
Ужасно глохнет!
#21
Отправлено 18 May 2012 - 08:27 AM
#22
Отправлено 18 May 2012 - 14:30 PM
Кстати на счет повышенных оборотов... иногда(особенно в пробках или после долгой поездки по трассе на постоянной скорости) необоснованно увеличиваются обороты ХХ, а потом так же необоснованно возвращаются обратно в нормальное состояние. Так же вчера обратил внимание, что проблема с остановкой двигателя появляется только после более или менее активного использования возможностей двигателя (и всегда по разному: то просто двигатель произносит звук дизеля и глохнет, то дергается пока не воткнешь передачу и не заглушишь пренудительно). Кстати если имеет значение, то вчера решил воспользоваться методом прочитанным на форуме (при глушении двигателя нажать газ в пол), и действительно мотор заглох быстро но секунды через 3 уже когда двигатель не работал раздался дикий хлопок из трубы на весь парк МГУ, а потом и на заправке когда глушил также. Может ли это быть все таки УОЗ? Просто реально не хочется в карб лезть, все таки это даже не солекс! А свечи поменяю по любому... надо только найти какие в наше время использовать свечи для этого мотора..."Также нередко встречается недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости (и ее полное отсутствие) через пусковое устройство и далее через термостат карба. При этом пусковое устройство не набирает рабочей температуры и воздушная заслонка не открывается полностью. Это приводит к обогащению смеси и перерасходу (в обратной последовательности - чем меньше открывается заслонка, тем больше расход топлива). При плохой циркуляции, как правило возникают увеличенные обороты ХХ - карбюратор работает в режиме прогревочных оборотов. А при глушении наблюдается дизилинг (калийное зажигание)."
Ссылка: http://doccarb.ucoz....hod_2e2/1-1-0-6
как вариант
#23
Отправлено 18 May 2012 - 17:44 PM
#24
Отправлено 18 May 2012 - 21:38 PM
Кстати на счет повышенных оборотов... иногда(особенно в пробках или после долгой поездки по трассе на постоянной скорости) необоснованно увеличиваются обороты ХХ, а потом так же необоснованно возвращаются обратно в нормальное состояние. Так же вчера обратил внимание, что проблема с остановкой двигателя появляется только после более или менее активного использования возможностей двигателя (и всегда по разному: то просто двигатель произносит звук дизеля и глохнет, то дергается пока не воткнешь передачу и не заглушишь пренудительно). Кстати если имеет значение, то вчера решил воспользоваться методом прочитанным на форуме (при глушении двигателя нажать газ в пол), и действительно мотор заглох быстро но секунды через 3 уже когда двигатель не работал раздался дикий хлопок из трубы на весь парк МГУ, а потом и на заправке когда глушил также. Может ли это быть все таки УОЗ? Просто реально не хочется в карб лезть, все таки это даже не солекс! А свечи поменяю по любому... надо только найти какие в наше время использовать свечи для этого мотора...
если обороты повышаются, и опять понижаются, то скорее всего это потому, что карбюратор перешел в режим прогрева.
скорее всего термостат ДЗ неисправен, или неправильно отрегилирован.
от него и дизелинг - он препятствует полному закрытию ДЗ при глушении.
всё конечно же ИМХО, а то сейчас накинутся.
#25
Отправлено 18 May 2012 - 22:15 PM
#26
Отправлено 19 May 2012 - 04:18 AM
#27
Отправлено 19 May 2012 - 11:26 AM
#28
Отправлено 19 May 2012 - 21:40 PM
#29
Отправлено 20 May 2012 - 01:49 AM
#30
Отправлено 21 May 2012 - 12:29 PM
Вообщем это походу реально все из-за пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры... Смотрел я на него, а в этот момент друг выключал зажигание, на сколько я понял когда выключаешь зажигание шток должен втягиваться при этом закрывая заслонку и перекрывая подачу воздуха. На моем же при выключении зажигания шток не втягивается, а на горячем двигателе так вообще наоборот выходит и открывает заслонку и начинается та самая проблема с остановкой мотора (дыр быр дыр дыр быр). И повышенные обороты хх тоже из-за него (шток выходит и открывает д.з.), пальцем его назад заталкиваешь и обороты становяться адекватными, а нажмешь еще раз газ и опять он вылазит и не залазит... Вообщем спасибо за активные ответы в теме! Буду искать новый пневмопривод который в простонародии называется как я понял "3-х позиционник"?!А ты смотрел как ведет себя 3-х позиционный блок когда мотор глушишь? Обязательно посмотри. Посади кого нибудь и попроси чтоб машину заглушили. А сам смотри на шток. Должен втянуться. И еще одно. Ты создал тему. Задал вопросы. Тебе ответили. В ответах тоже тебе вопросы задавали. Ты не отвечаешь. Трудно просто помочь в таком случае. А я уверен что там проблему легко найти.
#31
Отправлено 21 May 2012 - 13:12 PM
#32
Отправлено 21 May 2012 - 13:43 PM
Здесь есть про ремонт 3-х ПЗ."Также нередко встречается недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости (и ее полное отсутствие) через пусковое устройство и далее через термостат карба. При этом пусковое устройство не набирает рабочей температуры и воздушная заслонка не открывается полностью. Это приводит к обогащению смеси и перерасходу (в обратной последовательности - чем меньше открывается заслонка, тем больше расход топлива). При плохой циркуляции, как правило возникают увеличенные обороты ХХ - карбюратор работает в режиме прогревочных оборотов. А при глушении наблюдается дизилинг (калийное зажигание)."
Ссылка: http://doccarb.ucoz....hod_2e2/1-1-0-6
как вариант
#33
Отправлено 21 May 2012 - 16:00 PM
#34
Отправлено 21 May 2012 - 20:49 PM
проверь все вакуумные шланги, а лучше замени на новые.
#35
Отправлено 21 May 2012 - 23:02 PM
#36
Отправлено 21 May 2012 - 23:09 PM

#37
Отправлено 22 May 2012 - 12:52 PM
#38
Отправлено 22 May 2012 - 20:31 PM
Я уже знаю))) провел одну ночь за чтением мануала про 2е2... Оказывается не так уж там все и сложноПроверь конечно. Сними с него шланг верхний и заглуши. Это я про ТК

#39
Отправлено 23 May 2012 - 08:49 AM
#40
Отправлено 25 May 2012 - 19:08 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей