IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вакуумные трубочки воздушного фильтра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#61 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 15:59 PM

Так по идее тоже будет работать если система дырявая. Там трубочка нужна чтоб дать груше заново наполнится воздухом когда двигатель не работает. ( наверное )
  • 0

#62 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 27 November 2012 - 18:26 PM

Груша создает задержку между первой и второй ступенями пул-дауна.
  • 0

#63 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 18:31 PM

Как это понимаю я ( на истину не претендую )
в момент пуска груша заполнена воздухом. Когда движок раскручивается из нее начинает медленно откачивать воздух через пневмопривод воздушной заслонки.
В другой трубке уходить воздуху в движок мешает обратный клапан.

Когда воздух кончится и в зеленой груше вакуум - пневмопривод открывает воздушную заслонку в положение номер 2.

после заглушения движка воздух через двигатель возвращается в зеленую грушу ( в направлении пропускания обратного клапана )

если грушу просто воткнуть в пневмопривод то процесс возвращения воздуха в зеленую грушу может идти медленно или вообще не идти.

Но как я уже написал если дыр, микротрещин в шлангах и.т.п. много то работать будет и так, так как за время полного остывания двигателя воздух в зеленую грушу возвращается хотя бы частично.

Сообщение отредактировал LostSoul-: 27 November 2012 - 18:33 PM

  • 0

#64 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 27 November 2012 - 18:43 PM

Как это понимаю я ( на истину не претендую )
в момент пуска груша заполнена воздухом. Когда движок раскручивается из нее начинает медленно откачивать воздух через пневмопривод воздушной заслонки.
В другой трубке уходить воздуху в движок мешает обратный клапан.

Когда воздух кончится и в зеленой груше вакуум - пневмопривод открывает воздушную заслонку в положение номер 2.

после заглушения движка воздух через двигатель возвращается в зеленую грушу ( в направлении пропускания обратного клапана )

если грушу просто воткнуть в пневмопривод то процесс возвращения воздуха в зеленую грушу может идти медленно или вообще не идти.

Но как я уже написал если дыр, микротрещин в шлангах и.т.п. много то работать будет и так, так как за время полного остывания двигателя воздух в зеленую грушу возвращается хотя бы частично.

если грушу просто воткнуть в пневмопривод то процесс возвращения воздуха в зеленую грушу может идти медленно
правильно думаешь.
  • 0

#65 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 27 November 2012 - 23:19 PM

если грушу просто воткнуть в пневмопривод то процесс возвращения воздуха в зеленую грушу может идти медленно
правильно думаешь.

ну значит пока что не буду запариваться на счет подключения трубочки с обратным клапаном к разряжению с коллектора.
Эт получается когда мотор работает обратный клапан ваще никуда ниче не пропускает (с одной стороны разряжение через пневмопривод и грушу а с другой стороны еще большее разряжение с коллектора)? И получается если конец трубочки которая идет к коллектору после обратного клапана вывести в атмосферу, то пневмопривод ваще не будет выполнять свою работу так как через обратный клапан во время работы двигателя будет проходить воздух в грушу и далее в пневмопривод не давая занять ему 2ое положение? (так вот почему у меня после обратного клапана шланг заглушен)

Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 27 November 2012 - 23:28 PM

  • 0

#66 йцуке10

йцуке10

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 28 November 2012 - 08:37 AM

появился вариант поискать на разборе у чуваков рабочий 3хПБ. посдкажите реально ли без сьема карба открутить свой 3хПБ. уж очень неудобно расположен собака...

обновлю. разговаривал с чуваками. есть новый пирбург за 5600 р. плюс мне сказали что мол снять раз плюнуть, типа 4 болта открутить...вопрос только где..плюс сказали что скорее всего надо поменять подушку на которой стоит карбик, так как от времени может травить. но задали вопрос по поводу подушки мол есть 3 на 4 есть 4 на 4 подушка.
Изображение
то что я выделил на чертеже это подушка? если ее менять надо ли промазывать герметиком или еще чем то место где она стоит.

и если не сложно подскажите что там отдать чтобы снять и что сделать чтобы поставить новый карб...

Сообщение отредактировал йцуке10: 28 November 2012 - 10:55 AM

  • 0

#67 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 28 November 2012 - 10:53 AM

ну значит пока что не буду запариваться на счет подключения трубочки с обратным клапаном к разряжению с коллектора.
Эт получается когда мотор работает обратный клапан ваще никуда ниче не пропускает (с одной стороны разряжение через пневмопривод и грушу а с другой стороны еще большее разряжение с коллектора)? И получается если конец трубочки которая идет к коллектору после обратного клапана вывести в атмосферу, то пневмопривод ваще не будет выполнять свою работу так как через обратный клапан во время работы двигателя будет проходить воздух в грушу и далее в пневмопривод не давая занять ему 2ое положение? (так вот почему у меня после обратного клапана шланг заглушен)

Все правильно.Единственное будет медленней наполнятся воздухом груша .

появился вариант поискать на разборе у чуваков рабочий 3хПБ. посдкажите реально ли без сьема карба открутить свой 3хПБ. уж очень неудобно расположен собака...

Трудно будет открутить без съёма карба.

Сообщение отредактировал alex31: 28 November 2012 - 12:01 PM

  • 0

#68 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 28 November 2012 - 13:28 PM

появился вариант поискать на разборе у чуваков рабочий 3хПБ. посдкажите реально ли без сьема карба открутить свой 3хПБ. уж очень неудобно расположен собака...

я снимал и ставил с помощью "бит" (насадки на отвертки) приходилось одной рукой держать бит а второй с помощью ключа крутить ее по моему так делал... трещетка вроде как не пролазила не помню уже. Но сам факт что помучался минут 20 и снял, главное четко подобрать насадку чтобы не сорвать винты (их там 3)

Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 28 November 2012 - 13:28 PM

  • 0

×

#69 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 28 November 2012 - 13:31 PM

я снимал и ставил с помощью "бит" (насадки на отвертки) приходилось одной рукой держать бит а второй с помощью ключа крутить ее по моему так делал... трещетка вроде как не пролазила не помню уже. Но сам факт что помучался минут 20 и снял, главное четко подобрать насадку чтобы не сорвать винты (их там 3)

А карб 10 мин снять.
  • 0

#70 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 28 November 2012 - 13:31 PM

то что я выделил на чертеже это подушка? если ее менять надо ли промазывать герметиком или еще чем то место где она стоит.

и если не сложно подскажите что там отдать чтобы снять и что сделать чтобы поставить новый карб...

по идее новую подушку лучше не промазывать! Чтобы снять карб надо отсоеденить от него все шланги и провода и скрутить три болта на десять которые выходит на верх крышки карба. Обязательно чтобы карб был от такого же мотора как у тебя (можно по коду проверить) иначе может потом быть расход большой, не ехать и т.п.
  • 0

#71 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 28 November 2012 - 13:38 PM

по идее новую подушку лучше не промазывать! Чтобы снять карб надо отсоеденить от него все шланги и провода и скрутить три болта на десять которые выходит на верх крышки карба. Обязательно чтобы карб был от такого же мотора как у тебя (можно по коду проверить) иначе может потом быть расход большой, не ехать и т.п.

Да где это он возьмет за 5600 новый карб родной.Ты в это веришь?
  • 0

#72 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 28 November 2012 - 13:41 PM

Да где это он возьмет за 5600 новый карб родной.Ты в это веришь?

Нет))) Но помыли хорошо наверно...
Если бы он столько стоил даже после переборки я бы уже давно не знал бед с карбом

Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 28 November 2012 - 13:42 PM

  • 0

#73 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 28 November 2012 - 13:50 PM

Нет))) Но помыли хорошо наверно...
Если бы он столько стоил даже после переборки я бы уже давно не знал бед с карбом

а что есть беда?
  • 0

#74 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 28 November 2012 - 13:57 PM

а что есть беда?

Да я езжу без 3п.б. снял т.к. он умер, а патрубки заглушил. ХХ держиться на термоприводе ДЗ я так понял что прошлый хозяин отрегулировал чтобы хоть какой то ХХ был. Глушу постоянно выжав педаль газа чтобы не дизелила. 3п.б. проверял, ртом ваще не втянешь шток, а когда к патрубку разряжения подсоединяешь то работает (второй штуцер пальцем закрывал) занимает более менее свои три положения.
В термоприводе ось биметаллической пружины вывалилась, но двухкомпонентный клей помог, да и нить порвана.
А в остальном норм...

Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 28 November 2012 - 13:59 PM

  • 0

#75 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 28 November 2012 - 13:58 PM

Да я езжу без 3п.б. снял т.к. он умер, а патрубки заглушил. ХХ держиться на термоприводе ДЗ я так понял что прошлый хозяин отрегулировал чтобы хоть какой то ХХ был. Глушу постоянно выжав педаль газа чтобы не дизелила. 3п.б. проверял, ртом ваще не втянешь шток, а когда к патрубку разряжения подсоединяешь то работает (второй штуцер пальцем закрывал) занимает более менее свои три положения.
В термоприводе ось биметаллической пружины вывалилась, но двухкомпонентный клей помог, да и нить порвана.

Сделать 3 поз самому не?
  • 0

#76 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 28 November 2012 - 14:01 PM

Сделать 3 поз самому не?

Можно... Даже читал фак по этому поводу, но че то ваще никак времени не могу уделить.
  • 0

#77 йцуке10

йцуке10

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 28 November 2012 - 14:07 PM

Это китайский карб. Реплика Пирбурга 2е2. Тип сказал что уже брали на Голфы у него. поставил, запустил и уехал.
  • 0

#78 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 28 November 2012 - 14:09 PM

Это китайский карб. Реплика Пирбурга 2е2. Тип сказал что уже брали на Голфы у него. поставил, запустил и уехал.

Не слышал раньше... Если поставишь отпиши обязательно че это такое и с чем его едят!

Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 28 November 2012 - 14:10 PM

  • 0

#79 йцуке10

йцуке10

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 28 November 2012 - 14:45 PM

Отпишу конечно. С учетом того что Даймлер-Бенц вывезен весь в 2002 года в Китай неудивительно что они до сих пор лепят эти карбы. Краем уха слышал что Джэтты эти старые юзают в Китае как такси. Я на свой просто смотрю так, хрен его знает что там еще могло прийти в негодности..а учитвая стоимость на экзисте одного термопривода в 4000 ре становится грустно..
  • 0

#80 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 28 November 2012 - 15:23 PM

А что сейчас проблема купить карб 2E2 ?
Я брал вполне рабочий донор в сборе за 2000 по моему.

вагон барахла типа кучи дохлых регуляторов прогрева ( с 2 тосольными шлангами ) , подогревателей, термоприводов ВЗ -- коробку за 1500р

Кстати термопривод , вот эту детальку
Изображение

я сделал одну из двух следующим образом.
Донор нагрел в горячей воде, вынул центральный штифт , засунул внутрь шприц с иглой, набрал перешедшего в жидкую фазу вещества.
далее запихнул шприц в деталь для востановления и туда выдавил.
Так раза 3-4 ( там по несколько капель всего получалось )
Далее вставил штифт на место.

После таких манипуляций этот термопривод заработал нормально.

А уж снять карб с мотора это вообще делается головкой на 10 и трещеткой за 2 минуты. ну антифризу грамм 800 утечет правда ( пробку закрути поплотнее )

я его тут за день 3-5 раз бывает снимаю пока отлаживаю. тока с подушкой надо поаккуратнее и ни в коем случае не перетягивать, очень нежно.
а то вырвешь гайку из подушки.

Сделать 3 поз самому не?


Есть модули экономайзера от жигулей. мощный силовой электроклапан . по идее его можно туда прикрутить через какой-нибудь железный уголок, будет 2-позиционник.

Если найди 2 клапана с разной длинной выбега , а к винту посадить на фиксатор резьбы упорную планку какую-нибудь ( чтоб на 2 штока упиралась ) то можно сделать электрическую эмуляцию.

я про вот такое.
Изображение

Или что-нибудь такого плана, только подешевле.

Изображение
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей