IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Прокачивать винты?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#61 Rahmanov

Rahmanov

    Активист

  • Пользователи
  • 911 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Rostov-am-Don
  • Интересы:куча металла стоящие у меня в гараже.

Отправлено 06 August 2012 - 15:44 PM

Серег, я кстати, это даже без шутки писал( ИМеется печальный зимний опыт ДВАЖДЫ, когда горе-сервисмены закручивали "от руки" в итоге у них в магазине ШХ ультра не было, пришлось брать у них деньги за вылившееся масло и вызванивать друзей, что бы скатали купить. Приятного мало.



...Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма... - это ОСНОВНАЯ причина почему рекомендуют прокачку. Что бы потом не бадаться чей косяк.

Далее...

...Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются... - конечно можно прокачать, но есть небольшая оговорка, что все же делать это необязательно(DJ Kill пытался уже всем объяснить почему, читайте внимательнее). Скажу лишь так - ДА ускоренная выработка возможна, но не разрушение, при этом лишь в короткий период после установки. Что бы действительно убить, надо сразу на своей легковушке поехать покорять все окрестные поля не ниже 40км/ч, хотя и такие дебилы бывают. А так весь этот газ постепенно при эксплуатации распределится и займет положенные ему места. И не надо считать, что реально газ находится именно там, где он нарисован на картинках, коими усеян интернет. Это идеальный случай, которого при работе амортизатора быть никак не может, не забывайте о том, что этот газ не в воде, а в МАСЛЕ и не забывайте о кавитации.

воооот оно... то что я хотел сказать!!! спасибо Yurci62, за этот пост... Извиняюсь конечно если кого обидел, но просто изначальная постановка вопроса, что "прокачка амортизаторов полный бред и нах.. ни кому не нужна", меня сильно удивило и зацепила... плюс еще 10 летний опыт работы в сфере автозапчастей и постоянные столкновения с "дебилами, которые ставят и сразу по полям" и которых в нашем обществе процентов 80, даёт волю эмоциям и азарту в споре...хотя на самом деле говорили об одном и том же, просто с разных точек... я думаю со мной согласиться DjKill... :text_39:
  • 0

#62 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 06 August 2012 - 15:59 PM

мне интересно тоесть ты реально всегда тянеш колеса динамометрическим ключем?

Ну на самом деле нет. :)
То есть на РС-ке - да, всегда, ибо там гайки дюралевые и боюсь сорвать.
На Гольфе я просто уже настолько набил руку, что своим воротком тяну нормальный момент от руки.
  • 0

#63 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 August 2012 - 16:05 PM

То есть на РС-ке - да, всегда, ибо там гайки дюралевые и боюсь сорвать.

ну с такими гайками наверно яб тоже взял бы динамометрический ключ по той же причине)
  • 0

#64 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 August 2012 - 16:27 PM

Прокачаю вашу подвеску, БЕЗ съема с автомобиля; заменю дюралевые гайки на обычные; прикручу "от ноги" маслофильтр, долго, дорого, результат гарантирован)
  • 0

#65 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 06 August 2012 - 16:29 PM

заменю дюралевые гайки на обычные

Есть сомнение, кстати. Там резьба хитрая.
Ну и они такие с завода.
  • 0

#66 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 August 2012 - 16:50 PM

Есть сомнение, кстати. Там резьба хитрая.
Ну и они такие с завода.

Слющай! Какой такой рисьпа? Сичас сварка делать, фсе диржать будит!
  • 0

#67 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 06 August 2012 - 23:40 PM

А я тоже от руки маслофильтр затягиваю,новый аммортизатор всегда прокачиваю на всякий случай- я,получается,лошара?
Читал-читал этот файтинг- так и не понял,в каких случаях и какие амморты надо прокачивать?
  • 0

#68 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 August 2012 - 23:45 PM

я думаю что кто закручивал от руки так и будет закручивать от руки) я как непрокачивал амортизаторы так и небуду прокачивать их
  • 0

×

#69 Rahmanov

Rahmanov

    Активист

  • Пользователи
  • 911 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Rostov-am-Don
  • Интересы:куча металла стоящие у меня в гараже.

Отправлено 06 August 2012 - 23:53 PM

А я тоже от руки маслофильтр затягиваю,новый аммортизатор всегда прокачиваю на всякий случай- я,получается,лошара?
Читал-читал этот файтинг- так и не понял,в каких случаях и какие амморты надо прокачивать?

масленые и газомасленные двух-трубники обязательны к прокачке, однотрубники не надо прокачивать...

я думаю что кто закручивал от руки так и будет закручивать от руки) я как непрокачивал амортизаторы так и небуду прокачивать их

и да, как говорится человеку свои мозги не отдашь, кто как хочет пусть так и делает, просто что бы все это доскональна объяснить и показать надо не писать на форуме, а вести живой диалог, так будет и понятнее и спор будет интереснее... :to_become_senile: как говориться у каждого своя правда..
Вот ради интереса скажите, какие амортизаторы вы ставите и сколько они у вас проходят по времени и по километрам...хотя бы примерно... какой стиль вождения, где ездите, ну насчет качеств дорог можно не говорить...в России они везде одинаково х*евые...

Сообщение отредактировал Rahmanov: 06 August 2012 - 23:55 PM

  • 0

#70 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6267 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 07 August 2012 - 00:01 AM

ну насчет качеств дорог можно не говорить...в России они везде одинаково х*евые...


Не, ну вот не надо. В Питере дороги есть. Особенно я это осознал когда по дороге с феста заехали в Тверь.
  • 0

#71 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 August 2012 - 00:41 AM

масленые и газомасленные двух-трубники обязательны к прокачке, однотрубники не надо прокачивать...


и да, как говорится человеку свои мозги не отдашь, кто как хочет пусть так и делает, просто что бы все это доскональна объяснить и показать надо не писать на форуме, а вести живой диалог, так будет и понятнее и спор будет интереснее... :to_become_senile: как говориться у каждого своя правда..
Вот ради интереса скажите, какие амортизаторы вы ставите и сколько они у вас проходят по времени и по километрам...хотя бы примерно... какой стиль вождения, где ездите, ну насчет качеств дорог можно не говорить...в России они везде одинаково х*евые...

хотел написать развернуто красиво со смыслом и примерами_а потом подумал нах надоИзображение(тупо лень писать)короче мне чесно насрать без обид чувак) у меня все клево если в кратце)
  • 3

#72 m9co

m9co

    няша

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин сити
  • Интересы:ломать чинить ничего не делать

Отправлено 07 August 2012 - 00:49 AM

а я все равно кстати прокачал сегодня аммо, перед установкой)

если кому то еще интересно))))
  • 0

#73 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 07 August 2012 - 13:02 PM

масленые и газомасленные двух-трубники обязательны к прокачке

* facepalm *
  • 0

#74 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 08 August 2012 - 17:30 PM

* facepalm *

Можете МНЕ объяснить,почему нет?
  • 0

#75 Rahmanov

Rahmanov

    Активист

  • Пользователи
  • 911 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Rostov-am-Don
  • Интересы:куча металла стоящие у меня в гараже.

Отправлено 08 August 2012 - 21:59 PM

Можете МНЕ объяснить,почему нет?

потому что...расскажу при встречи...а там уже решишь надо тебе это или нет...
  • 0

#76 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 08 August 2012 - 22:08 PM

Хорошо.
  • 0

#77 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 08 August 2012 - 22:58 PM

Можете МНЕ объяснить,почему нет?

Потому что толку от этого действа - ноль.
То есть ты можешь прокачать. Можешь не прокачивать. На результат чего бы то ни было это никак не повлияет.
  • 0

#78 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 08 August 2012 - 23:36 PM

Буквально полмесяца назад ставил двухтрубные газовые амортизаторы. Когда снял с упаковки,поставил вертикально и надавил на шток(шток сверху)почувствовал провал в середине хода. Когда раз 10 до упора шток засунул-вытащил,провал исчез и шток чуть тверже стал ходить. Как Вы можете прокомментировать это?
П.С. Я не пытаюсь к чему-то подкопаться или найти в Вас слабину,мне просто интересно,что было бы,если б я поставил,не проделывая перед этим сих операций? Как отразилось бы на работе и ресурсе подвески?
  • 0

#79 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 09 August 2012 - 00:10 AM

Как Вы можете прокомментировать это?

Был газовый пузырь. Выгнали.

что было бы,если б я поставил,не проделывая перед этим сих операций? Как отразилось бы на работе и ресурсе подвески?

Ничего бы не было. Выехали бы из бокса где ставили амортизатор и пузыря бы там уже не было.
На ресурсе и работе никак бы не отразилось.
  • 0

#80 Rahmanov

Rahmanov

    Активист

  • Пользователи
  • 911 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Rostov-am-Don
  • Интересы:куча металла стоящие у меня в гараже.

Отправлено 09 August 2012 - 00:16 AM

Ничего бы не было. Выехали бы из бокса где ставили амортизатор и пузыря бы там уже не было.
На ресурсе и работе никак бы не отразилось.

только примеры из жизни показывают, что процентов 40% вышедших из строя амортизаторов, бывают как раз после такой установки.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей