Установка Электростеклоподъемника
#21
Отправлено 22 June 2007 - 13:05 PM
так написано на упаковке.
#22
Отправлено 22 June 2007 - 13:12 PM
#23
Отправлено 22 June 2007 - 13:16 PM
#24
Отправлено 22 June 2007 - 13:17 PM
Хочешь ли ты чтобы они работали без вкл. зажигания?
Ну было бы не плохо
#25
Отправлено 22 June 2007 - 13:17 PM
#26
Отправлено 22 June 2007 - 13:19 PM
Тогда реле тебе не нужно.Ну было бы не плохо
#27
Отправлено 22 June 2007 - 13:21 PM
Можете начать по порядку описывать что куда втыкать?
#28
Отправлено 22 June 2007 - 16:27 PM
+1Тогда реле тебе не нужно.
Я себе без реле поставил. Привычка - из машины вышел, ключи забрал с собой. Так хоть пассажиры смогут стеклами управлять. А купить тебе еще нужно термоусадочную трубку, маленькие хомутики пластиковые - чтобы провода в двери не болтались.
Ну и если нет активаторов в дверях, то гофру резиновую.
#29
Отправлено 22 June 2007 - 16:30 PM
Кнопки какие? Сколько контактов на них?Мне думаеться что надо сначало проводку провести и подключить а миханику я за час сделаю в ином случае есть опасность ночью с открытым окном остаться.
Можете начать по порядку описывать что куда втыкать?
#30
Отправлено 22 June 2007 - 20:15 PM
#31
Отправлено 22 June 2007 - 20:23 PM
#32
Отправлено 22 June 2007 - 20:39 PM
Зачем такой здоровый??? 1 квадратный миллиметр выдерживает 17А! Это по ПУЭ, в реале 25 держит. В двигателе Dello обмотка намотана проводом диаметром 0.8мм, т.е. сечением 0.5мм2. Так что 2x1 vмм вполне достаточно....
Протягиваешь в дверь провод 2х2,5(не меньше)
...
#33
Отправлено 22 June 2007 - 20:51 PM
На оригинальном моторчике подводящий провод вовсе 6 квадратов(на глаз ) .Зачем такой здоровый??? 1 квадратный миллиметр выдерживает 17А! Это по ПУЭ, в реале 25 держит. В двигателе Dello обмотка намотана проводом диаметром 0.8мм, т.е. сечением 0.5мм2. Так что 2x1 vмм вполне достаточно.
#34
Отправлено 22 June 2007 - 23:01 PM
+1Зачем такой здоровый??? 1 квадратный миллиметр выдерживает 17А! Это по ПУЭ, в реале 25 держит. В двигателе Dello обмотка намотана проводом диаметром 0.8мм, т.е. сечением 0.5мм2. Так что 2x1 vмм вполне достаточно.
И это при условии постоянной работы а не в импульсном режиме как при работе с стеклоподъемниками.
Мы переписывались в аське с автором, надо схему СПАЛовской кноки или тестер ему подарить :D
#35
Отправлено 28 June 2007 - 08:13 AM
#36
Отправлено 01 July 2007 - 00:46 AM
Опишите плиз по номерам контактов (1,2....) чо куда подключать. Ибо заиопсо... тоже либо коротит, либо тока вверх едет.
Полярность подключение мотора имеет значение??
ЭСП должны работать даже при выключенном зажигании.
#37
Отправлено 01 July 2007 - 06:34 AM
#38
Отправлено 01 July 2007 - 22:18 PM
Осталось изменить подсветку кнопок с зеленого на голубой )))
ЭСП рулят!
#39
Отправлено 02 July 2007 - 22:13 PM
Аффтору респект за пост.
#40
Отправлено 02 July 2007 - 22:25 PM
Тебе сюда - http://www.golf2club...s...96&hl=againвсё собираюсь, собираюсь тоже приобрести и поставить эл.пакеты ... но всё никак не доходит до етого Может кто подсказать, посоветовать .. где купить, какие покупать и сколько цена вопроса - хоть приблизительно? 4 двери, желание поставить на все 4, но наверн сразу не потяну... пока 2. С електрикой,схемами, подключением пробл. нет .. интересует только фирмы, качество и цена. Спасибо всем кто прикоснётся к моей полу-теме.
Аффтору респект за пост.
Прочитай, найдешь ответы на свои вопросы....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей