посоны, всем ДА!да
гемор или нет?
#21
Отправлено 28 November 2012 - 16:11 PM
#22
Отправлено 28 November 2012 - 16:14 PM
вбей на тытрубе vw golf mk2 RWD :) Особенно серьезно V8 там стреляют )а так же не отпускает идея заднего привода(но это ваще уже дибилизм, хотя валящий боком второй гольф, это очень даже интересно)
#23
Отправлено 28 November 2012 - 18:24 PM
чо то там в основном любят двигло поставить назад)вбей на тытрубе vw golf mk2 RWD :) Особенно серьезно V8 там стреляют )
а такого вот четкого, чтобы как заднеприводная всьмерка на задней подвеске от нисана цедрик)))
#24
Отправлено 28 November 2012 - 22:14 PM
#25
Отправлено 28 November 2012 - 22:30 PM
а что там морочиться, развернул, отрезал все ненужное, изготовил кронштейны подушки, подушки из хоккейных шайб, в меру жестко, но как говориться, нам мягко то и не надо)а просто задний привод халдекс воткнуть на обычную вр6 синхро кпп нельзя?чтоб не морочиться с разворотом мотора..........
Ден а можешь по-подробнее про этот халдекс задне приводный написать. и за какую сумму реально найти кпп синхро от вр6?
и встанет ли эта кпп на блок 9а?(хотя я думаю изготовить переходную плиту не так сложно)
p/s: слово халдекс встречал только в "полноприводных" темах.
Сообщение отредактировал Ромака: 28 November 2012 - 22:30 PM
#26
Отправлено 28 November 2012 - 23:15 PM
вот Веталь присерал вр6 кпп к обычному мотору
http://www.google.ru...iw=1280&bih=920
#27
Отправлено 28 November 2012 - 23:19 PM
у веталя ваще Агонь проект)не,я сам интересуюсь,я как бы не знаю.....
вот Веталь присерал вр6 кпп к обычному мотору
http://www.google.ru...iw=1280&bih=920
и все таки думаю что кваттро будет понадежнее виско муфт и синхры и халдексов)
#28
Отправлено 28 November 2012 - 23:20 PM
ты мой кумир)а что там морочиться, развернул, отрезал все ненужное, изготовил кронштейны подушки, подушки из хоккейных шайб, в меру жестко, но как говориться, нам мягко то и не надо)
#29
Отправлено 28 November 2012 - 23:29 PM
чет мне подсказывает, что халдекс как раз и ставился на кватры...........понадежнее виско муфт и синхры и халдексов)
и мой тоже)))))))))ты мой кумир)
#30
Отправлено 28 November 2012 - 23:31 PM
халдекс ставился на кватры тт и а3(тот же самый 4motion что и на vw), а на продолные моторы ставилсо торсен.чет мне подсказывает, что халдекс как раз и ставился на кватры...........
#31
Отправлено 28 November 2012 - 23:36 PM
суть не поменялась,я это к тому, что это проще чем разворачивать мотор и мутить кваку.........халдекс ставился на кватры тт и а3(тот же самый 4motion что и на vw), а на продолные моторы ставилсо торсен.
#32
Отправлено 28 November 2012 - 23:44 PM
суть не поменялась,я это к тому, что это проще чем разворачивать мотор и мутить кваку.........
а что же надежнее для турбы будет?)
#33
Отправлено 28 November 2012 - 23:45 PM
#34
Отправлено 28 November 2012 - 23:46 PM
ты мой кумир)
и мой тоже)))))))))
почему?)
#35
Отправлено 28 November 2012 - 23:50 PM
а что там морочиться, развернул, отрезал все ненужное, изготовил кронштейны подушки, подушки из хоккейных шайб,
домено чтоль тебе,хлоп,куяк и рыба ?????
#36
Отправлено 29 November 2012 - 00:11 AM
в тайне конечно хочу, но в суровых реалиях можно попробовать 300-400ты 900 сил хочешь снять чтоль?
домено чтоль тебе,хлоп,куяк и рыба ?????
ну я думаю не нужно се усложнять. все возможно, была бы фантазия, желание, инструмент, и немножко возможностей)
#37
Отправлено 29 November 2012 - 06:53 AM
еслиб меня так торкнуло, я бы подумал над тем, что вкатить платформу ауди тт кватро под кузов гольфа. найти донора который ездит, что бы не собирать всё по сусекам, а потом выясниться, что что то дриснуло, ещё до тебя)привет Всем.
вопрос такого плана: Насколько сложно будет достать пол от голфьа синхро ,а так же комплект сихнры, желательно полный(с баком и всеми делами), и какова будет стоимость данных частей?
А так же интересует такой вопрос, если мотор поставить вдоль, получиться ли состыковать трансмиссию кватро к мотору гольфа(блок 9а если будет например) будет ли это работать. Стоимость кватро трансмиссии тоже интересна(хотя бы примерно)
кузов пилить не проблема, варить так же.
а вот такая слепленная на колене концепция дриснет обязательно!ну я думаю не нужно се усложнять. все возможно, была бы фантазия, желание, инструмент, и немножко возможностей)
#38
Отправлено 29 November 2012 - 07:09 AM
#39
Отправлено 29 November 2012 - 09:27 AM
а задни привод тот который для мужиков чтоб без гейских абс подруливания и тд то чтоб на нем зимой наваливать нужно заварить очко и иметь стальные яйца
Не для всех это)
#40
Отправлено 29 November 2012 - 18:20 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей