IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы с PL


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#41 zato4kin

zato4kin

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна

Отправлено 05 April 2014 - 23:17 PM

Мммм, который ближе всего к датчику температуры масла) короче верхний правый, если смотреть со стороны маховика)

Хочу понять из-за чего сгорел блок...


Сообщение отредактировал zato4kin: 05 April 2014 - 23:20 PM

  • 0

#42 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 05 April 2014 - 23:23 PM

Ничто не вечно под луной ;)


  • 1

#43 zato4kin

zato4kin

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна

Отправлено 05 April 2014 - 23:32 PM

Надеюсь что это именно так и не повторится с другим блоком)


  • 0

#44 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 05 April 2014 - 23:49 PM

Ну ты этот провод оставь в воздухе висеть, во избежание, так сказать

У тебя такие датчики стоят?

 

Двигатель 16V.jpg


  • 0

#45 zato4kin

zato4kin

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна

Отправлено 06 April 2014 - 10:44 AM

Ага, только нижний ДТОЖ белый двухконтактный на него идёт провод с 21пина эбу и масса


  • 0

#46 golfstreem

golfstreem

    Активный участник

  • Пользователи
  • 465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:не дом и не улица

Отправлено 19 May 2014 - 09:16 AM

Привет всем! почитал в разных темах про коммутатор!
Проблема такая:" двигатель пл система ке-джетроник, пропала искра с катушки, прибор МД-1 определяет что ДХ и катушка рабочие, прибор А3 определил что коммутатор умер! поставил коммутатор от ваз 08(слышал что 7го контакта на нем нет, но у меня в штекере его тож нет почемуто) вобщем после установки искра появилась и машина завелась, но коммутатор очень горячий и после не долгой езды машину начинает трясти,обороты падают,детонация сильная,во впуске хлопки! после того как выключаю зажигание и сразу же завожу то опять работает не долго и снова все повторяется!
Что это может быть и что делать, может ли 08 коммутатор так себя вести при нагреве и почему он греется?


  • 0

#47 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 May 2014 - 10:03 AM

Коммутатор может себя так вести,для уменьшения нагрева более полный контакт радиатора (нижней стороны) с железом на которое прикручен.И коммутаторы разные бывают.Мне на 99 большой российский весь мозг выносил,хотя в "приданном" лежал маленький венгерский,поставил этот маленький и больше этот вопрос не возникал.


  • 0

#48 golfstreem

golfstreem

    Активный участник

  • Пользователи
  • 465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:не дом и не улица

Отправлено 19 May 2014 - 13:40 PM

спасибо! сегодня обменял этот коммутатор (кстате тож большей был, а пластина нижняя оч тонкая), взял другой у которого пластина потолще как радиатор, может поможет


  • 0

×

#49 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 May 2014 - 13:42 PM

коммутатор греется из-за плохой катушки - она его сильно перегружает

по этой причине родной и сгорел видимо

снимай катушку и измеряй ее параметры и смотри нет ли у нее замыкания на корпус


  • 0

#50 golfstreem

golfstreem

    Активный участник

  • Пользователи
  • 465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:не дом и не улица

Отправлено 20 May 2014 - 09:37 AM

Катушка тоже 08(мотор на ней ездил года 4 без проблем) параметры с книжными ваговскими не совпадают. Вот еще что, когда коммутотор  греется то катушка не греется,а если она замыкает то тож должна нагреваться? В инете прочитал что на "вазе" такая ерунда была из-за датчика холла. Такое  может быть?


Сообщение отредактировал golfstreem: 20 May 2014 - 10:04 AM

  • 0

#51 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 May 2014 - 10:48 AM

Свечи какие?Если всё под ВАЗовское то зазор должен быть 0,8 мм.Как они на вид?

Как себя ведёт новый коммутатор?ДХ в предыдущем посте был исправен же:)

А так "плавающая" неисправность самая мерзкая,пока совсем не сломается что-нибудь так и будет мозг выносить.


  • 0

#52 golfstreem

golfstreem

    Активный участник

  • Пользователи
  • 465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:не дом и не улица

Отправлено 20 May 2014 - 14:31 PM

ДХ вроде исправен, но я сейчас за все цепляюсь так так уже не знаю что может быть!

Свечи купил родные для двигателя "пл" цвет их не очень нравится (светло серые, даж беловатые) а до этого при тех же настройках впрыска свечи были рыжего цвета(но они были от ваз 12)

Новый коммутатор работает на холостых греется но вроде не так сильно, я на нем еще не ездил(очкую)

Сейчас проверил катушку и вот что намерил:

1. между "+" и "-"  катушки =0 ом( в книге ваза должно быть 0,43 ом)

2. между "-" и центральным выс. проводом =4,87(вроде в пределе)

3.между всеми выводами катушки и массой = 1(то есть пробоев нет) Это я намерил при снятых проводах  с катушки (как в книге), а вот когда подключил черный провод к выводу 15 "+" то случайно обнаружил что сопротивление между центральным проводом и корпусом катушки 5 с лишним Ом!

Вопрос должно ли так быть? как я понял этот "черный"  провод идет к замку зажигания(по прибору получилось так)


  • 0

#53 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 May 2014 - 15:09 PM

Г2Ц такой Г2Ц:)

Хоть бы схемы глянул ,да чёрный это + при зажигании.

По первичной обмотке непонятно,надеюсь мерил на деление омы и откинув все провода.

Зазор в свечах определяется энергией которая даёт катушка (модуль) зажигания.


  • 0

#54 golfstreem

golfstreem

    Активный участник

  • Пользователи
  • 465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:не дом и не улица

Отправлено 20 May 2014 - 21:16 PM

именно так и мерил! я не электроник поэтому и спрашиваю втут :icon_biggrin:


  • 0

#55 ekomsk

ekomsk

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Omsk

Отправлено 10 September 2014 - 18:16 PM

Сегодня, по совету товарища, копание в двигателе начал с проверки меток. Выставил ВМТ, метки совпали. Так же нашел метку на распределители и выставил ее по центру бегунка! Попытался завести, только выстрелы в глушитель и не схватывает, печаль беда, вернул в распределитель в предыдущее положение (по сути повернув по часовой стрелке до упора, а это где то 8мм от метки), двигатель завелся обороты 300-400 стреляет в воздухан и глушитель. И тут дурная голова дернула меня посмотреть свечи!!! Бинго, 3 вообще толком не закрученна остальные не затянуты. Ок, выкручиваем, чистим, сушим, вкручиваем назад! Завелся но только при полностью открытом газе (см. видео)

https://youtu.be/XnbC0s6QQYU

Сорри за вертикальность, снимала Жена. Зато можно смотреть в 720р!

Собственно, машина при полностью открытом газе заводится с пол пинка, обороты взмывают до 3500-4000, потом плавно отпуская газ можно довести до 1200 ниже глохнет, если жать на педаль обороты растут, на не полностью открытом газе не заводится.

Если крутить распределитель так же не заводится. Либо вообще не фа-фа, либо хлопает в трубу. На дросселе справа есть винтик (медный или латунный), для чего он, закручен до упора!

Буду очень благодарен, любым советам! Заранее спасибо!
  • 0

#56 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 10 September 2014 - 20:10 PM

На дросселе - винт регулировки холостого хода
Попробуй выкрутить его на несколько оборотов. Это самая безопасная из регулировок в джетронике. Если он вкручен до упора, то мотору может просто не хватать воздуха для хх. И проверяй работу ксхх, похоже он у тебя тож не работает.
Зы. Странный какой-то пээл, с дозатором на левую сторону
  • 0

#57 dronkvk

dronkvk

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Интересы:GOLF GTI 16V

Отправлено 18 November 2015 - 19:56 PM

Подскажите пожалуйста у меня KE-jetronic сегодня ехал и  у меня машмна начала резко пинаться при разгоне. через минуту она вообще перестала ехать на оборотах еще через небольшое время холостые пропали. если подаю бензин пусковой форсункой через кнопку заводится и глохнит.Без пусковой не заводиться.  принудительно включил бензонасос и увидел что у меня с трубки от бензонасоса подвесного к фильтру капает бензин. В чем может быть причина?


  • 0

#58 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 June 2016 - 09:01 AM

Срочный, очень срочный вопрос в студию : электрическая схемка ке-джетроника - какие датчики куда идут и что исполняют. Отдал очень опытному спецу отрепетировать джетроника ( дядька - преподаватель в автодорожном техникуме по топливным системам + более 20 лет практики ломания всяких систем+диагностики , особенно ипошек, ввти и прочей дрочи).

Джетроника оживил, сказал что все более менее. Но выхлоп оставил на 3%(иначе не едет). Сейчас боремся с холодным запуском. При холодах плохо заводится. Ищет причину плохого запуска. Надо наверняка по схеме посмотреть. Грешит на термореле, но надо наверняка. Подскажите сразу, или перенаправьте на тему. Правый верхний датчик темп отломан, левый верх на соплях. На мозги сигнал поступает. На реле - как попало. Показывает на холодную 1000ом вместо 2400, потом выходит на норму, после прогрева. При минусовых температурах заводится раза с седьмого. Как будто топливо не идет. И потом раза с седьмого внезапно заводится и тарахтит. Обороты держит и тд. 


Сообщение отредактировал ДНК: 27 June 2016 - 09:05 AM

  • 0

#59 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 June 2016 - 13:00 PM

есть схемы на старую проводку. со стороны мотора все тоже самое что и на новой, разница в местах подключения к блоку реле


  • 0

#60 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 June 2016 - 20:47 PM

можно старый и новый вариант. Сказали, что со схемой немного не совпадает. Тачка - возможно гибрид, 10 месяц 1988 года. В основном дорестайл, ручник рестайл. Засады могут быть. Разберутся конечно, но надо с минимальными потерями. Еще сразу вопрос поставили про гофру от воздухана к выхлопу. Мол там датчик стоит. Если нет подогрева, то на холодную будет глючить. Но в целом движка начала крутиться, поэтому джетроника еще рано списывать. Сказали что еще весьма. Посмотрим конечно.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей