IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Golf 2 греется мотор!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 14 September 2012 - 21:33 PM

Термостат снят, вентилятор проверен напрямую, помпа работает. Конечно, остается датчик. Сними его с радиатора, положи дома в кастрюлю с водой и покипяти, меряя сопротивление тестером и температуру термодатчиком.


  • 0

#22 GENEY

GENEY

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Борисов

Отправлено 14 September 2012 - 22:45 PM

Бро, а никто не забыл, что в неоригинальных датчиках сопротивление часто не такое, как на эталонных? Измерить его сначало надо, а потом уже о сервисах говорить.

сегодня походу вообще сдох датчик,стрелка температуры не подымается,и на ходу закипел!я так понимаю что всё дело именно в датчике!?тоесть если я его поменяю,то всё должно стать нормально!

Термостат снят, вентилятор проверен напрямую, помпа работает. Конечно, остается датчик. Сними его с радиатора, положи дома в кастрюлю с водой и покипяти, меряя сопротивление тестером и температуру термодатчиком.

стоп,я думаю про датчик который стоит на тройнике,а на радиаторе где он?
  • 0

#23 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 September 2012 - 22:57 PM

стоп,я думаю про датчик который стоит на тройнике,а на радиаторе где он?

А это тот, что вентиль включает. Если он тоже сдох - хреново.
Он на радике слева внизу.
  • 0

#24 GENEY

GENEY

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Борисов

Отправлено 14 September 2012 - 22:59 PM

А это тот, что вентиль включает. Если он тоже сдох - хреново.
Он на радике слева внизу.

так что мне сейчас делать,куда лезть что снимать менять...
  • 0

#25 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 14 September 2012 - 23:11 PM

На тройнике датчик просто меряет температуру. Стрелка в приборке, куда ты смотришь, берет показания с этого датчика. И если датчик врет, стрелка будет зашкаливать, хотя проблем с охлаждением нет совсем.
На радиаторе датчик включает вентилятор.
Оба датчика элементарно проверяются по сопротивлению при нагреве.
  • 0

#26 GENEY

GENEY

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Борисов

Отправлено 14 September 2012 - 23:14 PM

На тройнике датчик просто меряет температуру. Стрелка в приборке, куда ты смотришь, берет показания с этого датчика. И если датчик врет, стрелка будет зашкаливать, хотя проблем с охлаждением нет совсем.
На радиаторе датчик включает вентилятор.
Оба датчика элементарно проверяются по сопротивлению при нагреве.

как проверить сопротивление,и каким оно должно быть?
тоесть изза датчика в радиаторе у меня грееться мотор?

Сообщение отредактировал GENEY: 14 September 2012 - 23:17 PM

  • 0

#27 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 14 September 2012 - 23:18 PM

Так я же уже объяснил. Что там сложного?

положи дома в кастрюлю с водой и покипяти, меряя сопротивление тестером и температуру термодатчиком.


Померяй и результаты сообщи.



  • 0

#28 GENEY

GENEY

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Борисов

Отправлено 14 September 2012 - 23:26 PM

Так я же уже объяснил. Что там сложного?



Померяй и результаты сообщи.

у меня нет тестера и термодатчика
  • 0

×

#29 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 14 September 2012 - 23:36 PM

Почему ты решил, что двигатель перегревается? Ты смотрел только на стрелку или уже реально закипал?
Можешь просто тупо заменить оба датчика, если нет возможности их проверить. Ты уже сам отсек все остальные причины.
  • 0

#30 GENEY

GENEY

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Борисов

Отправлено 14 September 2012 - 23:59 PM

Почему ты решил, что двигатель перегревается? Ты смотрел только на стрелку или уже реально закипал?
Можешь просто тупо заменить оба датчика, если нет возможности их проверить. Ты уже сам отсек все остальные причины.

Реалнь кипел,вода с под расширительного бачка выкипала!бурлела...
а это не может быть пи..дец прокладке под головой?
  • 0

#31 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 15 September 2012 - 02:20 AM

Реалнь кипел,вода с под расширительного бачка выкипала!бурлела...
а это не может быть пи..дец прокладке под головой?

Температура кипения воды при атм. давлении 100 градусов. Заливать её вв систему охлаждения крайне не желательно.
Если замкнуть 2 провода, идущие на датчик в радиаторе, вентилятор срабатывает? Если да, то исключив из цепи вентилятора датчик, цепь исправна. Если нет- неисправен вентилятор, либо цепь к нему.

Если нет тестера,дабы проверить датчик, проще заменить датчик на новый(исправный).

Когда прокладка гбц начинает пропускать газы, печка плохо греет и в расширительном бачке пузыри образуются.
  • 0

#32 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 15 September 2012 - 06:08 AM

как проверить сопротивление,и каким оно должно быть?
тоесть изза датчика в радиаторе у меня грееться мотор?

ДА УЖЖЖ! одним словом ГЕНИЙ!
  • 0

#33 GENEY

GENEY

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Борисов

Отправлено 15 September 2012 - 12:00 PM

Температура кипения воды при атм. давлении 100 градусов. Заливать её вв систему охлаждения крайне не желательно.
Если замкнуть 2 провода, идущие на датчик в радиаторе, вентилятор срабатывает? Если да, то исключив из цепи вентилятора датчик, цепь исправна. Если нет- неисправен вентилятор, либо цепь к нему.

Если нет тестера,дабы проверить датчик, проще заменить датчик на новый(исправный).

Когда прокладка гбц начинает пропускать газы, печка плохо греет и в расширительном бачке пузыри образуются.

ну да если замокаешь то крутиться вентиль!

ну да если замокаешь то крутиться вентиль!

тоесть если я поменяю этот датчик,мотор перестанет греться?
  • 0

#34 MegaVR

MegaVR

    Активный участник

  • Пользователи
  • 408 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 15 September 2012 - 16:13 PM

ну да если замокаешь то крутиться вентиль!


тоесть если я поменяю этот датчик,мотор перестанет греться?


Да мотор перестанет греться,меняй датчик,и залей антифриза.на воде очень жестоко!
  • 0

#35 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 15 September 2012 - 20:55 PM

Ты сначала термостат на место верни, а потом уже смотри датчики и тд и тп.
  • 0

#36 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 16 September 2012 - 06:04 AM

Ты сначала термостат на место верни, а потом уже смотри датчики и тд и тп.

а при чем термостат?нет и нет(пока).найди исправный датчик включения вентилятора ,можно русский (87-95) и там видно будет

Сообщение отредактировал lex890: 16 September 2012 - 06:05 AM

  • 0

#37 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 September 2012 - 11:56 AM

А потому что ОЖ потечет где ей проще, т.е. через малый круг (и чуть чуть через радиатор). Термостат служит не для того чтобы открыть большой круг, а чтобы перенаправить ОЖ в большой круг и не пускать её через малый.

Сообщение отредактировал ZipeR: 16 September 2012 - 11:57 AM

  • 0

#38 zet48

zet48

    Участник

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гамбург

Отправлено 20 September 2012 - 00:41 AM

ох... есть такая умная книженция. в любом поисковике можна найти, так там ( не поверите) проверка всех датчиков описана в таких мельчайших подробностях, что прям немецкий народ уважать начинаешь. Думаю суть ясна. Удачи!!! З.Ы. Ес вент рабочий, но не крутит, ИМХО, смотри 1.пред ( он там самый первый на 30 А) 2. Термодатчик на вкл-выкл его. 3. проводка! Больше весомых пречин на его забивание Х.. на работу НЕТ!
  • 0

#39 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 20 September 2012 - 06:02 AM

А потому что ОЖ потечет где ей проще, т.е. через малый круг (и чуть чуть через радиатор). Термостат служит не для того чтобы открыть большой круг, а чтобы перенаправить ОЖ в большой круг и не пускать её через малый.

и что.?запуск по малому кругу начинается при 87* (-защитная реакция двс при перегреве)при этом включается вентилятор или (на ходу)самопроизвольное охлаждение ,через теплоотдачу на радиатор,встречным воздухом.раньше (когда тосол-антифриз) был дефицит и заливали воду .при этом термостат выкидывался и Т* регулировалась жалюзями перед радиатором ,зимой утеплитель или ОТкрывали (чтобы поднять Т* и водиле не околеть),или раскрывали чтобы убавить Т*.(вентилятор постоянного вращения).в нашем случае антифриз сразу пойдет по малому кругу и при достижении 87*(если термовключатель вентилятора исправен)должен включиться вентилятор и ВСЕ!антифриз не вскипит!даже если датчик температуры вообще отключен! ты же стоя на перекрестках не вскипаешь т.к. антифриз в радиаторе охлаждается воздухом, который пропускается принудительно через радиатор вентилятором. ИЛИ НЕ ТАК?

Сообщение отредактировал lex890: 20 September 2012 - 06:03 AM

  • 0

#40 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 22 September 2012 - 00:01 AM

Когда выкидывают термостат ставят заглушку, чтобы не пускать ОЖ по малому кругу, а принудительно через радиатор.
На перекрестке не кипишь пока ВСЯ жидкость проходит через радиатор и охлаждается.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей