себе выставлял, вроде ничего, но все-же не то. Потом потратил полчаса и выставил на слух. Поехало лучше.

Просмотр сообщения

А ты личку то читаешь? Я тебе отписал.
  • 0

#26 gabes

gabes

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 29 January 2009 - 20:25 PM

Толковый расклад про выставление зажигания на слух, думаю был бы многим интересен. Например, мне! B)
  • 0

#27 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 29 January 2009 - 22:48 PM

Толковый расклад про выставление зажигания на слух, думаю был бы многим интересен. Например, мне! B)


В пензе страбоскопы по 300-500р не продаются?
  • 0

#28 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 30 January 2009 - 09:34 AM

В пензе страбоскопы по 300-500р не продаются?

Ищи в нете. На российских сайтах полно, с приемлемой ценой.
У меня дома нашел в одном магазине, но передумал - за такие деньги можно 20 лет ездить к кому-нибудь регулировать. От 20$ (видно, что подвальная сборка) до 120$, причем было это еще до кризиса, а какие сейчас цены и не знаю. Разбогатеем, купим. Слышал, что китайские у Вас на рынках можно купить и вроде можно с ними работать.

Возник вопрос по углу опережения зажигания.
Цитирую из книги:
Угол опережения (1.05, 1.3 и 1,6 литра):
Установка 44 - 50 градусов (50 - 56%)
Предел износа 42 - 58 градусов (47 - 64%)
Шо та меня глючит. Не стыкуется первое сообщение с этим.
Разъяснитееее!

Сообщение отредактировал Uri: 30 January 2009 - 10:11 AM

  • 0

×

#29 gabes

gabes

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 31 January 2009 - 08:54 AM

В пензе страбоскопы по 300-500р не продаются?

Продаются, наверное, и обязательно возьму, но стобоскоп не панацея на старых движках, поэтому "на слух" тоже интересно! Если тебе это не нужно тогда зачем вообще что-то писать?
  • 0

#30 Strim

Strim

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 31 January 2009 - 19:42 PM

Продаются, наверное, и обязательно возьму, но стобоскоп не панацея на старых движках, поэтому "на слух" тоже интересно! Если тебе это не нужно тогда зачем вообще что-то писать?



На слух как я понял, это ваще пальцем в небо. По идее нужно выстовлять метку стробоскопом в смотровом отверстии на коробке. А после гонять на машине и смотреть что там с детонацией. И крутить взат или вперед для более точной настройки. Но если закисли или ослабли пружинки нормально настроить не получится где то будут провалы. Почитай соседнюю темку там есть ссылка что в теории происходит с зажиганием и как с этим бороться. http://www.golf2club...showtopic=38283
Я пока остановился на том что моник стал резче и мощней , осталось посмотреть на расход. А после поменяю крышку, бегунок и буду точней крутить.

Стробоскоб брал "Джет-М" за 320р есть еще и с тахометрами : http://www.jet-smm.n....ru/produkt.htm
  • 0

#31 gabes

gabes

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 01 February 2009 - 12:27 PM

На слух как я понял, это ваще пальцем в небо. По идее нужно выстовлять метку стробоскопом в смотровом отверстии на коробке. А после гонять на машине и смотреть что там с детонацией. И крутить взат или вперед для более точной настройки. Но если закисли или ослабли пружинки нормально настроить не получится где то будут провалы. Почитай соседнюю темку там есть ссылка что в теории происходит с зажиганием и как с этим бороться. http://www.golf2club...showtopic=38283
Я пока остановился на том что моник стал резче и мощней , осталось посмотреть на расход. А после поменяю крышку, бегунок и буду точней крутить.

Стробоскоб брал "Джет-М" за 320р есть еще и с тахометрами : http://www.jet-smm.n....ru/produkt.htm

Взял сегодня стробоскоп ASTRO L1 - не очень понял как его подключать - вроде ничего сложного - прищепку на ВВ провод 1-го цилиндра, один крокодил на минус аккумулятора, другой куда-то на катушку зажигания, вот только куда? Там на катушку идет 4 провода, два вроде масса с открытими клеммами, а еще два в двойном пластиковом разъеме (зеленый и красный с черной полосой). Я так понял что к последнему то и надо подключаться, но к нему из-за пластикового разъема не подобраться, а так не хочется ничего разбирать, пока точно не узнаю что правильно все понял. :search:
  • 0

#32 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 01 February 2009 - 13:26 PM

Никто случаем не видел графика уоз от оборотов двигла для 1.3 ого мотора или подобных???
  • 0

#33 Strim

Strim

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 01 February 2009 - 16:20 PM

Взял сегодня стробоскоп ASTRO L1 - не очень понял как его подключать - вроде ничего сложного - прищепку на ВВ провод 1-го цилиндра, один крокодил на минус аккумулятора, другой куда-то на катушку зажигания, вот только куда? Там на катушку идет 4 провода, два вроде масса с открытими клеммами, а еще два в двойном пластиковом разъеме (зеленый и красный с черной полосой). Я так понял что к последнему то и надо подключаться, но к нему из-за пластикового разъема не подобраться, а так не хочется ничего разбирать, пока точно не узнаю что правильно все понял. :search:



Да подключать нужно на провод который в двойном пластиковым разьеме. Какой по свету не помню , но по моему они на одном выводе катушки сидят , так что не столь важно. Я подключал не снимая разьема просто всунул крокодил в разьем сзади. Правильно подключенный стробоскоп будет ярко мигать на работающем движке. Неправильно будет мигать тускло (еле- еле).
  • 0

#34 gabes

gabes

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 02 February 2009 - 08:59 AM

Да подключать нужно на провод который в двойном пластиковым разьеме. Какой по свету не помню , но по моему они на одном выводе катушки сидят , так что не столь важно. Я подключал не снимая разьема просто всунул крокодил в разьем сзади. Правильно подключенный стробоскоп будет ярко мигать на работающем движке. Неправильно будет мигать тускло (еле- еле).

Все, подключил! Спасибо за идею - крокодил просто засунуть в разъем! Зажигание стояло очень раннее, поставил поближе к метке и началась хрень - на холостых глохнет и вообще едет как - то не так. Почему так получилось - то? Еще убедился что ни вакуумник ни грузики не работают вообще - метка при повышении оборотов стоит как вкопаная. Но когда вакуумник был подключен, при резком нажатии на газ метка резко уходила в сторону более позднего (где-то на 15 град) примерно на секунду и потом возвращалась - как-то странно вроде должно быть наоборот и возвращаться должна только при падении оборотов. Получается, что при резком нажатии на газ разряжение пропадает и шток отпускает! :huh:
  • 0

#35 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 11 December 2009 - 11:27 AM

после замены ремня грм решил заморочиться установкой угла зажигания по стробоскопу.
стробоскоп у меня есть - обыкновенный без тахометра и указателя угла.

если не ошибаюсь на RP угол должен быть +2 градуса

вопрос такой:
есть идеи как нанести точную градусную градуировку например на зарубке на шкиве и стрелке на нижнем кожухе грм?
или например на шкиве распредвала?

деловсе в том что у меня нету зарубок на маковике, поэтому установить опережение через окошко коробки я не могу...
  • 0

#36 SRACH

SRACH

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:2e2, 2e3

Отправлено 26 November 2010 - 10:04 AM

тема конечно старенькая но нужная. Покамался в инете и наткнулся на вот такой мануал по выставлению зажигания
Поставив машину на ровном месте, приподнимаем домкратом переднее левое колесо.
Включив пятую скорость, открываем капот
По маховику в коробке ставим ВМТ.
Выворачиваем первую свечу - еще лучше, если есть запасная.
Накидываем ВВ провод (ПЕРВОЙ свечи) на свечу, ложим ее на массой крышку головки.
ослабляем гайки крепления трамблера (минимально, чтоб крутился)
Поворачиваем ключ зажигания до включения контрольных лампочек.
Крутим трамблер по часовой стрелке пока на свечи не проскочит искра, затягиваем гайки
трамблера.

источник http://autopeople.ru...pair/26351.html

собираюсь на днях попробывать.
  • 0

#37 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 26 November 2010 - 17:19 PM

хитро...тогда уж из свечи стробоскоп сделать...Заводишь на 3х горшкаж....а свечу первого подносишь к метке...и смотришь как она пуляет на метку....Не повторять! Опасно для жизни и коммутатора!!! :new_cussing:
  • 0

#38 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 26 November 2010 - 17:42 PM

Рупь за сто,если будешь так выставлять,градусов 5 туды-сюды
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей