
дигифант свечи заливает
#61
Отправлено 24 November 2012 - 03:00 AM
#62
Guest_Илько_*
Отправлено 24 November 2012 - 16:04 PM
#63
Отправлено 24 November 2012 - 16:37 PM
точно?? Не наоборот ли?легко продуваться
#64
Отправлено 24 November 2012 - 18:20 PM
на vwts была тема про ремонт к с х х
ps: к с х х - клапан стабилизации х х, р х х - регулятор х х. почувствуй разницу как говорится ;)
pps: гр*цензура*ный пунтосвитчер!
#65
Отправлено 24 November 2012 - 20:32 PM
Поставил сегодня другой, с моим номером. При заводке на горячую появился скачек до 1800 и резко обратно, раньше такого не было, хоть это радует. Но с продуванием вы меня напутали. Каждый свое говорит.
Чтож, осталось дождаться утра...
На ввтс есть тема с такой же точно проблемой как у меня, чел написал что дело в ксхх, но что он именно сделал(починил, купил новый/бу) он не написал, а тема аж 2006 года
#66
Отправлено 24 November 2012 - 20:38 PM
клапан и есть клапан
там может быть разница в проходном сечении клапана
а так суть работы его в том что мозги дают на него импульсы - чем длиннее (или чем их больше) тем дольше клапан открыт
соотв если ты ставишь не родной клапан, то видя что мотор захлебывается мозги просто будут дольше держать клапан открытым
проводку проверь
у меня дома какой то валяется - надо проверить его на продувание
но мне почему то кажется что он нормально закрытый соотв не продувается
#67
Отправлено 24 November 2012 - 20:51 PM
#68
Отправлено 24 November 2012 - 20:56 PM
Сообщение отредактировал kandalf: 24 November 2012 - 20:56 PM
#69
Отправлено 24 November 2012 - 22:53 PM
Лично по моему мнению он даже внешне похож, не как две капли воды но все же.
З.ы. Сам ипусь переодически с этой проблемой, пока чистка карбклинером выручает, надолго ли?
#70
Отправлено 25 November 2012 - 14:55 PM
а при фигачащем из вентиляции картера масле засор будет постоянным
#71
Отправлено 25 November 2012 - 18:11 PM
#72
Отправлено 26 November 2012 - 17:11 PM
Сообщение отредактировал m9co: 26 November 2012 - 19:01 PM
#73
Отправлено 27 November 2012 - 10:39 AM
#74
Отправлено 27 November 2012 - 12:18 PM
Все. Я сдаюсь. Записался в дилижанс на 29
Слабак

#75
Отправлено 01 December 2012 - 21:16 PM
а знаете в чем проблема была?
масляные каналы были забиты дерьмом.
Замер давления масла:
Мотор не прогрет, но уже не троит, компрессия везде есть. Давление масла на хх чуть меньше 1кгсм3.На 1800об около 1.7кгсм3
Мотор почти прогрет, давление на хх подпрыгнуло резко до 4-4.5кгсм3, на 1800обмин давление чуть больше 8кгсм3

ну вы понимаете к чему я.
Саша sch человек с золотыми руками! Еще раз спасибо!
#76
Отправлено 01 December 2012 - 21:54 PM
#77
Отправлено 01 December 2012 - 22:01 PM
#78
Отправлено 04 December 2012 - 14:35 PM
#79
Отправлено 04 December 2012 - 21:00 PM
https://youtu.be/tuO-Hvin6mE
Есть у вас идеи может?
Заменили катушку еще недавно.
Завтра масло на мотюль 5в40 поменяю
#80
Отправлено 04 December 2012 - 21:17 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей