IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Имеет ли смысл усиливать кузов распорками?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 15 July 2012 - 20:08 PM

При поддомкрачивании кузова с одной стороны дверь открывается с трудом. Кузов за много лет утратил жесткость. Имеет ли смысл усиливать кузов распорками? Типа, таких http://mehanik.org/archives/4963


  • 0

#2 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 July 2012 - 20:12 PM

а я знаю почему там все фотки черно-белые. потому что когда писали этот мануал - цветное фото еще не изобрели !!!
  • 0

#3 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 15 July 2012 - 21:21 PM

естественно утрачивает.....усиливай
  • 0

#4 SNIKer

SNIKer

    Активист

  • Пользователи
  • 860 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Кострома

Отправлено 15 July 2012 - 22:03 PM

Думаешь убьет тебя? Если от удара она окажеца в салоне каким то образом, то имхо и без нее тебе бы писец настал бы...
  • 0

#5 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 15 July 2012 - 22:15 PM

Думаешь убьет тебя? Если от удара она окажеца в салоне каким то образом, то имхо и без нее тебе бы писец настал бы...


не пужай, а то вообще за руль не сядет)))
  • 0

#6 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 15 July 2012 - 22:44 PM

там гольф 1 на снимках. и эта распорка к жёскости при поддомкрачивании имеет весьма условное отношение. имеет смысл посмотреть состояние порогов, и если оно неочень то нужно поменять.
  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 July 2012 - 09:04 AM

в местах установки домкратов сделаны усилители кузова
если при поддомкрачивании кузов гуляет - значит силовые части уже кончились...

вот слайды внутренности порога:
Изображение
справа видно усилитель под домкрат, те порог как бы двойной. слева сгнивший усилитель в середине проема двери (сгнивает если порог мятый)

Изображение
это средняя часть порога, посередине усилитель центральной стойки, дальше вправо идет усилитель проема (тоже двойной порог, но вывернут наизнанку)

Изображение
задний поддомкратник (гнутая деталь с 2мя дырочками сверху). здесь он еще живой, а вот слева сгнил на половину

и это еще живые пороги!
те то что отрезано в принципе при антикоре проходило бы еще лет 5 по московским зимам ;)
  • 0

#8 Designer

Designer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 06 September 2012 - 21:27 PM

а коды этих усилителей есть? в етке не нашел, а надо поменять при ремонте пола-порогов.
  • 0

×

#9 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 11 November 2013 - 20:48 PM

Поднимаю тему! вобщем все скрипит  и  двери еле закрываются на домкрате который проваливается в пороги.  Вариант такой.. Вварить вместо усилителя порога лист стали 2 мм. инфа из интернета и требует одобрения у гольфоводов!


  • 0

#10 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 11 November 2013 - 21:46 PM

Просто лист 2 мм стали мало что даст,а вот если его согнуть,создав вертикальные ребра жесткости,то это покажет намного лучший результат.
Нельзя вваривать сплошной кусок вдоль всего порога- усиление одним элементом,которое не имеет места для линейного расширения металла и при возникновении определенных изгибающих моментов может отрицательно сказаться на сварных соединениях этого и соседствующих элементов кузова.
  • 0

#11 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 11 November 2013 - 22:02 PM

Поднимаю тему! вобщем все скрипит  и  двери еле закрываются на домкрате который проваливается в пороги.  Вариант такой.. Вварить вместо усилителя порога лист стали 2 мм. инфа из интернета и требует одобрения у гольфоводов!

и чем обусловлен выбор толщины усилителя в 2 мм? с таким же успехлм можно и 3мм и 4мм посоветовать).
в конструкции машины важна не толщина, а коробочность конструкции! и её целостность!
  • 0

#12 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 12 November 2013 - 01:03 AM

те с той же 2мм сотворить усиливающие пластины с ребрами и не будет коситься от домкрата ?

ширину можно примерную сделать?


  • 0

#13 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 13 November 2013 - 08:21 AM

Может кто скинет примеры того как надо делать? а то есть еще желание на машинке покататься а не в чермет сдавать..


  • 0

#14 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 November 2013 - 08:36 AM

кстати вот инфа для любителей вварить целиковый усилитель в пороги - все таки при проектировании авто конструкторы закладывали возможные деформации при столкновениях

соотв при изобретении велосипедов вы нарушаете эти возможности и неизвестно как поведет себя кузов в дтп

при излишне жестком пороге может сложиться ситуация, что даже при небольшом ударе заклинит двери, тк деформация пойдет по обходному пути

 

к слову - варить 2 мм к 0,8 и думать что будет ох.но является верхом маразма :D

максимальный металл в конструкции кузова - 1,2мм, используется в косынках порогов и лонжеронах

весь остальной металл 0,8мм, жесткость в нужных направлениях достигается формой

в местах под домкраты минимум 3 слоя металла


  • 2

#15 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 13 November 2013 - 22:32 PM

то же и я говорил!
  • 0

#16 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 November 2013 - 20:54 PM

А есть какие-нибудь исследования, комментарии производителей и пр. о том, что кузов теряет жесткость? С годами, после аварии и еще когда-либо. Потому что пока что все домыслы берутся из уст форумчан на разных форумах. И никто ни разу не привел какие-либо серьезные аргументы :) Ну имеется в виду нормальный кузов, который на вид не ржавый и не сложенный пополам после аварии. 


  • 0

#17 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 15 November 2013 - 17:47 PM

Спирит вернулся.:-)
"Усталость металла"- слышал о таком явлении?
  • 0

#18 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 15 November 2013 - 17:58 PM

Усталость металла да.

Я думаю немцам смысла нет, как и другим производителям, оценивать состояние 25 летнего авто. Если срок его службы лет 15 максимум.


  • 0

#19 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 November 2013 - 22:26 PM

Чего бы это ему уставать этому металлу)) Катался на Опель Вектре 1999 года (сами посчитайте сколько ей лет), и Рено Клио 2000 года. Ну поди машинки не молодые)) Нигде ничего даже и не скрипнет)) В опеле правда подвеска стучала жутко справа спереди - но там ее просто сделать надо было. И катался на 4-м гольфе 2002 года. Уши завяли - гремел на каждой кочке. Это что, получается что у фольксов металл быстрее устает?)) Особенно у вторых гольфов наверное, учитывая что там листы такой толщины, что на два современных седана хватит. Вот нестыковка выходит :( 


  • 0

#20 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 17 November 2013 - 01:38 AM

Оттуда. Весь металл устает рано или поздно. И не только в авто.  Особенно те мета, что подвержены постоянной нагрузке.

Всё по тому-же принципу как проволоку переломать. Какая-то выдержит пару изгибов, а какая-то сотню.

 

Что гремело-то? металл? или пластик? Так он и от качества сборки может скрипеть и от манеры езды владельца по нашим колдоёпинам.  Ты-же не все 25лет катаешь на этом гольфе и уверен, что он не скакал как горный козел по ямам при прежних владельцах.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 17 November 2013 - 01:43 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей