Не, никаких сливов, просто посты данного человека, во внимание браться не будут, ввиду его неадекватности, а на конструктивные вопросы других участников готов с радостью отвечать.а давайте без оленей и обзывательств! если сказать нечего то ненадо обзыватся-
а ведь так хорошо начался диалог.я вот все следик чем он закончится.
пс.я вот никада амортизаторы ниначем непрокачивал.и тут об этом слышу впервые, но судя по всему и дальше прокачивать небуду)

Прокачивать винты?
#41
Отправлено 06 August 2012 - 12:17 PM
#42
Отправлено 06 August 2012 - 12:21 PM
Как всегда все кто надо сделал правильные выводы. :)пс.я вот никада амортизаторы ниначем непрокачивал.и тут об этом слышу впервые, но судя по всему и дальше прокачивать небуду)
Остальные продолжают прокачивать. :)
Для этого всё это и пишется. :)
#43
Отправлено 06 August 2012 - 12:46 PM
а ты думаешь если амортизатор сжат, то маслу не куда уйти???
картинку сжатого аммо в разрезе нарисуй и подумай :D:D:D
меня так радуют такие вот умники...
в любом случае газ будет растворяться в масле - хоть при работе, хоть при хранении
только если исходить из вашей логики про прокачку в свободном состоянии (амморт разжат) при горизонтальном положении может открыться клапан и газ перетечь в непредназначенную для этого полость... но думается мне производители тоже не дураки и позаботились об этом ;)))
в сжатом же положении жидкость заполняет гораздо больше места чем газ (так ее вытесняет из внутренней полости наружу) +поршень почти опущен до дна внутренней трубы, соотв полости там нет
иди короче кинематику процесса работы стойки учи
вообще этот спор очень напоминает "нужно ли заливать фильтр маслом" :D:D:D
Сообщение отредактировал e404: 06 August 2012 - 12:46 PM
#44
Отправлено 06 August 2012 - 12:58 PM
Можно не заливать) Давай поговорим об этом XDвообще этот спор очень напоминает "нужно ли заливать фильтр маслом" :D:D:D
#45
Отправлено 06 August 2012 - 12:59 PM
Нужно заливать! Даёшь взорваных моторов хороших и разных! :)Можно не заливать) Давай поговорим об этом XD
#46
Отправлено 06 August 2012 - 13:04 PM
Да-да-да! Как же я сразу то не подумал, а то ведь воздушная пробка то может образоваться, а это куда хуже, чем системе охлаждения :)Нужно заливать! Даёшь взорваных моторов хороших и разных! :)
Rahmanov, я - нуб в аммо, подскажи пожалуйста мне принцип работы двутрубчатого аммо? Только в подробностях. Ну знаешь, как на физике объясняют по пунктам работу ДВС. Пожалуйста.
#47
Отправлено 06 August 2012 - 13:06 PM
давайте соберем в фак все народные очумения передаваемые из поколения в поколение автолюбителями?
зы: я хочу посмотреть на то как скажем на полуседан залитый фильтр ставится

#48
Отправлено 06 August 2012 - 13:12 PM
Меня возьмите с собой, я тоже хочу узреть этот цирковой номер)зы: я хочу посмотреть на то как скажем на полуседан залитый фильтр ставится
Слышал?! Ты что этого не делаешь?!! Ну все! Готовься к писку зуммера из-за открутившегося болта.а я еще вот где то слышал что новую медную прокладку под маслосливную пробку перед установкой отжигать нужно :D:D:D
Ну и в довершение о масле - я обожаю людей закручивающих масляный фильтр "от руки" :)
#49
Отправлено 06 August 2012 - 13:21 PM
Но тролль не ниже 50-го лвла. :)Rahmanov, я - нуб в аммо
#50
Отправлено 06 August 2012 - 13:25 PM
а надо "с ноги"?Ну и в довершение о масле - я обожаю людей закручивающих масляный фильтр "от руки" :)

я тут гранаты сдергивал на днях с палок... судя по резьбе забивали их не очень трезвые таджики круглым сбитым молотком

чтобы привернуть на это гайку было подложено 3 шайбы! :D
#52
Отправлено 06 August 2012 - 13:36 PM
Юра) будь так добр скажи что конкретно ты имеешь ввиду) я вот закручиваю фильтр рукой)я обожаю людей закручивающих масляный фильтр "от руки" :)
#53
Отправлено 06 August 2012 - 13:36 PM
#55
Отправлено 06 August 2012 - 14:47 PM
Серег, я кстати, это даже без шутки писал( ИМеется печальный зимний опыт ДВАЖДЫ, когда горе-сервисмены закручивали "от руки" в итоге у них в магазине ШХ ультра не было, пришлось брать у них деньги за вылившееся масло и вызванивать друзей, что бы скатали купить. Приятного мало.Юра) будь так добр скажи что конкретно ты имеешь ввиду) я вот закручиваю фильтр рукой)
...Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма... - это ОСНОВНАЯ причина почему рекомендуют прокачку. Что бы потом не бадаться чей косяк.
Далее...
...Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются... - конечно можно прокачать, но есть небольшая оговорка, что все же делать это необязательно(DJ Kill пытался уже всем объяснить почему, читайте внимательнее). Скажу лишь так - ДА ускоренная выработка возможна, но не разрушение, при этом лишь в короткий период после установки. Что бы действительно убить, надо сразу на своей легковушке поехать покорять все окрестные поля не ниже 40км/ч, хотя и такие дебилы бывают. А так весь этот газ постепенно при эксплуатации распределится и займет положенные ему места. И не надо считать, что реально газ находится именно там, где он нарисован на картинках, коими усеян интернет. Это идеальный случай, которого при работе амортизатора быть никак не может, не забывайте о том, что этот газ не в воде, а в МАСЛЕ и не забывайте о кавитации.
#56
Отправлено 06 August 2012 - 14:52 PM
я тозе-так что давай говори че как-я всю жизнь закручивал рукой на всех машинах-это плохо? почему?Серег, я кстати, это даже без шутки писал
#57
Отправлено 06 August 2012 - 15:26 PM
Вот ты трололо =Ря тозе-так что давай говори че как-я всю жизнь закручивал рукой на всех машинах-это плохо? почему?
#58
Отправлено 06 August 2012 - 15:29 PM
Вот ты трололо =Р
сам ты трололо) я серьезно написал-и правду. что так сложно поверить?)
если нревериш мозеш вытащить свою цензуру в асю и я тебе там сказу тозе самое)
#59
Отправлено 06 August 2012 - 15:30 PM
Ты и колёсные болты тянул воротком или крестом руками, что не есть правильно.я тозе-так что давай говори че как-я всю жизнь закручивал рукой на всех машинах-это плохо? почему?
Момент затяжки резьбовых соединений придуман не от балды.
И для фильтра он тоже есть и определён.
#60
Отправлено 06 August 2012 - 15:35 PM
Ты и колёсные болты тянул воротком или крестом руками, что не есть правильно.
Момент затяжки резьбовых соединений придуман не от балды.
И для фильтра он тоже есть и определён.
ну как бэ да
ладно с колесными болтами- блин а к маслофильтру каким образом прикрутить динамометрический ключ я чет невкурю? просто я сам лично ниразу невидил чтоб эти вещи кто то тянул по мометну(сейчас я необсуздаю правильно это или нет-ибо в принципе я с тобой согласен что надо по моменту)
мне интересно тоесть ты реально всегда тянеш колеса динамометрическим ключем?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей