IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ужасно глохнет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 MONOJET.777

MONOJET.777

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:осиповичи.беларусь
  • Интересы:технику люблю и эксперементы

Отправлено 18 May 2012 - 08:27 AM

Почему же бред? Ты хочешь сказать что только из- за ЭМ клапана может так глохнуть? Ошибаешься. Это конечно причина но она не одна. Нужно просто вникнуть как система работает. А как известно воздух без топлива гореть не будет. Ставлю на не полное закрытие ДЗ. А здесь 3 причины. ЭК, термопривод ДЗ, Зх ПБ.
  • 0

#22 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 18 May 2012 - 14:30 PM

"Также нередко встречается недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости (и ее полное отсутствие) через пусковое устройство и далее через термостат карба. При этом пусковое устройство не набирает рабочей температуры и воздушная заслонка не открывается полностью. Это приводит к обогащению смеси и перерасходу (в обратной последовательности - чем меньше открывается заслонка, тем больше расход топлива). При плохой циркуляции, как правило возникают увеличенные обороты ХХ - карбюратор работает в режиме прогревочных оборотов. А при глушении наблюдается дизилинг (калийное зажигание)."

Ссылка: http://doccarb.ucoz....hod_2e2/1-1-0-6
как вариант

Кстати на счет повышенных оборотов... иногда(особенно в пробках или после долгой поездки по трассе на постоянной скорости) необоснованно увеличиваются обороты ХХ, а потом так же необоснованно возвращаются обратно в нормальное состояние. Так же вчера обратил внимание, что проблема с остановкой двигателя появляется только после более или менее активного использования возможностей двигателя (и всегда по разному: то просто двигатель произносит звук дизеля и глохнет, то дергается пока не воткнешь передачу и не заглушишь пренудительно). Кстати если имеет значение, то вчера решил воспользоваться методом прочитанным на форуме (при глушении двигателя нажать газ в пол), и действительно мотор заглох быстро но секунды через 3 уже когда двигатель не работал раздался дикий хлопок из трубы на весь парк МГУ, а потом и на заправке когда глушил также. Может ли это быть все таки УОЗ? Просто реально не хочется в карб лезть, все таки это даже не солекс! А свечи поменяю по любому... надо только найти какие в наше время использовать свечи для этого мотора...
  • 0

#23 MONOJET.777

MONOJET.777

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:осиповичи.беларусь
  • Интересы:технику люблю и эксперементы

Отправлено 18 May 2012 - 17:44 PM

На счет дизелинга почитай выше я описывал. Не надо лезть никуда. Просто проверь. Может и лезть не придется
  • 0

#24 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 18 May 2012 - 21:38 PM

Кстати на счет повышенных оборотов... иногда(особенно в пробках или после долгой поездки по трассе на постоянной скорости) необоснованно увеличиваются обороты ХХ, а потом так же необоснованно возвращаются обратно в нормальное состояние. Так же вчера обратил внимание, что проблема с остановкой двигателя появляется только после более или менее активного использования возможностей двигателя (и всегда по разному: то просто двигатель произносит звук дизеля и глохнет, то дергается пока не воткнешь передачу и не заглушишь пренудительно). Кстати если имеет значение, то вчера решил воспользоваться методом прочитанным на форуме (при глушении двигателя нажать газ в пол), и действительно мотор заглох быстро но секунды через 3 уже когда двигатель не работал раздался дикий хлопок из трубы на весь парк МГУ, а потом и на заправке когда глушил также. Может ли это быть все таки УОЗ? Просто реально не хочется в карб лезть, все таки это даже не солекс! А свечи поменяю по любому... надо только найти какие в наше время использовать свечи для этого мотора...


если обороты повышаются, и опять понижаются, то скорее всего это потому, что карбюратор перешел в режим прогрева.
скорее всего термостат ДЗ неисправен, или неправильно отрегилирован.
от него и дизелинг - он препятствует полному закрытию ДЗ при глушении.
всё конечно же ИМХО, а то сейчас накинутся.
  • 0

#25 MONOJET.777

MONOJET.777

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:осиповичи.беларусь
  • Интересы:технику люблю и эксперементы

Отправлено 18 May 2012 - 22:15 PM

Ну сколько раз повторять? Визуально проверь а то аборт по телефону получается. Информации море уже даже в этом топике привели. Чего еще хочешь? Можешь и в сервисе пару ты тысяч оставить если хочешь:)
  • 0

#26 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 19 May 2012 - 04:18 AM

Ладно ладно, спасибо! А то ща из меня дурака еще сделают) Начну с свечей а дальше к карбу уже... кстати сегодня заметил болтающийся шланг сзади карба, возможно от клапана, но хз т.к. просмотреть где его не хватает не удалось. Завтра займусь.
  • 0

#27 MONOJET.777

MONOJET.777

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:осиповичи.беларусь
  • Интересы:технику люблю и эксперементы

Отправлено 19 May 2012 - 11:26 AM

.Ну вот видишь уже что то обнаружил. Кстати шланги не должны болтаться. Возможно это и есть причина. А еще у тебя должен быть расход топлива различен. И никто не делает дурака:) я сам когда то много денег на настройку карба тратил а почитав несколько дней форум уже немного начал вникать в принцип работы. Ну а сейчас с закрытыми глазами разберу и соберу. Удачи . Отпиши по результату
  • 0

#28 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 19 May 2012 - 21:40 PM

Сегодня нащел откуда был болтающийся шланг, с пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры... нацепил я его и никаких изменений не произошло! Еще проверил положение заслонки первой камеры на прогретом двигателе - открыта полностью... Заметил что тросик газа распустился в районе приводного кулачка (возможно он где то таким же образом цепляется???!!!). А так сегодня еще поменял масло и воздушный фильтр. Вообщем проблема с остановкой двигателя и непредсказуемо повышающимися оборотами продолжается. Будем копать дальше)
  • 0

×

#29 MONOJET.777

MONOJET.777

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:осиповичи.беларусь
  • Интересы:технику люблю и эксперементы

Отправлено 20 May 2012 - 01:49 AM

А ты смотрел как ведет себя 3-х позиционный блок когда мотор глушишь? Обязательно посмотри. Посади кого нибудь и попроси чтоб машину заглушили. А сам смотри на шток. Должен втянуться. И еще одно. Ты создал тему. Задал вопросы. Тебе ответили. В ответах тоже тебе вопросы задавали. Ты не отвечаешь. Трудно просто помочь в таком случае. А я уверен что там проблему легко найти.
  • 0

#30 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 21 May 2012 - 12:29 PM

А ты смотрел как ведет себя 3-х позиционный блок когда мотор глушишь? Обязательно посмотри. Посади кого нибудь и попроси чтоб машину заглушили. А сам смотри на шток. Должен втянуться. И еще одно. Ты создал тему. Задал вопросы. Тебе ответили. В ответах тоже тебе вопросы задавали. Ты не отвечаешь. Трудно просто помочь в таком случае. А я уверен что там проблему легко найти.

Вообщем это походу реально все из-за пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры... Смотрел я на него, а в этот момент друг выключал зажигание, на сколько я понял когда выключаешь зажигание шток должен втягиваться при этом закрывая заслонку и перекрывая подачу воздуха. На моем же при выключении зажигания шток не втягивается, а на горячем двигателе так вообще наоборот выходит и открывает заслонку и начинается та самая проблема с остановкой мотора (дыр быр дыр дыр быр). И повышенные обороты хх тоже из-за него (шток выходит и открывает д.з.), пальцем его назад заталкиваешь и обороты становяться адекватными, а нажмешь еще раз газ и опять он вылазит и не залазит... Вообщем спасибо за активные ответы в теме! Буду искать новый пневмопривод который в простонародии называется как я понял "3-х позиционник"?!
  • 0

#31 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 21 May 2012 - 13:12 PM

Тут же еще один вопрос, правда немного не по теме: где найти новый этот самый 3-хПБ
  • 0

#32 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 21 May 2012 - 13:43 PM

"Также нередко встречается недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости (и ее полное отсутствие) через пусковое устройство и далее через термостат карба. При этом пусковое устройство не набирает рабочей температуры и воздушная заслонка не открывается полностью. Это приводит к обогащению смеси и перерасходу (в обратной последовательности - чем меньше открывается заслонка, тем больше расход топлива). При плохой циркуляции, как правило возникают увеличенные обороты ХХ - карбюратор работает в режиме прогревочных оборотов. А при глушении наблюдается дизилинг (калийное зажигание)."

Ссылка: http://doccarb.ucoz....hod_2e2/1-1-0-6
как вариант

Здесь есть про ремонт 3-х ПЗ.
  • 0

#33 MONOJET.777

MONOJET.777

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:осиповичи.беларусь
  • Интересы:технику люблю и эксперементы

Отправлено 21 May 2012 - 16:00 PM

А ты внимательно все шланги осмотрел? Может быть он и работает. Проверить просто:отсоедини от него шланги нажми на шток и двумя пальцами закрой отверстия на которые шланги одеваются. Если назад не вышел то он исправен. А денег он стоит
  • 0

#34 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 21 May 2012 - 20:49 PM

да лучше сперва убедиться в неисправности\исправности, а потом уже искать.
проверь все вакуумные шланги, а лучше замени на новые.
  • 0

#35 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 21 May 2012 - 23:02 PM

Лучше восстанови, если он действительно пробит - новый стоит космос.
  • 0

#36 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 21 May 2012 - 23:09 PM

Да стоит он точно много... на экзисте родной 16к :mshok: надо посмотреть еще термо клапан который стоит над ним, т.к. 3-х ПБ связывается с атмосферой через него... На самом деле чудеса какие то, вчера вечером когда обороты поднялись я шток палцем задвинул и сегодня за весь день ни разу обороты не поднялись (обычно через 30 мин езды уже начинается)
  • 0

#37 MONOJET.777

MONOJET.777

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:осиповичи.беларусь
  • Интересы:технику люблю и эксперементы

Отправлено 22 May 2012 - 12:52 PM

Проверь конечно. Сними с него шланг верхний и заглуши. Это я про ТК
  • 0

#38 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 22 May 2012 - 20:31 PM

Проверь конечно. Сними с него шланг верхний и заглуши. Это я про ТК

Я уже знаю))) провел одну ночь за чтением мануала про 2е2... Оказывается не так уж там все и сложно :icon_rolleyes: Всем спасибо за ответы!
  • 0

#39 MONOJET.777

MONOJET.777

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:осиповичи.беларусь
  • Интересы:технику люблю и эксперементы

Отправлено 23 May 2012 - 08:49 AM

Удачи
  • 0

#40 kirbastek

kirbastek

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 May 2012 - 19:08 PM

Была такая же проблема,диагностика выявила , что пробит вакуумник на трамблере , а обороты скачут из-за термостата карба (026 129 243 C),от старости шток выдвигается не полностью и двигатель не может перейти в режим работы xx. Проверить термостат можно так покрути болт на 13 который отвечает за обороты xx, если при кручении обороты не меняются значит двигатель не переходит в режим xx,значит надо менять термостат, ну а если он в порядке то нужно смотреть зажигание.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей