IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Имеет ли смысл усиливать кузов распорками?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 November 2013 - 01:49 AM

Ну как бы и этот Опель, и этот Гольф принадлежат одному владельцу. И ездил он на них одинаково. Выходит, качество сборки Опеля реально выше. Но я это заявляю, покатавшись отнюдь не на одном Опеле и не на одном Фольксе)) Просто разница: у Фолькса обычно гремит салон, у Опеля - подвеска) 

 

Я не против этой теории в принципе, но мне кажется, что громыхание салона от этого фактора процентов на 5 хорошо если зависит. Вон у кабриков вообще изначально жесткость ниже намного, ну и не факт, что у них передняя панель гулять будет, как в гольфах)) 


  • 0

#22 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 17 November 2013 - 17:25 PM

Как можно сравнивать машины разных лет?
Прокатись-ка на нескольких Кадетах,родственниках Гольф2,и посмотри,какое у них состояние кузова. Если,конечно,найдешь Кадет вообще..
Многие одноклассники и родственники второму Гольфу давно уже умерли или доживают свое,взять те же Опель,Ситроен,Ниссан или Форд.

Сообщение отредактировал Роман80391: 17 November 2013 - 18:03 PM

  • 0

#23 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 November 2013 - 21:00 PM

Да нет, я сравниваю Golf 4 2002 года и Вектру и Рено 1999-2000 годов. Просто опять же... как эту жесткость кузова измерить. Допустим взять мой гольф. Может там и есть проблемы с этой "жесткостью", но реально ли это как-то измерить, определить, установить? Мол, "в этих местах кузов уже не жесткий вот настолько-то и настолько и надо делать следующее..." (опять же непонятно, что с этим делать). 

 

P.S. ну кадеты этих лет скажем вообще найти трудно - многие просто сгнили уже)) 


Сообщение отредактировал Spirit88: 17 November 2013 - 21:00 PM

  • 0

#24 Svartalf

Svartalf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 December 2013 - 20:49 PM

кстати вот инфа для любителей вварить целиковый усилитель в пороги - все таки при проектировании авто конструкторы закладывали возможные деформации при столкновениях

соотв при изобретении велосипедов вы нарушаете эти возможности и неизвестно как поведет себя кузов в дтп

при излишне жестком пороге может сложиться ситуация, что даже при небольшом ударе заклинит двери, тк деформация пойдет по обходному пути

 

к слову - варить 2 мм к 0,8 и думать что будет ох.но является верхом маразма :D

максимальный металл в конструкции кузова - 1,2мм, используется в косынках порогов и лонжеронах

весь остальной металл 0,8мм, жесткость в нужных направлениях достигается формой

в местах под домкраты минимум 3 слоя металла

 

Мне кажется сидя за рулем машины которой уже четверть века, и которая к тому же весит всего ничего смешно разговаривать о какой-либо пассивной безопасности. Встреча практически с любой современной машиной того же класса будет не в нашу пользу. Я уж не говорю про более крупные аппараты.

 

 

Может кто скинет примеры того как надо делать? а то есть еще желание на машинке покататься а не в чермет сдавать..

 

Гы, ну что ж, сам напросился) Понадергал фоток из своего фотоархива, наслаждайся) :

 

Собственно когда машина покупалось было ясно что рассчитывать на приличное состояние кузова глупо. Потрошение салона перевело данную мысль к логическому завершению - надо варить. Изначально предложили пол от 3его с разборки, но тк  я не вижу смысла вместо одного гнилья другое приваривать решили делать иначе.

 

После разборки салона и снятия ковриков:

 

Водительское место:

3f8c63e75db7.jpg

 

Пассажирское, чуток получше, но тоже  без шансов на долгую счастливую жизнь:
fbd66a285d7b.jpg

 

Водительское при более внимательном рассмотрении:
d1211b11048e.jpg

 

...и совсем внимательно:
ace9da3a0671.jpg

 

Вот это обрезок профиля, пошедшего на пороги и лонжероны, для сравнения рублевая монета:

3aed59ff0359.jpg

 

....и то что пошло на пол, сверху десятирублевка:
dacf45ba65df.jpg

 

Собственно фото показывает, как радикально решалась проблема:

Спереди
59a41f432c0f.jpg

 

И сзади:
3d5272b03ceb.jpg

 

...лишняя деталь вашего автомобиля):
d590d8102cc7.jpg

 

Собственно в процессе особо не фоткал, ибо варили без меня, я так, вечерком заглядывал, проконтролировать, так что просто результат:

 

Полик левого борта...:

b825359cf99d.jpg

 

...и правого с приваренными поперечинами для сидушек:
7518577a998c.jpg

 

Вид снизу, для особо сомневающихся:
bc5abd3ef558.jpg

 

Ну и сбоку, как оно снаружи выглядит. Сорри что под неудачным углом:
73cfd8d04708.jpg

 

ЗЫ

Для понимания - это третья машина, которую переваривали по такой технологии. Первая бегает так уже лет пять, никаких позывов к отваливанию приваренных деталей не имеет. И да, я на этом гольфе неудачно спускаясь с бордюра случайно задел его машиной. Хорошо так задел. Со звучным гулким ударом. В итоге он треснул пополам. Бордюр в смысле. На пороге антигравий ободрал всего лишь. Даже вмятины не было.

 

 

Да, еще. По бюджету все вместе с материалами и с  завариванием прочих мелких дырок и восстановление рамки глухого стекла сзади ( у меня трехдверка) + покраска обошлось в 50к. Зато теперь есть твердая уверенность что про кузовные работы я ближайшие 10 лет не вспомню. Ну и до кучи что при поднятии на подъемнике можно не переживать за целостность порогов и проемов дверей.


Сообщение отредактировал Svartalf: 02 December 2013 - 07:24 AM

  • 1

#25 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 02 December 2013 - 17:17 PM

Спирит вернулся.:-)
 

ща рп повалит


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей