IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы с Двигателем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 aquatika

aquatika

    Участник

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Автомобили,девушки,компьютеры,аквариумистика

Отправлено 18 April 2012 - 17:29 PM

Всем привет, подскажите такую вещь, год назад делал капиталку двигателя, меняли:маслосъемные колпачки, поршневые кольца, ремень ГРМ с натяжным роликом,Вкладышы шатунные, направляющие клапанов и клапана, в итоге машина проехала меньше 15000 км, и сейчас иногда выходит из выхлопной трубы синий(сизый дым) и компрессия 8 - 8 - 9 - 8, масло пока не ест, сегодня поехал к сервиснику он мне заменил на коленвале шестерню, подрегулировал клапана и сказал что надо будет скоро менять ГБЦ, Вопрос нормальная ли компрессия на этой машине? и из-за чего начал появляться синий дым из выхлопной и на что настраиваться машина фольцваген гольф 1984 г.в 1,6 двигатель бензин (карбюратор) двигатель EZ.
  • 0

#2 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 18 April 2012 - 18:09 PM

Всем привет, подскажите такую вещь, год назад делал капиталку двигателя, меняли:маслосъемные колпачки, поршневые кольца, ремень ГРМ с натяжным роликом,Вкладышы шатунные, направляющие клапанов и клапана, в итоге машина проехала меньше 15000 км, и сейчас иногда выходит из выхлопной трубы синий(сизый дым) и компрессия 8 - 8 - 9 - 8, масло пока не ест, сегодня поехал к сервиснику он мне заменил на коленвале шестерню, подрегулировал клапана и сказал что надо будет скоро менять ГБЦ, Вопрос нормальная ли компрессия на этой машине? и из-за чего начал появляться синий дым из выхлопной и на что настраиваться машина фольцваген гольф 1984 г.в 1,6 двигатель бензин (карбюратор) двигатель EZ.

Компрессия слабенькая,замена только колец в принципе нерентабельна,так как вполне возможен элипсный износ цилиндров
Дымить может из за трещин в голове но дым обычно белый или из за маслосъёмных колпачков вот тогда сизый
Компрессия может быт низкой из за неправильно установленных колец, не притертых клапанах,и как уже писал из за элипса

p/s Все надо смотреть по месту
  • 0

#3 aquatika

aquatika

    Участник

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Автомобили,девушки,компьютеры,аквариумистика

Отправлено 18 April 2012 - 18:12 PM

Компрессия слабенькая,замена только колец в принципе нерентабельна,так как вполне возможен элипсный износ цилиндров
Дымить может из за трещин в голове но дым обычно белый или из за маслосъёмных колпачков вот тогда сизый
Компрессия может быт низкой из за неправильно установленных колец, не притертых клапанах,и как уже писал из за элипса

p/s Все надо смотреть по месту


Когда делали мотор сказали что элипса нет, а выработка есть только на одном цилиндре и то совсем маленькая и как мне объяснили что это норма, как мне сегодня объяснии что для моей машины это нормальная компрессия, я вообще склоняюсь что это просто развод. По поводу клапанов он мне и сказал что один клапан был втянут, второй зажат и стаканчики уже все разболтаны, надо менять Головку.

Сообщение отредактировал aquatika: 18 April 2012 - 18:14 PM

  • 0

#4 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 18 April 2012 - 18:29 PM

Когда делали мотор сказали что элипса нет, а выработка есть только на одном цилиндре и то совсем маленькая и как мне объяснили что это норма, как мне сегодня объяснии что для моей машины это нормальная компрессия, я вообще склоняюсь что это просто развод. По поводу клапанов он мне и сказал что один клапан был втянут, второй зажат и стаканчики уже все разболтаны, надо менять Головку.

1) Какой пробег (хотя бы по спидометру) был до ремонта?
2) Чем элипс мерили?
3) У тебя разбег между цилиндрами 1 очко,что уже не есть хорошо (хотя не страшно)
4) Бошка в принципе может быть убита (год далекий)

http://www.autoprosp...dvigatelya.html

граница износа 7.5

Сообщение отредактировал Вовва: 18 April 2012 - 18:29 PM

  • 0

#5 aquatika

aquatika

    Участник

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Автомобили,девушки,компьютеры,аквариумистика

Отправлено 18 April 2012 - 18:33 PM

1) Какой пробег (хотя бы по спидометру) был до ремонта?
2) Чем элипс мерили?
3) У тебя разбег между цилиндрами 1 очко,что уже не есть хорошо
4) Бошка в принципе может быть убита (год далекий)



До ремонта пробег был 421 950 а сейчас 437 053, на счет чем мерили элипс я не знаю там сами мастера делали, я только у них машину и делали, я думаю идти к ним претензии предъявлять, сегодня уже начал что меньше 15000 это не показатель для сизого дыма, причем он начался вот только после того как масло заменил в движке до этого катался масло не доливал в двигатель там уходило около 2 мм и все от заливки до замены, щас масло сменил и вот уже 600 км накатал вроде как незамечаю чтоб масло уходило.
  • 0

#6 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 18 April 2012 - 18:38 PM

При таком пробеге элипс вполне реален
  • 0

#7 aquatika

aquatika

    Участник

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Автомобили,девушки,компьютеры,аквариумистика

Отправлено 18 April 2012 - 18:59 PM

При таком пробеге элипс вполне реален


Я у них спрашивал они меня заверили что его там нет.Я за ремонт отдал 8000 работа и 7000 запчасти, ну вот посмотрел данные там 7,5 уже считается предел 8 еще что - то, возможно что из-за убитой ГБЦ может такая компрессия, но опять же сизый дым....
  • 0

#8 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 18 April 2012 - 21:38 PM

При износе цилиндров "подброса" колец на 10-15 тысяч и хватает. Даже если элипсности и конусности нет (что оооочень сомнительно), то может быть и износ самих поршней. Про износ они должны не говорить, а давать результаты промеров в таблице.
  • 0

×

#9 aquatika

aquatika

    Участник

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Автомобили,девушки,компьютеры,аквариумистика

Отправлено 19 April 2012 - 13:05 PM

При износе цилиндров "подброса" колец на 10-15 тысяч и хватает. Даже если элипсности и конусности нет (что оооочень сомнительно), то может быть и износ самих поршней. Про износ они должны не говорить, а давать результаты промеров в таблице.


Онаб тогдаб масло ела, а здесь в спокойно с этим делом, я думаю что может из-за клапанов что головки скорой прийдет капец.поэтому такая компрессия, но опятьже иногда синий дым выходит..
  • 0

#10 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 19 April 2012 - 13:22 PM

Всем привет, подскажите такую вещь, год назад делал капиталку двигателя, меняли:маслосъемные колпачки, поршневые кольца, ремень ГРМ с натяжным роликом,Вкладышы шатунные, направляющие клапанов и клапана, в итоге машина проехала меньше 15000 км, и сейчас иногда выходит из выхлопной трубы синий(сизый дым) и компрессия 8 - 8 - 9 - 8, масло пока не ест, сегодня поехал к сервиснику он мне заменил на коленвале шестерню, подрегулировал клапана и сказал что надо будет скоро менять ГБЦ, Вопрос нормальная ли компрессия на этой машине? и из-за чего начал появляться синий дым из выхлопной и на что настраиваться машина фольцваген гольф 1984 г.в 1,6 двигатель бензин (карбюратор) двигатель EZ.


Компрессия явно не в норме. С топливной системой все ли в порядке не переливает ли, нормально ли настроен карб (смесь и обогощение). У меня тоже в своем время была разная компрессия в цилиндрах, но на цвете выхлопа не отражалось.
  • 1

#11 aquatika

aquatika

    Участник

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Автомобили,девушки,компьютеры,аквариумистика

Отправлено 19 April 2012 - 14:35 PM

Компрессия явно не в норме. С топливной системой все ли в порядке не переливает ли, нормально ли настроен карб (смесь и обогощение). У меня тоже в своем время была разная компрессия в цилиндрах, но на цвете выхлопа не отражалось.



Да компрессия низкая, по поводу топливной системы то незнаю переливает или нет, но карб надо настраивать, т.к как соберусь карб настраивать ехать и начинает то подвеска брямчать то еще чего нибудь, а карб ненастраивали еще толком.
  • 0

#12 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 April 2012 - 14:50 PM

синий дым - это что такое ? масло горит !
при ремонте втулки направляющие меняли ? если нет - новые мск особо не помогут.
про цилиндры/поршни/кольца уже написали
масло какое ? мож масло плохое ?
компрессия явно мала. думаю это достаточный повод для претензий в сервис.
  • 0

#13 aquatika

aquatika

    Участник

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Автомобили,девушки,компьютеры,аквариумистика

Отправлено 19 April 2012 - 18:09 PM

синий дым - это что такое ? масло горит !
при ремонте втулки направляющие меняли ? если нет - новые мск особо не помогут.
про цилиндры/поршни/кольца уже написали
масло какое ? мож масло плохое ?
компрессия явно мала. думаю это достаточный повод для претензий в сервис.

При ремонте направляющие меняли, масло заливаю п/синтетику G-Energy 10w 40 беру на АЗС "Газпромнефть" до этого дыма небыло как поменял и пошло, вот уже на нем 1000 км проехал и даже не видно чтоб масло уходило, но сервисник мне сказал что голову надо менять будет ближе к зиме ей конец приходит

Масло причем беру одно и тоже всегда, замену делаю с промывкой меняю каждые 8000 км
  • 0

#14 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 April 2012 - 23:11 PM

попробуй чё нить фирменное приличное залить. промывка вообще не нужна , тем более каждый раз.
  • 0

#15 aquatika

aquatika

    Участник

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Автомобили,девушки,компьютеры,аквариумистика

Отправлено 20 April 2012 - 15:09 PM

попробуй чё нить фирменное приличное залить. промывка вообще не нужна , тем более каждый раз.



Заливал мобил п/с мотор чет грубо работает, тарахтит как трактор, хочу еще ZIC попробывать, кастрол
  • 0

#16 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 April 2012 - 16:08 PM

зик не надо- это говно. я б тебе посоветовал шелл или ликви моли.
  • 0

#17 aquatika

aquatika

    Участник

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Автомобили,девушки,компьютеры,аквариумистика

Отправлено 20 April 2012 - 19:22 PM

зик не надо- это говно. я б тебе посоветовал шелл или ликви моли.



Вот на счет Шелл , здесь тоже спор вот ликвимолли давно хочу купить, т.к от 5 уже услышал что движок клинанул при использовании этого масла шелл, причем иномрки новые почти были, у друга тоже произошло по трассе домой на эвакуаторе везли, я шелл синтетику заливаю в коробку, скажу одно что отличное масло, зато есть люди которые только кастрол мне советуют и все

Сообщение отредактировал aquatika: 20 April 2012 - 19:23 PM

  • 0

#18 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 20 April 2012 - 20:20 PM

а ты не перегревал машину?????

если клапана были зажаты,то клапана могли сгореть. надеюсь у тебя только бензин,газа нет?????
  • 0

#19 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 April 2012 - 04:26 AM

Вот на счет Шелл , здесь тоже спор вот ликвимолли давно хочу купить, т.к от 5 уже услышал что движок клинанул при использовании этого масла шелл, причем иномрки новые почти были, у друга тоже произошло по трассе домой на эвакуаторе везли, я шелл синтетику заливаю в коробку, скажу одно что отличное масло, зато есть люди которые только кастрол мне советуют и все

лично пользовал неоднократно и шелл и ликви моли. покупал в ашане. всё гуд, меня всё устраивает. мотор работал заметно мягче и жор масла был меньше , чем на зик и эссо. также слышал хорошие отзывы о арал , jb german oil , равенол , нэсте.
с новыми не сравнивай , там другие моторы , другие допуски , другие масла.
я бы не стал связываться ни с кастролом ни с мобилом. чёт много нареканий на них последнее время.

ликви моли - серьёзная контора. они дофига всякой полезной химии и пр автоаксессуаров делают. всё на высшем уровне , ни одного засадного продукта мне у них ни попадалось , плохих отзывов тоже не слышал.
кстати всем советую заценить их быстрый очиститель. оч удобная штука. масляные и пр загрязнения смывает на раз-два.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 21 April 2012 - 04:32 AM

  • 0

#20 aquatika

aquatika

    Участник

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Автомобили,девушки,компьютеры,аквариумистика

Отправлено 21 April 2012 - 07:52 AM

а ты не перегревал машину?????

если клапана были зажаты,то клапана могли сгореть. надеюсь у тебя только бензин,газа нет?????

Нет машину не перегревал, езжу на бензине, я сторонник газа, т.к на газе клапана быстро прогарают.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей