Начинается Проект
#41
Отправлено 05 October 2012 - 16:20 PM
ТС , я предлагаю тебе сэкономить кучу времени и денег , просто отказаться от этой безумной идеи. это просто выкинутые деньги. не тебе и не сейчас этим заниматься.
тебе интересно работать на свою машину ? лучше купи просто хорошую надёжную машину , а остальное потрать на другие нужды.
думаю что при полном приводе в 20000$ на запчасти может быть ты и не уложишься.
цель то в итоге какая ? ну построишь ты машину , и что ? быстрее всех ты всё равно не будешь , а каждый день ездить на ней будет дорого/не интересно/проблематично.
#42
Отправлено 05 October 2012 - 18:01 PM
Да, на постройку пока 100к. я думаю на турбу и все составляющие этого хватит
если ты собираешь RC модель, то хватит)
зы: тему переносите в юмор...
#43
Отправлено 05 October 2012 - 18:45 PM
Нет. Живу в Москве. Знаю. В данный момент с ним контактирую.
Проект уже запорот, забудь о своих мечтах, купи жигули и спокойно езди, целее будешь. С твоим бюджетом, незнанием и общением с рисолом ничего не выйдет дальше данной темы.
#44
Отправлено 05 October 2012 - 23:20 PM
#45
Отправлено 06 October 2012 - 04:10 AM
Ну давайте, продолжайте шутить. Особенно "знатоки" которые пишут что блоки 1.6 1.8 2.0 одинаковые.
По теме.
Во многом разобрался. но есть пару вопросов
1) Насколько кардан от пассата длиннее гольфовского? просто подумал если убрать муфту и напрямую кинуть кардан к дифу. Интересно, длина подойдет?)) или все таки "Custom кардан" ?
2) Кпп: сколько стоит синкровская кпп, и возможно ли в неё установить ряды и ГП от ВР6 ?
За ранее благодарю!
#47
Отправлено 06 October 2012 - 06:56 AM
а вот проект гольфа 2, я думаю как раз для твоего бюджета..
#48
Отправлено 06 October 2012 - 09:02 AM
дак реально одинаковые блокиДа, как и ожидалось, флуд флуд флуд.
Ну давайте, продолжайте шутить. Особенно "знатоки" которые пишут что блоки 1.6 1.8 2.0 одинаковые.
По теме.
Во многом разобрался. но есть пару вопросов
1) Насколько кардан от пассата длиннее гольфовского? просто подумал если убрать муфту и напрямую кинуть кардан к дифу. Интересно, длина подойдет?)) или все таки "Custom кардан" ?
2) Кпп: сколько стоит синкровская кпп, и возможно ли в неё установить ряды и ГП от ВР6 ?
За ранее благодарю!
1)мне тоже интересно но говорят опытным путём измеряй и действительно кастом кардан или купить с гольфа
2)тебе что лень поиск мучать частенько пробегают свап киты в разных ценовых категориях но обычно не дороже 40
#49
Отправлено 07 October 2012 - 00:40 AM
это ты мне сказал ,ара???? тИ кто тОкаой вобсЧе, да........Ну давайте, продолжайте шутить. Особенно "знатоки" которые пишут что блоки 1.6 1.8 2.0 одинаковые.
ну а по суте мне глубоко покух,веришь ты или нет.........
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 07 October 2012 - 00:41 AM
#50
Отправлено 07 October 2012 - 09:29 AM
Может присмотреться к 1му гольфу?
ты представляешь бюжет этой игрушки? тут газпром нужно в спонсоры брать!
не нада обращать внимания на весь бред, который тут пишется) .это ты мне сказал ,ара???? тИ кто тОкаой вобсЧе, да........
ну а по суте мне глубоко покух,веришь ты или нет.........
#51
Отправлено 07 October 2012 - 11:15 AM
#52
Отправлено 07 October 2012 - 11:56 AM
это ты мне сказал ,ара???? тИ кто тОкаой вобсЧе, да........
ну а по суте мне глубоко покух,веришь ты или нет.........
Эмм... не только тебе.
Все правильно ,верить или не верить этой мой выбор.
Все таки поверю людям которые строили такие проекты и людям которые адекватно откликаются.
#53
Отправлено 07 October 2012 - 12:01 PM
Дядь я тебе открою сильную тайну,строители не будут откликатся ибо ткаих строителей теоретиков толпы. Но если хочешь что то узнать от них,стучи в личку.Эмм... не только тебе.
Все правильно ,верить или не верить этой мой выбор.
Все таки поверю людям которые строили такие проекты и людям которые адекватно откликаются.
З.ы как говориться поиск тебе в помощь юный оби ван кеноби
#55
Отправлено 07 October 2012 - 23:31 PM
Все стоит денег, денег больших, обычно делается так, прикидываешь сколько все стоит и умножаешь на 3 сразу, иначе ничего дальше разговора не пойдет, спроси любого строителя.
Объясню просто, ну например синхра, купил комплект например дешево, например от пассата(от гольфа дриснет быстрее) за 30 тыщ., и начинается, к нему надо заменить все расходники, сайленты балки 4 тыщ, подвесные кардана 9 тыщ, тормоза обновить 6, подшипники 2, привод правый 2, кардан укоротить хз, коробку удлиннить(так как под турбо синхрокоробка слишком короткая) от 12 где-то(купить длинную моноприводную коробку, поменять ГП и ряды, одни болты 5.5 стоят!), далее эту коробку надо воткнуть в гольф, а это переход на гидравлику, не знаю скока это стоит, ну примерно, два гидроцилиндра, педальный узел, тросы коробки, кулиса и тд, допустим 10, более точно скажут кто переходил от 020 к 02А, далее надо переварить пол багажника, который найти нереально, потом покрасить и тд, купить бензобак, купить крепления синхры от гольфа, а это ппц какая редкость и не дешево, я например тока пластины крепления балки к кузову за 4 покупал, бензобак тут видел вроде за 1000, выхлоп переварить, далее подключить электрику, которую найти еще надо, этот список еще можно сильно продолжить....вобщем реально, меньше тыщ 70 не получится, а еще оборудование надо кста
Теперь про мотор, даже если собирать мотор из говна, то есть б/у турбину, коллектор и тд и тп, то ты неприятно удивишься скока у тебя выйдет на расходники, поршни новые надо? надо, вкладыши надо? надо, уже 20, расточить поточить 5 минимум, мелочи и тд., болты новые, прокладки, сцепление 6, короче одного этого говна тыщ на 30 выйдет, а уж если шатуны тюнинговые и тд..., далее ГБЦ, одна капиталка ГБЦ выйдет тыщ 20 плюс цена ее, и тд и тп, короче мелочи съедят весь бюджет.
Это он голый уже по минимуму 70 вышел, далее начнется шкивочки, кронштейники, генераторы, насосы ГУР, маслоуловители, блоуоффы, впускные коллектора, выпуск целиком(оч. небюджетно), пайпы сварить, кулер поставить, тыщ 40-50 уйдет, а потом этим управлять всем надо, значит проводка, датчики фигатчики, проводка мозг, широкая лямбда(тока она 5) и настройка, просто настройка человеком умеющим около 5 выйдет и одним разом не отделаешься, причем много пропустил деталей...
А затем идут тормоза, подвеска.еще 50 самый минимум
В общем, если ты не офигел от прочитанного, то см. начало, прикидываешь скока все стоит и умножаешь на 3, и это в том случае, если понимаешь что делаешь, а ты пока не понимаешь.Чтоб твоя мечта превратилась в реальность готовь 400 вместе с гольфом, делая много своими руками, теряя кучу времени, а потом подумай нах те гольф за такие бапки?
Все стебутся, потому-то не меньше раза в месяц появляется тема я начал проект, но дальше разговора тема не идет, слишком все дорого, если б было все просто и хватало бы на все 100 тыщ, то гольфы нетурбовые были бы афигенной редкостью.
Надо сохранить текст, через месяц появится подобная тема, чтобы вставить и не печатать заново)))
Сообщение отредактировал polega2000: 07 October 2012 - 23:38 PM
#56
Отправлено 07 October 2012 - 23:42 PM
#57
Отправлено 07 October 2012 - 23:49 PM
#58
Отправлено 07 October 2012 - 23:55 PM
а ты хуле думал, это не ВР пихать в ржавый гольф)))это ты щас все руками написал??)
если б написал, я это сделал((((
Сообщение отредактировал polega2000: 08 October 2012 - 00:32 AM
#59
Отправлено 07 October 2012 - 23:56 PM
арамивахуе как я тебя понимаюТурбо мотор за 100 ну никак не получится, да и все остальное.
Все стоит денег, денег больших, обычно делается так, прикидываешь сколько все стоит и умножаешь на 3 сразу, иначе ничего дальше разговора не пойдет, спроси любого строителя.
Объясню просто, ну например синхра, купил комплект например дешево, например от пассата(от гольфа дриснет быстрее) за 30 тыщ., и начинается, к нему надо заменить все расходники, сайленты балки 4 тыщ, подвесные кардана 9 тыщ, тормоза обновить 6, подшипники 2, привод правый 2, кардан укоротить хз, коробку удлиннить(так как под турбо синхрокоробка слишком короткая) от 12 где-то(купить длинную моноприводную коробку, поменять ГП и ряды, одни болты 5.5 стоят!), далее эту коробку надо воткнуть в гольф, а это переход на гидравлику, не знаю скока это стоит, ну примерно, два гидроцилиндра, педальный узел, тросы коробки, кулиса и тд, допустим 10, более точно скажут кто переходил от 020 к 02А, далее надо переварить пол багажника, который найти нереально, потом покрасить и тд, купить бензобак, купить крепления синхры от гольфа, а это ппц какая редкость и не дешево, я например тока пластины крепления балки к кузову за 4 покупал, бензобак тут видел вроде за 1000, выхлоп переварить, далее подключить электрику, которую найти еще надо, этот список еще можно сильно продолжить....вобщем реально, меньше тыщ 70 не получится, а еще оборудование надо кста
Теперь про мотор, даже если собирать мотор из говна, то есть б/у турбину, коллектор и тд и тп, то ты неприятно удивишься скока у тебя выйдет на расходники, поршни новые надо? надо, вкладыши надо? надо, уже 20, расточить поточить 5 минимум, мелочи и тд., болты новые, прокладки, сцепление 6, короче одного этого говна тыщ на 30 выйдет, а уж если шатуны тюнинговые и тд..., далее ГБЦ, одна капиталка ГБЦ выйдет тыщ 20 плюс цена ее, и тд и тп, короче мелочи съедят весь бюджет.
Это он голый уже по минимуму 70 вышел, далее начнется шкивочки, кронштейники, генераторы, насосы ГУР, маслоуловители, блоуоффы, впускные коллектора, выпуск целиком(оч. небюджетно), пайпы сварить, кулер поставить, тыщ 40-50 уйдет, а потом этим управлять всем надо, значит проводка, датчики фигатчики, проводка мозг, широкая лямбда(тока она 5) и настройка, просто настройка человеком умеющим около 5 выйдет и одним разом не отделаешься, причем много пропустил деталей...
А затем идут тормоза, подвеска.еще 50 самый минимум
В общем, если ты не офигел от прочитанного, то см. начало, прикидываешь скока все стоит и умножаешь на 3, и это в том случае, если понимаешь что делаешь, а ты пока не понимаешь.Чтоб твоя мечта превратилась в реальность готовь 400 вместе с гольфом, делая много своими руками, теряя кучу времени, а потом подумай нах те гольф за такие бапки?
Все стебутся, потому-то не меньше раза в месяц появляется тема я начал проект, но дальше разговора тема не идет, слишком все дорого, если б было все просто и хватало бы на все 100 тыщ, то гольфы нетурбовые были бы афигенной редкостью.
Надо сохранить текст, через месяц появится подобная тема, чтобы вставить и не печатать заново)))
#60
Отправлено 08 October 2012 - 00:09 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей