IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Масло в цилиндрах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#41 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 18 October 2012 - 23:19 PM

Судя по этому фото я не согласен что впуск сухой. Контора конторе рознь надо бы у них узнать технологию тк я слышал истории когда втулку когда выбивали разплющивали и она потом когда страгивалась и выбивалась разбивала посадочное место в гбц и после запресовки новой масло сочилось между гбц и направляющей.
А что с ценником не так? впуск по 231р(331040 трв) выпуск по 567р(V94146 ае). На фоне средней цены крд вр6 в 70к совершенно нормальная стоимость. Дорого это оригинал по 1,5к за клапан.


Исходных данных мало, гадать можно долго, поэтому лучше разбери мотор и все сразу станет понятным.

У нас эта контора на восточке в Зелике, там ГБЦ занимается уже много лет один парень. Его все знают как хорошего спеца, нареканий ни у кого не было.
На предмет плохой посадки втулок посмотрю повнимательней.
По поводу цен - на экзисте тока оригинал находил по 1200р/шт =\ Ща еще гляну...
А, точно. Еще есть Хэнс Прайс, ТРВ и какие-то Ае. Ну мне как-то боязно брать клапана сторонних фирм. Распредвалы вон новые тоже на врш по 3р есть - тока как они ходить будут... Дриснет клапан - мотор приедет сразу же и глобально.
Тем паче - почему ты думаешь что беда именно в клапанах? Вот насчет негерметичности запрессовки направляющих - это возможная причина. А что клапан? Он елозит в новой направляющей, развернутой под его диаметр. Если по какой-то причине неплотно закрывается - будет снижение компрессии, потеря мощности и т.д.
И, опять же, допустим, где-то есть негерметичность вследствие косяка запрессовки/диаметра клапана/чего-то еще. Но почему нагар на поршнях такой равномерный?? Один и тот же косяк в равной степени присутствует во всех цилиндрах? Маловероятно.
Про сухой впуск - я имею в виду, что это не масло, поступающее из картерных газов. Почему я так решил? Башка сейчас снята с "короткой" частью впускного коллектора (кто возился с врш, знает, что я имею в виду). Так вот, эта часть внутри АБСОЛЮТНО сухая и чистая, без малейшей масляной пленки. Значит, через нее проходил только чистый воздух (и в конце форсунками впрыскивалось топливо).
Завтра, если поеду на работу, сделаю фото направляющих в башке и всех клапанов.

Сообщение отредактировал Goliaf: 18 October 2012 - 23:37 PM

  • 0

#42 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 18 October 2012 - 23:22 PM

+1, впуск видел, выпуск нифига ни в 1 каталоге.
  • 0

#43 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 18 October 2012 - 23:44 PM

+1, впуск видел, выпуск нифига ни в 1 каталоге.

Вот выпуск
  • 0

#44 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 18 October 2012 - 23:52 PM

проблема явна в голове, а не в поршневой )))))))с какого херра клапана тогда в масле,если ты грешишь на кольца ?
  • 0

#45 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 19 October 2012 - 00:04 AM

проблема явна в голове, а не в поршневой )))))))с какого херра клапана тогда в масле,если ты грешишь на кольца ?

Согласен. В выпуске еще может быть (вылетает из камеры сгорания), но во впуск попадать никак не должно. Это в случае косяка колец.
Не помню, упоминал уже или нет - заметил течь масла сзади ГБЦ. Сначала подумал, что из стыка с боком течет, потом, посмотрев, где масл. канал, понял, что ни фига. Отмыл очистителем, стал следить - все верно - масло льет из выпускного коллектора! То ли гайку недотянул как надо (латунная, могла прослабнуть), то ли плоскость самого коллектора не оч ровная (када еще движок разбирали, заметили, что в этом месте секло, но я понадеялся, что новая прокладка исправит ситуацию). Ну вот с этой щели и текло масло. Причем оно там становилось очень специфичным - черным и липким, как патока. Значит, не из камеры сгорания, а чистое, "обработанное" высокой температурой выхлопных газов.
Изображение
Изображение
  • 0

#46 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 19 October 2012 - 00:28 AM

вот так щас выглядят твои клапан?
Изображение
  • 0

#47 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 19 October 2012 - 00:30 AM

вот так щас выглядят твои клапан?
Изображение


Да, это после 1400 км пробега.
Но не все - пара впускных отмыта до блеска маслом - нагар к ним даже не прилип.

Сообщение отредактировал Goliaf: 19 October 2012 - 00:31 AM

  • 0

#48 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 19 October 2012 - 00:34 AM

ну так причем здесь выпуск,у тебя на фотке впускной клапан в масле....

посмотри внимательно на ножку клапана где трет колпачок,там нет следов сильной выработки и всяких царапин?

меняли и впуск и выпуск направляющие?
  • 0

×

#49 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 19 October 2012 - 00:42 AM

ну так причем здесь выпуск,у тебя на фотке впускной клапан в масле....

посмотри внимательно на ножку клапана где трет колпачок,там нет следов сильной выработки и всяких царапин?

меняли и впуск и выпуск направляющие?


Выработки (по крайней мере, ощутимой пальцем) нет. Все клапана гладкие, без задиров и коцок.
Направляющие менялись все.
  • 0

#50 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 19 October 2012 - 00:46 AM

в них проблема,к гадалке не ходи))))))))

а направляющих номер каталожный остался?
  • 0

#51 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 19 October 2012 - 00:59 AM

в них проблема,к гадалке не ходи))))))))

а направляющих номер каталожный остался?

Направляющие брал в магазе, даже фирму не помню. По 110р/шт. Рассудил что латунная втулка и есть латунная втулка...
  • 0

#52 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 19 October 2012 - 08:36 AM

обычно втулки идут с готовым размером и их не надо разворачивать.
  • 0

#53 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 19 October 2012 - 09:17 AM

А, точно. Еще есть Хэнс Прайс, ТРВ и какие-то Ае. Ну мне как-то боязно брать клапана сторонних фирм. Распредвалы вон новые тоже на врш по 3р есть - тока как они ходить будут... Дриснет клапан - мотор приедет сразу же и глобально.
Тем паче - почему ты думаешь что беда именно в клапанах? Вот насчет негерметичности запрессовки направляющих - это возможная причина. А что клапан? Он елозит в новой направляющей, развернутой под его диаметр. Если по какой-то причине неплотно закрывается - будет снижение компрессии, потеря мощности и т.д.
И, опять же, допустим, где-то есть негерметичность вследствие косяка запрессовки/диаметра клапана/чего-то еще. Но почему нагар на поршнях такой равномерный?? Один и тот же косяк в равной степени присутствует во всех цилиндрах? Маловероятно.
Про сухой впуск - я имею в виду, что это не масло, поступающее из картерных газов. Почему я так решил? Башка сейчас снята с "короткой" частью впускного коллектора (кто возился с врш, знает, что я имею в виду). Так вот, эта часть внутри АБСОЛЮТНО сухая и чистая, без малейшей масляной пленки. Значит, через нее проходил только чистый воздух (и в конце форсунками впрыскивалось топливо).
Завтра, если поеду на работу, сделаю фото направляющих в башке и всех клапанов.

Hэнспрайс ненадо. трв отлично ае средне. Боятся нечего эти клапана сотнями тысяч продаются и все ездят. Дело не точно в клапанах но раз тарелка впуска в масле то явно это не изза поршневой. Еще странно что нарпавляющую разворачивали тк если бы они были правильными то их поставил и поехал. И ты писал что люфт клапан/направляющая есть, но меньше чем был, надо бы поточнее узнать сколько все таки зазор клапан направляющая.
Масло на поршнях может быть и изза колец и плюс к ним с клапанов течет. Насчет картерных газов понятно что дело не в этом.

Согласен. В выпуске еще может быть (вылетает из камеры сгорания), но во впуск попадать никак не должно. Это в случае косяка колец.
Не помню, упоминал уже или нет - заметил течь масла сзади ГБЦ. Сначала подумал, что из стыка с боком течет, потом, посмотрев, где масл. канал, понял, что ни фига. Отмыл очистителем, стал следить - все верно - масло льет из выпускного коллектора! То ли гайку недотянул как надо (латунная, могла прослабнуть), то ли плоскость самого коллектора не оч ровная (када еще движок разбирали, заметили, что в этом месте секло, но я понадеялся, что новая прокладка исправит ситуацию). Ну вот с этой щели и текло масло. Причем оно там становилось очень специфичным - черным и липким, как патока. Значит, не из камеры сгорания, а чистое, "обработанное" высокой температурой выхлопных газов.
Изображение
Изображение

Масло льет из выпуска потому что его много в камере сгорания и оно не горит а просто в трубу вылетает и сочится из любой не плотности. Те при таком количества масла в цилиндре так и будет.
  • 0

#54 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 19 October 2012 - 16:41 PM

Померял диаметр штанг клапанов - впуск 6,95-6,96 (при норме 6,97), выпуск - везде 6,93 (норма - 6,95). Из допуска уехали, но не фатально, две сотки - фигня.

Вот, позанимался художественной фотографией. Старался показать как мог )
Все клапана. Впуск в 5-м и 6-м котлах начисто отмыт маслом.
Изображение

Здесь все по порядку от 1-го до 6-го.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Нашел в каталоге для 2.9 впускные клапана Кольбеншмидт, по 370р/шт и Osvat по 85р/шт - пугающе дешево =\
Выпуск есть Ае - 530р/шт, Osvat - 150р/шт (правда, их всего две штуки на складе)


Пока что думаю сделать - отмыть гбц до блеска и залить в колодцы керосин. Если есть неплотности между направляющими и головкой - он протечет вниз. Ну а там уже думать.

Сообщение отредактировал Goliaf: 19 October 2012 - 17:14 PM

  • 0

#55 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 20 October 2012 - 11:11 AM

а колпачки как себя чувствуют ? пружина наместе,размер точно для 7мм клапана?
загляни в направляющую со стороны тарелки клапана,на просвет,посмотри как сидит колпачек,ровно или с перекосом?
в запасе не осталось направляющей которую забивал,размер наружний чтоб посмотреть.
  • 0

#56 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 20 October 2012 - 11:41 AM

а колпачки как себя чувствуют ? пружина наместе,размер точно для 7мм клапана?
загляни в направляющую со стороны тарелки клапана,на просвет,посмотри как сидит колпачек,ровно или с перекосом?
в запасе не осталось направляющей которую забивал,размер наружний чтоб посмотреть.


Колпачки снял давно, они норм были. Правда, несколько из них проворачивались на направляющих, но с некоторым усилием. Мазал клапан маслом, проводил колпачком - снимает начисто. Направляющих нету, ровно 12 брал.
  • 0

#57 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 20 October 2012 - 23:41 PM

кроме как большой зазор между клап.и втулкой или проепаный размер между втулки и ГБЦ ,мне в голову ничего другова не приходит....
  • 0

#58 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 20 October 2012 - 23:51 PM

кроме как большой зазор между клап.и втулкой или проепаный размер между втулки и ГБЦ ,мне в голову ничего другова не приходит....


Еще подсказали, что если втулка в гбц стоит с щелями - она вместе с клапаном выпрыгнула бы наверх. Ничего подобного не наблюдается. Ну это наверняка керосин покажет.
Есть еще одна мысль. Во время последнего осмотра обратил внимание, что клапана в направляющих болтаются явно сильнее, чем после замены. Но все же не так, как до ремонта. Сдается мне, этому послужили неразвернутые седла - клапан прилегал не ровно, а чуть в сторону - втулки раздрочило.
  • 0

#59 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 21 October 2012 - 00:27 AM

если бы клапан прилегал не ровно,то не было бы компрессии . втулка может только частью плохо прилегать или в месте где стоит втулка при вы прессовке могли сделать задиры и по ним масло течет.
ты же понимаешь, что во впуске когда дроссель закрыт создается большое разрежение,и масло засасывает через все возможные щели.......
  • 0

#60 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 21 October 2012 - 08:52 AM

Еще подсказали, что если втулка в гбц стоит с щелями - она вместе с клапаном выпрыгнула бы наверх. Ничего подобного не наблюдается. Ну это наверняка керосин покажет.
Есть еще одна мысль. Во время последнего осмотра обратил внимание, что клапана в направляющих болтаются явно сильнее, чем после замены. Но все же не так, как до ремонта. Сдается мне, этому послужили неразвернутые седла - клапан прилегал не ровно, а чуть в сторону - втулки раздрочило.

по книжке- какой допускается люфт клапана в направляющей втулке(max)?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей