правильно! выкинуть эту идею из дурной бошки!Ну знаешь, лишний раз разбирать всю конструкцию в сборе нет желания, но теперь я понял что это надо сделать

Прокачивать винты?
#21
Отправлено 05 August 2012 - 23:25 PM
#22
Отправлено 05 August 2012 - 23:28 PM
#23
Отправлено 05 August 2012 - 23:36 PM
оо...весьма полезная и наглядная ссылка... правда я бы прокачал бы и однотрубник...так на всякий случай)))))нашел такой штучка с картинками)))
http://www.niva-faq..../amort/prok.htm
может полезно будет...
P.S. модераторы, может закрепите этот пост в факе, что бы лишний раз вопросы не задавали....
#24
Отправлено 06 August 2012 - 00:16 AM
Не надо в FAQ закреплять херню. Чай не нивоводы. :)P.S. модераторы, может закрепите этот пост в факе, что бы лишний раз вопросы не задавали....
#25
Отправлено 06 August 2012 - 00:38 AM
хоть нивоводы, хоть не нивоводы, а знать надо ВСЕМ, я не думал что подобный вопрос может возникнуть у нас на форуме, а оказывается, что люди даже не пытаются узнать, не то что строение и принцип работы, а в принципе необходимые минимальные знания при установке какой либо детали на авто, руководствуясь только: "ооо... винты...прикольно...надо поставить и я буду крутым пацанчеком и буду супер на стиле" и это ой как начинает смахивать на дрочеров-тазоводов...Не надо в FAQ закреплять херню. Чай не нивоводы. :)









#26
Отправлено 06 August 2012 - 00:48 AM
Знать что? :) Гаражные байки? :) А зачем? :)хоть нивоводы, хоть не нивоводы, а знать надо ВСЕМ
Ты знаешь принцип работы амортизаторов? :) Отлично. Расскажи мне вот что:
1. Зачем делается газовый подпор амортизатора.
2. Всегда ли амортизатор с газовым подпором лучше амортизатора без газового подпора.
3. Что такое кавитация.
Потом продолжим развенчивать мифы. :)
Кстати, у меня не стоят "винты" (хотя сам термин "винты" к амортизатору не применим).
И я отлично знаю принцип действия и конструктивные особенности не только автомобильных, но и авиационных амортизаторов.
Сообщение отредактировал DJ Kill: 06 August 2012 - 00:49 AM
#27
Отправлено 06 August 2012 - 01:21 AM
1.газовый подпор делается, для уменьшения вспенивания масла.(что за вспенивание?? обратитесь к пункту 3Ты знаешь принцип работы амортизаторов? :) Отлично. Расскажи мне вот что:
1. Зачем делается газовый подпор амортизатора.
2. Всегда ли амортизатор с газовым подпором лучше амортизатора без газового подпора.
3. Что такое кавитация.



2. нет не всегда, амортизатор с газовым подпором лучше использовать: 1.если часто передвигаешься по трассе(или по городским улицам на высокой скорости), 2. если ты занимаешься проф-гонками(но там уже амортизаторы делятся на несколько других подвидов)А амортизатор без газового подпора или по простому масляный, используют, там где нужно больше комфорта, удешевление конструкции и на этой машине будет ездить среднестатистический автолюбитель-семьянин лет 45-55...



3.Кавита́ция (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных паром. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация). гугл в помощь если ты этого не знаешь))))))))
в данном посте мне не понятно:Знать что? :) Гаражные байки? :) А зачем? :)
Потом продолжим развенчивать мифы. :)
1.что за гаражные байки????? (это о том что необходимо прокачивать амортизатор перед установкой?????)
2.И какие еще мифы остались в твоем воображение остались??? давай выкладывай)))))
да, согласен, этот термин в полной своей версии выглядит как: винтовая подвеска... но амортизатор является частью этого узла, поэтому вполне можно называть его так, как минимум, потому что не кайф печатать много буковок)))))))(хотя сам термин "винты" к амортизатору не применим).
я в этом не буду сомневаться ни минуты, но думаю что азы данной детали авто должны знать все....И я отлично знаю принцип действия и конструктивные особенности не только автомобильных, но и авиационных амортизаторов.
#28
Отправлено 06 August 2012 - 06:58 AM
Вот это уже - полная чушь.2. нет не всегда, амортизатор с газовым подпором лучше использовать: 1.если часто передвигаешься по трассе(или по городским улицам на высокой скорости), 2. если ты занимаешься проф-гонками(но там уже амортизаторы делятся на несколько других подвидов)А амортизатор без газового подпора или по простому масляный, используют, там где нужно больше комфорта, удешевление конструкции и на этой машине будет ездить среднестатистический автолюбитель-семьянин лет 45-55...
![]()
![]()
![]()
Ты же сам пишешь что газовый подпор - для уменьшения вспенивания масла.
А потом пишешь о том что газ влияет на характеристики амортизатора. Это не так.
Есть газовые амортизаторы Boge и чисто масляные Koni.
Одни овощные на каждый день, другие для спорта.
Явление кавитации в амортизаторе бывает?3.Кавита́ция (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных паром. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация). гугл в помощь если ты этого не знаешь))))))))
При этом образуются "пузыри"?
Прокачивать амортизатор после этого надо?
Именно.1.что за гаражные байки????? (это о том что необходимо прокачивать амортизатор перед установкой?????)
Вопрос ещё до кучи: покажешь инструкцию от любого производителя амортизаторов где расписан процесс "прокачки"?
Почему они не пишут такого в инструкциях?
#29
Отправлено 06 August 2012 - 07:47 AM
о каких именно характеристиках ты говоришь???Вот это уже - полная чушь.
Ты же сам пишешь что газовый подпор - для уменьшения вспенивания масла.
А потом пишешь о том что газ влияет на характеристики амортизатора. Это не так.
Есть газовые амортизаторы Boge и чисто масляные Koni.
Одни овощные на каждый день, другие для спорта.
даЯвление кавитации в амортизаторе бывает?
При этом образуются "пузыри"?
Прокачивать амортизатор после этого надо?
да
нет
родной, ты по моему начинаешь нести полный бред, как ты создашь явление кавитации, на снятом амортизаторе?????????
хм...сегодня возьму инструкции 3-4 производителей и посмотрю..... конкретного описания по моему нет, но упоминается...Именно.
Вопрос ещё до кучи: покажешь инструкцию от любого производителя амортизаторов где расписан процесс "прокачки"?
Почему они не пишут такого в инструкциях?
и еще, я до сих пор не пойму, почему ты споришь о надобности прокачки, если она очевидна...и тем более человеку который занимается амортизаторами на самолетах???? ты кем там являешься??? разработчиком или кем???
и кстати ты не единого ФАКТА против не упомянул....
#30
Отправлено 06 August 2012 - 08:41 AM
О любых.о каких именно характеристиках ты говоришь???
Кто сказал про "снятый"?родной, ты по моему начинаешь нести полный бред, как ты создашь явление кавитации, на снятом амортизаторе?????????
Где ты это увидел?
Итого логическая цепочка:
При транспортировке пузыри газа попадают в "рабочую область". Чтобы амортизатор не вышел из строя его надо прокачать.
При работе амортизатора может возникнуть кавитация. Пузыри газа при этом образуются в "рабочей области". Прокачивать надо? Почему?
Вот посмотри, ога. Удивись.хм...сегодня возьму инструкции 3-4 производителей и посмотрю..... конкретного описания по моему нет, но упоминается...
Вот прикинь, она НЕочевидна.и еще, я до сих пор не пойму, почему ты споришь о надобности прокачки, если она очевидна...и тем более человеку который занимается амортизаторами на самолетах???? ты кем там являешься??? разработчиком или кем???
Против чего?и кстати ты не единого ФАКТА против не упомянул....
Можете хоть обкачаться. :)
#31
Отправлено 06 August 2012 - 08:52 AM
откуда там будет перетекание и тп?!
#32
Отправлено 06 August 2012 - 10:45 AM



#33
Отправлено 06 August 2012 - 11:02 AM
http://www.kybcom.ru/prokachka.htmlВопрос ещё до кучи: покажешь инструкцию от любого производителя амортизаторов где расписан процесс "прокачки"?
Почему они не пишут такого в инструкциях?
#34
Отправлено 06 August 2012 - 11:10 AM
Ну зачем это здесь? Какое отношение это имеет к инструкциям производителя?
Поискали бы хотя бы такие ссылки на зарубежных ресурсах. Это было бы хоть что-то.
То, что у нас в Рашке такое заблуждение бродит по умам - это известно с самого начала этой темы.
#35
Отправлено 06 August 2012 - 11:17 AM
Извиняй, если не так, думал это официальная инфа от производителя...Ну зачем это здесь? Какое отношение это имеет к инструкциям производителя?
Поискали бы хотя бы такие ссылки на зарубежных ресурсах. Это было бы хоть что-то.
То, что у нас в Рашке такое заблуждение бродит по умам - это известно с самого начала этой темы.

#36
Отправлено 06 August 2012 - 11:18 AM
И да, не мало известный производитель амортизаторов Плаза, в своих каталогах указывал точную инструкцию по прокачке амортов и в паспортах указывали что НЕОБХОДИМО прокачать амортизатор. Найду это сфоткаю и выложу.
E 4 0 4, а ты думаешь если амортизатор сжат, то маслу не куда уйти???
#37
Отправлено 06 August 2012 - 11:28 AM
Лучше не от плазы. :)И да, не мало известный производитель амортизаторов Плаза, в своих каталогах указывал точную инструкцию по прокачке амортов и в паспортах указывали что НЕОБХОДИМО прокачать амортизатор. Найду это сфоткаю и выложу.
И ты не ответил на вопрос зачем прокачивать. Что газ попадает - это понятно. Он и в жизни при движении попадает.
Прокачивать-то зачем? :)
Нетконешно. :)Извиняй, если не так, думал это официальная инфа от производителя...
#38
Отправлено 06 August 2012 - 11:54 AM
Этой фразой ты поставил все на свои места, извини, но ты ОЛЕНЬ. Я даже не вижу смысла продолжать с тобой спор. Все свои скудные знания ты показал. )))))]))))))))Что газ попадает - это понятно. Он и в жизни при движении попадает.
#39
Отправлено 06 August 2012 - 11:56 AM
Слив защитан. :)Этой фразой ты поставил все на свои места, извини, но ты ОЛЕНЬ. Я даже не вижу смысла продолжать с тобой спор. Все свои скудные знания ты показал. )))))]))))))))
Именно это и ожидалось. :)
Качайте дальше. :)
#40
Отправлено 06 August 2012 - 12:07 PM
а ведь так хорошо начался диалог.я вот все следик чем он закончится.
пс.я вот никада амортизаторы ниначем непрокачивал.и тут об этом слышу впервые, но судя по всему и дальше прокачивать небуду)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей