Максимальные обороты
#41
Отправлено 14 July 2005 - 15:43 PM
#42
Отправлено 14 July 2005 - 15:46 PM
#43
Отправлено 14 July 2005 - 15:52 PM
мне кажица тут даже на классический пример рычага будет уместен.
про ручку двери, которая приделана в нормальном, привычном нам, положении (скраю, у кромки двери) и ручку которая прикреплена ближе к петлям.
ну надеюсь физику учили все в школе))))
дык кто ж спорит-то? То, что нагрузка выше, это -то понятно. Я удивился посту, в котором говорится, что в этом режиме работы (ручка у петель) мотор не достаточно получает смазку.
#44
Отправлено 14 July 2005 - 15:58 PM
#45
Отправлено 14 July 2005 - 15:59 PM
#46
Отправлено 14 July 2005 - 16:06 PM
#47
Отправлено 14 July 2005 - 16:18 PM
#48
Отправлено 14 July 2005 - 16:31 PM
#49
Отправлено 14 July 2005 - 16:33 PM
#50
Отправлено 14 July 2005 - 16:34 PM
#51
Отправлено 14 July 2005 - 16:57 PM
#52
Отправлено 14 July 2005 - 17:02 PM
#53
Отправлено 14 July 2005 - 21:25 PM
#54
Отправлено 14 July 2005 - 21:57 PM
Я фапще не понимаю зачем тихонить на низких оборотах высокой скорости..ЗАЧЕМ?....А коробкой та кто нить тормазит?....А чтоб про*цензура*ть движке выезжай на Киевскую трассу (она щас просто в идеальном состоянии (покруче чем Кутузовский) 2 полосы) и жми скоко есть в твоём гофре ......а потом посмотрешь как в городском цикле езды у тя мафынка поедет ОНА просто пархать будет
то бишь после такооой просрачки она типа лучше поедет? :)
#55
Отправлено 14 July 2005 - 22:11 PM
#56
Отправлено 15 July 2005 - 09:26 AM
#57
Отправлено 15 July 2005 - 09:45 AM
#58
Отправлено 15 July 2005 - 10:03 AM
#59
Отправлено 15 July 2005 - 10:37 AM
#60
Отправлено 15 July 2005 - 10:46 AM
а смысл в торможении двиганом/коробкой?
вроде как управляемость лучше, чем тормозить блокировкой колес. Особенно зимой и на скользкой дороге.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей