IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

гемор или нет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#41 Ромака

Ромака

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 November 2012 - 22:30 PM

вот например.. по цене четкоГо гольфа... ябвзялноневозьму..
http://cars.auto.ru/...41166-a02a.html

ага, передний привод, замечательно)
за 300+ уже можно СТИ искать, или хотя бы врх.

ребяты, не чувствуете всей фишки)
тока б покричать "дриснет да дриснет", ну пусть дрищет, хоть обдрищеться, вы то от этого ничего не теряете)

кстати, дифф, или как вы называете "очко" заваривают в целях экономии. На завареном дифе, Ооочень не удобно в городе ездить. по опыту знаю.
Блокировка, уже интереснее) но когда финансы поют романсы, тогда можно и заварить)) от чего я в принципе не откажусь если придеться)
  • 0

#42 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 30 November 2012 - 00:07 AM

нужно заварить очко


он имел ввиду видимо ЖOпу
  • 0

#43 Ромака

Ромака

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 November 2012 - 01:20 AM

он имел ввиду видимо ЖOпу


а, ну если все так плохо, то и не зачем задний привод)
  • 0

#44 jVp

jVp

    Участник

  • Пользователи
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сочи

Отправлено 30 November 2012 - 09:14 AM

Ден а можешь по-подробнее про этот халдекс задне приводный написать.
p/s: слово халдекс встречал только в "полноприводных" темах.

В основе "Хальдекса" - многодисковое сцепление в масляной ванне, которое блокируется в ответ на разницу в скорости вращения передних и задних колес.
В обычном состоянии автомобиль с новой муфтой Haldex остается переднеприводным - на задние колеса передается до 10 процентов тяги. Но как только передние колеса начинают пробуксовывать, в действие вступает гидронасос (на ранних версиях "Хальдекса" он был механическим), который повышает давление в исполнительном цилиндре, сжимающем пакет фрикционов, и подключает к работе заднюю ось.
И если в первых поколениях муфты Haldex электроника занималась лишь тем, что стравливала давление в гидросистеме, уменьшая степень блокировки муфты, то теперь она контролирует еще и работу электрического насоса, который пришел на смену механическому. Это означает, что новая муфта "Хальдекс" может замыкаться не только при пробуксовке передних колес, но и по команде управляющего блока.
  • 0

#45 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 November 2012 - 10:32 AM

таки я имел ввиду очко водителя) а блока вещь несомненно интересная) я думаю скорее всего поставлю себе ее на классику.зимой думаю будет весело
  • 0

#46 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 30 November 2012 - 12:00 PM

класика...пффф ))))))

там и так вроде все хорошо ...
  • 0

#47 Ромака

Ромака

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 November 2012 - 23:54 PM

В основе "Хальдекса" - многодисковое сцепление в масляной ванне, которое блокируется в ответ на разницу в скорости вращения передних и задних колес.
В обычном состоянии автомобиль с новой муфтой Haldex остается переднеприводным - на задние колеса передается до 10 процентов тяги. Но как только передние колеса начинают пробуксовывать, в действие вступает гидронасос (на ранних версиях "Хальдекса" он был механическим), который повышает давление в исполнительном цилиндре, сжимающем пакет фрикционов, и подключает к работе заднюю ось.
И если в первых поколениях муфты Haldex электроника занималась лишь тем, что стравливала давление в гидросистеме, уменьшая степень блокировки муфты, то теперь она контролирует еще и работу электрического насоса, который пришел на смену механическому. Это означает, что новая муфта "Хальдекс" может замыкаться не только при пробуксовке передних колес, но и по команде управляющего блока.

ну если она фрикционная, то есть шанс, что она будет переваривать большой табун пони!хз хз)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей