Начинается Проект
#1
Отправлено 03 October 2012 - 00:03 AM
Как то я уже начинал на форуме одну из тем, и она была посвящена покупке Гольфа за скромные деньги, хотелось узнать как это можно было сделать.
Немного повзрослев(с наружи всего на несоклько месяцев, но было приобретено очень много знаний и опыта) я понял что конечно не совсем корректно поставил вопрос и вообще цель.
Когда то давно я мечтал просто о машине, которая будет ездить, не медленно, но и не спорт кар конечно=)Вот. но это Лето перевернуло мои представления о автомобилях. Приняв участие в сборе турбо авто, повидав большое количество заездов, впитав в себя атмосферу автомобильного спорта, я решился начать свой проект.
Почему Гольф? все очень просто. Тазов и прочих зубил на гонках всегда большое кол-во, а Гольфов мало, по-крайней мере у нас на гонках я вообще таковых не наблюдаю(ну только гольф 5 или 6 всякие R32 и GTI). Собственно взвесив все ЗА и ПРОТИВ я выбрал именно ГОЛЬФ 2.
Собственно информации по ТАЗам я уже ненмого приобрел, а вот к сожалению про Гольф пока не так много. В связи с этим у меня и возник ряд вопросов, на которые хотелось бы услышать интересные ответы, а так же советы и возможно даже удачный или не очень опыт.
1) Начну, наверное, с самого главного.
никак не могу определиться. Я окончательно решил, что будет Полный привод(синкро или кватро). И поэтому я никак не решу проблему начала проекта. Купить кузов уже с мотором KR ,и соответственно с передним приводом(если есть Гольфы с мотором KR и полным приводом, то дайте знать) и потом уже корчить в него полный привод, Или же купить уже полно приводный гольф и уже потом докупать мотор, ну и собирать его.
По этому пункту у меня возник так же еще вопрос. Какой мотор стоит на синкро(насколько мне известно там все моторы были 1. и можно ли на этот мотор поставить гбц от KR, а так же всю начинку(колен.вал, поршня(с лужами)в сборе с шатунами? или же этот блок не выдержит Турбо нагрузок?
2)Теперь хочеться узнать про КПП.
Хотелось бы узнать названия полноприводных КПП, а так же их надежность. Возможно ли на них установить секвентальный механизм(если я говорю чушь, то поправьте меня) без кулачковых рядов. Так же интересует вопрос о передаточных отношениях в этих коробках и утсанавливаемые на них Главные пары. Как вы понимаете мне нужна длинная пара, слышал что на коробке от ВР6 стоит пара 3,3. Подойдет ли она в полноприводную КПП? Вот. Буду очень рад в помощи именно в этом пункте, потому что по коробкам от Гольфов я полный ноль.
Еще вопрос про кпп такой. Что за КПП 02m, которая установленна на том самом Гольфе в 1000 л.с 16vampir?
3) такой вопрос возник. При просмотре на Авто.ру полноприводных гольфов(вторых) коих оказалось всего 3 ,обнаружилось что все они с задними барабанными тормозами. Что это? обман? или все таки правда, что это полный привод?
Вот. собственно наверное пока это основные вопросы, потому что без знания этой информации при ограниченом бюджете сразу к проекту не приступить. Можно сказать, это мат часть.
За ранее оговорю, делать будем все сами, коллектора, фланцы, установка подрамника для 4х4 и все все все. Лишь Каркас наверное придеться делать в специальной конторе, все потому что у нас нет Трубогиба(
Вот. насчет КПП и приводов еще кстати вспомнил. Нужна надежность. поэтому запас прочности должен быть на 500-600 сил.Понятное дело, что сразу такой мощный я не построю, но запас быть должен, без этого никак. Печальный опыт, к сожалению.
Вот. собственно наверное пока это основные вопросы, потому что без знания этой информации при ограниченом бюджете сразу к проекту не приступить. Можно сказать, это мат часть.
За ранее все огромное спасибо за помощь. Жду ваших мнений и интересных комментариев;)
#2 Guest_Илько_*
Отправлено 03 October 2012 - 00:16 AM
2. про 02м скажу тока одно, если ты ее найдешь, концерн vw подарит тебе новенькую сироку.
3. такое бывает.
трубы если че при помощи строительного фена можно гнуть)
И вообще все что касается 16ве турбо и полного приводи и вчасности коробок-тебе надо к risol`у обратиться.
#3
Отправлено 03 October 2012 - 00:32 AM
#4
Отправлено 03 October 2012 - 00:54 AM
бюджет озвучивать смысла нет. мне нужна вся информация. а уж потяну я это или нет, это будет обсуждаться. проект будет долгим и так как я студент все деньги будут сливаться в проект, ну не совсем все, конечно есть еще важные в жизни вещи. я не исчезну, только если времени не будет тут писать. а пока проект тока в самом своем начале, буду тут очень часто, дабы почерпнуть что нибудь нового.как говорится "бапки покажи", озвуч свой бюджет хотя бы приблизительно,ато как всегда народ распишет и интузиаст пропадает
1. искать нада впервую очередь кузов, а потом на него все навешивать
2. про 02м скажу тока одно, если ты ее найдешь, концерн vw подарит тебе новенькую сироку.
3. такое бывает.
трубы если че при помощи строительного фена можно гнуть)
И вообще все что касается 16ве турбо и полного приводи и вчасности коробок-тебе надо к risol`у обратиться.
ну согласен, что кузов это основополагающая всего. глядя на полноприводные машины на авто ру(гольфы 2) то кузов у них целый и вполне пригодный для корча. в любом случае все будет разбираться и проверяться. Так что вопрос остается открытым.
так что же это за кпп? я знаю что это секвентальная кпп, наверное кулачковая. видел видео просто, у Гольфа там именно такая стоит, правда 4х ступенчатая.
Но я так догадываюсь она очень редкая ,поэтому жду информацию по поводу более распространенных полноприводных кпп.
Окей. я думаю впихать вместо барабанов тормозные диски не составит проблем?
Трубы, феном? что, серьезно?
на самом деле каркас в конторе это плюс, потому что выдадут все нужные документы, омолагации=)
Сообщение отредактировал Ромака: 03 October 2012 - 00:56 AM
#5
Отправлено 03 October 2012 - 01:08 AM
на гольфе 16vampir стоит драговый 4ех ступенчатый кулак в корпусе 02M (в стоке это трехвальная шестиступека от ауди тт мк1/s3) + шифтер с секвинтальным выбором передач.Еще вопрос про кпп такой. Что за КПП 02m, которая установленна на том самом Гольфе в 1000 л.с 16vampir?
#6
Отправлено 03 October 2012 - 01:57 AM
вот это уже очень интересная информация. шифтер с секвентальным выбором передач реально(и разумно ли!) поставить на обычную кпп?на гольфе 16vampir стоит драговый 4ех ступенчатый кулак в корпусе 02M (в стоке это трехвальная шестиступека от ауди тт мк1/s3) + шифтер с секвинтальным выбором передач.
#7
Отправлено 03 October 2012 - 07:51 AM
кузов изначально должен быть синхро
почитай еще про халдекс)))
стоковые мотору на синхрах 1.8 но нету маслофорс и вентиляция чуть отличается от кр блока.а так 16 в встанет даже на 1.6 блок)))
#8
Отправлено 03 October 2012 - 08:01 AM
так. уже интереснее. почему кузов изначально должен быть синкро? слишком большие переделки будут если купить переднеприводный?задние дисковые присераются вроде без особых проблем,на фоне твоих глобальных планов.
кузов изначально должен быть синхро
почитай еще про халдекс)))
стоковые мотору на синхрах 1.8 но нету маслофорс и вентиляция чуть отличается от кр блока.а так 16 в встанет даже на 1.6 блок)))
Ну маслофорсы я думаю не проблема сделать самому. по крайней мере на классике сделали=)
А Колен Вал и все остальное от KR-a(подгоовленное конечно под турбо) встанет в блок синкровский?
А что за халдекс?
почитаю обязательно после учебы и работы-)
Сообщение отредактировал Ромака: 03 October 2012 - 08:02 AM
#9
Отправлено 03 October 2012 - 09:41 AM
блок 1.6 1.8 2.0 одинаков различаются форсунками и вентеляцией,2.0 диаметром.
у синхры туннель свой,свой топл.бак.пол багажника выше.
#10 Guest_Nordix_*
Отправлено 03 October 2012 - 11:36 AM
#11
Отправлено 03 October 2012 - 12:54 PM
гы...гы....)))))ТС, а ты на каком курсе учишься? на первом? Инет только на работе и там тебе гугл подрезали?
#12
Отправлено 04 October 2012 - 01:41 AM
почитай,
блок 1.6 1.8 2.0 одинаков различаются форсунками и вентеляцией,2.0 диаметром.
у синхры туннель свой,свой топл.бак.пол багажника выше.
Я понял. лучше все таки взять кузов.
2.0 диаметром? то есть начинка от двух литрового в KR не встанет?
ТС, а ты на каком курсе учишься? на первом? Инет только на работе и там тебе гугл подрезали?
Нет, уже на втором. инет есть и дома и на работе. Гугл никто не отменял. Но я думаю опытные участники форума знают не меньше, и даже больше-)
Если не располагаешь информацией, то будь добр, не засоряй тему ;)
#13
Отправлено 04 October 2012 - 07:28 AM
все же интересен твой бюджет...
блок 1.8 с размером 81 свободно растачивается в 82.5 ,суется колено 2.0 ,поршня от 9А,пром.вал,поросенок от 9А,и все это прекрасно работает.
все же интересен твой бюджет...
#14 Guest_Nordix_*
Отправлено 04 October 2012 - 09:09 AM
Я понял. лучше все таки взять кузов.
2.0 диаметром? то есть начинка от двух литрового в KR не встанет?
Нет, уже на втором. инет есть и дома и на работе. Гугл никто не отменял. Но я думаю опытные участники форума знают не меньше, и даже больше-)
Если не располагаешь информацией, то будь добр, не засоряй тему ;)
Мужчина. Вам конечно могут насоветовать очень многое. Только все это будет пуком в лужу. Вся инфа для "потрендеть" есть на форуме. Пользуйся поиском.
Большинство реально устало писать прописные истины. Покажи нам деньги . И тогда тебе исходя из твоих реальных возможностей что то скажут.
#15
Отправлено 04 October 2012 - 12:41 PM
#16
Отправлено 04 October 2012 - 14:01 PM
#17
Отправлено 04 October 2012 - 14:18 PM
ЗЫ: и да, го в поиск, по 100500 раз все расписано. надо только читать.
#18
Отправлено 04 October 2012 - 15:35 PM
чтоб собрать 16в турбо с раздаткой 02м да еще чтоб в ней стояли всякие ништяки типа кулака нужно как минимум приготовить 20 000$
#19
Отправлено 04 October 2012 - 17:42 PM
Ден не распирайся пусть купит машину(а то покажи расскажи короче скучно пацану на лекциях)блок 1.8 с размером 81 свободно растачивается в 82.5 ,суется колено 2.0 ,поршня от 9А,пром.вал,поросенок от 9А,и все это прекрасно работает.
все же интересен твой бюджет...
блок 1.8 с размером 81 свободно растачивается в 82.5 ,суется колено 2.0 ,поршня от 9А,пром.вал,поросенок от 9А,и все это прекрасно работает.
все же интересен твой бюджет...
#20
Отправлено 04 October 2012 - 20:32 PM
Если не располагаешь информацией, то будь добр, не засоряй тему ;)
будь добр друг,если неумеешь пользоватся поиском или тебе просто лень читать то незасоряй ветку,чтоб те кто умеет искать и желает читать ненатыкались на кучу одинаковых тем(все вопросы кроме секвенталки и возможно хладекса тут освещены не один раз и в полной мере)
яб тоже перенес в курилку,но вот меня смутил вопрос таки один неосвещенный был(про сиквентальный механизм переключения кпп и я надеялся что кто то ответит по делу) но вижу что дело гиблое,посему в курилку ибо остальное уже есть тут
пс,вообще чесно говоря я бы с удовольствием бы снес ветку впринципе и начал бы все заново(тут толковых тем от силы 20-30 наберется,все остальное вода,хотя по сравнению с некоторыми другими форумами,где обсуждают колпаки и писалки как тюнинг, у нас очень серьезная ветка)
или открыл новую ветку и туда все толковые темы кидал а эту оставил как архив
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей