
Портинг гбц 027
#61
Отправлено 28 June 2013 - 13:27 PM
ВАЗовец на бодрой атме с дрючелями сказал, что дюралевых хватает на один сезон, титановых на два... 8(
Останусь наверно пока на стоковых
#62
Отправлено 28 June 2013 - 13:50 PM
а сколько грамм весят сток, сколько дюраль и сколько титан?
#63
Отправлено 28 June 2013 - 15:52 PM
#64
Отправлено 28 June 2013 - 17:18 PM
у нас титан на 16в под хюндаевые клапана 3000р. цена недельной давности. С титаном проблем нет, тачка три года у знакомого летает (до 8500 об/мин).
ХЗ... Изготовить комплект 16шт дюралевых - 60$, титановых 180-240$
ВАЗовец на бодрой атме с дрючелями сказал, что дюралевых хватает на один сезон, титановых на два... 8(
Останусь наверно пока на стоковых
Он еще забыл сказать что (если атмо действительно злой) там мотора хватает на 1-2 сезона драга
Собираю ABF 2.0Т
Турба то какая? Я думаю врятли будешь крутить больше 8000. Если до 6500-7000 можно и штатные тарелки оставить. Лучше-бы клапана другие поставил
Сообщение отредактировал Vladimir2006: 28 June 2013 - 17:24 PM
#65
Отправлено 28 June 2013 - 21:18 PM
у мну штатные тарельки до 8 тыс/об все без "Б" крутится и не бздит
#66
Отправлено 30 June 2013 - 16:54 PM
Турба то какая? Я думаю врятли будешь крутить больше 8000. Если до 6500-7000 можно и штатные тарелки оставить. Лучше-бы клапана другие поставил
Garrett GT3071R или GTХ3071R, еще думаю. Крутить хочу до 8000
Прирезка седел, центровка клапана... смотрим
Сообщение отредактировал masterzep: 30 June 2013 - 17:49 PM
#67
Отправлено 30 June 2013 - 18:55 PM
прихода от титановых тарелок на моторах до 8500об. нету. там где работает тарелка - не работает гидрик.
вчера кстати настроили мотор другу. там как раз сток голова 9а и gt3071
на 3300 дует бар. все бодро едет на стоке. сил 400-420 судя по загрузки форс. настраивал Макси РПД
#68
Отправлено 30 June 2013 - 22:43 PM
#69
Отправлено 30 June 2013 - 23:19 PM
Макс матрицей настраивает
#70
Отправлено 04 July 2013 - 14:52 PM
прихода от титановых тарелок на моторах до 8500об. нету. там где работает тарелка - не работает гидрик.
вчера кстати настроили мотор другу. там как раз сток голова 9а и gt3071
на 3300 дует бар. все бодро едет на стоке. сил 400-420 судя по загрузки форс. настраивал Макси РПД
А поршня какие и степень какая получилась?
#71
Отправлено 04 July 2013 - 15:52 PM
прихода от титановых тарелок на моторах до 8500об. нету. там где работает тарелка - не работает гидрик.
вчера кстати настроили мотор другу. там как раз сток голова 9а и gt3071
на 3300 дует бар. все бодро едет на стоке. сил 400-420 судя по загрузки форс. настраивал Макси РПД
А поршня какие и степень какая получилась?
степень 7.8 поршни от ауди мотор ABT
#72
Отправлено 09 July 2013 - 00:30 AM
870сс загружены на 80%
#73
Отправлено 09 July 2013 - 10:15 AM
870сс загружены на 80%
А валы в голове 9А? шатуны стоковые ?
#74
Отправлено 09 July 2013 - 12:03 PM
870сс загружены на 80%
А валы в голове 9А? шатуны стоковые ?
валы 9а. шатуны h-beam FCP
#75
Отправлено 09 July 2013 - 14:46 PM
870сс загружены на 80%
870сс загружены на 80%
А валы в голове 9А? шатуны стоковые ?
валы 9а. шатуны h-beam FCP
Родные шатуны такую силу не держат уже или в планах больше мощи снять ?
Выпускной коллектор какой использовали, и какое колено?
#76
Отправлено 14 April 2014 - 16:53 PM
-Блок 1.8,
-гбц 051 пилена(каналы шарошены, развернуты седла под размер канала, клапана T-образные - доработанные родные, камера сгорания )
-валы абф
-разрезная шестерня
- низ в отличном состоянии номинал, ГБЦ после ребилда
при грамотной настройки января сколько сил можно получить?
ПС рулит пока этим лопата причем довольно неплохо
Сообщение отредактировал ravk: 14 April 2014 - 16:53 PM
#77
Отправлено 15 April 2014 - 09:28 AM
Собрал:
-Блок 1.8,
-гбц 051 пилена(каналы шарошены, развернуты седла под размер канала, клапана T-образные - доработанные родные, камера сгорания )
-валы абф
-разрезная шестерня
- низ в отличном состоянии номинал, ГБЦ после ребилда
при грамотной настройки января сколько сил можно получить?
ПС рулит пока этим лопата причем довольно неплохо
max 170-180 лысых, min 150-160 и это при грамотной настройке, остальное от железа зависит.
З.Ы. выпуск тож рулит
Сообщение отредактировал GZGolf: 15 April 2014 - 09:30 AM
#78
Отправлено 15 April 2014 - 10:21 AM
выпуск пока роднойmax 170-180 лысых, min 150-160 и это при грамотной настройке, остальное от железа зависит.Собрал:
-Блок 1.8,
-гбц 051 пилена(каналы шарошены, развернуты седла под размер канала, клапана T-образные - доработанные родные, камера сгорания )
-валы абф
-разрезная шестерня
- низ в отличном состоянии номинал, ГБЦ после ребилда
при грамотной настройки января сколько сил можно получить?
ПС рулит пока этим лопата причем довольно неплохо
З.Ы. выпуск тож рулит
#79
Отправлено 15 April 2014 - 11:26 AM
выпуск пока родной
max 170-180 лысых, min 150-160 и это при грамотной настройке, остальное от железа зависит.Собрал:
-Блок 1.8,
-гбц 051 пилена(каналы шарошены, развернуты седла под размер канала, клапана T-образные - доработанные родные, камера сгорания )
-валы абф
-разрезная шестерня
- низ в отличном состоянии номинал, ГБЦ после ребилда
при грамотной настройки января сколько сил можно получить?
ПС рулит пока этим лопата причем довольно неплохо
З.Ы. выпуск тож рулит
180 сил с 1.8 на абф валах без выпуска - это очень круто, есть примеры? Январь - это не марка турбокомпрессора, блин, чудес не бывает.
#80
Отправлено 15 April 2014 - 16:06 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей