зумер масла
#1
Отправлено 26 March 2012 - 11:53 AM
Еду себе спокойненько, ни что не предвещало беды. на 5 передаче на 2100 загорелась лампочка и зазвенел зумер, чуть прибавил оборотов все норм... далее ездил вроде все ок.
Проверил давление вроде как в норме, долил маслеца.
Теперь мозг начал делать и на ХХ исключительно на 2100, если 2150 все ок.
Решил еще раз проверить манометром чтобы на верняк, на хх 0.9 бар, при 2100 больше двух бара примерно 2.3
так что вопрос чисто электрический
датчик стоит 056 919 018 Е родной и судя по всему с "рождения".... продул, промыл, поставил , но пока не проверял
что делает мозг плата или датчик?
ботва такая только на горячую
может кто знает какое там напряжение сопротивление должно быть, нервирует зумер хоть и знаю что все впорядке
сама приборка еще тоже себя чует не важно, переодически то гаснет то горит половина подсветки.
#2
Отправлено 26 March 2012 - 12:04 PM
на хх 0.9 бар, при 2100 больше двух бара примерно 2.3
так что вопрос чисто электрический
ботва такая только на горячую
с твоими выводами не согласен :-)
во-первых, надо делать замер на 2000 об/мин.
И если у тебя залито минеральное масло, то во время езды оно разжижается больше, чем во время твоих замеров на двигателе без нагрузки, а 2 кг/см как раз являются предельнм порогом, ниже - зуммер и срабатывает. И как раз то, что у тебя эта "ботва" происходит на прогретом моторе говорит как раз в защиту исправности электроцепи. Ей пофиг, какая температура мотора и масла, если бы глючила, то всё время
#3
Отправлено 26 March 2012 - 12:09 PM
Такая же петрушка недавно на моём третьем носке была.
ЗЫ: а на холостых, кстати, давление порядка 2-х кг должно быть. 1 кг - это уже мало.
+масло надо юзать не ниже 10W-40
#4
Отправлено 26 March 2012 - 12:16 PM
зато насос уже прикупил))) т.к мнения товарищей соклубников были схожи - меняй насос...
#5
Отправлено 26 March 2012 - 12:26 PM
позвольте заверить, что масляные насосы на этих моторов сделаны с большим запасом по производительности, и умирают они крайне редко. Обычно падение давления масла происходит из-за естественного износа деталей КШМ. И если ВАМ лично помогла замена насоса, это не значит, что вы действительно вылечили свой мотор. С таким же успехом можно просто замкнуть провод датчика давления на массу.
Только вскрытие покажет, где пропадает давление
#6
Отправлено 26 March 2012 - 12:36 PM
#7
Отправлено 26 March 2012 - 12:47 PM
#8
Отправлено 26 March 2012 - 13:16 PM
масло MOTUL 10w40 4100 turboliht полусинтетика
перемерили
на 2000 давление выше 2кг, на 2100 больше ближе к 3,
почему тогда при просадке оборотов на ХХ производительность насоса падает до 0.7 максимум при 500 об\мин
на предыдущем моторе у меня было что ниже 900 об\мин помаргивала лампочка да и в действительности давление было 0.2, а тут 0.9-1
если менять то маслонасос с вкладышам вместе о номиналу
#9
Отправлено 26 March 2012 - 14:30 PM
где вы на XX давляк 2 видели?
у меня новый насос даёт на холостых 1.8 кг (холостые порядка 1000. на прогретом моторе, масло 5W-40 синтетика)
если менять то маслонасос с вкладышам вместе о номиналу
износ вкладышей тоже можно косвенно диагностировать измерением давления масла на корпусе масляного фильтра и в гбц.
У меня лично разница между двумя точками замера давления 0,3 кг(поэтому не вижу смысла потрошить свой мотор и бросаться менять вкладыши)
#10
Отправлено 26 March 2012 - 15:36 PM
износ вкладышей тоже можно косвенно диагностировать измерением давления масла на корпусе масляного фильтра и в гбц.
У меня лично разница между двумя точками замера давления 0,3 кг(поэтому не вижу смысла потрошить свой мотор и бросаться менять вкладыши)
вот это уже более пространственное разъяснение своей позиции:-) а то просто ссылаться на повышение давления только за счёт замены насоса не совсем корректно:-)
#11
Отправлено 26 March 2012 - 16:51 PM
#12
Отправлено 26 March 2012 - 19:55 PM
завтра махну датчик благо есть в наличии
сам до последнего надеялся, что мне поможет замена датчика, но чуда не произошло )
#13
Отправлено 26 March 2012 - 20:09 PM
замена датчиков не помогла мнезавтра махну датчик благо есть в наличии, если это не датчик
#14
Отправлено 26 March 2012 - 20:35 PM
#15
Отправлено 26 March 2012 - 20:46 PM
бензонасос у меня Pierburg, покупал осеньюбыла проблема по ездиеш минут 20-30 по городу и начинает зумир петь при 2000об , беда была в механическом насосе писал бенз в блока , поставил насос питбург сменил масло и фильтор и всё ежу 6 месец зумер не беспокоит.
масло бензом не пахнет
Сообщение отредактировал KOFNUZZ: 26 March 2012 - 20:46 PM
#16
Отправлено 26 March 2012 - 20:50 PM
#17
Отправлено 26 March 2012 - 21:09 PM
#18
Отправлено 28 March 2012 - 23:40 PM
Уровень масла - норм, датчик проверил - норм.
Долго меня эта тема нервировала, и как-то с психа по торпеде рукой шлепнул - перестал пищать зуммер, но через какое-то время опять начинает и до следующего удара.
Уже не помню как добрался до щитка приборов, но не суть, главное, что на приборке какой-то из контактов был окислен, и от вибрации чего-то там коротило, и зуммер срабатывал. От удара рукой все становилось на свои места до следующих кочек.
А варианты с "поменяй то, поменяй это" у меня не прокатили.
#19
Отправлено 31 March 2012 - 16:55 PM
#20
Отправлено 31 March 2012 - 19:33 PM
пробовал отключить датчики, не помогает.
естественно, ведь только один датчик срабатывает на замыкание. Тот, что связан с зуммером - на размыкание. то есть снятый провод как раз и будет провоцировать срабатывание сигнализации:-)
всё уже десятки раз расписывалась на всех форумах по автомобилям VW
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей