IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Можно ли пока обойтись без капиталки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

#21 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 19 August 2012 - 20:19 PM

Спасибо, друг, буду остаётся самая малость, закупиться, обработать голову и собрать всё воедино. Пожелайте мне удачи. О результатах сообщу.
  • 0

#22 FORMUS

FORMUS

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Minsk - Novinki

Отправлено 19 August 2012 - 23:19 PM

Подголовную прокладку бери нормальную, glaser как советуют я бы не брал
Ты же плоскость головки блока не собираешься шлифовать как я понимаю

На ролике грм не экономь как и на ремне. Дешёвые ролики могут дать клина до того момента когда потребуется заменить ремень грм в следующий раз, а обрыв ремня для этого мотора смертелен

Попроси у кого-нибудь нутромер и померяй стенки цилиндров
Если они не будут в допуске то замена колец даст непродолжительный эффект
Если ногтём чувствуешь что есть ступенька (грань) от выработки цилиндров то наверное можешь уже не мерять - это для бензинового ещё поездит а дизель не долго
Слишком уж низкая компрессия была по твоим замерам
Я себе растачивал когда компрессия была 28-24-24-20 (не заводилось уже при -5)
  • 0

#23 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 August 2012 - 01:56 AM

Подголовную прокладку бери нормальную, glaser как советуют я бы не брал
Ты же плоскость головки блока не собираешься шлифовать как я понимаю

На ролике грм не экономь как и на ремне. Дешёвые ролики могут дать клина до того момента когда потребуется заменить ремень грм в следующий раз, а обрыв ремня для этого мотора смертелен


вот тут ты глупостей наговорил. я написал , что glaser вполне нормальная. и это так и есть. к шлифовке головы это не имеет никакого отношения.
да будет тебе известно , что практически все упаковывают ролики INA , что оригинал , что феби и т.д. с гидриками похожая ситуация.
единственный раз я увидел в упаковке lemferder не INA а какой то японский ролик , который выглядит даже чуть получше . и истории про заклиненные ролики я ещё не слышал. я себе беру febi , всё гуд . самое сомнительное и дешёвое брать конечно не нужно.
кстати болты забыл упомянуть , тоже febi , elring
  • 0

#24 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 03 September 2012 - 20:04 PM

Пришло время задать новые вопросы знатокам дизельных двигателей:
Как замерить боковой зазор между клапаном и втулкой клапана в гаражных условиях, есть ли какой-нибудь инструмент для этого к примеру для 2108 или другого отеч. автопрома?
Хочу похвастаться, износ моего распредвала за 27 лет умеренной езды составляет на всех шейках 0,001-0,003 мм!!! при допуске 0,25 мм.

Сообщение отредактировал Disel-automat: 04 September 2012 - 05:17 AM

  • 0

#25 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 03 September 2012 - 21:10 PM

А чем до тысячной померил?
  • 0

#26 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 04 September 2012 - 05:12 AM

штангелем с ЖК экранчиком. Он везде в автомагазах продается. Если это важно, сегодня вечером фото выложу.
На днях видел такую тачку, Прикрепленный файл  2012-08-23 14.57.08.jpg   103.22К   65 Количество загрузок: очень заинтересовали фары. Бампер похож на мой, шильдиков никаких нигде не было, не смог определить производителя, А на днях лазил в яндексе интересовался VW Сирокко и пришла мысль о схожести той самой тачки с Сирокко мож кто что то подскажет. На днях добавлю фото.

Сообщение отредактировал Disel-automat: 04 September 2012 - 05:41 AM

  • 0

#27 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 04 September 2012 - 11:41 AM

Я бы настолько сильно этим штангелям не доверял.
На фото Ауди 80/90/4000 Б2, как у меня. Только фары от Ауди 90 или Ауди 4000. Все Аудиводы за ними гоняются, редкость жуткая.
  • 0

#28 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 08 September 2012 - 10:12 AM

Вчера звонил в контору которая занимается капремонтами двигателей, в моём городе они чуть ли не единственные занимающиеся этим люди. За правку седел клапанов и выпрессовку-запрессовку новых втулок клапанов мне загнули 4000 РУР. Как вы считаете это адекватная цена? А сколько стоит такая работа в твоём регионе?
  • 0

×

#29 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 September 2012 - 01:53 AM

да , нормальная , если у них хорошие фирменные станки ( а иначе и не надо ). у нас примерно также.
  • 0

#30 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 15 September 2012 - 15:58 PM

Пробовал новые клапана в старые втулки вставить, некоторые входят практически вплотную, самый бльшой боковой зазор менее допустимого 1,3 мм, один клапан вообще не вошел, чуть наживился во втулку, но не вошел. Думаю втулки не буду менять, а одну вообще, походу, разворачивать надо чтоб клапан вошел. Чем и как это сделать самому? Или все же придется нести к спецам? я тут краем уха услышал что седло клапана тоже можно самому поправить какими то шарошками что ли. Является ли это истиной?
  • 0

#31 Plotnik

Plotnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 September 2012 - 18:46 PM

Пробовал новые клапана в старые втулки вставить, некоторые входят практически вплотную, самый бльшой боковой зазор менее допустимого 1,3 мм, один клапан вообще не вошел, чуть наживился во втулку, но не вошел. Думаю втулки не буду менять, а одну вообще, походу, разворачивать надо чтоб клапан вошел. Чем и как это сделать самому? Или все же придется нести к спецам? я тут краем уха услышал что седло клапана тоже можно самому поправить какими то шарошками что ли. Является ли это истиной?

Если тебе мотор собрать и ездить отнеси голову к тем, кто умеет. Ну вот испортишь ты шарошкой седло, потому как "краем уха слышал", и дальше что? Как опрессовать головку на предмет трещин в гаражных условиях? Если у тебя получится всe грамотно отдефектовать и починить с первого раза, за тебя можно только порадоваться, но "это фантастика"...
  • 0

#32 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 September 2012 - 15:13 PM

никаких шарошек. дерьмо это всё.
сначала втулки направляющие менять , сёдла потом править .
  • 0

#33 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 22 September 2012 - 20:19 PM

О кей босс! :icon_lol: Вопросов нет! Буду делать как положено, но кругозор расширить хотелось.
Разбирал на досуге дверь обнаружил внутри вот такую хреновину,
Прикрепленный файл  2012-09-22 13.31.50.jpg   101.59К   36 Количество загрузок:
и к ней идет жгут из 3-х проводов которые обрезаны и просто валяются внутри двери,
что это такое не знаю, подозреваю, что это элемент центрального замка т.к. от него идет тяга к замку и к пимпочке замка которая поднимается и опускается когда отпираешь и запираешь дверь. Может кто что знает?

Сообщение отредактировал Disel-automat: 22 September 2012 - 21:14 PM

  • 0

#34 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 22 September 2012 - 21:12 PM

Прикрепленный файл  2012-09-22 13.26.021.jpg   120.44К   34 Количество загрузок:
  • 0

#35 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 22 September 2012 - 21:48 PM

Это пневмопривод центрального замка, с тремя проводами видимо водительский с переключателем.
  • 0

#36 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 22 September 2012 - 23:50 PM

а что, можно ли его как-то задействовать, восстановить? Куда его надо запитать?
  • 0

#37 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 23 September 2012 - 00:25 AM

Нужны еще приводы во все двери + компрессор + вакуумные магистрали + проводка.
  • 0

#38 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 23 September 2012 - 14:43 PM

А компрессор где искать?
  • 0

#39 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 23 September 2012 - 20:37 PM

Либо в багажнике, либо на разборке.
  • 0

#40 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 24 September 2012 - 07:37 AM

особое внимание обрати на выпускные седла и напр.замени только их если со спуском все хорошо .если на выпуске старые клапана сильно болтались,то скорее всего седла прогорели.
у нас цены в лучшей конторе
замена напр.1 шт. -70 р.
правка седла 110
правка фаски клапана 40
плоскость 400-800
проверка герметичность 600-1200
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей