Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 17 May 2012 - 01:27 AM
Ужасно глохнет!
#1
Отправлено 17 May 2012 - 01:01 AM
#2
Отправлено 17 May 2012 - 02:28 AM
был 1.6 rf с писбургом. Очевидной стала такая же проблема в связи с закисью карба целиком иза нереального перегрева (клин двс).
т.е. как, раскрутил заклинивший движок, педаль газа осталась в полу, ключ вынул, а он крутит и так стучит, что страшно,но то было дело клина, тут хз.
Сообщение отредактировал Booggmz: 17 May 2012 - 02:28 AM
#3
Отправлено 17 May 2012 - 10:31 AM
#4
Отправлено 17 May 2012 - 11:00 AM
Как второй вариант : возможно беда с контактной группой замка зажигания.
#5
Отправлено 17 May 2012 - 11:07 AM
при чем тут карб , если зажигание выключено ? Дело в свечах скорей всего - не правильно подобраны свечи к двигателю , либо свечи бракованные, из за этого возникает калильное зажигание.
Как второй вариант : возможно беда с контактной группой замка зажигания.
мммда? Что-то неоднократно замечал на карбюраторных тачках
При (так сказать) глушении двигателя выжимаем газ в пол, и некоторое время движок убивает сам себя (живой пример ваз 2107 на ДААЗе).
#6
Отправлено 17 May 2012 - 11:54 AM
и проверить электроклапан. если он не исправен то при выключении зажигания шток 3х-позиционника не будет втягиваться до конца, и заслонка не будет закрыта, что и вызывает этот дизелинг.
вобщем смотреть что мешает заслонке закрыться полностью.
#7
Отправлено 17 May 2012 - 12:30 PM
1) топливная смесь
2) искра.
Если после выключения зажигания (искры уже нет) двигатель продолжает работать , то :
1) калильное зажигание (это когда свеча имеет рабочую температуру намного выше чем надо ... раскаляется до красна , если хотите.)
2) зажигание не выключилось (неисправна контактная группа или уставшая проводка коротит где не надо).
Все остальные разговоры про карбюраторы - от лукавого. Какой бы ни был карбюратор и как бы хреново он не делал смесь , двигатель никогда эту смесь не подожжет без наличия искры или до красна раскалившихся свечей.
Итог: Свечи надо более тщательно подбирать господа. И следить за ними, ибо единожды залив суррогата в бак , можно очень сильно подпортить их рабочие характеристики и не будет у них ни само очистки , ни заявленного теплообмена.
Ну что , будет еще кто то карбюратор в этом винить ?
#8
Отправлено 17 May 2012 - 15:12 PM
#9
Отправлено 17 May 2012 - 16:12 PM
убедил)значит так , для работы мотора что нужно ?
1) топливная смесь
2) искра.
Если после выключения зажигания (искры уже нет) двигатель продолжает работать , то :
1) калильное зажигание (это когда свеча имеет рабочую температуру намного выше чем надо ... раскаляется до красна , если хотите.)
2) зажигание не выключилось (неисправна контактная группа или уставшая проводка коротит где не надо).
Все остальные разговоры про карбюраторы - от лукавого. Какой бы ни был карбюратор и как бы хреново он не делал смесь , двигатель никогда эту смесь не подожжет без наличия искры или до красна раскалившихся свечей.
Итог: Свечи надо более тщательно подбирать господа. И следить за ними, ибо единожды залив суррогата в бак , можно очень сильно подпортить их рабочие характеристики и не будет у них ни само очистки , ни заявленного теплообмена.
Ну что , будет еще кто то карбюратор в этом винить ?
но, вроде как, пункт #1, он-же топливная смесь. Что карбюрит горючую смесь?
Сообщение отредактировал Booggmz: 17 May 2012 - 16:13 PM
#10
Отправлено 17 May 2012 - 16:16 PM
извени конечно но дело тут не в свечах 100%. это болезни карба после выключения зажигания в двиготель поступает горючая смесь и при сжатии она детанирует от перегрева рабочей камеры а не из за красных свечей. Красное свечение это уже коло 500 градусов помойму многовато для двигателя. Поищи в статьях о системах питания и зажиганя двигателя тема обсасывалась неоднократно.значит так , для работы мотора что нужно ?
1) топливная смесь
2) искра.
Если после выключения зажигания (искры уже нет) двигатель продолжает работать , то :
1) калильное зажигание (это когда свеча имеет рабочую температуру намного выше чем надо ... раскаляется до красна , если хотите.)
2) зажигание не выключилось (неисправна контактная группа или уставшая проводка коротит где не надо).
Все остальные разговоры про карбюраторы - от лукавого. Какой бы ни был карбюратор и как бы хреново он не делал смесь , двигатель никогда эту смесь не подожжет без наличия искры или до красна раскалившихся свечей.
Итог: Свечи надо более тщательно подбирать господа. И следить за ними, ибо единожды залив суррогата в бак , можно очень сильно подпортить их рабочие характеристики и не будет у них ни само очистки , ни заявленного теплообмена.
Ну что , будет еще кто то карбюратор в этом винить ?
Сообщение отредактировал maxa95: 17 May 2012 - 16:21 PM
#11
Отправлено 17 May 2012 - 16:21 PM
А вот наличие искры (когда ее там не должно быть) или до красна горячие свечи как раз причина того что она не глохнет.
#12
Отправлено 17 May 2012 - 16:30 PM
скорее сложение факторов плохой антифриз не дозакрывание 3х позиционника = смесь в камере перегрев стенок цилиндра и движок превращается в дизель.Ну а искра без включенного зажигания это большая редкость все же немец, хотя когда я своего взял мог заводить включая задний дворник.дык я же не утверждаю что карбюратор исправен... может он и переливает и 3х позиционник может глючить .. но это не причина работать машине без искры с выключенном зажиганием. С хрена ли оно там гореть будет??? Хоть ведрами лей в камеру сгорания - без искры не комильфо.
А вот наличие искры (когда ее там не должно быть) или до красна горячие свечи как раз причина того что она не глохнет.
#13
Отправлено 17 May 2012 - 16:42 PM
извени конечно но дело тут не в свечах 100%. это болезни карба после выключения зажигания в двиготель поступает горючая смесь и при сжатии она детанирует от перегрева рабочей камеры а не из за красных свечей. Красное свечение это уже коло 500 градусов помойму многовато для двигателя. Поищи в статьях о системах питания и зажиганя двигателя тема обсасывалась неоднократно.
Поиск ппц у нас конечно ... из того что выискал , понял что такое бывает если вместо 98 как рекомендовано заводом для некоторых движков , лить 92 ... но это уже не про карбюратор по моему. Хотя конечно могу ошибаться.
#14
Отправлено 17 May 2012 - 16:44 PM
это безусловно актан число не кто не отменялПоиск ппц у нас конечно ... из того что выискал , понял что такое бывает если вместо 98 как рекомендовано заводом для некоторых движков , лить 92 ... но это уже не про карбюратор по моему. Хотя конечно могу ошибаться.
#15
Отправлено 17 May 2012 - 16:52 PM
Сообщение отредактировал Пал Палыч: 17 May 2012 - 16:52 PM
#16
Отправлено 17 May 2012 - 17:46 PM
Хрен его знает короче ...я уже тоже засомневался . Просто практика работы водителем уже 12 лет на разных авто показывает что чаще всего такого рода проблема решалась заменой свечей. В любом случае в карбюратор лезть надо в последнюю очередь.
диагностика 200-500 рублей, не обязательно лезть) Связи на форуме есть. Поиск поможет. Или Костя Б, Used, Steppen.
#17
Отправлено 17 May 2012 - 17:57 PM
Ссылка: http://doccarb.ucoz....hod_2e2/1-1-0-6
как вариант
#18
Отправлено 17 May 2012 - 18:55 PM
#19
Отправлено 17 May 2012 - 20:48 PM
#20
Отправлено 17 May 2012 - 23:54 PM
Еще дизелинг на этих карбах наблюдается при подссасывании воздуха под карбом. К дизелингу склонны даже исправные машины после долгой поездки, если отсутствует система его предотвращающая - электроклапан. На Солексе это предотвращается клапаном, который отсекает топливо, в Пирбурге 2Е2 отсекается подача воздуха и любой лишний подсос сводит все эти меры на нет.
!!! немного добавлю: дизелинг в отличии от детонации не страшен для двигателя, заглушить можно воткнув 1 передачу, нажать на тормоз и отпустить сцепление. ( Звуки правда не из приятных)
На 2е2 есть два варианта подключения клапана: с блоком управления( редкость но встречается)- система принудительного ХХ и без блока управления . Он и отвечает за остановку двигателя без подергиваний.
А это уже про карбы!!!
Прошу не обижаться но все остальное бред какой-то.
Сообщение отредактировал BND: 18 May 2012 - 00:01 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей