IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Портинг гбц 027


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#81 Sovaron

Sovaron

    Участник

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Pietari
  • Интересы:Sex, Drugs, Rock'n'Roll!

Отправлено 15 April 2014 - 16:59 PM

Полностью согласен, но даже на лопате приход ощутим особенно сверху

А-то, железо-то другое - валики и голова. Инварь - это беспроблемность, меньший расход и лучшая работа в переходных режимах - так что по ощущениям и разгону приход должен быть. Но напихать больше воздуха в цилиндры в пике он не поможет.


  • 0

#82 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 22 April 2014 - 15:41 PM

 

Собрал:
-Блок 1.8,
-гбц 051 пилена(каналы шарошены, развернуты седла под размер канала, клапана T-образные - доработанные родные, камера сгорания )
-валы абф
-разрезная шестерня
- низ в отличном состоянии номинал, ГБЦ после ребилда
при грамотной настройки января сколько сил можно получить?

ПС рулит пока этим лопата причем довольно неплохо

max 170-180 лысых, min 150-160  и это при грамотной настройке, остальное от железа зависит.

З.Ы. выпуск тож рулит

 

У меня 2литра на низком блоке, голова пилиная, валы ABF, январь, выхлоп и всё такое. Че то я в нём 180 не ощющаю.


  • 0

#83 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 23 April 2014 - 07:09 AM

Полностью согласен, но даже на лопате приход ощутим особенно сверху

 

приход это не ЛС на Нм
 


  • 0

#84 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 04 May 2014 - 10:44 AM

Полностью согласен, но даже на лопате приход ощутим особенно сверху

А-то, железо-то другое - валики и голова. Инварь - это беспроблемность, меньший расход и лучшая работа в переходных режимах

то что беспроблемность может соглашусь, но с меньшим расходом нет. У 2х людей знакомых стоит январь который жрет как слепая лошадь.(город 14-15л трасса 9л - это в получахлом режиме), лопата как ела по трассе 7л город от 11.5-12л и выше, до и после замены ГБЦ с валами так и ест. Единственное когда вваливаешь заметно по больше кушать стала.Самое главное я не видел едущего января на более менее стоковом моторе в нашей области
  • 0

#85 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 04 May 2014 - 12:07 PM

Все-таки в процессе расточки седла вышли на размер 29 и 25 мм ....

а это как??)) допуск типа 1мм)))

тыщ через 5 померий компрессию.)


  • 0

#86 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 04 May 2014 - 22:01 PM

все нормально. меньше размер просто не имел смысла
  • 0

#87 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 09 May 2014 - 21:33 PM

 

 

Полностью согласен, но даже на лопате приход ощутим особенно сверху

А-то, железо-то другое - валики и голова. Инварь - это беспроблемность, меньший расход и лучшая работа в переходных режимах

 

то что беспроблемность может соглашусь, но с меньшим расходом нет. У 2х людей знакомых стоит январь который жрет как слепая лошадь.(город 14-15л трасса 9л - это в получахлом режиме), лопата как ела по трассе 7л город от 11.5-12л и выше, до и после замены ГБЦ с валами так и ест. Единственное когда вваливаешь заметно по больше кушать стала.Самое главное я не видел едущего января на более менее стоковом моторе в нашей области

 

хня какая-то, с Питера до Пскова ехал( чуть более 300 км), сожрала 20 литров, причем  одну треть дороги я вваливал. Настраивал у фантома в Питере.


Сообщение отредактировал GZGolf: 09 May 2014 - 21:34 PM

  • 0

#88 Шпунтик

Шпунтик

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Жуковский

Отправлено 31 January 2015 - 16:16 PM

При портинге головы 051 размеры каналов не изменяются в зависимости от буквы? Моя голова 051 103 373D.
  • 0

×

#89 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 01 February 2015 - 12:38 PM

c буквой D это голова абф


  • 0

#90 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 01 February 2015 - 23:10 PM

а шарами лучше вручную трещеткой пройти или медленно дрелью? есть какие хитрости дабы не запороть, кроме шара нужного размера?


  • 0

#91 тузик

тузик

    Активист

  • Пользователи
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:вологда
  • Интересы:Танец с бубном, вокруг немчуро помойки!!!

Отправлено 02 February 2015 - 00:23 AM

а шарами лучше вручную трещеткой пройти или медленно дрелью? есть какие хитрости дабы не запороть, кроме шара нужного размера?

лучше медленой дрелью, и ещё перед этим убрать лишние отливы, которые могут сместить фрезу 


  • 0

#92 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 07 February 2015 - 01:40 AM

я трещоткой маленькой пилил.

еще тот кто оправлял мне фрезы говорил все мазать керосином обильно.

 

Дрель нужна редукторная,обычная либо не тянет либо обороты большие .


  • 0

#93 Нищий

Нищий

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Moscow

Отправлено 24 February 2015 - 21:14 PM

Фото промо как у моторитех. Есть свои фото?


  • 0

#94 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 24 February 2015 - 21:20 PM

Если ты это мне. то это мои фото моих работ.


  • 0

#95 Нищий

Нищий

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Moscow

Отправлено 01 March 2015 - 22:48 PM

Фрезы не у Сергея брали ?


  • 0

#96 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 17 March 2015 - 23:00 PM

шары покупал в Майкопе у Сергея еще лет 5 назад. Наличие шаровых фрез при портинге гбц не главное...


  • 0

#97 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 01 April 2015 - 13:56 PM

в какой размер можно штатные седла развернуть на 027, чтоб потом с заменой масла и седла не поменять? Впуск 28мм или 28.5мм. 29мм для седла сказано многовато. Канал ведь точится в 29мм, но есть ли смысл если седло 28мм будет?

Выпуск 24мм или 24.5мм?


Сообщение отредактировал ravk: 01 April 2015 - 13:57 PM

  • 0

#98 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 01 April 2015 - 14:01 PM

на сток седла впуск - 28.5 выпуск 24.3

если фаски точные и нет биения клапана относительно седла, то походит

максимум что делал впуск 30 выпуск 26.5 с заменой седел соответственно. клапана 33х29


Сообщение отредактировал Rabbit GTI: 01 April 2015 - 14:02 PM

  • 1

#99 Gendos

Gendos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 01 April 2015 - 23:35 PM

а почему не 25 на 29 вроде-же на 027 голове такие делают?

или ты по 051 голову?


Сообщение отредактировал Gendos: 01 April 2015 - 23:45 PM

  • 0

#100 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 02 April 2015 - 07:34 AM

можно и так. но проездит не долго. если настолько развернуть то преднатяга седел почти не будет. пропадает соосность фасок и компрессия становится все меньше


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей