Спасибо! Я так и думал просто не уверен был! :shock: Лано буду менять гофру, чистить карб от масла и воду убиру, менять фильтра(топл. возд) заменю провода высоковольт(на халяву достались только лень ставить), зачищю все соединения (провода к датчикам) и проверю все трубки! СУББОТА - чувствую день будет весёлым как раз для ремонта. Потом скажу исчезла проблема или нет!!!
Что за .....
Автор Olen, Dec 06 2005 09:13
Сообщений в теме: 22
#21
Отправлено 06 December 2005 - 17:33 PM
#22
Отправлено 06 December 2005 - 17:36 PM
Советую вот что сделать: поменять гофру, проверить этот клапан на кожухе воздухана, поменять фильтр, аэрозольной промывкой, не снимая карбюратора, промыть карб. Не вздумай туда лезть с тряпкой. Ну и, для профилактики, пройтись ВД-шкой по всем контактам и разъёмам.
#23
Отправлено 07 December 2005 - 07:42 AM
Если есть необходимость могу еще фотки своего карба выложить в разных ракурсах.
А гофру лучше нивовскую брать она красивше смотрится - блестящая (на рисунке поз. I)
PS - проверь правильность подключения шлангов (поз. II)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей