IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Можно ли пока обойтись без капиталки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

#41 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 27 September 2012 - 17:04 PM

Помогите разгадать ребус.
При снятии головки я выставил ВМТ первого цилиндра. Нашел на маховике кружочек, совместил его с большой литой алюминевой стрелкой в большой круглой дырке на корпусе АКПП. При этом первый цилиндр встал в ВМТ, но у меня возник вопрос который мучает меня до сих пор. Какой цилиндр на двигателе JP считается первым? В книге которую мой отец купил в лихие 90-е написано что вроде бы считать от приводного ремня, когда отец разбирал его первый раз он тоже вроде отсчитывал от приводного ремня. Но я скачал мультмедийное руководство по гольфам и джеттам тех годов в котором написано нечто такое, что повергло меня в долгие мучительные раздумья
Прикрепленный файл  Без имени-2.jpg   134.76К   30 Количество загрузок:
обратите внимание на текст обведённый мной в красную рамку
Цитирую:
При этом кулачки распредвала 1-го цилиндра, считая от привода распредвала, должны
быть направлены вверх
. Прорезь на заднем конце распредвала должна быть
расположена горизонтально.

Когда я снимал головку у меня эти самые кулачки этого самого цилиндра смотрели вниз не касаясь гидротолкателей, была приблизительно следующая картина

Прикрепленный файл  Без имени-3.jpg   90.69К   23 Количество загрузок:

именно на том самом первом от приводного ремня цилиндре

И ещё там написано про прорезь в распредвале с другой стороны от приводного ремня что она должна встать горизонтально яко бы для того чтоб туда вставлялось какое-то приспособление для фиксации распредвала. Да конечно она там есть и она у меня была горизонтально, но она (прорезь) конструктивно смещена отностельно центральной оси распредвала и в моём положении эта прорезь была ниже уровня верхней плоскости головки (та плоскость куда прикручивается крышка головки)

Сообщение отредактировал Disel-automat: 28 September 2012 - 19:08 PM

  • 0

#42 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 27 September 2012 - 17:24 PM

Прикрепленный файл  Без имени-1.jpg   112.76К   16 Количество загрузок:

Я не видел сам это приспособление но полагаю, что эта прорезь должна быть вровень с плоскостью вержней стороны головки, чтобы за неимением такого инструмента можно было вставить какую нибудь металлическую пластину.
Если распредвал повернуть на 180 градусов то эта прорезь становится вровень с плоскостью головки, а кулачки первого (от приводного ремня) цилиндра встают так

Прикрепленный файл  Без имени-4.jpg   67.87К   10 Количество загрузок:
а тогда когда я снимал голову, в таком положении находились кулачки 4-го (от приводного ремня) цилиндра

Если кто-ньть что-то понял помогите!

Сообщение отредактировал Disel-automat: 27 September 2012 - 17:21 PM

  • 0

#43 agi

agi

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 September 2012 - 00:47 AM

Я думаю тут уже в любом случае капиталка.
  • -1

#44 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 18 December 2012 - 20:26 PM

Браццы, дурацкий вопрос, казалось бы, но зачем для одного и того же ( к примеру моего) двигла на экзисте продают прокладки ГБЦ разной толщины (1,4 ,1,53 , 1,61) что это даёт? Прирост мощности что ли?...

Сообщение отредактировал Disel-automat: 18 December 2012 - 20:54 PM

  • 0

#45 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 18 December 2012 - 20:35 PM

Видимо для компенсации высоты ГБЦ при шлифовке. На FORD RANGERе идут разные прокладки и заказываются после промера вылета поршня над блоком.
  • 0

#46 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 19 December 2012 - 13:43 PM

ну да,для компенсации высоты при шлифовке плоскости ГБЦ.
  • 0

#47 dizlo

dizlo

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 December 2012 - 20:19 PM

а что лучше, капиталка или контракт двигатель??? по деньгам контракт даже дешевле???
  • 0

#48 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 29 December 2012 - 20:42 PM

а что лучше, капиталка или контракт двигатель??? по деньгам контракт даже дешевле???

это древний мотор нет ни каких гарантий что он будет с пробегом до 100т.км...короче кот в мешке.
контрактный имеет смысл у более новых авто........
  • 0

×

#49 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 06 January 2013 - 00:24 AM

Возвращаюсь к ребусу о котором спрашивал выше, Но немного изменю подход к вопросу. Есть ощущение, что при прошлом ремонте двигателя, устанавливая распредвал мы повернули его на 180 градусов. Это ощущение у меня возникает при теперешнем ремонте из-за разночтений в разных источниках информации.
До сих пор теряюсь какой цилиндр является первым. Тот котрый ближе к маховику или тот который ближе к ремню? Тут кто-то говорил что на блоке должны быть цифры обозначающие порядковые номера цилиндров, но я не нашёл этих цифр.
На маховике одна метка (поперечная черта) означающая ВМТ первого цилиндра или есть ещё какие-то метки с которыми можно перепутать эту метку? Я искал вроде как никаких подобных меток не видел (видел какие-то периодически повторяющиеся кружочки, думаю это нечто другое).
И самый главный вопрос. Может ли машина с дизельным движком проехать 30-40 тысяч км если у неё был при прошлом ремонте на 180 градусов перевётнут распредвал? Заведётся ли она вообще?
  • 0

#50 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 06 January 2013 - 01:29 AM

Цилиндры считаются от ремня. Только у французов от маховика. Распредвал крутится в 2 раза медленнее и меньше коленвала. Так что это не на 180 градусов, а делаешь еще оборот коленвала и все ок.
  • 0

#51 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 January 2013 - 03:49 AM

да , первый от ремня.
планка в распред вставляется так , чтоб в ровень с краем гбц , в общем там не промахнёшься.
толщина прокладки зависит от вылета поршня , а никак не от гбц. она то плоская. ставь такую как была , если не знаешь или сомневаешься , ставь самую толстую , 3 дырки. а ещё лучше померять и подобрать.
  • 0

#52 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 06 January 2013 - 11:48 AM

Цилиндры считаются от ремня. Только у французов от маховика. Распредвал крутится в 2 раза медленнее и меньше коленвала. Так что это не на 180 градусов, а делаешь еще оборот коленвала и все ок.

Получается если я поворачиваю коленвал ещё раз на 360 градусов и ловлю туже самую черту ВМТ на маховике, то распредвал будет повёрнут на 180 гадусов и встанет уже как надо? То есть один раз ловишь ВМТ распредвал находится в одной позе, ловишь второй раз ВМТ - распредвал уже в другой позе (перевёрнут на 180 градусов)?
  • 0

#53 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 06 January 2013 - 14:22 PM

Да, именно так. За 720 градусов коленвала - 360 градусов распредвала.
  • 0

#54 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 07 January 2013 - 10:50 AM

Ну вот слава богу стало понятней, спасибо тебе ZipeR!

А имеет ли значение то как я сейчас поставлю распредвал? так как было или повернутым на 180 градусов? А то в том положении как было не шибко удобно затягивать зубчатое колесо на распредвалу, паз для фиксации распредвало перевернут.
  • 0

#55 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 10 January 2013 - 05:49 AM

с предыдущим вопросом разобрался, теперь другой. :icon_biggrin:
ВМТ выставлена, но при установке ГБЦ разрез на распредвале в который длжна вставляться планка, по моим ощущениям, слегка сдвинулся. Это страшно? может снять ремень и передвинуть распредвал на 1 зубчик? Но я сомневаюсь, что смогу выставить распредвал с сугубой точностью, потому что нету у меня этой фиксирующей планки. Если она у когото имеется сообщите точные праметры может я у токаря закажу.
  • 0

#56 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 January 2013 - 03:19 AM

пляя...
может тебе наконец пора книжку купить ?
там вообще то предлагается щупами планку выравнивать .
переставь конечно , как раз потренируешься перебирать гбц :icon_mrgreen:

1 планку в распред , ну или пластину , что найдёшь , главное максимально точно и ровно выставить.
2 болт в в шкив тнвд
3 метку колена выставь.
4 ослабь шкив распредвала , чтоб крутился , но не слезал (шпонки там не должно быть , если что)
5 натягивай ремень
6 затягивай шкив распредвала.
7 регулируй положение насоса.

и не парь моск по поводу градусов , у тебя только 1 вариант поставить планку.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 11 January 2013 - 03:23 AM

  • 0

#57 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 13 January 2013 - 19:07 PM

Планка, планка где ее взять- то эту планку?
Болт в шкив ТНВД в какую дырку их там 2 одинаковых друг напротив друга? В каком положении должен быть ТНВД? Какой болт (ттх болта) ? На маховике рядом 2 метки черточка и 0 что из этого ВМТ?
  • 0

#58 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 January 2013 - 22:08 PM

болт в маленькую дырку. не получится завести в одну , пробуй в другую.
странно , у меня в большинстве шкивов 1 маленькая .
метка на маховике - маленькая ямка между чёрточек.
планку подбери по толщине чего нить, что вставлялась и не ёрзала.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 15 January 2013 - 22:09 PM

  • 0

#59 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 06 July 2013 - 19:22 PM

  И снова здравствуйте! Опять пришло моё время задать уважаемым знатокам несколько, кажущихся многим дебильными, но для меня очень важных вопросов.

  Вот моё зубчатое колесо (звёздочка, шкив кому как угодно). В нем много дырок и только 2 из них совпадают размером с ответным отверстием на блоке цилиндров и они, предположительно, служат для застопоривания зубчатого колеса ТНВД. При выставлении ВМТ правое отверстие оказалось ближе к ответному отверстию на блоке и поэтому мной было принято решение болт вставлять в него. При проведении работ по точному выставлению двигателя по меткам я понял, что шкив ТНВД по зубцам приводного ремня никак не хочет совпадать с ВМТ двигателя. 

  Как такое может быть? насколько я понимаю если выставить ВМТ, шкив ТНВД звездочку  распредвала, а потом на всё это одеть зубчатый ремень, то все должно совпасть как пазл. Но у меня зуб шкива ТНВД попадает прямо на зуб ремня, а не во впадину ремня. Пробовал совместить раз 10, ни в какую. 

  Может ли зубчатый приводной ремень растянуться или "усохнуть"?

  На втором фото метки на маховике, какая из них является ВМТой? Я предполагаю что черточка, а не нолик. Хотя, при одной из попыток совместить все, шкив ТНВД встал на своё место и на него отлично оделся зубчатый ремень но маховик сместился точно к 0. Может он и есть ВМТ?

   А ещё рядом с этими метками имеются небольшие точки с одной и с другой стороны от черточки. Имеют ли они какое-то значение?


пляя...
может тебе наконец пора книжку купить ?
там вообще то предлагается щупами планку выравнивать .
переставь конечно , как раз потренируешься перебирать гбц :icon_mrgreen:

1 планку в распред , ну или пластину , что найдёшь , главное максимально точно и ровно выставить.
2 болт в в шкив тнвд
3 метку колена выставь.
4 ослабь шкив распредвала , чтоб крутился , но не слезал (шпонки там не должно быть , если что)
5 натягивай ремень
6 затягивай шкив распредвала.
7 регулируй положение насоса.

и не парь моск по поводу градусов , у тебя только 1 вариант поставить планку.

дорогой флудер, книжка у меня есть, только в ней настолько дерьмовые рисунки и фото, что просто караул. У меня даже на компе мультимедийное руководство по гольфу2 есть, но все что касаемо ВМТ в книжках и в этом руководстве замазано, размазано и ни хрена не видно.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Disel-automat: 06 July 2013 - 19:17 PM

  • 0

#60 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 July 2013 - 21:10 PM

ээ , у тя ж маховик другой , у меня таких не было. )))

по идее 0 должен быть.

ремень новый ставишь ?

всё должно совпадать при натянутом ремне.

при этом болт шкива распредвала затягивается после натяжки ремня !

т.е. он должен крутиться вокруг оси , перед его затяжкой  , чтоб найти своё точное положение.

всё там должно совпасть , ты ж ведь ещё затянешь ремень.

вторая метка вспомогательная , для точного выставления тнвд . как - не спрашивай , пока сам не знаю.

ну купи другую книжку. по пассатам или транспортерам как вариант.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей