Не забывайПарни завал на работе, как только так сразу.

Отправлено 06 November 2012 - 22:43 PM
Не забывайПарни завал на работе, как только так сразу.
Отправлено 07 November 2012 - 12:52 PM
Отправлено 08 November 2012 - 08:19 AM
Отправлено 08 November 2012 - 14:00 PM
Что такое, можно всем?Ага. плюс еще схема косы двигателя где-то лежит, тоже полезная штука.
Отправлено 11 November 2012 - 00:39 AM
Сообщение отредактировал fruity: 11 November 2012 - 00:40 AM
Отправлено 11 November 2012 - 12:25 PM
Отправлено 11 November 2012 - 20:31 PM
Отправлено 11 November 2012 - 20:38 PM
Отправлено 11 November 2012 - 21:08 PM
У меня корпус катализатора был прогарен, тоже можно было выстукать. Ты саветуеш заменить?!Я сновй катализатор просто выстукал ломиком, когда выстукивал повредил лямду, это я узнал позже, когда поехал по трассе. Просто отключал её на время, расход если и увеличился, то не намного, без замеров я разницы не почевствовал. Потом все таки купид новую лямду, брас сваг помоему.
Отправлено 11 November 2012 - 21:41 PM
Отправлено 11 November 2012 - 22:35 PM
Отправлено 12 November 2012 - 00:38 AM
Сообщение отредактировал ZipeR: 12 November 2012 - 00:52 AM
Отправлено 12 November 2012 - 20:02 PM
Отправлено 12 November 2012 - 20:44 PM
Отправлено 13 November 2012 - 20:42 PM
Лямбда далековато, может не прогреваться на ХХ и поздно включаться.
Отправлено 13 November 2012 - 20:58 PM
До подогрева немцы додумались немного позже,а на этих зондах его нет.Поэтому эти двигатели и укладываются всего лишь в ЕВРО-2.Не знаю как конкретно у этой лямбды, но вообще у них есть свой подогрев, для того чтобы она как можно раньше начала работать!
Отправлено 13 November 2012 - 22:01 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 13 November 2012 - 22:02 PM
Отправлено 13 November 2012 - 22:16 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей