IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

зумер масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 KOFNUZZ

KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО Бирю-Лэнд
  • Интересы:Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

Отправлено 26 March 2012 - 11:53 AM

Такие дела.

Еду себе спокойненько, ни что не предвещало беды. на 5 передаче на 2100 загорелась лампочка и зазвенел зумер, чуть прибавил оборотов все норм... далее ездил вроде все ок.

Проверил давление вроде как в норме, долил маслеца.

Теперь мозг начал делать и на ХХ исключительно на 2100, если 2150 все ок.

Решил еще раз проверить манометром чтобы на верняк, на хх 0.9 бар, при 2100 больше двух бара примерно 2.3

так что вопрос чисто электрический

датчик стоит 056 919 018 Е родной и судя по всему с "рождения".... продул, промыл, поставил , но пока не проверял
что делает мозг плата или датчик?

ботва такая только на горячую
может кто знает какое там напряжение сопротивление должно быть, нервирует зумер хоть и знаю что все впорядке

сама приборка еще тоже себя чует не важно, переодически то гаснет то горит половина подсветки.
  • 0

#2 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 26 March 2012 - 12:04 PM

на хх 0.9 бар, при 2100 больше двух бара примерно 2.3

так что вопрос чисто электрический

ботва такая только на горячую


с твоими выводами не согласен :-)
во-первых, надо делать замер на 2000 об/мин.
И если у тебя залито минеральное масло, то во время езды оно разжижается больше, чем во время твоих замеров на двигателе без нагрузки, а 2 кг/см как раз являются предельнм порогом, ниже - зуммер и срабатывает. И как раз то, что у тебя эта "ботва" происходит на прогретом моторе говорит как раз в защиту исправности электроцепи. Ей пофиг, какая температура мотора и масла, если бы глючила, то всё время
  • 0

#3 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 March 2012 - 12:09 PM

KOFNUZZ, меняй маслосос, не в электрике дело.
Такая же петрушка недавно на моём третьем носке была.

ЗЫ: а на холостых, кстати, давление порядка 2-х кг должно быть. 1 кг - это уже мало.

+масло надо юзать не ниже 10W-40
  • 0

#4 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 26 March 2012 - 12:16 PM

та же самая петрушка с зуммером, на 5 когда скорость становится 75км/ч пищать начинает,но давление не мерил(((
зато насос уже прикупил))) т.к мнения товарищей соклубников были схожи - меняй насос...


  • 0

#5 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 26 March 2012 - 12:26 PM

господа, позвольте напомнить, что не желательно проектировать свои собственные случаи на все автомобили поголовно
позвольте заверить, что масляные насосы на этих моторов сделаны с большим запасом по производительности, и умирают они крайне редко. Обычно падение давления масла происходит из-за естественного износа деталей КШМ. И если ВАМ лично помогла замена насоса, это не значит, что вы действительно вылечили свой мотор. С таким же успехом можно просто замкнуть провод датчика давления на массу.
Только вскрытие покажет, где пропадает давление
  • 3

#6 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 March 2012 - 12:36 PM

Уважаемый avtomatchik, не надо забывать о редукционном клапане масляного насоса, который может работать не корректно независимо от того, что зазоры в шестернях насоса будут в допусках. Никто и не утверждает, что все проблемы на 100 процентов решит замена масляного насоса. но если замена насоса решит проблему, то нет смысла потрошить ДВС
  • 0

#7 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 26 March 2012 - 12:47 PM

я прекрасно знаю, что такое редукционный клапан. Не берусь за всех говорить, но пока что за всю практику не встречал клапаном, работающих не корректно. Они или работают, или зависают в закрытом/открытом положении
  • 0

#8 KOFNUZZ

KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО Бирю-Лэнд
  • Интересы:Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

Отправлено 26 March 2012 - 13:16 PM

где вы на XX давляк 2 видели? я например только на полуторных насосах
масло MOTUL 10w40 4100 turboliht полусинтетика

перемерили
на 2000 давление выше 2кг, на 2100 больше ближе к 3,

почему тогда при просадке оборотов на ХХ производительность насоса падает до 0.7 максимум при 500 об\мин


на предыдущем моторе у меня было что ниже 900 об\мин помаргивала лампочка да и в действительности давление было 0.2, а тут 0.9-1

если менять то маслонасос с вкладышам вместе о номиналу
  • 0

×

#9 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 March 2012 - 14:30 PM

где вы на XX давляк 2 видели?


у меня новый насос даёт на холостых 1.8 кг (холостые порядка 1000. на прогретом моторе, масло 5W-40 синтетика)


если менять то маслонасос с вкладышам вместе о номиналу


износ вкладышей тоже можно косвенно диагностировать измерением давления масла на корпусе масляного фильтра и в гбц.

У меня лично разница между двумя точками замера давления 0,3 кг(поэтому не вижу смысла потрошить свой мотор и бросаться менять вкладыши)
  • 0

#10 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 26 March 2012 - 15:36 PM

износ вкладышей тоже можно косвенно диагностировать измерением давления масла на корпусе масляного фильтра и в гбц.

У меня лично разница между двумя точками замера давления 0,3 кг(поэтому не вижу смысла потрошить свой мотор и бросаться менять вкладыши)


вот это уже более пространственное разъяснение своей позиции:-) а то просто ссылаться на повышение давления только за счёт замены насоса не совсем корректно:-)
  • 0

#11 KOFNUZZ

KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО Бирю-Лэнд
  • Интересы:Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

Отправлено 26 March 2012 - 16:51 PM

последний совет про разницу учту, завтра махну датчик благо есть в наличии, если это не датчик то померюю давляк в ГБЦ и буду делать выводы
  • 0

#12 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 March 2012 - 19:55 PM

завтра махну датчик благо есть в наличии


сам до последнего надеялся, что мне поможет замена датчика, но чуда не произошло )
  • 0

#13 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 26 March 2012 - 20:09 PM

завтра махну датчик благо есть в наличии, если это не датчик

замена датчиков не помогла мне
  • 0

#14 оптимист

оптимист

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 26 March 2012 - 20:35 PM

была проблема по ездиеш минут 20-30 по городу и начинает зумир петь при 2000об , беда была в механическом насосе писал бенз в блока , поставил насос питбург сменил масло и фильтор и всё ежу 6 месец зумер не беспокоит.
  • 0

#15 KOFNUZZ

KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО Бирю-Лэнд
  • Интересы:Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

Отправлено 26 March 2012 - 20:46 PM

была проблема по ездиеш минут 20-30 по городу и начинает зумир петь при 2000об , беда была в механическом насосе писал бенз в блока , поставил насос питбург сменил масло и фильтор и всё ежу 6 месец зумер не беспокоит.

бензонасос у меня Pierburg, покупал осенью

масло бензом не пахнет

Сообщение отредактировал KOFNUZZ: 26 March 2012 - 20:46 PM

  • 0

#16 оптимист

оптимист

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 26 March 2012 - 20:50 PM

осенью не осенью открути два шестиграника от насоса тока не скидовай шланги и покачай за лапку рукой пару минут и будит видно
  • 0

#17 KOFNUZZ

KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО Бирю-Лэнд
  • Интересы:Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

Отправлено 26 March 2012 - 21:09 PM

заказал датчик, маслонасос... нервирует меня эта хренота
  • 0

#18 THE TIM

THE TIM

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Город:Астрахань-сити

Отправлено 28 March 2012 - 23:40 PM

У меня тоже такая фигня была довольно продолжительное время. Причем не важно на каких оборотах мотор крутиться. Сам с собой начинал пищать.
Уровень масла - норм, датчик проверил - норм.
Долго меня эта тема нервировала, и как-то с психа по торпеде рукой шлепнул - перестал пищать зуммер, но через какое-то время опять начинает и до следующего удара.

Уже не помню как добрался до щитка приборов, но не суть, главное, что на приборке какой-то из контактов был окислен, и от вибрации чего-то там коротило, и зуммер срабатывал. От удара рукой все становилось на свои места до следующих кочек.
А варианты с "поменяй то, поменяй это" у меня не прокатили.
  • 1

#19 radioactivetoy

radioactivetoy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 31 March 2012 - 16:55 PM

собственно аналогичная проблема, зумер срабатывает при высоких оборотах. пробовал отключить датчики, не помогает. попробую снять приборку посмотреть не окислен ли провод,
  • 0

#20 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 31 March 2012 - 19:33 PM

пробовал отключить датчики, не помогает.


естественно, ведь только один датчик срабатывает на замыкание. Тот, что связан с зуммером - на размыкание. то есть снятый провод как раз и будет провоцировать срабатывание сигнализации:-)
всё уже десятки раз расписывалась на всех форумах по автомобилям VW
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей