IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Прокачивать винты?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#21 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 05 August 2012 - 23:25 PM

Ну знаешь, лишний раз разбирать всю конструкцию в сборе нет желания, но теперь я понял что это надо сделать

правильно! выкинуть эту идею из дурной бошки!
  • 0

#22 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 05 August 2012 - 23:28 PM

нашел такой штучка с картинками)))
http://www.niva-faq..../amort/prok.htm

может полезно будет...


  • 0

#23 Rahmanov

Rahmanov

    Активист

  • Пользователи
  • 911 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Rostov-am-Don
  • Интересы:куча металла стоящие у меня в гараже.

Отправлено 05 August 2012 - 23:36 PM

нашел такой штучка с картинками)))
http://www.niva-faq..../amort/prok.htm

может полезно будет...

оо...весьма полезная и наглядная ссылка... правда я бы прокачал бы и однотрубник...так на всякий случай)))))
P.S. модераторы, может закрепите этот пост в факе, что бы лишний раз вопросы не задавали....
  • 0

#24 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 06 August 2012 - 00:16 AM

P.S. модераторы, может закрепите этот пост в факе, что бы лишний раз вопросы не задавали....

Не надо в FAQ закреплять херню. Чай не нивоводы. :)
  • 0

#25 Rahmanov

Rahmanov

    Активист

  • Пользователи
  • 911 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Rostov-am-Don
  • Интересы:куча металла стоящие у меня в гараже.

Отправлено 06 August 2012 - 00:38 AM

Не надо в FAQ закреплять херню. Чай не нивоводы. :)

хоть нивоводы, хоть не нивоводы, а знать надо ВСЕМ, я не думал что подобный вопрос может возникнуть у нас на форуме, а оказывается, что люди даже не пытаются узнать, не то что строение и принцип работы, а в принципе необходимые минимальные знания при установке какой либо детали на авто, руководствуясь только: "ооо... винты...прикольно...надо поставить и я буду крутым пацанчеком и буду супер на стиле" и это ой как начинает смахивать на дрочеров-тазоводов... :new_cussing: :new_cussing: :new_cussing: :new_cussing: :new_cussing: :new_cussing: :new_cussing: :new_cussing: :new_cussing:
  • 0

#26 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 06 August 2012 - 00:48 AM

хоть нивоводы, хоть не нивоводы, а знать надо ВСЕМ

Знать что? :) Гаражные байки? :) А зачем? :)

Ты знаешь принцип работы амортизаторов? :) Отлично. Расскажи мне вот что:
1. Зачем делается газовый подпор амортизатора.
2. Всегда ли амортизатор с газовым подпором лучше амортизатора без газового подпора.
3. Что такое кавитация.

Потом продолжим развенчивать мифы. :)

Кстати, у меня не стоят "винты" (хотя сам термин "винты" к амортизатору не применим).
И я отлично знаю принцип действия и конструктивные особенности не только автомобильных, но и авиационных амортизаторов.

Сообщение отредактировал DJ Kill: 06 August 2012 - 00:49 AM

  • 1

#27 Rahmanov

Rahmanov

    Активист

  • Пользователи
  • 911 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Rostov-am-Don
  • Интересы:куча металла стоящие у меня в гараже.

Отправлено 06 August 2012 - 01:21 AM

Ты знаешь принцип работы амортизаторов? :) Отлично. Расскажи мне вот что:
1. Зачем делается газовый подпор амортизатора.
2. Всегда ли амортизатор с газовым подпором лучше амортизатора без газового подпора.
3. Что такое кавитация.

1.газовый подпор делается, для уменьшения вспенивания масла.(что за вспенивание?? обратитесь к пункту 3 :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: )
2. нет не всегда, амортизатор с газовым подпором лучше использовать: 1.если часто передвигаешься по трассе(или по городским улицам на высокой скорости), 2. если ты занимаешься проф-гонками(но там уже амортизаторы делятся на несколько других подвидов)А амортизатор без газового подпора или по простому масляный, используют, там где нужно больше комфорта, удешевление конструкции и на этой машине будет ездить среднестатистический автолюбитель-семьянин лет 45-55... :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:
3.Кавита́ция (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных паром. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация). гугл в помощь если ты этого не знаешь))))))))

Знать что? :) Гаражные байки? :) А зачем? :)
Потом продолжим развенчивать мифы. :)

в данном посте мне не понятно:
1.что за гаражные байки????? (это о том что необходимо прокачивать амортизатор перед установкой?????)
2.И какие еще мифы остались в твоем воображение остались??? давай выкладывай)))))

(хотя сам термин "винты" к амортизатору не применим).

да, согласен, этот термин в полной своей версии выглядит как: винтовая подвеска... но амортизатор является частью этого узла, поэтому вполне можно называть его так, как минимум, потому что не кайф печатать много буковок)))))))

И я отлично знаю принцип действия и конструктивные особенности не только автомобильных, но и авиационных амортизаторов.

я в этом не буду сомневаться ни минуты, но думаю что азы данной детали авто должны знать все....
  • 0

#28 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 06 August 2012 - 06:58 AM

2. нет не всегда, амортизатор с газовым подпором лучше использовать: 1.если часто передвигаешься по трассе(или по городским улицам на высокой скорости), 2. если ты занимаешься проф-гонками(но там уже амортизаторы делятся на несколько других подвидов)А амортизатор без газового подпора или по простому масляный, используют, там где нужно больше комфорта, удешевление конструкции и на этой машине будет ездить среднестатистический автолюбитель-семьянин лет 45-55... :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:

Вот это уже - полная чушь.
Ты же сам пишешь что газовый подпор - для уменьшения вспенивания масла.
А потом пишешь о том что газ влияет на характеристики амортизатора. Это не так.
Есть газовые амортизаторы Boge и чисто масляные Koni.
Одни овощные на каждый день, другие для спорта.

3.Кавита́ция (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных паром. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация). гугл в помощь если ты этого не знаешь))))))))

Явление кавитации в амортизаторе бывает?
При этом образуются "пузыри"?
Прокачивать амортизатор после этого надо?

1.что за гаражные байки????? (это о том что необходимо прокачивать амортизатор перед установкой?????)

Именно.
Вопрос ещё до кучи: покажешь инструкцию от любого производителя амортизаторов где расписан процесс "прокачки"?
Почему они не пишут такого в инструкциях?
  • 0

×

#29 Rahmanov

Rahmanov

    Активист

  • Пользователи
  • 911 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Rostov-am-Don
  • Интересы:куча металла стоящие у меня в гараже.

Отправлено 06 August 2012 - 07:47 AM

Вот это уже - полная чушь.
Ты же сам пишешь что газовый подпор - для уменьшения вспенивания масла.
А потом пишешь о том что газ влияет на характеристики амортизатора. Это не так.
Есть газовые амортизаторы Boge и чисто масляные Koni.
Одни овощные на каждый день, другие для спорта.

о каких именно характеристиках ты говоришь???

Явление кавитации в амортизаторе бывает?
При этом образуются "пузыри"?
Прокачивать амортизатор после этого надо?

да
да
нет
родной, ты по моему начинаешь нести полный бред, как ты создашь явление кавитации, на снятом амортизаторе?????????

Именно.
Вопрос ещё до кучи: покажешь инструкцию от любого производителя амортизаторов где расписан процесс "прокачки"?
Почему они не пишут такого в инструкциях?

хм...сегодня возьму инструкции 3-4 производителей и посмотрю..... конкретного описания по моему нет, но упоминается...

и еще, я до сих пор не пойму, почему ты споришь о надобности прокачки, если она очевидна...и тем более человеку который занимается амортизаторами на самолетах???? ты кем там являешься??? разработчиком или кем???
и кстати ты не единого ФАКТА против не упомянул....
  • 0

#30 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 06 August 2012 - 08:41 AM

о каких именно характеристиках ты говоришь???

О любых.

родной, ты по моему начинаешь нести полный бред, как ты создашь явление кавитации, на снятом амортизаторе?????????

Кто сказал про "снятый"?
Где ты это увидел?
Итого логическая цепочка:
При транспортировке пузыри газа попадают в "рабочую область". Чтобы амортизатор не вышел из строя его надо прокачать.
При работе амортизатора может возникнуть кавитация. Пузыри газа при этом образуются в "рабочей области". Прокачивать надо? Почему?

хм...сегодня возьму инструкции 3-4 производителей и посмотрю..... конкретного описания по моему нет, но упоминается...

Вот посмотри, ога. Удивись.

и еще, я до сих пор не пойму, почему ты споришь о надобности прокачки, если она очевидна...и тем более человеку который занимается амортизаторами на самолетах???? ты кем там являешься??? разработчиком или кем???

Вот прикинь, она НЕочевидна.

и кстати ты не единого ФАКТА против не упомянул....

Против чего?
Можете хоть обкачаться. :)
  • 0

#31 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 August 2012 - 08:52 AM

амморты транспортируются и хранятся в сложенном состоянии
откуда там будет перетекание и тп?!
  • 0

#32 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6337 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 06 August 2012 - 10:45 AM

:goss: :kos: :golod10:
  • 0

#33 Nrj

Nrj

    Участник

  • Пользователи
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Переславль-Залесский

Отправлено 06 August 2012 - 11:02 AM

Вопрос ещё до кучи: покажешь инструкцию от любого производителя амортизаторов где расписан процесс "прокачки"?
Почему они не пишут такого в инструкциях?

http://www.kybcom.ru/prokachka.html
  • 0

#34 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 06 August 2012 - 11:10 AM

http://www.kybcom.ru/prokachka.html

Ну зачем это здесь? Какое отношение это имеет к инструкциям производителя?
Поискали бы хотя бы такие ссылки на зарубежных ресурсах. Это было бы хоть что-то.
То, что у нас в Рашке такое заблуждение бродит по умам - это известно с самого начала этой темы.
  • 0

#35 Nrj

Nrj

    Участник

  • Пользователи
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Переславль-Залесский

Отправлено 06 August 2012 - 11:17 AM

Ну зачем это здесь? Какое отношение это имеет к инструкциям производителя?
Поискали бы хотя бы такие ссылки на зарубежных ресурсах. Это было бы хоть что-то.
То, что у нас в Рашке такое заблуждение бродит по умам - это известно с самого начала этой темы.

Извиняй, если не так, думал это официальная инфа от производителя... :unknw:
  • 0

#36 Rahmanov

Rahmanov

    Активист

  • Пользователи
  • 911 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Rostov-am-Don
  • Интересы:куча металла стоящие у меня в гараже.

Отправлено 06 August 2012 - 11:18 AM

При транспортировке и хранении амортизаторы лежат горизонтально, за счет чего, масло меняет свое положение относительно и поршня и самих полостей в которых оно находится и за счет этого появляется «провал». И тут дело не в пузырьках которые в масле, а в самом расположении, естественно в однотрубнике такого не произойдет, поэтому их и не прокачивают...
И да, не мало известный производитель амортизаторов Плаза, в своих каталогах указывал точную инструкцию по прокачке амортов и в паспортах указывали что НЕОБХОДИМО прокачать амортизатор. Найду это сфоткаю и выложу.
E 4 0 4, а ты думаешь если амортизатор сжат, то маслу не куда уйти???
  • 0

#37 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 06 August 2012 - 11:28 AM

И да, не мало известный производитель амортизаторов Плаза, в своих каталогах указывал точную инструкцию по прокачке амортов и в паспортах указывали что НЕОБХОДИМО прокачать амортизатор. Найду это сфоткаю и выложу.

Лучше не от плазы. :)

И ты не ответил на вопрос зачем прокачивать. Что газ попадает - это понятно. Он и в жизни при движении попадает.
Прокачивать-то зачем? :)

Извиняй, если не так, думал это официальная инфа от производителя... :unknw:

Нетконешно. :)
  • 0

#38 Rahmanov

Rahmanov

    Активист

  • Пользователи
  • 911 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Rostov-am-Don
  • Интересы:куча металла стоящие у меня в гараже.

Отправлено 06 August 2012 - 11:54 AM

Что газ попадает - это понятно. Он и в жизни при движении попадает.

Этой фразой ты поставил все на свои места, извини, но ты ОЛЕНЬ. Я даже не вижу смысла продолжать с тобой спор. Все свои скудные знания ты показал. )))))]))))))))
  • -3

#39 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 06 August 2012 - 11:56 AM

Этой фразой ты поставил все на свои места, извини, но ты ОЛЕНЬ. Я даже не вижу смысла продолжать с тобой спор. Все свои скудные знания ты показал. )))))]))))))))

Слив защитан. :)
Именно это и ожидалось. :)

Качайте дальше. :)
  • 3

#40 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 August 2012 - 12:07 PM

а давайте без оленей и обзывательств! если сказать нечего то ненадо обзыватся-
а ведь так хорошо начался диалог.я вот все следик чем он закончится.
пс.я вот никада амортизаторы ниначем непрокачивал.и тут об этом слышу впервые, но судя по всему и дальше прокачивать небуду)
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей