IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Бабай в монике на горячую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 May 2012 - 18:26 PM

Короче началось после стояния в пробке .машина начала банально глохнуть .но заводилась сразу обратно .потом опять глохла. потом была поездка оп трассе порядка 150 км и вроде ехала норм .на следующий день пришел бабай .
заводишь-выезжаешь минут 5 -10 норма (пока стрелка не дойдет до середины )дальше *цензура* ..рывки,провалы ,дерганья ,глоханье .невозможность завести пока не остынет минут 2-5 ..честно говоря че за нах ...
проверил на горячую ДТОЖ и ДТВВ -показывают культурно вроде 200-300ом что и надо .промерял ДПЗД -тоже вроде в норме ..что может перегреваться???
высказываем соображения ...

попытка нулить мозги не привела ни к чему .попытки ввести в аварийный режим -сдергиванье датчиков температуры -тоже не дали изменений ...
че за ????? горячий воздух от коллектора отключен вручную ...гофру снял лычно ..
  • 0

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 04 May 2012 - 18:37 PM

А почему именно моник, а не катушка или коммутатор?
  • 0

#3 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 May 2012 - 19:02 PM

дык любые версии высказываем .катушка вроде новая относительно тазовосьмеркина .а коммутатор разве греется вообще??
  • 0

#4 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 04 May 2012 - 22:52 PM

А с чего бы ему не греться? Он вообще на радиаторе по сути должен быть смонтирован. А катушка "вроде","относительно новая", "ТАЗовская".

Сообщение отредактировал ZipeR: 04 May 2012 - 22:53 PM

  • 0

#5 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 May 2012 - 23:00 PM

катуха реально годовая ,ставил сам разницы нет а решил что наше будет качественнее чем кетай галимый .
вот коммутаттор проверить надо как то ...
  • 0

#6 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 04 May 2012 - 23:30 PM

Может тоже от ТАЗа попробовать?
  • 0

#7 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 May 2012 - 01:10 AM

там че то я не помню контакты не болт он ,некоторые мастырят но там как то напильник нужен .попробую катуху старую поискать в гараже эксперимента ради ..
  • 0

#8 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 May 2012 - 20:46 PM

Вроде перемычку между 6 и 7 контактом ставят.
  • 0

×

#9 ПаганеЦ

ПаганеЦ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, югазапад

Отправлено 05 May 2012 - 21:56 PM

сдергиванье датчиков температуры -тоже не дали изменений ...


сдергивание синего датчика на тройнике вроде бы должно привести к поднятию оборотов до 2000если у тя ниче при этом неизменилось мб датчик умер?

Сообщение отредактировал ПаганеЦ: 05 May 2012 - 21:57 PM

  • 0

#10 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 May 2012 - 02:36 AM

абсолютно нет .во-первых дачтик дублируется вторым -ДТВВ .во-вторых если мозги иниицированы правильно то отказ датчика вызорвет обогащение смеси и поднятие обротов на 100-200 .у моника нет прогревочных 2000 .у меня в -30 они 1400 макс .это не карб .
в -третьих датчег проверен ометром .живой .
вот насчет катухена будем думать ..
  • 0

#11 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 May 2012 - 01:53 AM

это была не катуха это был ПИСЕЦ....

короч .вспомнил что в гараже валяецца старая катуха бош фольц .заменил .дай думаю проедусь .
мозги нульнул .проехалася ...заехал на рынок,мяска купил ...обратно то пушистый и пришел ..на 90 км.ч машина глохнет .как будто ключ вынул ..
пытаюсь завести -стартет крутит завода нет .я на инерции доруливаю к бордюру .из под торпеды откуда то дымок ...прошло. пытаюст завести -приборка не горит (диоды датчиков ) поворотники не пашут ,стартер крутит ,щетки машут ,не заводится ваще ....я плакаль ..отбукисровали до двора .я ее обосцал и думаю что сжигать она уже себя сожжгла ...

мысли?
  • 0

#12 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 07 May 2012 - 16:00 PM

Лезь в проводку под торпедой, смотри где коротнуло, смотри провод от замка зажигания до мозгов моника. Видимо где-то провод побитый был, вот и глохла. Теперь окончательно переломило.

Сообщение отредактировал ZipeR: 07 May 2012 - 16:02 PM

  • 0

#13 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 May 2012 - 16:47 PM

я так понимаю торпеду снимать ?? а прозвонить как то можно ? хотя в схемах я дуб...

может кг сгорела? частично? по иронии я ее поменял месяц назад

хотел сказать не подскочишь не поможешь,глянул город ,нее не подскочишь )))))

Сообщение отредактировал lis1978: 07 May 2012 - 16:51 PM

  • 0

#14 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 07 May 2012 - 20:08 PM

Да помог бы, но как видишь не судьба. Торпеду снимать не обязательно, так загляни с фонариком и думаю сразу увидишь оплавленную проводку. Найди контроллер, найди его распиновку и проверь есть ли питание с замка зажигания на мозгах.
КГ - это что?

Сообщение отредактировал ZipeR: 07 May 2012 - 20:20 PM

  • 0

#15 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 May 2012 - 23:09 PM

а прозвонить как то можно ? хотя в схемах я дуб...

Остается Пашу вызванивать.

2 ZipeR, КГ - контактиная группа.
  • 0

#16 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 07 May 2012 - 23:26 PM

Ааа...точно! Может и КГ, надо посмотреть на мозги сигнал с неё берется или где после.
  • 0

#17 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 May 2012 - 00:46 AM

паша у вас (это кандальфу) питерской водкой обжирается и на мосты смотрит ))))
  • 0

#18 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 May 2012 - 18:15 PM

Ааа...точно! Может и КГ, надо посмотреть на мозги сигнал с неё берется или где после.

Ну там как бе кроме питалова на катушку и разгрузочное реле (ну и стартер) нет ничего.
А, еще парковочные огни.

паша у вас (это кандальфу) питерской водкой обжирается и на мосты смотрит ))))

А еще колеса ломает на переездах)
Он уже тут, что ли?
  • 0

#19 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 08 May 2012 - 19:45 PM

Я имел ввиду что на мозги берется с самой КГ или дальше по проводке с одного из проводов от КГ.
  • 0

#20 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 May 2012 - 22:37 PM

Насколько я помню, с КГ идет 2 провода, 1 на приборку, 2 в блок предов, а оттуда на мозги с катушкой.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей