

Маленькая кровопийца Jetta 2 1.8 RP)
#181
Отправлено 19 June 2012 - 11:57 AM

#182
Отправлено 19 June 2012 - 12:14 PM
да еще вполне походитсдаётся мне, что это не совсем нормально...
#183
Отправлено 19 June 2012 - 15:18 PM
а можно поподробнее, пожалуйста?А все забивают большой и толстый на эту проблему =) Или переходят на опоры B4 (или вернее от Sharan)
про вторую часть, там где опоры от В4- это опорные подшипники от пассата В4? большой и толстый забить- это я и так умею

#184
Отправлено 19 June 2012 - 15:36 PM

Да и поиском здесь поройся,обсуждалось и не раз.
#186
Отправлено 19 June 2012 - 16:59 PM
по ссылке в конечном итоге по фото видно что есть некоторый зазор...http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=50&lang=ru
#187
Отправлено 21 June 2012 - 09:37 AM

померяно- вроде заряд идёт. изолентой что ли обмотать...

#188
Отправлено 22 June 2012 - 10:12 AM

#189
Отправлено 25 June 2012 - 09:50 AM
повезло. поставил таки купленный недавно выхлоп- и пришлось же помучаться снимая старый...и скобы еле натянул- кто такую систему придумал...руки чешутся...пойду поковыряю выхлоп(может повезёт), и электрику
но в целом- все ровно работает и урчит как котёнок!

#190
Отправлено 03 July 2012 - 10:22 AM
в общем, загнали в гараж, по мелочи поменял рамку вокруг приборки и стекольные уплотнители передние наружные.
затем была установлена причина недавно начавшегося кидания машины из стороны в сторону- некислый люфт левого переднего ступичного подшипника. пока до замены кулаков забито смазкой и протянуто заново.
а теперь о главном. началось снятие балки...хорошо открутились болты крепления стоек- недавно менял. а вот с сайлентблочными пришлось повозиться, попотеть. но при помощи друга, пары ключей и рычага оба болта были раскручены и путем нехитрых манипуляций балка оказалась на полу. само собой тросы ручника не застопорили работы(один кстати был не закреплен), тормозные трубки- шланги также были перекусаны и извлечены из всей этой конструкции. далее изучили новую балку. пришли к выводу что нужны сайлентблоки новые.
день второй. по пути в гараж вызвали на работу, так что были закуплены сайлентблоки и в гараж я попал только часам к 8 вечера. за неимением тяжелого ручного инструмента сайленты извлечены не были. зато были перебраны ступичные подшипники и барабаны.
день третий- тут уж с самого утра пошла жара- закинув балку в машину отвезли в сервис, располагавшийся неподалёку и за вполне приемлемые деньги новые сайленты довольно скоро заторчали из новой балки. далее путём опять же нехитрых манипуляций балка была весьма успешно установлена на машину. далее пошли тормоза. удалив остатки меди, были проложены новые тормозные магистрали, регулятор тормозных усилий естественно был пропушщен мимо кассы, но убирать его не стал- что то заленивило меня)
съездив ещё раз на рынок, так как с длиной трубок немного ошиблись, были докуплены два резиновых шланга, фиксаторы и пара трубок по 0,7 метра, что вскоре заняло свои места. прокачке оба барабана поддались хорошо, а вот с правым передним суппортом возникли проблемы- отсутствовал штуцер для прокачки, конкретнее- обломан. что интересно- в Гольфлабе мне месяц назад делали тормоза. как прокачивали- интересно. ну это всё лирика, было пока что оставлено так, до замены кулаков с тормозами.
#191
Отправлено 04 July 2012 - 09:23 AM

некислые там уже канавки проточило...
#192
Отправлено 04 July 2012 - 10:38 AM
#193
Отправлено 04 July 2012 - 13:37 PM
что то мне подсказывает, что вы правы, коллега. похоже, пора завязывать.монологи участились!
#194
Отправлено 05 July 2012 - 00:11 AM
#195
Отправлено 05 July 2012 - 00:15 AM
#196
Отправлено 05 July 2012 - 09:35 AM
вот так, ступичная гайка чуть ослабла, раскрутилась, и вот, пожалуйста вам отрицательный развал! закрутил эту самую гайку, и развал снова стремится к нулю

так тут же понятно, для симметрии...или для правильной развесовкиА ты отмочи что-нибудь этакое (я вот 2-й аккум поставил на правый лонжерон, сам бы знал зачем), сразу народ подтянется и будут споры))

#197
Отправлено 05 July 2012 - 19:22 PM
А я даже не думал так, тупо на зиму задел сделал)так тут же понятно, для симметрии...или для правильной развесовки
#198
Отправлено 05 July 2012 - 19:44 PM
это всё чудесно...но у меня круче тема: у меня угол развала регулируется ступичными гайками, причем независимо от положения аммортов с пружинами!
вот так, ступичная гайка чуть ослабла, раскрутилась, и вот, пожалуйста вам отрицательный развал! закрутил эту самую гайку, и развал снова стремится к нулю
подозреваю что ты не один такой.
#199
Отправлено 06 July 2012 - 09:27 AM
бывший хозяин моей джетты на зиму окна изнутри и снаружи серебристым скотчем заклеивал)А я даже не думал так, тупо на зиму задел сделал)
колхозно сделанным эспом открыл окно на 5 см, контакт пропал и закрыть окно он уже не смог. в итоге залепил скотчем

#200
Отправлено 06 July 2012 - 09:40 AM
возможно, но у меня то это всё происходит автоматическиподозреваю что ты не один такой.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей