полудохлый был...а этот весной прошлой покупал...видать, в конец его пришиб мой гена. стоит, булькает в уголке потихоньку))Намекает, что неплохо бы отдохнуть, кинуть в бокал пару кубиков льда и ....
У тебя же когда то был второй аккум)
Свой сегодня тоже притащил домой, а то ему в пепелаце страшно и холодно, аж не схватывает

Маленькая кровопийца Jetta 2 1.8 RP)
#341
Отправлено 19 January 2013 - 22:07 PM
#342
Отправлено 24 January 2013 - 18:26 PM

#343
Отправлено 25 January 2013 - 00:04 AM
У меня похоже через печку потихоньку капает. Все остальное поменяно и течей не видно.похоже, что мой мотор начал уставать...антифриз уходит со скоростью целый расширительный бачок в неделю....но следов ухода нет, все сухо...в голову уходит?
#344
Отправлено 25 January 2013 - 05:28 AM
так у меня тоже течей не видно...хотя может оно при нагреве только выходит, причем в состоянии параУ меня похоже через печку потихоньку капает. Все остальное поменяно и течей не видно.
#345
Отправлено 25 January 2013 - 10:38 AM
#346
Отправлено 25 January 2013 - 12:54 PM
А запалить это по эмульсии на щупе, или еще какие-то варианты есть (дым белый из трубы)?а ты не рассматриваешь вариант того, что антифриз может попадать в какой нить цилиндр к примеру из за пробитой прокладки?, и поэтому уходит без следов
Сообщение отредактировал John Silver: 25 January 2013 - 15:31 PM
#347
Отправлено 25 January 2013 - 19:25 PM
а ты не рассматриваешь вариант того, что антифриз может попадать в какой нить цилиндр к примеру из за пробитой прокладки?, и поэтому уходит без следов
я думал об этом...но на щупе чистое масло..
в любом случае, машина отправилась в гараж на продолжительный ремонт. как говорится, теперь до весны...)
Сообщение отредактировал Ispoler: 25 January 2013 - 19:33 PM
#348
Отправлено 25 January 2013 - 20:37 PM
Неужто свет сделали?)я думал об этом...но на щупе чистое масло..
в любом случае, машина отправилась в гараж на продолжительный ремонт. как говорится, теперь до весны...)
#349
Отправлено 26 January 2013 - 11:20 AM
он может чуть почуть попадать в цилиндр и сгорать и следов на шупе не будет, у андрюхи так былоя думал об этом...но на щупе чистое масло..
в любом случае, машина отправилась в гараж на продолжительный ремонт. как говорится, теперь до весны...)
#350
Отправлено 26 January 2013 - 20:37 PM
я вообще то говорил тебе что переехал в обшитый деревом гараж со светом, электричеством и трамвайной печкой)Неужто свет сделали?)
Вова, а это нам говорит о шлифовке головы?
#351
Отправлено 26 January 2013 - 21:37 PM
Ты в последнее время говоришь. что уже что-то мне говорил, но на деле это не такя вообще то говорил тебе что переехал в обшитый деревом гараж со светом, электричеством и трамвайной печкой)

В гости приеду и раскидаю пол носка по твоему тёплому гагажу

#352
Отправлено 26 January 2013 - 23:05 PM
не получится, там уже раскиданы джетта с пассатом)Ты в последнее время говоришь. что уже что-то мне говорил, но на деле это не так
В гости приеду и раскидаю пол носка по твоему тёплому гагажу
#353
Отправлено 26 January 2013 - 23:37 PM

#354
Отправлено 28 January 2013 - 13:13 PM
машина висит, коробка снята, правда с некоторыми трудностями(а куда ж без них)- 1 из 6 болтов правого шруса как это обычно бывает отказался откручиваться, шлиц шестигранный сорван...путем паяльной лампы и газового ключа выкручен. далее кронштейн задней опоры никак не хотел вылезать- выдернули...много думал на тему как изъять коробку из моторного отсека- кронштейн уперся в кузов, правый шлиц в маховик...покрутив этот кубик рубика вынул таки коробку. поменял сцепление, тут без особых трудностей. поскольку коробка от Г3, у меня теперь есть морковка от электронного спидометра, датчик заднего хода перекручен со старой коробки, а еще был очень удивлен наличием там масла, причем чистого, красного цвета...красное- оно же вроде в автоматы льется?
после этих нехитрых манипуляций захотелось есть и было решено оставить старушку до следующих выходных

Сообщение отредактировал Ispoler: 28 January 2013 - 13:14 PM
#355
Отправлено 28 January 2013 - 17:47 PM
#356
Отправлено 28 January 2013 - 22:56 PM
я немного не это имел ввиду...хотел узнать, бывает ли красное масло для механики, или мне залили автоматического?в автомате 2 вида масла, декстрон 2-3 красный и в дифференциал льеться 75w90

и если так, то стоит его поменять или пусть живет?

зы: я прикупил уже пару литров оригинального масла, так что пусть плещется то что будет лучше для коробки
и попутно еще возник вопрос- а имеет ли смысл проверить масло в дифференциале, или нет в этом необходимости?
Сообщение отредактировал Ispoler: 28 January 2013 - 22:59 PM
#357
Отправлено 29 January 2013 - 11:33 AM
масло должно быть разное и строго то которое должно быть
атф - в автомате, 75-90 в диффе.
если масло смешиваеться значит течет сальних между ними. это плохо и сальник надо менять.
#358
Отправлено 29 January 2013 - 13:12 PM
#359
Отправлено 29 January 2013 - 13:18 PM
#360
Отправлено 29 January 2013 - 13:22 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей