IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ужасно глохнет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 17 May 2012 - 01:01 AM

Доброго времени! Вообщем сразу к делу... Гольф 2 (1.6 RF). Когда глушишь мотор он не всегда но с вероятностью в 80% продолжает дыргаться(долго) либо делает звук жесткого дизеля и глохнет. Что это может быть конкретно??? На ходу детонации нет (пальцы не стучат). Единственное что я не могу точно сказать при каких температурах это происходит, т.к. не показывает температуру, но на только что заведенном двигателе по моему нет завтра посмотрю! Прошу помочь мне... просто это не только просто неприятно, но еще и вредно!!!

Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 17 May 2012 - 01:27 AM

  • 0

#2 Booggmz

Booggmz

    PhP Кодер

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер -> Дыбенко.
  • Интересы:Программинг, hip-hop, выкорчёвывание корча. :D
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 May 2012 - 02:28 AM

карб шалит.

был 1.6 rf с писбургом. Очевидной стала такая же проблема в связи с закисью карба целиком иза нереального перегрева (клин двс).

т.е. как, раскрутил заклинивший движок, педаль газа осталась в полу, ключ вынул, а он крутит и так стучит, что страшно,но то было дело клина, тут хз.

Сообщение отредактировал Booggmz: 17 May 2012 - 02:28 AM

  • 0

#3 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 17 May 2012 - 10:31 AM

У меня тоже на пирбурге... И как его лечить, я боюсь в него даже суваться, потому что когда-то кончил один собственными руками
  • 0

#4 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 17 May 2012 - 11:00 AM

при чем тут карб , если зажигание выключено ? Дело в свечах скорей всего - не правильно подобраны свечи к двигателю , либо свечи бракованные, из за этого возникает калильное зажигание.

Как второй вариант : возможно беда с контактной группой замка зажигания.
  • 1

#5 Booggmz

Booggmz

    PhP Кодер

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер -> Дыбенко.
  • Интересы:Программинг, hip-hop, выкорчёвывание корча. :D
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 May 2012 - 11:07 AM

при чем тут карб , если зажигание выключено ? Дело в свечах скорей всего - не правильно подобраны свечи к двигателю , либо свечи бракованные, из за этого возникает калильное зажигание.

Как второй вариант : возможно беда с контактной группой замка зажигания.


мммда? Что-то неоднократно замечал на карбюраторных тачках
При (так сказать) глушении двигателя выжимаем газ в пол, и некоторое время движок убивает сам себя (живой пример ваз 2107 на ДААЗе).
  • 0

#6 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 17 May 2012 - 11:54 AM

на 2е2 надо убедиться что карб ушел с прогрева.
и проверить электроклапан. если он не исправен то при выключении зажигания шток 3х-позиционника не будет втягиваться до конца, и заслонка не будет закрыта, что и вызывает этот дизелинг.
вобщем смотреть что мешает заслонке закрыться полностью.
  • 0

#7 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 17 May 2012 - 12:30 PM

значит так , для работы мотора что нужно ?
1) топливная смесь
2) искра.
Если после выключения зажигания (искры уже нет) двигатель продолжает работать , то :
1) калильное зажигание (это когда свеча имеет рабочую температуру намного выше чем надо ... раскаляется до красна , если хотите.)
2) зажигание не выключилось (неисправна контактная группа или уставшая проводка коротит где не надо).

Все остальные разговоры про карбюраторы - от лукавого. Какой бы ни был карбюратор и как бы хреново он не делал смесь , двигатель никогда эту смесь не подожжет без наличия искры или до красна раскалившихся свечей.

Итог: Свечи надо более тщательно подбирать господа. И следить за ними, ибо единожды залив суррогата в бак , можно очень сильно подпортить их рабочие характеристики и не будет у них ни само очистки , ни заявленного теплообмена.

Ну что , будет еще кто то карбюратор в этом винить ?
  • 4

#8 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 17 May 2012 - 15:12 PM

Не глохнет из-за 3-х позиционника он или не перекрывает подачу смеси при глушении, или перекрывает недостаточно долго.
  • 0

×

#9 Booggmz

Booggmz

    PhP Кодер

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер -> Дыбенко.
  • Интересы:Программинг, hip-hop, выкорчёвывание корча. :D
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 May 2012 - 16:12 PM

значит так , для работы мотора что нужно ?
1) топливная смесь
2) искра.
Если после выключения зажигания (искры уже нет) двигатель продолжает работать , то :
1) калильное зажигание (это когда свеча имеет рабочую температуру намного выше чем надо ... раскаляется до красна , если хотите.)
2) зажигание не выключилось (неисправна контактная группа или уставшая проводка коротит где не надо).

Все остальные разговоры про карбюраторы - от лукавого. Какой бы ни был карбюратор и как бы хреново он не делал смесь , двигатель никогда эту смесь не подожжет без наличия искры или до красна раскалившихся свечей.

Итог: Свечи надо более тщательно подбирать господа. И следить за ними, ибо единожды залив суррогата в бак , можно очень сильно подпортить их рабочие характеристики и не будет у них ни само очистки , ни заявленного теплообмена.

Ну что , будет еще кто то карбюратор в этом винить ?

убедил)
но, вроде как, пункт #1, он-же топливная смесь. Что карбюрит горючую смесь?

Сообщение отредактировал Booggmz: 17 May 2012 - 16:13 PM

  • 0

#10 maxa95

maxa95

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 17 May 2012 - 16:16 PM

значит так , для работы мотора что нужно ?
1) топливная смесь
2) искра.
Если после выключения зажигания (искры уже нет) двигатель продолжает работать , то :
1) калильное зажигание (это когда свеча имеет рабочую температуру намного выше чем надо ... раскаляется до красна , если хотите.)
2) зажигание не выключилось (неисправна контактная группа или уставшая проводка коротит где не надо).

Все остальные разговоры про карбюраторы - от лукавого. Какой бы ни был карбюратор и как бы хреново он не делал смесь , двигатель никогда эту смесь не подожжет без наличия искры или до красна раскалившихся свечей.

Итог: Свечи надо более тщательно подбирать господа. И следить за ними, ибо единожды залив суррогата в бак , можно очень сильно подпортить их рабочие характеристики и не будет у них ни само очистки , ни заявленного теплообмена.

Ну что , будет еще кто то карбюратор в этом винить ?

извени конечно но дело тут не в свечах 100%. это болезни карба после выключения зажигания в двиготель поступает горючая смесь и при сжатии она детанирует от перегрева рабочей камеры а не из за красных свечей. Красное свечение это уже коло 500 градусов помойму многовато для двигателя. Поищи в статьях о системах питания и зажиганя двигателя тема обсасывалась неоднократно.

Сообщение отредактировал maxa95: 17 May 2012 - 16:21 PM

  • 0

#11 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 17 May 2012 - 16:21 PM

дык я же не утверждаю что карбюратор исправен... может он и переливает и 3х позиционник может глючить .. но это не причина работать машине без искры с выключенном зажиганием. С хрена ли оно там гореть будет??? Хоть ведрами лей в камеру сгорания - без искры не комильфо.
А вот наличие искры (когда ее там не должно быть) или до красна горячие свечи как раз причина того что она не глохнет.
  • 0

#12 maxa95

maxa95

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 17 May 2012 - 16:30 PM

дык я же не утверждаю что карбюратор исправен... может он и переливает и 3х позиционник может глючить .. но это не причина работать машине без искры с выключенном зажиганием. С хрена ли оно там гореть будет??? Хоть ведрами лей в камеру сгорания - без искры не комильфо.
А вот наличие искры (когда ее там не должно быть) или до красна горячие свечи как раз причина того что она не глохнет.

скорее сложение факторов плохой антифриз не дозакрывание 3х позиционника = смесь в камере перегрев стенок цилиндра и движок превращается в дизель.Ну а искра без включенного зажигания это большая редкость все же немец, хотя когда я своего взял мог заводить включая задний дворник.
  • 0

#13 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 17 May 2012 - 16:42 PM

извени конечно но дело тут не в свечах 100%. это болезни карба после выключения зажигания в двиготель поступает горючая смесь и при сжатии она детанирует от перегрева рабочей камеры а не из за красных свечей. Красное свечение это уже коло 500 градусов помойму многовато для двигателя. Поищи в статьях о системах питания и зажиганя двигателя тема обсасывалась неоднократно.


Поиск ппц у нас конечно ... из того что выискал , понял что такое бывает если вместо 98 как рекомендовано заводом для некоторых движков , лить 92 ... но это уже не про карбюратор по моему. Хотя конечно могу ошибаться.
  • 0

#14 maxa95

maxa95

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 17 May 2012 - 16:44 PM

Поиск ппц у нас конечно ... из того что выискал , понял что такое бывает если вместо 98 как рекомендовано заводом для некоторых движков , лить 92 ... но это уже не про карбюратор по моему. Хотя конечно могу ошибаться.

это безусловно актан число не кто не отменял
  • 0

#15 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 17 May 2012 - 16:52 PM

Хрен его знает короче ...я уже тоже засомневался . Просто практика работы водителем уже 12 лет на разных авто показывает что чаще всего такого рода проблема решалась заменой свечей. В любом случае в карбюратор лезть надо в последнюю очередь.

Сообщение отредактировал Пал Палыч: 17 May 2012 - 16:52 PM

  • 0

#16 Booggmz

Booggmz

    PhP Кодер

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер -> Дыбенко.
  • Интересы:Программинг, hip-hop, выкорчёвывание корча. :D
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 May 2012 - 17:46 PM

Хрен его знает короче ...я уже тоже засомневался . Просто практика работы водителем уже 12 лет на разных авто показывает что чаще всего такого рода проблема решалась заменой свечей. В любом случае в карбюратор лезть надо в последнюю очередь.


диагностика 200-500 рублей, не обязательно лезть) Связи на форуме есть. Поиск поможет. Или Костя Б, Used, Steppen.
  • 0

#17 Gsta

Gsta

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург В.О.

Отправлено 17 May 2012 - 17:57 PM

"Также нередко встречается недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости (и ее полное отсутствие) через пусковое устройство и далее через термостат карба. При этом пусковое устройство не набирает рабочей температуры и воздушная заслонка не открывается полностью. Это приводит к обогащению смеси и перерасходу (в обратной последовательности - чем меньше открывается заслонка, тем больше расход топлива). При плохой циркуляции, как правило возникают увеличенные обороты ХХ - карбюратор работает в режиме прогревочных оборотов. А при глушении наблюдается дизилинг (калийное зажигание)."

Ссылка: http://doccarb.ucoz....hod_2e2/1-1-0-6
как вариант
  • 0

#18 MONOJET.777

MONOJET.777

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:осиповичи.беларусь
  • Интересы:технику люблю и эксперементы

Отправлено 17 May 2012 - 18:55 PM

100 процентов заслонка не до конца закрывается. Ищи причины. Попроси друга чтоб машину заглушил а сам в это время стой и смотри на карб вернее на 3х ПБ . После выключения зажигания его шток должен полностью втянуться а когда машина заглохла вытягивается назад заслонка постоянно должна упираться в шток. От 92 бенза может конечно быть но только если мотор очень горячий. И еще немаловажный фактор-циркуляция жидкости через впускной коллектор. Если между ним и головой забито отверстие то такие симптомы тоже могут наблюдаться. Но это сразу станет заметно потому как машина утром будет очень долго греться. И последний вариант неисправный термопривод ДЗ. Он постоянно держит заслонку открытой и она в шток 3х ПБ не упирается. Удачи в ремонте. И не надо карб боятся. Не нужно спешить и побольше читать здесь информации столько что не так уж и трудно научится .
  • 0

#19 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 May 2012 - 20:48 PM

Еще дизелинг на этих карбах наблюдается при подссасывании воздуха под карбом. К дизелингу склонны даже исправные машины после долгой поездки, если отсутствует система его предотвращающая - электроклапан. На Солексе это предотвращается клапаном, который отсекает топливо, в Пирбурге 2Е2 отсекается подача воздуха и любой лишний подсос сводит все эти меры на нет.
  • 0

#20 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 17 May 2012 - 23:54 PM

Еще дизелинг на этих карбах наблюдается при подссасывании воздуха под карбом. К дизелингу склонны даже исправные машины после долгой поездки, если отсутствует система его предотвращающая - электроклапан. На Солексе это предотвращается клапаном, который отсекает топливо, в Пирбурге 2Е2 отсекается подача воздуха и любой лишний подсос сводит все эти меры на нет.


Изображение!!! немного добавлю: дизелинг в отличии от детонации не страшен для двигателя, заглушить можно воткнув 1 передачу, нажать на тормоз и отпустить сцепление. ( Звуки правда не из приятных)
На 2е2 есть два варианта подключения клапана: с блоком управления( редкость но встречается)- система принудительного ХХ и без блока управления . Он и отвечает за остановку двигателя без подергиваний.
А это уже про карбы!!!
Прошу не обижаться но все остальное бред какой-то.

Сообщение отредактировал BND: 18 May 2012 - 00:01 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей