 
	
Golf 2 греется мотор!
			
				
					
						
					
					#1
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 September 2012 - 11:00 AM
			
				
					
						
					
					#2
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 September 2012 - 11:03 AM
зы. греться может по нескольким причинам:
- вентель не вкл
- термостат
- забит радик
- не правильно выставленное зажигание
- в авне мотор и радик
стрелка до куда вправо уходит? 90 град раб темпа двигателя
зы. термостат не снимать нужно, а МЕНЯТЬ на оригинал
зыы. укажи в подписи машину, мотор и прочее, чтоб не гадать
Сообщение отредактировал VIN9993: 14 September 2012 - 11:04 AM
			
				
					
						
					
					#3
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 September 2012 - 11:05 AM
Стрелка с 90 градусов идёт дальше,примерно под 100,вентилятор не включается!вентель включается?
зы. греться может по нескольким причинам:
- вентель не вкл
- термостат
- забит радик
- не правильно выставленное зажигание
- в авне мотор и радик
стрелка до куда вправо уходит? 90 град раб темпа двигателя
			
				
					
						
					
					#4
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 September 2012 - 11:07 AM
			
				
					
						
					
					#5
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 September 2012 - 11:08 AM
вентилятор провода снизу втыкаются в него,их замокаешь он включаеться!ппредохранитель поменял,пробовал греть машину,за 90 стрелка ушла всё равно не сработал!давление в системе? если не вкл, см предох, проводку, датчик вкл,и сам вентиль
Сообщение отредактировал GENEY: 14 September 2012 - 11:08 AM
			
				
					
						
					
					#6
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 September 2012 - 11:58 AM
			
				
					
						
					
					#7
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 September 2012 - 13:39 PM
а пожно по конкреней)а датчик?
а то я не особо силён в этих делах))
заранее спасибо)
			
				
					
						
					
					#8
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 September 2012 - 14:12 PM
			
				
					
						
					
					#9
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 September 2012 - 14:18 PM
давай ты мне подробно опишешь что делать?про помпу чуть не забыл
			
				
					
						
					
					#10
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 September 2012 - 15:11 PM
а может обратку от радиатора проверить!сними шланг(тонкий) от расширительного бачка и дунь туды(в шланг)- должно продуваться..давай ты мне подробно опишешь что делать?
			
				
					
						
					
					#11
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 September 2012 - 17:06 PM
И про стрелку, у меня все работает нормально, стрелка при полностью прогретом доходит летом за середину гдето на 4 мм, зимой ровно по средине.
Или у тя стрелка вообше ложится на правый бок?
			
				
					
						
					
					#12
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 September 2012 - 17:25 PM
обратка идёт!а может обратку от радиатора проверить!сними шланг(тонкий) от расширительного бачка и дунь туды(в шланг)- должно продуваться..
Ремень есть,ну на ходу вроде где то на мм5 заходит за середину!ремень то есть на шкиве?
И про стрелку, у меня все работает нормально, стрелка при полностью прогретом доходит летом за середину гдето на 4 мм, зимой ровно по средине.
Или у тя стрелка вообше ложится на правый бок?
			
				
					
						
					
					#13
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 September 2012 - 17:31 PM
			
				
					
						
					
					#14
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 September 2012 - 18:09 PM
да вода течет,я термостат снял,попробовал поездить без него,всё равно как грееться,и езжу на воде..Сверху в расширительный бачок старого образца входит трубочка 8 мм внутренний диаметр... При работе на холостом ходу из неё бежит антифриз в бачок? Если да, помпа прокачивает, если нет- помпу в сборе заменить. Вместе с ней термостат(желательно Hella-BEHR) и оригинальную крышку термостата.
			
				
					
						
					
					#15
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 September 2012 - 18:23 PM
возможно из-за тройника,потрогай нижнюю трубу если холодная то термостат.
			
				
					
						
					
					#16
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 September 2012 - 18:43 PM
я без термостата езжуЗамкни вентилятор,если заработает то датчик(хотя возможно провода перебило(у меня так было)
возможно из-за тройника,потрогай нижнюю трубу если холодная то термостат.
			
				
					
						
					
					#17
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 September 2012 - 20:23 PM
			
				
					
						
					
					#18
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 September 2012 - 20:27 PM
а пожно по конкреней)
а то я не особо силён в этих делах))
заранее спасибо)
в сервис тогда
			
				
					
						
					
					#19
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 September 2012 - 21:00 PM
Бро, а никто не забыл, что в неоригинальных датчиках сопротивление часто не такое, как на эталонных? Измерить его сначало надо, а потом уже о сервисах говорить.ну на ходу вроде где то на мм5 заходит за середину!
			
				
					
						
					
					#20
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 September 2012 - 21:33 PM
а дальше больше,начинает моргать светодиод,но нижний патрубок холодный засунул термометр в бачок ,а там 65 град
заказал оригинал датчик,после прогрева посередке встал,воздух горячий отклонился в право на 5 мм включился карлсон
засунул термометр в бачок 95 град покупайте такие запчасти оригинальные...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей





 
			
			
			
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
			
			 
				
				
				
