
Реле бензонасоса?
#1
Отправлено 25 April 2012 - 00:29 AM
С неделю назад началась хрень: на средних оборотах (в лёгкий натяг) на любой передаче начинает трещать реле бензонасоса. При этом сразу провал в работе, будто двигатель глохнет, оно и понятно. Бросаешь газ, либо добавляешь больше - всё сразу становится нормально. Реле менял, контакты реле чистил, провода смотрел. Без изменений. Но самое интересное: если вместо реле воткнуть проводулю, то ситуация не меняется. Те же самые провалы, но только без треска реле. По совету знающего человека пробовал менять катушку зажигания. Опять без изменений. Выручайте.
#2
Отправлено 25 April 2012 - 07:45 AM
#3
Отправлено 25 April 2012 - 08:08 AM
#4
Отправлено 25 April 2012 - 09:20 AM
Если бы это были бензонасосы, то реле бы не трещало. Оно открылось, а дальше ему всё равно, качает бензонасос, или нет.А бензонасосы (там их 2),почистить или поменять не пробовали?
Вот знал бы я наверняка, что это электрика - написал бы там.потому что искать вопросы электрики надо в разделе электрики!
#5
Отправлено 25 April 2012 - 10:08 AM
чтобы мозг начал управлять релюхой нужно чтобы он получал импульсы от дх
машина тупит и дергается, реле трещит -> сводим во едино и понимаем что кончился трамблер
электрика?
#6
Отправлено 25 April 2012 - 10:29 AM
В момент затупов тахометр не падает => ДХ исправно выдает импульсы.релюхой управляет мозг
чтобы мозг начал управлять релюхой нужно чтобы он получал импульсы от дх
машина тупит и дергается, реле трещит -> сводим во едино и понимаем что кончился трамблер
электрика?
#7
Отправлено 25 April 2012 - 12:19 PM
провал - это падение оборотов мотора, соотв стрелка должна это падение отображать
#8
Отправлено 25 April 2012 - 17:18 PM
И тем не менее. Обороты не падают, секунду-две двигатель будто заглушен. Потом всё нормально.как то не вяжется провал и не падающий тахометр :D
провал - это падение оборотов мотора, соотв стрелка должна это падение отображать
Замена трамблера, кстати, тоже не помогла...
#9
Отправлено 26 April 2012 - 08:06 AM
двигатель заглушен = остановлен = 0 оборотов :D
#10
Отправлено 26 April 2012 - 08:49 AM
Хорошо. Давай так: едешь быстро. Включена (для простоты эксперимента) 4-я передача. Выключаешь зажигание. Двигатель заглушен? Да. Остановлен? Нет.видео со звуком сними :D
двигатель заглушен = остановлен = 0 оборотов :D
Его крутят колеса. Передача-то не выключена. Вот то же самое и у меня. На секунду будто ключ выключают.
#11
Отправлено 26 April 2012 - 09:39 AM
делаем проще - подключаешь на черный провод катушки лампочку и вешаешь ее перед носом
заводишься (лампочка должна включиться при включении зажигания) и катаешься
когда появляются симптомы смотришь на лампочку - если гаснет, значит идешь в магазин за новой контактной группой замка зажигания :D
можно конечно пойти от противного - купить новую кг, подключить ее к проводке и завестись на ней... если проблема пропадет, значит менять старую на новую
#12
Отправлено 12 May 2012 - 22:19 PM
#13
Отправлено 13 May 2012 - 14:17 PM
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 13 May 2012 - 16:52 PM
#16
Отправлено 13 May 2012 - 20:38 PM
самое нижнее правое. на нем либо 67 либо 167 написано (от мотора зависит)
по факту 67 такое же как 80 только на меньший ток - так что запросто может быть и 80 %)))
#17
Отправлено 13 May 2012 - 23:53 PM
#18
Отправлено 14 May 2012 - 08:14 AM
бпр точно нового года?Благодарю. У меня был нз, сейчас пф, разница есть?
нз еще до 89 года перестали выпускать :D
#19
Отправлено 14 May 2012 - 11:43 AM
Сообщение отредактировал anton854: 14 May 2012 - 11:44 AM
#20
Отправлено 14 May 2012 - 12:36 PM
да на NZ все там же - место 12, реле скорее всего 67 (на пф точно 67)
(картинка старого блока, на разъемы не обращай внимания)
тут распиновка есть - http://www.a2resourc...trical/CE2.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей