IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Максимальные обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#21 Ренат

Ренат

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 July 2005 - 21:24 PM

Я воть на 1 и 2 пять с половинкой или 6 кручу......когда требуется быренько...ну а в обычном темпе до 4...максимум 5 тыщь
  • 0

#22 Андрей

Андрей

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 13 July 2005 - 19:51 PM

А я ездю максимум на 3200 об. ... дальше, мне кажется идет изнасилование ...
  • 0

#23 zoomer

zoomer

    Атец

  • Пользователи
  • 3239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 13 July 2005 - 23:49 PM

А я ездю максимум на 3200 об. ... дальше, мне кажется идет изнасилование ...

иногда движку надо дать "просраться", а то кольца залечь могут... движок "от дедушки" это не очень хорошо
  • 0

#24 dumnov

dumnov

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 14 July 2005 - 08:46 AM

как-то общался с одним мотористом, ему очень понравился мой стиль вождения (стараюсь не втыкать высокие передачи на маленьких скоростях, и здорово круче всегда) и он мне типо раскрыл ацкие тайны (хотя я если честно не очень уверен в правдивости этой всей фигни) короче грит мол для двигана больший износ дает втыкание высокой передачи на низкой скорости (когда там 1-2 тыщи оборотов и он еле тянет), чем если втыкать ниже передачу и крутить постоянно в районе 3-5. по некоторой, не факт что правильной, логике у меня есть ощущения, что он прав, но я не уверен. т.е. мне кажется что нагрузка на основные узлы двигателя в принципе должна быть действительно выше при попытке крутить шестерню меньшего диаметра, но так как я все-таки не механик я сомневаюсь.
  • 0

#25 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 July 2005 - 11:43 AM

не почему эт правильные рассуждения, но есть одно но, если у тебя хватает момента спокойно тошнотить на 1500 - 2000 тык, то ничего страшного, все зависит от твоей кривой момента где у нее макс ), но давать двигателю как следует "просраться" тоже надо обязательно, иначе он перестает ехать так как от него ожидают (выведено эмперическим путем)
  • 0

#26 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 14 July 2005 - 11:48 AM

Вощем тут дело не только в моменте.. на 1000-1500 обмин двигатель работает в режиме маслянного голодания. А ему ещё и нагрузку втюхивают..
  • 0

#27 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 July 2005 - 11:59 AM

эт еще пачему ето :shock: , или у вас с масленным трактом проблемы
  • 0

#28 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 14 July 2005 - 12:14 PM

блин.. маслянный тракт ж масло не везде подаёт! все енти трущиеся херни.. которые.. название забыл.. вощем туда масто просто забрызгивает.. мдя... объяснил.. %)
  • 0

×

#29 дмитрий

дмитрий

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки (МО)

Отправлено 14 July 2005 - 12:24 PM

у меня тесть работает мотористом, так вот о чем тут говорится совершенно верно, маленькие обороты для двигателя да еще и под нагрузкой намного опаснее, чем 5 тыс. оборотов. Когда я учился ездить, он мне всегда говорил, чтобы я "втыкал" пониженную передачу и ленился переключаться ибо это для движкахорошо.
  • 0

#30 Ganczzz

Ganczzz

    Участник

  • Пользователи
  • 210 сообщений
  • Город:Moskov - Domodedovo
  • Интересы:www.golf2club.ru

Отправлено 14 July 2005 - 13:16 PM

Да короче, нутром надо чуствовать, нутрооомммм.....
  • 0

#31 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 14 July 2005 - 13:22 PM

ага... главна ток штоб от чуйств нутро не вывернуло!)
  • 0

#32 Ganczzz

Ganczzz

    Участник

  • Пользователи
  • 210 сообщений
  • Город:Moskov - Domodedovo
  • Интересы:www.golf2club.ru

Отправлено 14 July 2005 - 13:25 PM

ага... на повышенной- передачи :lol:
  • 0

#33 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 July 2005 - 14:26 PM

млин вы че читать не умеете !!! ведь 2 тыс на 1.3 и на 1.8 это совершенно разные вещи, поэтому и слабые движки крутят безбожно, от сюда и их больший износ в отличии от более объемных
  • 0

#34 dumnov

dumnov

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 14 July 2005 - 14:36 PM

ну момент с крутящим моментом ясен.
  • 0

#35 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 July 2005 - 14:58 PM

отсюда и вытекает вредны ли низкие обороты данному двигателю
  • 0

#36 RizP

RizP

    Арт-директор

  • Супермодераторы
  • 5747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 July 2005 - 15:07 PM

то есть вы все говорите, что немцы дураки и не смогли обеспечить двиглу нормальную смазку при нагрузке на низких оборотах?? Вам не кажется, что это нонсенс? :shock:
  • 0

#37 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 14 July 2005 - 15:15 PM

это не только немцы... на 1500 толька дизель тянуть умеет
  • 0

#38 RizP

RizP

    Арт-директор

  • Супермодераторы
  • 5747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 July 2005 - 15:25 PM

не знаю, я со второй трогаюсь легко! Даже не говорю о том, что с третьей запросто вытягивает с 15 км/ч. Согласен, что движку тяжелее, чем с более низкой передачи, но не так критично как говорите вы.
  • 0

#39 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 14 July 2005 - 15:31 PM

я тож на второй трогаюсь при двигателе 1,3... но тыж не с низов трогаешься! наверняка двигатель тыщ до 3-3,5 раскручиваешь! Дело-то не в этом... хорошо двигатели тянут на низах не спорю! немцы - молодцы! Но нагрузка, то етить твою мою!!! На каких оборотах момент максимальный? Какие обороты по пасспорту рабочими считаюца? этож не для того чтобы странички испачкать писали.. люди ж блин думали об чём-то!
  • 0

#40 RizP

RizP

    Арт-директор

  • Супермодераторы
  • 5747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 July 2005 - 15:42 PM

у меня максимальный момент на 3500-4000! Жалко мотор постоянно на таких оборотах гонять... он так орет :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей