малыш, почитай мой бортовик(если там не потеряешься), я те потом на ушко шепну, сколько там денег похоронено.Давай, до свидания.
Писать хунту, это не сюда.

Начинается Проект
#81
Отправлено 08 October 2012 - 16:38 PM
#82
Отправлено 08 October 2012 - 16:46 PM
сколько там денег похоронено.
Даже я не уверен, хочу ли я это знать

#83
Отправлено 08 October 2012 - 16:53 PM
если все это собрать воедино, то думаю можно было бы новую фабию купить) а я на чем езжу? на старом ржавом говне))
Сообщение отредактировал Mikejan: 08 October 2012 - 16:55 PM
#84
Отправлено 08 October 2012 - 17:59 PM
#85
Отправлено 08 October 2012 - 18:08 PM
больше жалости в голосе и топегстартер проникнется.а я на чем езжу? на старом ржавом говне))
к терегстартеру: если ты людям не веришь, то сам поищи, сколько стоят запчасти и тюнячка на VW. что быть голословными, поищи почем сайленты в заднюю синхровую балку.
#86
Отправлено 08 October 2012 - 18:18 PM
#87
Отправлено 08 October 2012 - 19:17 PM
ТС,ты не напрягайся,купи сначало живую синхру,выложил фотки ,а там уже будет видно что и куда вкладывать .
#88
Отправлено 08 October 2012 - 21:02 PM
а теперь?
я не знаю, что теперь, тут его давно не видел) и видосов больше новых нет...да? а где uroven ???
#89
Отправлено 08 October 2012 - 21:23 PM
да че вы распинаетесь,он считает себя самым умным ,видимо послушав Рисола,а его проЭкте мы все знаем чем закончился.
ТС,ты не напрягайся,купи сначало живую синхру,выложил фотки ,а там уже будет видно что и куда вкладывать .
уже нашел живую синхру.
Я никого не слушал. Рисол пока молчит, так что на него кидать не стоит.
Я никогда себя не считал самым умным. Просто вы все привыкли, что обычно бывает так, Вы пишите, все соглашаются, даже не попробовав. А когда у Вас начинаешь выяснять подробности и просишь на них адекватного обоснования, то почему то сразу начинаются эти фразы "ты что, самый умный? иди собирай Таз! Афтар нуп и апазорился...." и бла бла бла.
впередНадо строить на базе пежо. Тогда повалит, атвичяю!
больше жалости в голосе и топегстартер проникнется.
к терегстартеру: если ты людям не веришь, то сам поищи, сколько стоят запчасти и тюнячка на VW. что быть голословными, поищи почем сайленты в заднюю синхровую балку.
оригинальные 1700 за штуку. неоригинал начинается от 200 рублей. за 600 можно взять Сваговские, феби, лимфердер. Можно так же заказать полеуритановые. заказывали мы как то примерно такие же сайлент блоки полеуритановые, цена была меньше 1000 рублей.
а ты точно уверен что в Гольф деньги вкладывал? вложив как ты говоришь порядка 400-500 тысяч ты в итоге получил ржавое говно? хммм.На стоимость тюненха, можно купить ладу гранту еба) (кстате, это мысль) я еще не учитываю стоимость взбадривания когда он был адинитри, где можно было б ищо гальфа купить, и не учитываю стоимость его самого)
если все это собрать воедино, то думаю можно было бы новую фабию купить) а я на чем езжу? на старом ржавом говне))
малыш, почитай мой бортовик(если там не потеряешься), я те потом на ушко шепну, сколько там денег похоронено.
спасибо, подрочил.
дружище , тебя не удивляет , что все тебе говорят о других цифрах ? большинство утверждающих имеет опыт в постройке и ремонте VW. а ты всё упираешься. решил потроллить ?
если ты хорошо знаешь бюджет таза и все что нужно для него и это получается дешевле - строй таз !
Троллинг - не наш профиль.
Тазов много.
Если денег понадобиться много, так тому и быть, если все не так дорого, то я Вам всем обязательно все это распишу.
Еще раз. Ребята. давайте закроем вопрос бюджета. Бюджет не важен.
Пишите по делу. вопросов я задал массу ,а в ответ все упирается в деньги. забудьте про деньги. Представьте что ко мне подошел дядя и дал мне 1 миллион рублей.
ПО теме. Нужна информация по кпп. Ряды, ГП и так далее. А еще сейчас вопрос самый первый по актуальности(для меня) Сколько Стоит КПП от Синхро? без редукторов, карданов раздаток и так далее. ПРимерная стоимость.
#90
Отправлено 08 October 2012 - 21:33 PM
я в турбах полный ноль, сижу по тихому тут читаю, джон тут высказывался что строить турбу нужно на высоком блоке) наверно кабыл проще снятьНу потому что насмотрелся уже на эти передне приводные турбо. на старте без лаунча делать нечего. даже хузера неспасают. а глядя на то как субарики прыгают на старте, хочется в дальнейшем быть похожим, а может и лучше.
В нелегальных гонках нет разделения по классам. а когда дорасту до официальных стартов, то думаю там уже будет совсем другая история.
ПОчему высокий лучше? и чем они вообще отличаются?
Окей. ставь на атму блоуофф=)) погоняемся как нибудь:)))

вот http://www.golf2club...=1
http://www.youtube.c...h?v=69S7uYPJ7uk
на моно приводе он вот так)
Spisok mashin kotorie udalos obexat xodom s60-80 do 220-240km
1.RS 6 v pred. kuzove
2.M5 E39
3.R8 (korpus)
4.E 55 amg
5.S3 (garret 32)
6.STI EVO vse do 500sil
7.Ferrari modena
8.Bentley Continental
9.Skyline gtr 32 33
10.M5 e60 (korpus)
i mnogie drugie
VSE ZAEZDI S UCHETOM BUKSA 2 3 PEREDACHI korobas bez bloki 02a
после уровня я себе сразу захотел абф)) фен уже есть

Сообщение отредактировал RaMoNeZz: 08 October 2012 - 21:36 PM
#91
Отправлено 08 October 2012 - 21:36 PM
сейчас висит объявление в питере синхро кпп за 10к. это очень дешего, ее реальная цена в 2 раза дороже.ПО теме. Сколько Стоит КПП от Синхро? без редукторов, карданов раздаток и так далее. ПРимерная стоимость.
#92
Отправлено 08 October 2012 - 21:53 PM
можешь дать ссылку на эту кпп?сейчас висит объявление в питере синхро кпп за 10к. это очень дешего, ее реальная цена в 2 раза дороже.
я в турбах полный ноль, сижу по тихому тут читаю, джон тут высказывался что строить турбу нужно на высоком блоке) наверно кабыл проще снять
, uroven на abf-е на моно приводе нормально пулял, по видосам...
вот http://www.golf2club...=1
http://www.youtube.c...h?v=69S7uYPJ7uk
на моно приводе он вот так)
Spisok mashin kotorie udalos obexat xodom s60-80 do 220-240km
1.RS 6 v pred. kuzove
2.M5 E39
3.R8 (korpus)
4.E 55 amg
5.S3 (garret 32)
6.STI EVO vse do 500sil
7.Ferrari modena
8.Bentley Continental
9.Skyline gtr 32 33
10.M5 e60 (korpus)
i mnogie drugie
VSE ZAEZDI S UCHETOM BUKSA 2 3 PEREDACHI korobas bez bloki 02a
после уровня я себе сразу захотел абф)) фен уже есть
Коробас без блоки? хмм, сильно.
высокий низкий блок. в чем отличия?
#93
Отправлено 08 October 2012 - 22:09 PM
#94
Отправлено 08 October 2012 - 22:12 PM
Потому что: 1. Люди строят молча и пишут на форум только тогда, когда сталкиваются с тем, чего не могут понять сами. Ты ещё не начал, а вопросов уже доиксуя. Отсюда вывод: либо тролль, либо ленивый и\или глупый. 2. Всё, как уже выше писали, есть в поиске. Если уделишь день-два изучению форума и, в частности, бортовиков заслуженных строителей ведёр с болтами, куча вопросов отпадёт сама по себе. 3. От тебя столько ссылок на постройку валящих турботазов с бюджетом в три копейки, что невольно напрашивается вопрос. Какого, собственно, иксуя ты еще не на лада.цц?Просто вы все привыкли, что обычно бывает так, Вы пишите, все соглашаются, даже не попробовав. А когда у Вас начинаешь выяснять подробности и просишь на них адекватного обоснования, то почему то сразу начинаются эти фразы "ты что, самый умный? иди собирай Таз! Афтар нуп и апазорился...." и бла бла бла.
#95
Отправлено 08 October 2012 - 23:37 PM
и так вводные данные , 1.8 GTI 8 клапанов,большой вакуум+ГТЦ,задние дисковые,пред 256. + 15колеса, 100м шрус-ы палки наружные тоже большие.
от мотора осталось блок и поддон ну еще мелкие всякие прикрутки...
поехали:
голова 16в+поршня 81.5 слехка б\у + все шестерни ГРМ + кожухи ГРМ+коллектор выпускной с приемкой + часть впускного + пром.вал шестерня и заглушка+дроссельный узел то левена блэк топ --- мне обошлось весьма бюджетно всего чето около 12-15 рублей,парню нужны были деньги,а я вовремя подсуетился так скажем...(любой подтвердит что такой набор стоит в разы дороже)
голова оказалась жива,валы КР ,шлифануть плоскость --- 500р
расточить блок ---1200
колено мое было убито, купил другое и прошлифовал в 0.25мм с доставкой,шлифовкой и самим коленом --- 4500
шлифовка пром вала + вкладыши --- 1000
масло насос 500
шатуны, 3 нашел у себя на работе один надо покупать 500-1000,набор в среднем 2000-4000р
это только железки были,далее
прокладки,патрубки ОЖ почти все,сальники,кольца,радиатор большой,болтики-Куелдики около 12 000(заказывал в самом дешовом магазине где цены ниже чем в экзисте,но там сроки больше ) по экзистовской цене было бы 15-16
с мотором почти закончили,осталось сварить коллектор под 4-х дроссельный впуск и крепеж рампы.примерно 3-5
кпп обошлась тоже весьма бюджетно,брал с расчетом что все равно ничего хорошего в таких кпп не будет,один хрен туда надо будет лезть,по этому кпп 2500 + колокол почти даром за 500 + все сальники подшипники синхрики и т.д. около 5-6
еще сцепа нужна 4000р.
кулиса живая перебрать косточки чутка ну пусть будет 1000
инжектор
рампа 1500
футорки 1000
форсунки 2000
проводка и мозг 7000
датчики и мелочевка всякая 3000
настройка 4000
фильтра для дросселей 2-3-4т.р
ммммм.......а,
подвеска 7000
переборка задних тормозов 4000
диски передние 280мм немного б\у 1000р
скобы передние 1000 с доставкой
так же я работаю в сервисе ,у меня есть весь инструмент для сборки мотора,весы,динамы,приспособы и т.д. так же подъемник иногда ...
еще не считал что приходило транспортной и т.д. а это тоже не мало денег....
вот примерно как то так,это обычный мотор переделывается в 16В на дросселях ,щас в падлу считать итог,да и не охота себя расстраивать кому интересно посчитайте потом напишете Итого.......

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 08 October 2012 - 23:41 PM
#96
Отправлено 08 October 2012 - 23:38 PM
#97
Отправлено 08 October 2012 - 23:41 PM
он же писал, что хочет эксклюзив. выедет, дриснет и девки потекут.

#98
Отправлено 08 October 2012 - 23:54 PM
вот смотри мой бюджет Итого....... 93 000р
#99
Отправлено 09 October 2012 - 00:01 AM


ну а так по делу,какая наx турба,за сто )))))))) и еще и синхро..........
чет меня блин жаба задушила,столько бабла ввалено а я досихпор хожу пешком с мая месяца



#100
Отправлено 09 October 2012 - 00:11 AM
итого. считал по твоим ценам(когда ты писал 3-5 брал 5, и так в каждом разбросе)вот смотри мой бюджет таков,щас попробую прикинуть че помню
и так вводные данные , 1.8 GTI 8 клапанов,большой вакуум+ГТЦ,задние дисковые,пред 256. + 15колеса, 100м шрус-ы палки наружные тоже большие.
от мотора осталось блок и поддон ну еще мелкие всякие прикрутки...
поехали:
голова 16в+поршня 81.5 слехка б\у + все шестерни ГРМ + кожухи ГРМ+коллектор выпускной с приемкой + часть впускного + пром.вал шестерня и заглушка+дроссельный узел то левена блэк топ --- мне обошлось весьма бюджетно всего чето около 12-15 рублей,парню нужны были деньги,а я вовремя подсуетился так скажем...(любой подтвердит что такой набор стоит в разы дороже)
голова оказалась жива,валы КР ,шлифануть плоскость --- 500р
расточить блок ---1200
колено мое было убито, купил другое и прошлифовал в 0.25мм с доставкой,шлифовкой и самим коленом --- 4500
шлифовка пром вала + вкладыши --- 1000
масло насос 500
шатуны, 3 нашел у себя на работе один надо покупать 500-1000,набор в среднем 2000-4000р
это только железки были,далее
прокладки,патрубки ОЖ почти все,сальники,кольца,радиатор большой,болтики-Куелдики около 12 000(заказывал в самом дешовом магазине где цены ниже чем в экзисте,но там сроки больше ) по экзистовской цене было бы 15-16
с мотором почти закончили,осталось сварить коллектор под 4-х дроссельный впуск и крепеж рампы.примерно 3-5
кпп обошлась тоже весьма бюджетно,брал с расчетом что все равно ничего хорошего в таких кпп не будет,один хрен туда надо будет лезть,по этому кпп 2500 + колокол почти даром за 500 + все сальники подшипники синхрики и т.д. около 5-6
еще сцепа нужна 4000р.
кулиса живая перебрать косточки чутка ну пусть будет 1000
инжектор
рампа 1500
футорки 1000
форсунки 2000
проводка и мозг 7000
датчики и мелочевка всякая 3000
настройка 4000
фильтра для дросселей 2-3-4т.р
ммммм.......а,
подвеска 7000
переборка задних тормозов 4000
диски передние 280мм немного б\у 1000р
скобы передние 1000 с доставкой
так же я работаю в сервисе ,у меня есть весь инструмент для сборки мотора,весы,динамы,приспособы и т.д. так же подъемник иногда ...
еще не считал что приходило транспортной и т.д. а это тоже не мало денег....
вот примерно как то так,это обычный мотор переделывается в 16В на дросселях ,щас в падлу считать итог,да и не охота себя расстраивать кому интересно посчитайте потом напишете Итого.......
вышло 70к(плюс минус 2к). Мне не нужны дросселя(пока), форсы будут конечно больше твоих. буду строить на январе. Настройку пока не считаем, до этого нужно дожить. Ну в итоге примерно прикинув к бюджету твоего мотора можно добавить примерно 50к и я думаю мотор можно будет собирать(ну 10-15-20 тысяч добавить не составит огромной проблемы)
подвеска. ну грубо 15к(ну это из твоих цифр). пусть будет так ,что на подвеску уйдет 50-70к
итого, 200-230 тысяч. В принципе если строить год и каждый месяц вкладывать по 20000, то я думаю проект осуществим, м?
Сообщение отредактировал Ромака: 09 October 2012 - 00:11 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей