Противотуманки и багажник
#21
Отправлено 12 November 2012 - 23:38 PM
#22
Отправлено 13 November 2012 - 00:18 AM
Во, я об этом и говорю, ниочем. Вот новая бмв семерка - это о чем.У меня в хрусталях тоже птф одинаково со стопами горели, и тоже были запаралелены. Информативность куда лучше, ибо родной стоп ниочем
К тому же, как я и говорю, у меня птф со стопами, но не стопы с птфами.
#23
Отправлено 13 November 2012 - 00:20 AM
#24
Отправлено 13 November 2012 - 00:57 AM
Доп - на то он и доп, что доп ))А что мешает поставить доп стоп хелла на стекло заднее? Вот в нем намного больше информативности и к стилю +1
А фонарь - есть фонарь )
#25
Отправлено 13 November 2012 - 07:40 AM
ну шоб ваще весь красный сектор светился при нажатии на стоп
а еще круче чтобы аля найт_райдер начинал огонек бегать слева-направо и обратно
#26
Отправлено 13 November 2012 - 07:56 AM
О, еще у одного дальний как птф подключен.
А подробнее про гольфовский свет можно? У многих ведь, решетка - без внутренних фар, ну я и думал, что внутренние - туманки. Если они - дальний, то куда правильно подключать? Есть штатные разъемы? Колхозить сопли на 4 галогенки - желания что-то нету, чревато пыхом .
Народ, ну так что, конкретно, по проводам переключателя птф, никто? По цвету, какой провод на упруавление передних? Куда колхоз подсунуть? Блин, ну сам бы разобрался, да ни схемы нормальной нет, ни желания курочить всю торпеду. Там же понакомпоновано так, что переключатель только на пару сантиметров выходит, ни увидеть толком, ни тестер не подсунуть...
#27 Guest_Nordix_*
Отправлено 13 November 2012 - 08:09 AM
А подробнее про гольфовский свет можно? У многих ведь, решетка - без внутренних фар, ну я и думал, что внутренние - туманки. Если они - дальний, то куда правильно подключать? Есть штатные разъемы? Колхозить сопли на 4 галогенки - желания что-то нету, чревато пыхом .
Народ, ну так что, конкретно, по проводам переключателя птф, никто? По цвету, какой провод на упруавление передних? Куда колхоз подсунуть? Блин, ну сам бы разобрался, да ни схемы нормальной нет, ни желания курочить всю торпеду. Там же понакомпоновано так, что переключатель только на пару сантиметров выходит, ни увидеть толком, ни тестер не подсунуть...
Внутренние это дальний.
Даже если ты вообще не разбираешься в германском автопроме, попробуй мыслить логически. в госте указано, что ПТФ не могут быть выше основных фар . значит в середине и выше основных это не птф.
а цепляется этот дальний параллельно дальнему в основных фарах. прямо от разъема фары снимается.
по поводу ПТФ. я что то *цензура* не могу понять из твоих сообщений.
Что у тебя с кнопкой и что с разъемами родными под капотом?
#28
Отправлено 13 November 2012 - 09:42 AM
По разъемам. Предыдущему хозяину электрики отказались ставить туманки на штатный разъем, хз почему, но сослались на старую проводку. Пустили новую ветку, прямо от аккума, через выносное реле и два преда. Срабатывает все от штатного переключателя, в него не лезли, а управляющий провод врезали в один из проводов, кажется (да и наверняка) идущий от переключателя. Врезка под рулем, если не ошибаюсь (не уверен), провод желто-зеленый. Что меня не устраивает, так это то, что срабатывает только второе положение переключателя, то есть сразу и передние, и задние птф. Если б я был уверен, что люди просто перестраховались, то выкинул бы весь колхоз и поставил на штатную фишку, там все работает, контролькой пробовал. Блин, но если они там что-то нашли, - то чревато, все-таки Гольфик 87-го года. Хотя моя тройка была 76-го и ни хрена, родная русская проводка пахала... Гы, а ведь там дальний - тоже внутренние вместе с наружными, т.е. - 4 галогенки. Ну, вроде понятно нааписал)))
P.S. В широкий бампер ставятся какие-то родные туманки или кто во что горазд, лишь бы влезли, типа колхоз?
Сообщение отредактировал Vasilij28: 13 November 2012 - 09:47 AM
#29
Отправлено 13 November 2012 - 10:22 AM
http://golf-tuning.r...n_subcategory=1В широкий бампер ставятся какие-то родные туманки или кто во что горазд, лишь бы влезли, типа колхоз?
#30 Guest_Nordix_*
Отправлено 13 November 2012 - 10:35 AM
Ну, насчет внутренних - ясно, сенкс, учту. Куплю туманки - поставлю на штатное, а внутренние запараллелю с дальним наружним.
По разъемам. Предыдущему хозяину электрики отказались ставить туманки на штатный разъем, хз почему, но сослались на старую проводку. Пустили новую ветку, прямо от аккума, через выносное реле и два преда. Срабатывает все от штатного переключателя, в него не лезли, а управляющий провод врезали в один из проводов, кажется (да и наверняка) идущий от переключателя. Врезка под рулем, если не ошибаюсь (не уверен), провод желто-зеленый. Что меня не устраивает, так это то, что срабатывает только второе положение переключателя, то есть сразу и передние, и задние птф. Если б я был уверен, что люди просто перестраховались, то выкинул бы весь колхоз и поставил на штатную фишку, там все работает, контролькой пробовал. Блин, но если они там что-то нашли, - то чревато, все-таки Гольфик 87-го года. Хотя моя тройка была 76-го и ни хрена, родная русская проводка пахала... Гы, а ведь там дальний - тоже внутренние вместе с наружными, т.е. - 4 галогенки. Ну, вроде понятно нааписал)))
P.S. В широкий бампер ставятся какие-то родные туманки или кто во что горазд, лишь бы влезли, типа колхоз?
ну если тебя пугает нагрузка на подрулевой и кнопку ввиде 4х галогеновых фар, то ставь реле. обсасывалось раз 500 наверное уже. схемы и фото есть
проверь наличие реле у птф в блоке предохранителей. там обычное 4х контактное.
колхоз выдерни, и подключи к штатным разъемам у расширительного бачка.
думаю, что колхоз то ты от оригинала точно отличишь. по изоленте и проводам другим, логично?
#31
Отправлено 13 November 2012 - 17:11 PM
ну если тебя пугает нагрузка на подрулевой и кнопку ввиде 4х галогеновых фар, то ставь реле. обсасывалось раз 500 наверное уже. схемы и фото есть
проверь наличие реле у птф в блоке предохранителей. там обычное 4х контактное.
колхоз выдерни, и подключи к штатным разъемам у расширительного бачка.
думаю, что колхоз то ты от оригинала точно отличишь. по изоленте и проводам другим, логично?
Я сначала думал, что ранний хозяин просто не знал, что есть родная фишка под расширительным бачком. Позвонил ему, он и сказал, что электрики заартачились, не захотели туда ставить. Хотя, вот что интересно: родная проводка на взгляд в нормальном состоянии. Бывает и гораздо хуже. Реле ПТФ в блоке стоит, только предохранитель отсутствует, но это ж не проблема. В принципе - можно и попробовать, поставить все по-родному. Народ, я как-то так получилось, что никогда с туманками дела не имел. Там, вообще-то, лампы стоят послабее, чем на дальний или такие-же?
Кстати, а зачем под бачком еще два разъема? Одинарный и двойной.
GreG, спасибо за ссыль!
Нашел кучу схем, может кого заинтересует: http://rutracker.org...ic.php?t=713115
Сообщение отредактировал Vasilij28: 13 November 2012 - 17:32 PM
#32
Отправлено 13 November 2012 - 17:52 PM
Электрики - алени, если влом схемы ваговские изучать , могли бы логически дойти. Просто в вагах не так, как на наших, у них с выпендрежем)
Глянь в факе электрики про подключение противотуманок. А в самой электрике - про подключение реле на фары.
Еще штекеры под бачком - на повторители, правый, левый и масса.
Сообщение отредактировал kandalf: 13 November 2012 - 17:56 PM
#33
Отправлено 13 November 2012 - 19:17 PM
#34
Отправлено 13 November 2012 - 21:05 PM
Только красиво без скруток делай)
#35
Отправлено 13 November 2012 - 21:26 PM
Вот такой коннектор нормально работает? Где-то валялся дома, если норм - то можно и поставить Коннектор.jpg 54.39К 12 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Vasilij28: 13 November 2012 - 21:31 PM
#36
Отправлено 13 November 2012 - 21:33 PM
По управлкнию - нормально все)
А вроде Офнен так сделал. Давно очень еще.2х нитевые в гарабариты до кучи не совал никто? :D
ну шоб ваще весь красный сектор светился при нажатии на стоп
Сообщение отредактировал kandalf: 13 November 2012 - 22:09 PM
#37
Отправлено 14 November 2012 - 00:26 AM
Вполне нормально, только обычно преды \пред ставятся до реле, в смысл как можно ближе к аккуму, чтобы неважно где перетрется - главное после него. Иначе перетереться может еще до преда и будет печально.
По управлкнию - нормально все)
У меня так: реле - два преда - две фары - масса, а нужно значит - плюс АКБ - пред (один) - реле. Правильно? А вообще-то, чтобы не курочить схему, можно врезать в плюсовой провод третье, да и дело с концом))). Два стоят красные, десятки вроде, а какой общий кинуть? На 20 или тоже десятку? Только придется сделать самодельный держак для преда, в твоей теме, кажется, видел....
#38
Отправлено 14 November 2012 - 00:40 AM
#39
Отправлено 14 November 2012 - 02:22 AM
#40
Отправлено 16 November 2012 - 08:00 AM
эм, это у всех так?Первое положение включает передние ПТФ
Второе положение включает передние + задние ПТФ
у меня почему-то наоборот: 1е положение - задние, а 2е уже и передние и задние.
у меня перепутано?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей