IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вакуумные трубочки воздушного фильтра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#41 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 26 November 2012 - 17:06 PM

вот явно видно ты в детстве "занимательные задачи и опыты" Перельмана не читал. Там есть эксперимент такой, когда дуешь в мешок и мешок приподнимает стопку наваленных сверху книг в много-много килограмм)
  • 0

#42 йцуке10

йцуке10

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 26 November 2012 - 19:29 PM

Парни спасибо Вам. Заработал мой воздухан, после того как я вчера перебрал и почистил датчик с двумя штекерами в голове воздушника. Чисто случайно проверял как тепло. идет или нет на конец ВФ для холода. Тут бац и чувствую - закрыта. Я аж не поверил, запустил двигло-работает)))))
  • 0

#43 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 26 November 2012 - 19:40 PM

ну вот теперь он сам будет выбирать откуда ему сосать воздух с крыла или с коллектора если будет замерзать...
А 3п.б. ваще вдавить не можешь? Мог шток закиснуть... смотри по месту. Вообще если 3п.б. рабочий то он спокойно проверяется ртом как я тебе описал. если нет то неисправен!
  • 0

#44 йцуке10

йцуке10

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 26 November 2012 - 21:16 PM

По поводу фильтра может кому то поможет.
Изображение
За шевеление заслонки отвечает вот эта цельная фиговина на голове воздушного фильтра. Сразу скажу что разбирать на пополам ее не нужно.
Для целей прочистки использовались ABRO Carb&Choke, плоскогубцы, ватные палочки для ушей да набор из пары трубочек вакуумных от тазика.
Для начала я вывернул за маленький выступ заглушку с резьбой и дырочкой посередение. Важно чтобы дырочка не была засорена. Выкручиваем внимательно, чтобы не потерять специальный стальной шарик. после того как мы выкрутим пробочку и втыщим шарик можно через впускные прогнать через спец трубочку Карб Чоуком. Протереть атными палочками внутри от налета и прочего. Далее имеем два штуцера на ней. Пластиковый - с него приходит трубочка снизу карба. Железный - с него идет трубочка на блямбу с заслонкой. садим на железный и тянем в себя. явно будет слышен звук закрывающейся мембраны. на черной ничего подобного не слышно. протираем и закручиваем медную пробочку обратно преварительно положив внутрь металлический шарик. я не запоминал специально насколько была ввернула пробочка и ввренул ее почти до конца так как был уверен на 99 % что все эти танцы зря и этот датчик мертв и ничо его не спасет. даже слепил кишку из 2 гофр от ВАЗА и пихнул ее на конец самый ВФ, где должен идти патрубок на крыло. как оказалось зря. стационарно вечером проверяя подкапотное пространство, в том числе насколько самопальный теплопримник от ВАЗа передает тепло по гофре меня черт дернул полезть пальцем внутрь и удивлению и радости не было предела.

з.ы. Идея приспособления теплоприемника от 21083 на сварку Poxipol была не из лучших конечно. прогревается и пованивает. сегодня одним товарищем была предложеня идея "обнять" самопал от зубила с коллектором при помощи большого хомута. Поэтому юзая сварку желательно 12 крайних часов машину не запускать и делать это на остывшем двигле. иначе будет вони много и ничего тольком не схватится. простите за много букв но может кому то поможет)

з.ы.ы. на шарнир заслонки лил WD 40/


касаемо штока 3хПБ.

1) Если предположить что закис, то лить хохмы ради WD или какие то более хитрые жидкости? и пробовать пальцем его пошевелить? должен ли уйти на выключенном двигателе полностью обратно?
2) Трубочки. если проверять чо там дует или не дует - какую на схеме сдергивать?
Изображение
3) если ли в 3хПБ есть что то типа возвратной пружины?
4) если же 3хПБ с мертвой мембраной от времения и ли еще от чего - можно оставить все так как есть при условии что все как бы сносно работает? не так как должно прямо на 100 % но машина ездит?

Сообщение отредактировал йцуке10: 26 November 2012 - 21:18 PM

  • 0

#45 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 26 November 2012 - 23:32 PM

1) Трубочку зря откручивал - она специально отрегулирована на открытие при определенной температуре и застопорена на заводе.
2) "Дуть сюда" - расположение правильное, но не дуть, а высасывать воздух создавая разряжение. Другой штуцер заткнуть пальцем. 3хПБ должен полностью втянуться и не выходить (если заткнуть языком штуцер из которого воздух высасывает).
3) В 3хПБ есть пружина.
4) Один раз WD40 мне помогла.
5) Над трехпозиционником черная круглая штуковина, проверь на нее питание подается или нет?
  • 0

#46 йцуке10

йцуке10

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 27 November 2012 - 09:18 AM

Ееще есть вопрос касаемо pull-down или же пневматического привода воздушной заслонки. у меня он стоит новый. на нем две регулировки. крышечка его с отверстием под 6 гранник и сзади болтик в ножке под 6гранник на 2. надо там что то дополнительно крутить? при установке болтик сзади ввернул также как был на старом, т.е. внутрь ножки его видно может на пару миллиметров. с ним надо что то делать?
  • 0

#47 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 13:41 PM

В трехпозицоннике ничего закиснуть не может.

термостат заслонки фильтра после твоих экспериментов покупай новый. они есть вроде дешевые на экзисте по 300р

зазоры пневмопривода воздушной заслонки регулируются так чтоб когда сосешь воздух через верхнюю трубочку с открытой нижней дыркой -- заслонка открывалась на 1мм , а когда закрываешь пальцем вторую дырку то на 3мм ( точные числа в мм смотри в руководстве на отладку карба, тут в шапке прикреплено )
  • 0

#48 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 27 November 2012 - 13:45 PM

В трехпозицоннике ничего закиснуть не может.

термостат заслонки фильтра после твоих экспериментов покупай новый. они есть вроде дешевые на экзисте по 300р

зазоры пневмопривода воздушной заслонки регулируются так чтоб когда сосешь воздух через верхнюю трубочку с открытой нижней дыркой -- заслонка открывалась на 1мм , а когда закрываешь пальцем вторую дырку то на 3мм ( точные числа в мм смотри в руководстве на отладку карба, тут в шапке прикреплено )

Это где так написано?
  • 0

×

#49 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 13:46 PM

Это где так написано?

ты намекаешь что я в чём-то ошибся?
  • 0

#50 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 27 November 2012 - 13:48 PM

ты намекаешь что я в чём-то ошибся?

зазоры пневмопривода воздушной заслонки регулируются так чтоб когда сосешь воздух через верхнюю трубочку с открытой нижней дыркой -- заслонка открывалась на 1мм , а когда закрываешь пальцем вторую дырку то на 3мм ( точные числа в мм смотри в руководстве на отладку карба, тут в шапке прикреплено )
  • 0

#51 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 13:50 PM

Ну и?
Вот точная цитата из руководства

3. Подсоединить к пневмоприводу 27 воздушной заслонки вакуумметр и вакуумный
насос.
4. Создать в пневмоприводе разрежение 100 мбар. Если пневмопривод герметичен, то
разрежение не должно падать более чем на 5 мбар в минуту и уменьшиться не более
чем до 40 мбар.
5. Довести разрежение в пневмоприводе до 200–300 мбар.
6. Измерить пусковой зазор «А» (см. рис. Расположение жиклеров на крышке
карбюратора 2Е2) первой ступени вакуумной заслонки между нижней кромкой
воздушной заслонки и горловиной. Он должен быть равен для двигателей рабочим
объемом 1,6 л с механической трансмиссией 2,5±0,15 мм, с автоматической
трансмиссией 1,9±0,15 мм, для двигателей 1,8 л 2,3±0,15 мм.
7. При необходимости отрегулировать зазор винтом 34 (см. рис. Детали карбюратора
Pierburg/ Solex 2E2) в торце крышки пневмопривода.
8. Закрыть заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода 27 и создать в нем
разрежение 200 мбар, которое не должно меняться в течение 1 мин, если привод
герметичен.
9. Измерить пусковой зазор «А» (см. рис. Расположение жиклеров на крышке
карбюратора 2Е2) второй ступени воздушной заслонки. Он должен составлять для
двигателей объемом 1,6 л с механической трансмиссией 5,0±0,15 мм, с
автоматической трансмиссией 5,3±0,15, для двигателей объемом 1,8 л 4,7±0,15 мм.

http://www.master-sp...mstech_24_1306/
  • 0

#52 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 27 November 2012 - 13:53 PM

Ну и?
Вот точная цитата из руководства

3. Подсоединить к пневмоприводу 27 воздушной заслонки вакуумметр и вакуумный
насос.
4. Создать в пневмоприводе разрежение 100 мбар. Если пневмопривод герметичен, то
разрежение не должно падать более чем на 5 мбар в минуту и уменьшиться не более
чем до 40 мбар.
5. Довести разрежение в пневмоприводе до 200–300 мбар.
6. Измерить пусковой зазор «А» (см. рис. Расположение жиклеров на крышке
карбюратора 2Е2) первой ступени вакуумной заслонки между нижней кромкой
воздушной заслонки и горловиной. Он должен быть равен для двигателей рабочим
объемом 1,6 л с механической трансмиссией 2,5±0,15 мм, с автоматической
трансмиссией 1,9±0,15 мм, для двигателей 1,8 л 2,3±0,15 мм.
7. При необходимости отрегулировать зазор винтом 34 (см. рис. Детали карбюратора
Pierburg/ Solex 2E2) в торце крышки пневмопривода.
8. Закрыть заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода 27 и создать в нем
разрежение 200 мбар, которое не должно меняться в течение 1 мин, если привод
герметичен.
9. Измерить пусковой зазор «А» (см. рис. Расположение жиклеров на крышке
карбюратора 2Е2) второй ступени воздушной заслонки. Он должен составлять для
двигателей объемом 1,6 л с механической трансмиссией 5,0±0,15 мм, с
автоматической трансмиссией 5,3±0,15, для двигателей объемом 1,8 л 4,7±0,15 мм.

http://www.master-sp...mstech_24_1306/

зазоры пневмопривода воздушной заслонки регулируются так чтоб когда сосешь воздух через верхнюю трубочку с открытой нижней дыркой -- заслонка открывалась на 1мм , а когда закрываешь пальцем вторую дырку то на 3мм ( точные числа в мм смотри в руководстве на отладку карба, тут в шапке прикреплено )
Это одно и тоже?

Регулировка пневмопривода ВЗ.

Необходима для выставления правильных зазоров ВЗ. Проделывается в 2 этапа.


Снимаем с пневмопривода обе трубочки. Вместо той, что идет вниз карба, вставляем в пневмопривод более длинную. Ее другой конец суем себе в рот и всасываем воздух, слегка закрывая пальцем ВЗ до появления ощутимого сопротивления (на холоде она закроется сама). Зазор нижней части ВЗ со стенкой смесительной камеры должен быть 2.2 мм (замерять можно сверлом.). Регулируется зазор путем вращения передней крышки пневмопривода. На случай, если она не крутится рукой, в ее центре есть отверстие для шестигранника на 6 мм.
Затыкаем вторую трубочку и опять всасываем воздух из первой. Зазор теперь должен составлять 5.1 мм. Регулируется винтом под внутренний шестигранник на 2, который вкручен в тягу пневмопривода с обратной стороны. Под этот винт в задней стенке карба сделано отверстие.
  • 0

#53 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 13:54 PM

точные числа в мм смотри в руководстве на отладку карба

что, порядок цифр другой? или ты на глаз отличаешь 1мм от 1.9мм?

Ты написал при регулировку , а я фактически про проверку что мембрана не порвалась. Так как предполагаю что карбюратор у автора уже отрегулирован. Он счас если крутить полезет вообще никуда не уедет.

Сообщение отредактировал LostSoul-: 27 November 2012 - 13:57 PM

  • 0

#54 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 27 November 2012 - 14:01 PM

точные числа в мм смотри в руководстве на отладку карба

что, порядок цифр другой? или ты на глаз отличаешь 1мм от 1.9мм?

сосешь воздух через верхнюю трубочку с открытой нижней дыркой -- заслонка открывалась на 1мм.
Может с нижней ?

точные числа в мм смотри в руководстве на отладку карба

что, порядок цифр другой? или ты на глаз отличаешь 1мм от 1.9мм?

Ты написал при регулировку , а я фактически про проверку что мембрана не порвалась. Так как предполагаю что карбюратор у автора уже отрегулирован. Он счас если крутить полезет вообще никуда не уедет.

зазоры пневмопривода воздушной заслонки регулируются
Это проверка?

Сообщение отредактировал alex31: 27 November 2012 - 13:57 PM

  • 0

#55 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 14:05 PM

Ну если верить этой картинке, то с нижней. Возможно у меня как-то стоит верх ногами или клапан другой)

http://i.ebayimg.com/00/s/NDgwWDY0MA==/$(KGrHqV,!jEE8pBWbH,uBPQNoz5z6g~~60_1.JPG?set_id=8800005007
  • 0

#56 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 27 November 2012 - 14:07 PM

Ну если верить этой картинке, то с нижней. Возможно у меня как-то стоит верх ногами или клапан другой)

http://i.ebayimg.com...t_id=8800005007

А есть основание не верить картинки?
  • 0

#57 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 14:12 PM

Дело в том что у меня оно работает наоборот)

ладно, давай я в тебе про карбы больше не отвечаю, ты гуру гурее меня)
  • 0

#58 йцуке10

йцуке10

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 27 November 2012 - 14:33 PM

В перерыве заходил да машины, полил WD на шток. может что поможет.

На холодном движке ВЗ должна быть закрыта. При ее повороте пальцем должна оказывать небольшое противодействие. Если это не так - надо смотреть не нарушилась ли связь между спиралью и ВЗ и не случилось ли что-то с самой спиралью. Часто встречается следующая неисправность - центр спирали, посаженный на торчек внутри корпуса привода, начинает прокручиваться на нем вместо того, чтобы поворачивать ВЗ. Как получше закрепить спираль на этом торчке, дело вкуса - одному моему знакомому, например, помог клей.

теперь смотрю...я раньше заводился просто. пальцем ВЗ просто закрыл и все. причем никаких противодействий и чего либо не замечал. на горячую естественно ее закрыть нельзя. т.е. оно либо работает, либо частично сломано...
  • 0

#59 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 27 November 2012 - 14:44 PM

В трехпозицоннике ничего закиснуть не может.

Поверь может, если он не работал годами, то может. Мы один заливали ВДшкой и разрабатывали в тисках.
  • 0

#60 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 27 November 2012 - 15:19 PM

В перерыве заходил да машины, полил WD на шток. может что поможет.

теперь смотрю...я раньше заводился просто. пальцем ВЗ просто закрыл и все. причем никаких противодействий и чего либо не замечал. на горячую естественно ее закрыть нельзя. т.е. оно либо работает, либо частично сломано...

для начала сними корпус термопривода и загляни есть ли там вообще биметаллическая пружина и если есть не случилось ли с ней что-нибудь неприятное

Ну если верить этой картинке, то с нижней. Возможно у меня как-то стоит верх ногами или клапан другой)

http://i.ebayimg.com...t_id=8800005007

а у меня вообще с верхней идет через тройник на грушу а дальше никуда (заглушен), а там где цепляется трубочка вакуумкоректора трамблера нет свободного штуцера для трубочки пул дауна...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей