воооот оно... то что я хотел сказать!!! спасибо Yurci62, за этот пост... Извиняюсь конечно если кого обидел, но просто изначальная постановка вопроса, что "прокачка амортизаторов полный бред и нах.. ни кому не нужна", меня сильно удивило и зацепила... плюс еще 10 летний опыт работы в сфере автозапчастей и постоянные столкновения с "дебилами, которые ставят и сразу по полям" и которых в нашем обществе процентов 80, даёт волю эмоциям и азарту в споре...хотя на самом деле говорили об одном и том же, просто с разных точек... я думаю со мной согласиться DjKill...Серег, я кстати, это даже без шутки писал( ИМеется печальный зимний опыт ДВАЖДЫ, когда горе-сервисмены закручивали "от руки" в итоге у них в магазине ШХ ультра не было, пришлось брать у них деньги за вылившееся масло и вызванивать друзей, что бы скатали купить. Приятного мало.
...Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма... - это ОСНОВНАЯ причина почему рекомендуют прокачку. Что бы потом не бадаться чей косяк.
Далее...
...Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются... - конечно можно прокачать, но есть небольшая оговорка, что все же делать это необязательно(DJ Kill пытался уже всем объяснить почему, читайте внимательнее). Скажу лишь так - ДА ускоренная выработка возможна, но не разрушение, при этом лишь в короткий период после установки. Что бы действительно убить, надо сразу на своей легковушке поехать покорять все окрестные поля не ниже 40км/ч, хотя и такие дебилы бывают. А так весь этот газ постепенно при эксплуатации распределится и займет положенные ему места. И не надо считать, что реально газ находится именно там, где он нарисован на картинках, коими усеян интернет. Это идеальный случай, которого при работе амортизатора быть никак не может, не забывайте о том, что этот газ не в воде, а в МАСЛЕ и не забывайте о кавитации.
Прокачивать винты?
#61
Отправлено 06 August 2012 - 15:44 PM
#62
Отправлено 06 August 2012 - 15:59 PM
Ну на самом деле нет. :)мне интересно тоесть ты реально всегда тянеш колеса динамометрическим ключем?
То есть на РС-ке - да, всегда, ибо там гайки дюралевые и боюсь сорвать.
На Гольфе я просто уже настолько набил руку, что своим воротком тяну нормальный момент от руки.
#63
Отправлено 06 August 2012 - 16:05 PM
ну с такими гайками наверно яб тоже взял бы динамометрический ключ по той же причине)То есть на РС-ке - да, всегда, ибо там гайки дюралевые и боюсь сорвать.
#64
Отправлено 06 August 2012 - 16:27 PM
#65
Отправлено 06 August 2012 - 16:29 PM
Есть сомнение, кстати. Там резьба хитрая.заменю дюралевые гайки на обычные
Ну и они такие с завода.
#66
Отправлено 06 August 2012 - 16:50 PM
Слющай! Какой такой рисьпа? Сичас сварка делать, фсе диржать будит!Есть сомнение, кстати. Там резьба хитрая.
Ну и они такие с завода.
#67
Отправлено 06 August 2012 - 23:40 PM
Читал-читал этот файтинг- так и не понял,в каких случаях и какие амморты надо прокачивать?
#68
Отправлено 06 August 2012 - 23:45 PM
#69
Отправлено 06 August 2012 - 23:53 PM
масленые и газомасленные двух-трубники обязательны к прокачке, однотрубники не надо прокачивать...А я тоже от руки маслофильтр затягиваю,новый аммортизатор всегда прокачиваю на всякий случай- я,получается,лошара?
Читал-читал этот файтинг- так и не понял,в каких случаях и какие амморты надо прокачивать?
и да, как говорится человеку свои мозги не отдашь, кто как хочет пусть так и делает, просто что бы все это доскональна объяснить и показать надо не писать на форуме, а вести живой диалог, так будет и понятнее и спор будет интереснее...я думаю что кто закручивал от руки так и будет закручивать от руки) я как непрокачивал амортизаторы так и небуду прокачивать их
Вот ради интереса скажите, какие амортизаторы вы ставите и сколько они у вас проходят по времени и по километрам...хотя бы примерно... какой стиль вождения, где ездите, ну насчет качеств дорог можно не говорить...в России они везде одинаково х*евые...
Сообщение отредактировал Rahmanov: 06 August 2012 - 23:55 PM
#70
Отправлено 07 August 2012 - 00:01 AM
ну насчет качеств дорог можно не говорить...в России они везде одинаково х*евые...
Не, ну вот не надо. В Питере дороги есть. Особенно я это осознал когда по дороге с феста заехали в Тверь.
#71
Отправлено 07 August 2012 - 00:41 AM
хотел написать развернуто красиво со смыслом и примерами_а потом подумал нах надомасленые и газомасленные двух-трубники обязательны к прокачке, однотрубники не надо прокачивать...
и да, как говорится человеку свои мозги не отдашь, кто как хочет пусть так и делает, просто что бы все это доскональна объяснить и показать надо не писать на форуме, а вести живой диалог, так будет и понятнее и спор будет интереснее...как говориться у каждого своя правда..
Вот ради интереса скажите, какие амортизаторы вы ставите и сколько они у вас проходят по времени и по километрам...хотя бы примерно... какой стиль вождения, где ездите, ну насчет качеств дорог можно не говорить...в России они везде одинаково х*евые...
#72
Отправлено 07 August 2012 - 00:49 AM
если кому то еще интересно))))
#73
Отправлено 07 August 2012 - 13:02 PM
* facepalm *масленые и газомасленные двух-трубники обязательны к прокачке
#74
Отправлено 08 August 2012 - 17:30 PM
Можете МНЕ объяснить,почему нет?* facepalm *
#75
Отправлено 08 August 2012 - 21:59 PM
потому что...расскажу при встречи...а там уже решишь надо тебе это или нет...Можете МНЕ объяснить,почему нет?
#76
Отправлено 08 August 2012 - 22:08 PM
#77
Отправлено 08 August 2012 - 22:58 PM
Потому что толку от этого действа - ноль.Можете МНЕ объяснить,почему нет?
То есть ты можешь прокачать. Можешь не прокачивать. На результат чего бы то ни было это никак не повлияет.
#78
Отправлено 08 August 2012 - 23:36 PM
П.С. Я не пытаюсь к чему-то подкопаться или найти в Вас слабину,мне просто интересно,что было бы,если б я поставил,не проделывая перед этим сих операций? Как отразилось бы на работе и ресурсе подвески?
#79
Отправлено 09 August 2012 - 00:10 AM
Был газовый пузырь. Выгнали.Как Вы можете прокомментировать это?
Ничего бы не было. Выехали бы из бокса где ставили амортизатор и пузыря бы там уже не было.что было бы,если б я поставил,не проделывая перед этим сих операций? Как отразилось бы на работе и ресурсе подвески?
На ресурсе и работе никак бы не отразилось.
#80
Отправлено 09 August 2012 - 00:16 AM
только примеры из жизни показывают, что процентов 40% вышедших из строя амортизаторов, бывают как раз после такой установки.Ничего бы не было. Выехали бы из бокса где ставили амортизатор и пузыря бы там уже не было.
На ресурсе и работе никак бы не отразилось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей





Посмотреть гараж
