Golf 2 греется мотор!
#21
Отправлено 14 September 2012 - 21:33 PM
#22
Отправлено 14 September 2012 - 22:45 PM
сегодня походу вообще сдох датчик,стрелка температуры не подымается,и на ходу закипел!я так понимаю что всё дело именно в датчике!?тоесть если я его поменяю,то всё должно стать нормально!Бро, а никто не забыл, что в неоригинальных датчиках сопротивление часто не такое, как на эталонных? Измерить его сначало надо, а потом уже о сервисах говорить.
стоп,я думаю про датчик который стоит на тройнике,а на радиаторе где он?Термостат снят, вентилятор проверен напрямую, помпа работает. Конечно, остается датчик. Сними его с радиатора, положи дома в кастрюлю с водой и покипяти, меряя сопротивление тестером и температуру термодатчиком.
#23
Отправлено 14 September 2012 - 22:57 PM
А это тот, что вентиль включает. Если он тоже сдох - хреново.стоп,я думаю про датчик который стоит на тройнике,а на радиаторе где он?
Он на радике слева внизу.
#24
Отправлено 14 September 2012 - 22:59 PM
так что мне сейчас делать,куда лезть что снимать менять...А это тот, что вентиль включает. Если он тоже сдох - хреново.
Он на радике слева внизу.
#25
Отправлено 14 September 2012 - 23:11 PM
На радиаторе датчик включает вентилятор.
Оба датчика элементарно проверяются по сопротивлению при нагреве.
#26
Отправлено 14 September 2012 - 23:14 PM
как проверить сопротивление,и каким оно должно быть?На тройнике датчик просто меряет температуру. Стрелка в приборке, куда ты смотришь, берет показания с этого датчика. И если датчик врет, стрелка будет зашкаливать, хотя проблем с охлаждением нет совсем.
На радиаторе датчик включает вентилятор.
Оба датчика элементарно проверяются по сопротивлению при нагреве.
тоесть изза датчика в радиаторе у меня грееться мотор?
Сообщение отредактировал GENEY: 14 September 2012 - 23:17 PM
#27
Отправлено 14 September 2012 - 23:18 PM
положи дома в кастрюлю с водой и покипяти, меряя сопротивление тестером и температуру термодатчиком.
Померяй и результаты сообщи.
#28
Отправлено 14 September 2012 - 23:26 PM
у меня нет тестера и термодатчикаТак я же уже объяснил. Что там сложного?
Померяй и результаты сообщи.
#29
Отправлено 14 September 2012 - 23:36 PM
Можешь просто тупо заменить оба датчика, если нет возможности их проверить. Ты уже сам отсек все остальные причины.
#30
Отправлено 14 September 2012 - 23:59 PM
Реалнь кипел,вода с под расширительного бачка выкипала!бурлела...Почему ты решил, что двигатель перегревается? Ты смотрел только на стрелку или уже реально закипал?
Можешь просто тупо заменить оба датчика, если нет возможности их проверить. Ты уже сам отсек все остальные причины.
а это не может быть пи..дец прокладке под головой?
#31
Отправлено 15 September 2012 - 02:20 AM
Температура кипения воды при атм. давлении 100 градусов. Заливать её вв систему охлаждения крайне не желательно.Реалнь кипел,вода с под расширительного бачка выкипала!бурлела...
а это не может быть пи..дец прокладке под головой?
Если замкнуть 2 провода, идущие на датчик в радиаторе, вентилятор срабатывает? Если да, то исключив из цепи вентилятора датчик, цепь исправна. Если нет- неисправен вентилятор, либо цепь к нему.
Если нет тестера,дабы проверить датчик, проще заменить датчик на новый(исправный).
Когда прокладка гбц начинает пропускать газы, печка плохо греет и в расширительном бачке пузыри образуются.
#32
Отправлено 15 September 2012 - 06:08 AM
ДА УЖЖЖ! одним словом ГЕНИЙ!как проверить сопротивление,и каким оно должно быть?
тоесть изза датчика в радиаторе у меня грееться мотор?
#33
Отправлено 15 September 2012 - 12:00 PM
ну да если замокаешь то крутиться вентиль!Температура кипения воды при атм. давлении 100 градусов. Заливать её вв систему охлаждения крайне не желательно.
Если замкнуть 2 провода, идущие на датчик в радиаторе, вентилятор срабатывает? Если да, то исключив из цепи вентилятора датчик, цепь исправна. Если нет- неисправен вентилятор, либо цепь к нему.
Если нет тестера,дабы проверить датчик, проще заменить датчик на новый(исправный).
Когда прокладка гбц начинает пропускать газы, печка плохо греет и в расширительном бачке пузыри образуются.
тоесть если я поменяю этот датчик,мотор перестанет греться?ну да если замокаешь то крутиться вентиль!
#34
Отправлено 15 September 2012 - 16:13 PM
ну да если замокаешь то крутиться вентиль!
тоесть если я поменяю этот датчик,мотор перестанет греться?
Да мотор перестанет греться,меняй датчик,и залей антифриза.на воде очень жестоко!
#35
Отправлено 15 September 2012 - 20:55 PM
#36
Отправлено 16 September 2012 - 06:04 AM
а при чем термостат?нет и нет(пока).найди исправный датчик включения вентилятора ,можно русский (87-95) и там видно будетТы сначала термостат на место верни, а потом уже смотри датчики и тд и тп.
Сообщение отредактировал lex890: 16 September 2012 - 06:05 AM
#37
Отправлено 16 September 2012 - 11:56 AM
Сообщение отредактировал ZipeR: 16 September 2012 - 11:57 AM
#38
Отправлено 20 September 2012 - 00:41 AM
#39
Отправлено 20 September 2012 - 06:02 AM
и что.?запуск по малому кругу начинается при 87* (-защитная реакция двс при перегреве)при этом включается вентилятор или (на ходу)самопроизвольное охлаждение ,через теплоотдачу на радиатор,встречным воздухом.раньше (когда тосол-антифриз) был дефицит и заливали воду .при этом термостат выкидывался и Т* регулировалась жалюзями перед радиатором ,зимой утеплитель или ОТкрывали (чтобы поднять Т* и водиле не околеть),или раскрывали чтобы убавить Т*.(вентилятор постоянного вращения).в нашем случае антифриз сразу пойдет по малому кругу и при достижении 87*(если термовключатель вентилятора исправен)должен включиться вентилятор и ВСЕ!антифриз не вскипит!даже если датчик температуры вообще отключен! ты же стоя на перекрестках не вскипаешь т.к. антифриз в радиаторе охлаждается воздухом, который пропускается принудительно через радиатор вентилятором. ИЛИ НЕ ТАК?А потому что ОЖ потечет где ей проще, т.е. через малый круг (и чуть чуть через радиатор). Термостат служит не для того чтобы открыть большой круг, а чтобы перенаправить ОЖ в большой круг и не пускать её через малый.
Сообщение отредактировал lex890: 20 September 2012 - 06:03 AM
#40
Отправлено 22 September 2012 - 00:01 AM
На перекрестке не кипишь пока ВСЯ жидкость проходит через радиатор и охлаждается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей