Имеет ли смысл усиливать кузов распорками?
#1
Отправлено 15 July 2012 - 20:08 PM
#2
Отправлено 15 July 2012 - 20:12 PM
#3
Отправлено 15 July 2012 - 21:21 PM
#4
Отправлено 15 July 2012 - 22:03 PM
#5
Отправлено 15 July 2012 - 22:15 PM
Думаешь убьет тебя? Если от удара она окажеца в салоне каким то образом, то имхо и без нее тебе бы писец настал бы...
не пужай, а то вообще за руль не сядет)))
#6
Отправлено 15 July 2012 - 22:44 PM
#7
Отправлено 16 July 2012 - 09:04 AM
если при поддомкрачивании кузов гуляет - значит силовые части уже кончились...
вот слайды внутренности порога:
справа видно усилитель под домкрат, те порог как бы двойной. слева сгнивший усилитель в середине проема двери (сгнивает если порог мятый)
это средняя часть порога, посередине усилитель центральной стойки, дальше вправо идет усилитель проема (тоже двойной порог, но вывернут наизнанку)
задний поддомкратник (гнутая деталь с 2мя дырочками сверху). здесь он еще живой, а вот слева сгнил на половину
и это еще живые пороги!
те то что отрезано в принципе при антикоре проходило бы еще лет 5 по московским зимам ;)
#8
Отправлено 06 September 2012 - 21:27 PM
#9
Отправлено 11 November 2013 - 20:48 PM
Поднимаю тему! вобщем все скрипит и двери еле закрываются на домкрате который проваливается в пороги. Вариант такой.. Вварить вместо усилителя порога лист стали 2 мм. инфа из интернета и требует одобрения у гольфоводов!
#10
Отправлено 11 November 2013 - 21:46 PM
Нельзя вваривать сплошной кусок вдоль всего порога- усиление одним элементом,которое не имеет места для линейного расширения металла и при возникновении определенных изгибающих моментов может отрицательно сказаться на сварных соединениях этого и соседствующих элементов кузова.
#11
Отправлено 11 November 2013 - 22:02 PM
и чем обусловлен выбор толщины усилителя в 2 мм? с таким же успехлм можно и 3мм и 4мм посоветовать).Поднимаю тему! вобщем все скрипит и двери еле закрываются на домкрате который проваливается в пороги. Вариант такой.. Вварить вместо усилителя порога лист стали 2 мм. инфа из интернета и требует одобрения у гольфоводов!
в конструкции машины важна не толщина, а коробочность конструкции! и её целостность!
#12
Отправлено 12 November 2013 - 01:03 AM
те с той же 2мм сотворить усиливающие пластины с ребрами и не будет коситься от домкрата ?
ширину можно примерную сделать?
#13
Отправлено 13 November 2013 - 08:21 AM
Может кто скинет примеры того как надо делать? а то есть еще желание на машинке покататься а не в чермет сдавать..
#14
Отправлено 13 November 2013 - 08:36 AM
кстати вот инфа для любителей вварить целиковый усилитель в пороги - все таки при проектировании авто конструкторы закладывали возможные деформации при столкновениях
соотв при изобретении велосипедов вы нарушаете эти возможности и неизвестно как поведет себя кузов в дтп
при излишне жестком пороге может сложиться ситуация, что даже при небольшом ударе заклинит двери, тк деформация пойдет по обходному пути
к слову - варить 2 мм к 0,8 и думать что будет ох.но является верхом маразма :D
максимальный металл в конструкции кузова - 1,2мм, используется в косынках порогов и лонжеронах
весь остальной металл 0,8мм, жесткость в нужных направлениях достигается формой
в местах под домкраты минимум 3 слоя металла
#15
Отправлено 13 November 2013 - 22:32 PM
#16
Отправлено 14 November 2013 - 20:54 PM
А есть какие-нибудь исследования, комментарии производителей и пр. о том, что кузов теряет жесткость? С годами, после аварии и еще когда-либо. Потому что пока что все домыслы берутся из уст форумчан на разных форумах. И никто ни разу не привел какие-либо серьезные аргументы :) Ну имеется в виду нормальный кузов, который на вид не ржавый и не сложенный пополам после аварии.
#17
Отправлено 15 November 2013 - 17:47 PM
"Усталость металла"- слышал о таком явлении?
#18
Отправлено 15 November 2013 - 17:58 PM
Усталость металла да.
Я думаю немцам смысла нет, как и другим производителям, оценивать состояние 25 летнего авто. Если срок его службы лет 15 максимум.
#19
Отправлено 16 November 2013 - 22:26 PM
Чего бы это ему уставать этому металлу)) Катался на Опель Вектре 1999 года (сами посчитайте сколько ей лет), и Рено Клио 2000 года. Ну поди машинки не молодые)) Нигде ничего даже и не скрипнет)) В опеле правда подвеска стучала жутко справа спереди - но там ее просто сделать надо было. И катался на 4-м гольфе 2002 года. Уши завяли - гремел на каждой кочке. Это что, получается что у фольксов металл быстрее устает?)) Особенно у вторых гольфов наверное, учитывая что там листы такой толщины, что на два современных седана хватит. Вот нестыковка выходит
#20
Отправлено 17 November 2013 - 01:38 AM
Оттуда. Весь металл устает рано или поздно. И не только в авто. Особенно те мета, что подвержены постоянной нагрузке.
Всё по тому-же принципу как проволоку переломать. Какая-то выдержит пару изгибов, а какая-то сотню.
Что гремело-то? металл? или пластик? Так он и от качества сборки может скрипеть и от манеры езды владельца по нашим колдоёпинам. Ты-же не все 25лет катаешь на этом гольфе и уверен, что он не скакал как горный козел по ямам при прежних владельцах.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 17 November 2013 - 01:43 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей