

Отправлено 08 October 2012 - 00:34 AM
Отправлено 08 October 2012 - 00:39 AM
Отправлено 08 October 2012 - 00:41 AM
Может присмотреться к 1му гольфу?
а вот проект гольфа 2, я думаю как раз для твоего бюджета..
Отправлено 08 October 2012 - 00:53 AM
и чё , не будет гонки штоле ?
![]()
Отправлено 08 October 2012 - 01:13 AM
Отправлено 08 October 2012 - 01:16 AM
Турбо мотор за 100 ну никак не получится, да и все остальное.
Все стоит денег, денег больших, обычно делается так, прикидываешь сколько все стоит и умножаешь на 3 сразу, иначе ничего дальше разговора не пойдет, спроси любого строителя.
Объясню просто, ну например синхра, купил комплект например дешево, например от пассата(от гольфа дриснет быстрее) за 30 тыщ., и начинается, к нему надо заменить все расходники, сайленты балки 4 тыщ, подвесные кардана 9 тыщ, тормоза обновить 6, подшипники 2, привод правый 2, кардан укоротить хз, коробку удлиннить(так как под турбо синхрокоробка слишком короткая) от 12 где-то(купить длинную моноприводную коробку, поменять ГП и ряды, одни болты 5.5 стоят!), далее эту коробку надо воткнуть в гольф, а это переход на гидравлику, не знаю скока это стоит, ну примерно, два гидроцилиндра, педальный узел, тросы коробки, кулиса и тд, допустим 10, более точно скажут кто переходил от 020 к 02А, далее надо переварить пол багажника, который найти нереально, потом покрасить и тд, купить бензобак, купить крепления синхры от гольфа, а это ппц какая редкость и не дешево, я например тока пластины крепления балки к кузову за 4 покупал, бензобак тут видел вроде за 1000, выхлоп переварить, далее подключить электрику, которую найти еще надо, этот список еще можно сильно продолжить....вобщем реально, меньше тыщ 70 не получится, а еще оборудование надо кста
Теперь про мотор, даже если собирать мотор из говна, то есть б/у турбину, коллектор и тд и тп, то ты неприятно удивишься скока у тебя выйдет на расходники, поршни новые надо? надо, вкладыши надо? надо, уже 20, расточить поточить 5 минимум, мелочи и тд., болты новые, прокладки, сцепление 6, короче одного этого говна тыщ на 30 выйдет, а уж если шатуны тюнинговые и тд..., далее ГБЦ, одна капиталка ГБЦ выйдет тыщ 20 плюс цена ее, и тд и тп, короче мелочи съедят весь бюджет.
Это он голый уже по минимуму 70 вышел, далее начнется шкивочки, кронштейники, генераторы, насосы ГУР, маслоуловители, блоуоффы, впускные коллектора, выпуск целиком(оч. небюджетно), пайпы сварить, кулер поставить, тыщ 40-50 уйдет, а потом этим управлять всем надо, значит проводка, датчики фигатчики, проводка мозг, широкая лямбда(тока она 5) и настройка, просто настройка человеком умеющим около 5 выйдет и одним разом не отделаешься, причем много пропустил деталей...
А затем идут тормоза, подвеска.еще 50 самый минимум
В общем, если ты не офигел от прочитанного, то см. начало, прикидываешь скока все стоит и умножаешь на 3, и это в том случае, если понимаешь что делаешь, а ты пока не понимаешь.Чтоб твоя мечта превратилась в реальность готовь 400 вместе с гольфом, делая много своими руками, теряя кучу времени, а потом подумай нах те гольф за такие бапки?
Все стебутся, потому-то не меньше раза в месяц появляется тема я начал проект, но дальше разговора тема не идет, слишком все дорого, если б было все просто и хватало бы на все 100 тыщ, то гольфы нетурбовые были бы афигенной редкостью.
Надо сохранить текст, через месяц появится подобная тема, чтобы вставить и не печатать заново)))
Сообщение отредактировал Ромака: 08 October 2012 - 01:21 AM
Отправлено 08 October 2012 - 01:28 AM
Отправлено 08 October 2012 - 01:33 AM
apeinshape сдуру можно и куй сломать. это я про твоего товарища . у меня товарищ купил за 300 субарик . еще сотку влил .ковка поршня ,перепрошивка,поднятие очков. выехал где то на 5.0 сотка. он кстати не гонку стоил а просто катался . потом поменял на Патрол -ему для охоты нада ..какой гольф,какой лям?? лям вон 911 Т стоит на авто ру . бери и катайся ..
а ТС хочет на драге всех порвать я так понимаю ...тогда к рэббиту .у него вроде самый бистрый арагольф .) он думаю подскажет суровый реализьм
Спасибо. Если это не стеб, то действительно спасибо. приятно читатЬ!аффтар я в тибя верю . алахакбар !
кстати про бюджеты , знакомый проф стритрейсер имел эвик .сам эвик был куплен за 700 .еще вложено то ли 0.5 то ли 0.7 .
итог сотка меньше 4. рвал всех ,на равных заезжал с какой то феррой ,я вних не сильно нарю,то ли ЕНЗО то ли типа нее. короче если с раскрутом старотовали то он Ензу делал ,а если от нуля то она его .у нее как он говрил коробка пограмотнее типа того .
так что пол ляма лям это точно не бюджет г2 .. нет ввалить то можно...хтож спорит ...
Отправлено 08 October 2012 - 01:33 AM
Сообщение отредактировал lis1978: 08 October 2012 - 01:34 AM
Отправлено 08 October 2012 - 01:37 AM
еще можно к веталю 09 обратиться -он и рэббита регулярно объезжает правда у него коррада .в ветке ГТИ тюнинх его история .
кстати снобизмом не страдает -музчина адекватный)
да не не стебусь ,я рад когда люди к чему то стремятся и чуть чуть болею за них чтобы получилось .
Отправлено 08 October 2012 - 02:12 AM
Отправлено 08 October 2012 - 02:31 AM
Отправлено 08 October 2012 - 10:19 AM
Если ты думаешь, что прокачать гольф2 дешевле чем любую другую ты сильно ошибаешься, цены на перфомансные запчасти такие же.аффтар я в тибя верю . алахакбар !
кстати про бюджеты , знакомый проф стритрейсер имел эвик .сам эвик был куплен за 700 .еще вложено то ли 0.5 то ли 0.7 .
итог сотка меньше 4. рвал всех ,на равных заезжал с какой то феррой ,я вних не сильно нарю,то ли ЕНЗО то ли типа нее. короче если с раскрутом старотовали то он Ензу делал ,а если от нуля то она его .у нее как он говрил коробка пограмотнее типа того .
так что пол ляма лям это точно не бюджет г2 .. нет ввалить то можно...хтож спорит ...
Отправлено 08 October 2012 - 10:51 AM
Отправлено 08 October 2012 - 10:59 AM
Отправлено 08 October 2012 - 11:46 AM
просто хочу чтобы эти заоблачные цифры были обоснованы.
Сообщение отредактировал Toni32: 08 October 2012 - 11:48 AM
Отправлено 08 October 2012 - 11:56 AM
В том то и дело) как раз в 100ку уложиться))ты представляешь бюжет этой игрушки? тут газпром нужно в спонсоры брать!
Сообщение отредактировал RaMoNeZz: 08 October 2012 - 12:29 PM
Отправлено 08 October 2012 - 14:55 PM
интересно как долго проездит сия гонка на китайских расходниках ... и пожалуйста прекрати сравнивать постройку 2112 с постройкой VAG семейства ... ну смешно ей богу .... а так че .. удачи... терпения...
Эм, автор, я для кого все писал? я тебе реальные цены и говорю, сам прошел через это. ВАЗ он ВАЗ, как у ВАЗ бюджета не будет. Если ты собрался делать мотор из говна, то лучше вообще его не делай, он рыгнет при первом запуске.
Вот и спроси Рэббита бюджет мотора)))))))), моя цена будет умножена вдвое)
Ты сам читаешь написанное? толку что ты ищешь синхро кузов? ну пол не будешь переваривать и все.
100 тыщ. надо чтобы привести машину в стоковое хорошее состояние, не более.
Ты спросил тебе ответили, ты еще споришь.
Если ты думаешь, что прокачать гольф2 дешевле чем любую другую ты сильно ошибаешься, цены на перфомансные запчасти такие же.
Тенденция такова: купить это ведро за копейки, тюненхануть за копейки, и кататся с понтом на тюненой тачке за копейки, типо я не нищеброд, а ценитель марки)))
Почему все считают, что раз г2 дешевый изначально(т.к. старый), то и построить из него гонку дешево? Построить нормальный едущий не дрищущий автомобиль дорого из любого, хоть таз, хоть эво, хоть гольф. Турботаз за 100к это гавно, знаем, плавали. Для интереса можно посмотреть бюджеты быстроедущих на 402м тазов, особоенно всяких чеховских восьмерок и лукойловских десяток - там 5 Порше купите.
Быстрый гольф - небюджетно. Гольф с китайксими кулерами, пайпами, блофами, самопальными выхлопами из отводов и тд. - неедущее гавно. Вон лис кивает на рэббита и на веталя - ну так спросите их про бюджет машин)) Уверен, смета полеги2000 покажется очень гуманной.
Если хочется просто динамично ехать - стоит купить изначально быстрый автомобиль. Хочется динамично ехать и на гольфе - стоит прикинуть бюджет и сделать максимально толково, но получится просто динамичный авто. Хочется очень быстро ехать и на гольфе - надо много денег и времени. По другому не дано.
Хочешь обоснованности? мне капиталка каэра +взбодрить тормоза выщло 100 т.р. Не убедительно?Из твоих постов видно,что ты парень дерзкий,но спустись на землю
В том то и дело) как раз в 100ку уложиться))
бывает просто с колен на пузо машину поднять, намного больше денег надо)
кстати Ромака а почему имено полный привод? на полном ты будешь в другом классе, а там уже совсем другие ташке) собери на моно приводе лошадок 300, а потом если надоест синхру присрешь, я не строю проект но у меня уже с гольфом где-то 120 тышь, будет стоять abf 2.0 150 кабыл) поставлю поршня от 2e) куплю китайскии блу офф) и я тебя обьеду на твоем синхра))
посмотри в сторону abf 2.0 высокий блок, как я тут читал он типа лучше под турбу
уровень то на моно приводе гонял) и ничего всяких порше делал)
а по теме нужен вот такой мотор
и такой блу офф
Отправлено 08 October 2012 - 15:47 PM
Сообщение отредактировал diesel maniac: 08 October 2012 - 16:00 PM
Отправлено 08 October 2012 - 15:49 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей